Все выпуски  

Визитка. История. Изготовление. Этикет. ГАЛЕРЕЯ - 5. ШРИФТЫ.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

  Галерея  - 5. Шрифты.

www.bcardbook.com  



Привет, Читатель!

Сегодня в нашем выпуске:

1. Галерея Мастеров. Личные визитки от Алекса Чайки.

2.Урок по созданию визитки в программе «30,000 Business Cards from DATA BECKER".

3. Шрифты. Статья нашего читателя Wadimma.

4. Секреты Мастеров.

5. Юные дарования.

6. Подарок читателям.

Сегодняшний выпуск будет весьма насыщенным и интересным. Вы узнаете еще об одной программе по изготовлению визитных карточек, прочитаете интересную статью о шрифтах нашего постоянного читателя и друга Wadimma, посмотрите на красивые образцы личных визиток, а также на работы юных дарований. И в конце узнаете интересные визиточные секреты, а также получите прекрасный музыкальный подарок.

Итак, мы начинаем этот выпуск с «Галереи Мастеров». Сегодня я представлю Вам человека, который уже известен нашим читателям по своим работам – визиткам BBN. Это – Алекс Чайка. Он стал призером конкурса на лучшую визитку BBN. Он больше всех прислал макетов визитки BBN . http://www.bbnradio.org/, и его работы отличались оригинальностью, творческим вдохновением, тонким подходом к теме и большим профессионализмом.

Алекс не скрывает, что многие свои работы делает в любимой им программе «30,000 Business Cards from DATA BECKER».

Я попросила его сделать несколько образцов личных визиток. Он вначале отказался, сославшись на ремонт и отсутствие вдохновения. Но я попросила тогда его сделать мои личные визитки. И тут Алекс не устоял и создал прекрасные визитки! Спасибо! Теперь мне и голову не надо ломать над своими визитками… За меня все уже сделали. И сделал их хороший и талантливый человек – Алекс Чайка! Итак, смотрим на личные визитки Алекса Чайки:

 

Для просмотра необходимо подключение к интернет!

(дождитесь, пока загрузятся все рисунки)

 

 

Рис. 1

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/01.jpg

 

 

Рис. 2

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/02.jpg

 

 

Рис. 3

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/3.jpg

 

Рис. 4

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/4.jpg

 

 

Рис. 5

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/5.jpg

 

 

Рис. 6

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/6.jpg

 

 

Рис. 7

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/7.jpg

 

 

Рис. 8

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/8.jpg

 

 

Рис. 9

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/9.JPG

 

 

Рис. 10

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/10.JPG  

 

 

Рис. 11

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/11.jpg

 

Автор Алекс Чайка

А вот что Алекс пишет о себе:

"До полувека осталось меньше года, (в следующем году пойду на пенсию), хотя пенсионером себя не ощущаю. Женат на любимой и единственной женщине. Она у меня с БОЛЬШОЙ буквы!

Две дочери. Старшая заканчивает в этом году институт, а младшая на 4 курсе, обе будущие инженеры-программисты. Зато сам работаю на заводе слесарем КИПиА. Любимое увлечение - радиолюбитель! Работа в эфире со всем миром. Компьютером начинал увлекаться еще в 86г. Тогда собирали вручную сами. Назывался первый мой компьютер "Радио-86РК". После были "Синклеры" и т.д. и т.п. Сейчас у меня (уже 5 лет) Пент II (Celeron 1000), 256 Мб оперативки, монитор "SONY" 15". И за этим компом сидим по очереди втроем - дочери и я. Мне меньше всех достается времени.

Спортом увлекаюсь. Люблю футбол, сам играю в волейбол и настольный теннис. Из животных  люблю кошек."

 

Кроме того, Алекс по моей просьбе написал статью об изготовлении визиток в программе «30,000 Business Cards from DATA BECKER». Это очень интересная и богатая своими возможностями программа. Я знакома с ней, но не так близко, как Алекс.

Предлагаю Вам ознакомиться с этой программой, а в конце я расскажу о том, как ее можно приобрести. Кстати, почти все визитки, представленные сегодня Алексом сделаны именно в этой программе.

Итак, статья:

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК

 

Существует много специализированных программ для изготовления визиток. Одна из них -  от компании DATA BECKER, а называется она «30,000 Business Cards from DATA BECKER».

При помощи данной программы можно в очень короткое время создавать визитки: как классического стиля (строгие, черно-белые), так и современного (многоцветные), с возможными вариациями. Программа помогает проектировать визитные карточки любой конфигурации – обычные горизонтальные, вертикальные, двухсторонние, складные и т.д.

Во время инсталляции программа устанавливает на жесткий диск (C:\Windows\Font) свои шрифты и базу данных. В базе данных содержится большое количество (более 2000) вариантов визитных карточек. Все варианты визиток разделены на несколько категорий, а каждая категория на подвиды (например: односторонняя, горизонтальная / персональная / графическая), а в окне просмотрщика предоставлены всевозможные варианты самих карточек. При выборе понравившейся визитки есть возможность предварительного ее просмотра с различными вариантами расположения текстовой информации и редактирования этой информации, а затем и ее распечатки.

Для создания и редактирования своей собственной базы данных адресов необходимо на панели «Содержимое» нажать кнопку «Адреса» (имеется ввиду, что программа русифицирована) и нажать «Изменить адрес». Затем нажать кнопку «+», в правом верхнем углу и указать в открывшемся окошке свою фамилию и имя. Затем в окне «Personal Data/Address Database» внести свои данные, или данные клиента. После этого одним кликом заносим эти данные в выбранный эскиз визитной карточки. Просматривать варианты можно, нажав кнопку «Поиск».

Но самое интересное начинается, выбрав на панели инструментов кнопку «Создать». Для открытия нового документа будет предложено выбрать формат, с каким мы будем работать. Также можно создавать свой формат карточки: вид, размер, расположение и т.д.

И так, запускается редактор. Перед нами на экране основное место занимает поле, где будем “творить” нашу визитку. Сверху и с левого боку расположена  настраиваемая панель инструментов, где можно добавить или убрать нужную/ненужную панель.

На боковой панели расположены следующие инструменты:

∙   выбор объекта

∙   редактирование текста

∙   черчение линии

∙   геометрические фигуры

∙   вставка текста

∙   выбор базового рисунка

∙   установка атрибутов

 

Для более комфортной работы желательно включить панели «Файловая», «Панель инструментов», «Строка состояния», «Элементы управления» и «Линия», а остальные лучше выключить.

Чтобы нарисовать линию, необходимо  нажать на кнопку «Черчение линии» подвести курсор к точке, от которой будет рисоваться сама линия, при этом курсор превратится в крестик с черточкой. Далее нажать кнопку мыши и вести до конечной точки. После этого линию можно редактировать – изменять цвет и толщину, навести резкость или размытость, выставить местоположение по горизонтали  и вертикали, и т.д.

Если нажать на кнопку «Геометрические фигуры» (Формы), то будут предложены различные фигуры: прямоугольник, овал, звезда, многогранник, трапеция.  

Рисуются фигуры так же, как и линии. Курсор устанавливаем в начальную точку. Нажимаем кнопку мыши и ведем до конечной точки. Затем изменяем цвет, заполняем градиентной заливкой, закругляем углы или изменяем их количество. Можно так же использовать всевозможные фильтры, как в фотошопе и эффекты.

Для написания текста нажимаем кнопку «Вставка текста», затем при помощи мышки выделяем область, где будет написан текст, и пишем нужную информацию. Настроить режим работы с текстом можно как до написания текста, так и после. Имеется в виду выбор шрифта, его размер и цвет, расположение в выделенной области, изменение написания, подчеркивание и многое другое, как и в любом текстовом редакторе. Для выравнивания  можно воспользоваться «сеткой», или «управляющими линиями» из режима «Параметры».

Замечание: шрифты, установленные программой, не поддерживают написание русских букв.

Если мы воспользуемся кнопкой «Вставить рисунок базы», то нам будет предложен очень большой выбор рисунков, фотографий, клипАртов из базы самой программы. Все изображения разделены на группы: фотографии, картинки, текстуры, иконки. Каждая группа разделена по категориям.

Также можно вставлять свои картинки и фотографии из любого источника. Если для клиента нужен логотип, можно получить изображение со сканера. Выбрав понравившийся рисунок, выделяем его и нажимаем кнопку «Вставить». Теперь с рисунком можно творить, что душе угодно. Например, изменить яркость или контрастность, сделать прозрачным, применить эффекты, внести искажения. Для редактирования изображения в программу встроен мощный редактор, который позволяет внести в изображение коррективы. Чтобы вызвать редактор, щелкните правой кнопкой мыши на выделенном рисунке и в контекстном меню выберите «Изменить рисунок».

Для печати сделанной визитки воспользуемся или кнопкой на панели инструментов, или «Файл\Печать», или при помощи комбинации клавиш «Ctrl+P». На экран выводится диалоговое окно. Диалоговое окно состоит из нескольких вкладок. На вкладке «Paper\Doc» выбирается формат листа. Также можно создать свой формат, для чего внизу этой вкладки нажать кнопку «Формат», где будет предложено: или создать новый, или модифицировать существующий, или удалить. Если выбрать “новый”, откроется диалоговое окно. В нем обзываем свой «Формат», выбираем тип и размер листа, обозначаем галочкой расположение листа, а на вкладке «компоновка»  - тип и размер визитки, количество их в строке  и в столбце, расстояние от краев листа и между самих карточек. Затем отмечаем количество карточек на листе. Во второй вкладке предлагается вариант адреса, а в третьей установки принтера.

Поработав с программой,  можно научиться делать визитки буквально за 15-30 минут. Программа только на первый взгляд кажется сложной. Разобраться с ней не составит особого труда. С этой программой можно творить и шедевры. Если же кому-то покажется мало, советую осваивать другие программы, такие как «Corel Draw», «PhotoShop» и др.

Алекс Чайка, г. Дзержинск Нижегородской обл.

 

А вот и он сам, собственной персоной:

 

Алекс Чайка

Рис.12

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/12.jpg

 

Если Вы захотите написать Алексу, Вы можете сделать это здесь: Chajka_Alex@mail.ru

 

Я повторюсь, что у этой программы богатейшие возможности. Продается она на одном белорусском сайте: http://cdigrek.com/shop/.

Стоит эта чудная программа всего 3$. Если Вы все-таки изъявите желание подробнее ознакомиться с ней, вот ее страница на этом сайте:

http://cdigrek.com/shop/index.php?razdeli=4  

 


 

ШРИФТЫ

А теперь мы начинаем большой разговор о шрифтах. Шрифты являются важной частью любого текста, где бы этот текст не применялся. Особенно важным является подбор шрифтов к визитке, потому что на маленьком пространстве нужно не только изложить информацию, но сделать это так, чтобы это притягивало внимание и нравилось, а может быть и даже вызывало восхищение…

Сегодня я представляю Вам статью нашего подписчика Wadimma из Москвы, где он поделиться своими знаниями и соображениями по поводу такого важного в полиграфии термина, как «шрифты».

 

СТАТЬЯ ЧИТАТЕЛЯ

Тут была просьба написать о предназначении и психологическом воздействии шрифтов.

То, что здесь изложено, – просто мое дилетантское впечатление и может рассмешить профессионалов. Но попробуем, может кому-то будет полезно и это.

На мой взгляд, на кого-то воздействует очень многое, на других – нет.

Может получиться, как в том анекдоте про «нового русского», которого спросили, как ему понравился Эрмитаж. Он ответил: «Ничего. Чистенько вообще-то, но бедновато…»

Но ощущение какое-то может оставаться, хоть мы его и не относим за счёт шрифта. Попробуйте вспомнить, каким шрифтом была напечатана книга (статья), которую Вы недавно прочли. А каким шрифтом напечатан Ваш паспорт, который Вы видели много раз?

Описывать, что какой шрифт означает, - все равно, что классифицировать другие изделия графики – картины, и утилитарные – рамки, колонны… плюс ещё функциональность изделия. Невозможно кратко сформулировать, как будет воспринят шрифт в конкретной надписи. Но можно описать параметры, сужающие наш выбор.

Классификация в принципе возможна и существует. Способов сортировки шрифтов может быть множество, но ни один не сможет претендовать на универсальность; все они будут условными.

Бывают «коллекции шрифтов» одной фирмы. Это набор шрифтов, где Вы найдёте:

∙   «строгие» шрифты для газетных статей и заголовков

∙   красивые и гармоничные шрифты вроде Times

∙   более соответствующие старому стилю – наподобие Aсademy шрифты с завитками и изогнутыми хвостиками

∙   шрифты, подобные рукописным с добавлением «Script»

∙   утолщённые шрифты вроде Latin Wide, Cooper, Bauhaus с добавлением Extended…

Эти наборы удовлетворяют нужды целого издательства, возможно, отражая некий «корпоративный стиль».

Эти наборы шрифтов выполнены в едином стиле, но, в то же время, охватывают всё разнообразие шрифтов, используемых издательством.

Такое сочетание шрифтов позволяет добиться гармоничности общего вида страницы, где одновременно присутствуют разнородные блоки текстов, видимые одновременно и содержащие разнородные шрифты (Для визиток это нехарактерно).

Чаще нам попадаются “разномастные” шрифты от разных художников.

Мне приходилось видеть набор шрифтов TTF, которым пользовалось солидное издательство, имеющее ещё и рекламное агентство с его потребностями создавать объявления, рекламные буклеты. Его набор шрифтов был невелик – все они умещались на одну дискетку 1,4 МВ. Меня уверяли, что этого достаточно с избытком для всех нужд печати. (Конечно, они пользовались для печати Post Script шрифтами, которые отличаются тем, что для каждой точки определено своё место, и в результате мы можем быть уверены, что получим на печатных машинах точно то, что сверстали, но речь не о том.)

Клиенты могут заказать визитки необычного дизайна. Поэтому чисто по–любительски приходится коллекционировать шрифты, чтобы иметь на все случаи жизни, для разных людей, чей род деятельности и характеры различаются.

Я для себя попробовал собирать их в моём дилетантском понимании по стилю: строгие, без засечек, наподобие Arial, Helvetika, Verdana – в одну папку, Наподобие Times – в другую. «Письменные», «Толстые», «Скруглённые», «Стилизованные» – каждый отдельно.

Может быть Вам покажется такая классификация нелепой – можете составить свою.

Всё равно отдельные шрифты будут попадать в несколько групп хотя бы потому, что в «Наборах» и коллекциях шрифтов иногда специально собраны все эти произвольно мною придуманные типы. А, может быть, у вас отличная память и достаточно будет хорошей программы – просмотровщика шрифтов.

Мне представляется, что будет полезно дублировать шрифты в разных «коллекциях». Иначе их поиски будут занимать слишком много времени. Для нашего дела, например, собирать суженные шрифты в папку CONDENSED так, что туда попадут и шрифты, которые мы для себя собирали как стилизованные или имеющие какие – то ещё особенности.

С количеством одновременно инсталлированных шрифтов советую быть осторожнее. Трудно будет искать нужный шрифт среди многих, и некоторые шрифты, имеющие одинаковое «внутреннее» название, могут оказаться недоступными для одновременного использования…

Понятно, что кроме важных для нашего дела - составления небольших лаконичных посланий – есть и другие возможности использования шрифтов. И, хотя некоторые шрифты похожи, как братья (иногда даже начертание букв совпадает), Вы можете чувствовать, что что–то не то, не подходит этот шрифт к визитке (может быть, именно к Вашей визитке) или газете, буклету. Так может быть и со шрифтами с одинаковым названием.

Например, делали мы с приятелем газету. Он выбрал из 4–5 подходящих для основного текста шрифт Antiqua. Остальные были не менее красивы и гармоничны сами по себе, но газетные полосы выглядели как–то не так.

Строгие, как бы чисто деловые шрифты наиболее употребительны для того, чтобы доносить до читателя деловую информацию.

Есть шрифты серифные и бессерифные – то есть с засечками и без. Засечки облегчают распознавание букв и тем самым увеличивают скорость чтения.

Среди шрифтов выделяют также моноширинные и разноширинные. Одинаковая ширина букв облегчает составление таблиц. Это требование было важно раньше, для вёрстки текста, когда он набирался металлическими буквами.

Преимуществом наличия в шрифте выступающих элементов может быть лучшая удобочитаемость текста с выступающими элементами. Таких букв на единицу места мы, возможно, сумеем поместить меньше.

Выступы приведут к уменьшению видимых размеров букв. При мелком кегле это, в свою очередь, ухудшит различимость текста.

Но и для больших надписей иногда учитывают те же факторы. Поэтому заглавные буквы не имеют выступов. Это важно для надписей вроде вывесок, которые должны быть видны издалека.

Важно ещё, если буквы будут мелкими, не вызовет ли это иллюзии слеплённости букв. Чтобы избежать этого негативного эффекта иногда хорошо бывает выбрать Lighte (облегчённый) шрифт.

Следует учитывать, что хорошо выглядящее на экране изображение может оказаться гораздо хуже в напечатанном виде. С экрана, например, Verdana читается лучше, чем Arial и даже лучше, чем знаменитая гарнитура Times, в своё время считавшаяся лучшей (во всяком случае очень хорошей). Хорошо читается экранный San Serif.

Вы можете сами, взяв какой – нибудь незнакомый текст, попробовать менять в нём шрифты и понаблюдать за эффектом.

А «с листа» чемпионом по читаемости будет Literaturnaja гарнитура. (Это набор шрифтов одинакового начертания).

Schoolbook, которая по идее, должна  читаться лучше всех, чтобы дети не портили зрение, где – то на третьем месте, а то и дальше.

(Был момент, упрекали «пиратов», издававших учебники подпольно, в том, что они калечат зрение детей, пользуясь не теми шрифтами – упрекали небезосновательно.)

Я пробовал использовать шрифт гарнитуры Literaturnaja для создания небольших листовок. Мне показался он уж очень размашистым. Надписи не помещаются в положенные рамки. А буквы, при попытке уменьшить их размер, получаются какие-то очень уж маленькие и разреженные.

Надпись шрифтом Schoolbook выглядит какой–то очень уж детски – назидательной. Получается несколько забавно. Как будто серьёзная техническая бумага переписана детским старательным почерком.

Впрочем, может быть, именно Вам эти шрифты отлично подойдут.

Иногда буквы, тщательно выполненные по техническим соображениям высоты, ширины и прочее, оказываются трудно читаемыми – так называемый слепой шрифт (надеюсь, я правильно толкую этот термин). Когда приходится применять большие усилия, чтобы прочесть текст. И при этом всём шрифт может раздражать, умилять, вызывать представления о солидности, напоминать нам о старине, совпадая с начертанием шрифтов, принятым в старину или в каких – то отраслях деятельности.

Есть шрифты с женскими именами. Автор, скорее всего задумал их как подражание аккуратному и мягкому «женскому» почерку. (Olga, Carina, Korinna…)

Есть «скриптовые», как бы от руки написанные, шрифты. Относительно рукописных надписей графологи делают вообще массу выводов – о поле, возрасте, характере, предпочтениях писавшего. Графология, в том числе и психологическая, в отличие от, скажем, хиромантии – это наука. Выводы графологов подтверждаются независимыми исследованиями психологов.

Обычно «рукописные» надписи плохо видны на маленьких листовках. Из–за их размашистости приходится уменьшать буквы, и они становятся плохо различимы.

Так что можно себя подставить, выбрав шрифт, скажем, с левым наклоном. Такой почерк свойствен людям…, скажем, нестандартного мышления.

Если так хочется обнародовать свои индивидуальные особенности или создать неповторимый корпоративный стиль, можно заказать подобрать похожий на собственный почерк шрифт или заказать его в одной из фирм, чьё авторство прописано в описании шрифта или частному мастеру. Или просто выбрать шрифт красивого начертания, подходящий к выбранному дизайну.

Есть скриптовые шрифты, как бы написанные писцом важного лица – «Монарх», «Палатин», «Боярский» и др.

Может быть даже начертание символов, служащее тому, чтобы их можно было различить на подпорченном от частого употребления или других воздействий листе. То есть максимально отличие одного элемента от другого. Похоже начертание цифр в шрифте Georgia (наверное случайно так вышло, из стилистических соображений).

Так, цифры, написанные таким шрифтом, использовались раньше в таблицах логарифмов. Одна перепутанная цифра могла привести к беде – таблицы использовались в морской навигации и инженерных расчётах и перелистывались часто. Выглядят они странно, как «пляшущая» строка.

Если устанавливать множество шрифтов, то поначалу в них просто тонешь. Я много времени потратил, их разглядывая. Потом научился отличать по начертанию 1 – 2 букв. Легче различить, разглядывая буквы а, ф, е, э. или какие сами найдёте характерными.

Разглядев, начал увлекаться «гармоничными» шрифтами. Довольно редкие и «таймсоподобные» Newton, Xenia, а также шрифты Петербург, Балтика. И чуть стилизованные Baskerville  (Bengaly, Betina очень похожи). Особенно пришёлся по вкусу Souvenir, видимо, придуманный для подарочных коробок и представляющих товар текстом. Даже мелкий текст хорошо читается, к тому же этот шрифт – убористый.

Georgia и Korinna тоже обладают такими свойствами и тоже мною использовались для написания инструкций. Очень хороши там бывают курсивы. Их вполне можно использовать для «скриптовых» надписей. Растягивать и деформировать тоже лучше наиболее гармоничные шрифты.

Хорош Garamond Condensed Lite – убористый и разборчивый. Из шрифтов типа ARIAL – Helvetica Condensed Lite.

Честно признаюсь, эти предпочтения исходили ещё и из того, что, напечатанные на плохом матричном принтере, они выглядели хоть сколько – то прилично. Но и в дальнейшем не разочаровали.

Есть очень приятные своим начертанием, как в старых книгах, Academy, Garamond и некоторые другие. Там буквы с завитушками, изогнутыми хвостиками и др. По своему роду деятельности мне не приходилось ими пользоваться. Я только любовался ими. Дело в том, что эти красивые и гармоничные сами по себе шрифты могут совершенно не смотреться в вашем изделии, портить впечатление от него.

Некоторые шрифты просто не предназначены, чтобы их использовали при малом кегле – «красоты» не видны, места занимают много, а читать трудно. Другие шрифты – отродясь головоломка – бывают «сильно» готические, бывают сильно сжатые, вроде Montblanc. Есть похожие на еврейские, грузинские, арабские буквы. Человек может принять их за орнамент, пока не разглядит как следует. По-моему, это может сгодиться для какой-нибудь номограммы, когда есть возможность долго её разглядывать, да и то не всегда подойдут.

Есть программы, позволяющие напечатать пробный текст, не устанавливая шрифты. Есть программы – менеджеры и просмотрщики шрифтов, с которыми можно обозревать сразу много шрифтов, видеть и печатать избранные Вами надписи, устанавливать и удалять шрифты из Windows.

В названии шрифта выражено его предназначение или стиль, как он видится автору.  Petersburg, Baltika  и Karelia должны, видимо, отражать колорит тамошних мест. ScazkaForSerge – как автор представляет сказку, Kladez – соответственно.

«Именные» Кудряшов и Лазурский встречаются иногда в книгах. Авторы старались не зря. Не такие уж впечатляющие на экране, в книге они хорошо читаются и приятно выглядят. До чего же приятно и легко читать эти книги!

Мне кажется, надо выбрать свой стиль, несколько шрифтов. Ими и пользоваться. Для особых случаев иметь под рукой «коллекцию» – записанную в отдельном отведённом месте на диске. Можно для себя составить справочник, чтобы не путаться с названиями файлов. Сейчас полно всяких домашних баз данных, “записнушек” для домашнего пользования (иногда мне кажется, что их не меньше, чем шрифтов). Почти у каждого есть на компьютере мощнейшая СУБД (система управления базами данных) ACCESS – в составе «OFFICE». Я как – то не решался никогда ею пользоваться – всегда казалось, что это как давить танком орехи.

Что поделаешь, часто грандиозные системы, которые подобны египетским пирамидам – на их создание потрачено много тысяч человека–лет,  (вроде CAD – ов, систем автоматического проектирования) используют для разработки чертежей мелких поделок.

Так что первичную сортировку шрифтов вполне возможно произвести. Стирать лишние необязательно. Можно держать их в отдельном месте.

Рассматривая лучшие визитки из представленной в предыдущих выпусках коллекций, Вы можете сами оценить, почему был выбран именно такой шрифт.

Читатель рассылки Wadimm wadimm@rambler.ru  

 

А теперь мы открываем новую рубрику:

 

Секреты Мастеров

/Здесь буду представлены различные хитрости, приемы и способы, которые помогут Вам сделать качественную визитку./

Итак,

1 совет: Как сделать в домашних условиях ламинацию визитки?

Ламинация утюгом (ламинирование).

Берется обычная термопленка для обложек (продается в канцтоварах).

Эта пленка используется для защиты обложек книг и тетрадей от внешних воздействий.

Размерами она бывает 30х250 и 30х450 см или что-то около того. Она очень дешевая. На лист с визитками формата А4 накладывается пленка, на нее чистая бумага (не газета!).

Утюг нагревается на 2 (средний нагрев) и с сильным нажимом бумага проглаживается. Если нагрев сделать больше – бумага плавится и пузырится. Начинать лучше всего от центра к краям. Если ламинировать с одной стороны, то неплотная бумага начнет сворачиваться в трубочку. В принципе, она может отлежаться и выпрямиться, но лучше, все-таки, с другой стороны хотя бы прогладить ее.

2 совет: Как напечатать визитки, используя программу Visual Business Cards 4, чтобы не были видны фирменные знаки (клеймо) на каждой визитке?

Ответ:

 1. Делаете визитку в этой программе

 2. Сохраняете ее в формате JPG. (File – Save As JPG )

 3. Переносите ее в Word.

 4. Делаете параметры страницы везде 1 см (вверху, внизу и по бокам)

 5. И размножаете (копированием). На листе помещается 10 штук.

 6. И все! Можно печатать!

 

Юные Дарования

А сейчас я хочу рассказать Вам одну историю. Получила я недавно письмо от читательницы рассылки Юлии, в котором она спрашивала, как можно приобрести мою книгу об изготовлении визиток. После моего ответа, она оплатила книгу и получила от меня ссылку на ее скачивание. Я попросила Юлию написать свой отзыв о книге, если у нее будет желание.

Через сутки я получаю восторженное письмо такого содержания:

 

«Здравствуйте, Елена!

И спасибо, спасибо, спасибо!!

Я – начинающий предприниматель и визитки еще себе не заказывала. Думала, что же это я, дизайнер и не смогу сделать себе визитку сама?! Подписалась на Вашу рассылку, увлеклась, купила Вашу книгу - чудо!

Посмотрите на мои первые достижения: не поверите - я просто села, прочитала и сделала!

Потрясающее чувство собственного удовлетворения! Конечно, это только первые опыты, буду работать еще, но они мне уже нравятся.

Как же потом выбрать себе одну-единственную визитку?!

Еще раз спасибо Вам за нужное дело!

С Уважением, Юлия»

 

Я ответила Юле, что мне понравились ее визитки, и чтобы она не останавливалась, работала дальше, совершенствовалась, двигалась вперед!

Она тут же ответила мне:

«Спасибо за теплые слова!

Вы говорите: не останавливайся, да как же можно! Это так интересно!

Я вот за этот вечер еще парочку сделала, ближе мне по тематике, и одну чуть-чуть изменила. А хочется еще! Мужу говорю: давай тебе сделаю, он пока отмахивается! Да я ж теперь Горы сверну! Такое приятное чувство!

Буду держать Вас в курсе своих успехов.

Юлия»

 

Ну вот, такая приятная переписка. А теперь самое приятное: ну-ка гляньте, какие Юля чудные визитки сделала после прочтения моей книжки. Ну просто умница какая!

 

Рис. 13

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/30.JPG

 

Рис. 14

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/28.JPG

 

Рис. 15

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/24.jpg

 

Рис. 16

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/29.JPG

 

Рис. 17

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/027.JPG

 

Рис. 18

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/25.jpg

 

Рис. 19

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/32.JPG

 

Рис. 20

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/31.JPG

 

Рис. 21

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/33.JPG

 

Вообщем, Юлия закидала меня визитками…

  

Рис. 22 http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/22.JPG

Рис. 23 http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/21.JPG

 

Рис. 24

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/18.JPG

 

Рис. 25

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/35.jpg

 

Рис. 26

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/36.jpg

 

Кстати, последние две представленные здесь визитки Юлия сделала в программе Word, которую я описываю в своей книге. И все это, между прочим, ЛИЧНЫЕ ВИЗИТКИ!!!

Я благодарю Алекса Чайку, Wadimma и Юлию Дюбост за предоставленный материал. Желаю вам большущих творческих успехов, полета мысли и фантазии, крепкого здоровья и всегда солнечного настроения! И пусть Господь во всем благословит вас!


 

А теперь я хочу сделать Вам, дорогой мой Читатель небольшой, но чудесный подарок: несколько прекрасных музыкальных произведений (от Баха и Шопена до современного джаза), которые умещаются к моему великому удивлению в малюсенькие файлы, и, которые подарили мне наши читатели Ольга Новожилова из г. Мончегорска и Wadimm из Москвы. Я страсть, как люблю подарки. И, когда одарили меня, то мне сразу же захотелось подарить всю эту красоту вам, мои дорогие подписчики!

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery5/music1.rar

Так что наслаждайтесь на здоровье!  39 музыкальных произведений и «весят» всего 658 Кб!

Качайте на здоровье и получайте удовольствие! А я на этом буду с Вами прощаться!

Присылайте Ваши вопросы и пожелания, статьи и визитки: bcardbook@yandex.ru.

Пишите мне, если надумаете приобрести мою книгу «Сделай Сам Свою Визитку!»

Всегда Ваша,

Елена Самборская

 

P.S. Если Вам нравится эта рассылка, перешлите ее Вашему другу.

Подписаться на эту рассылку можно здесь: http://subscribe.ru/catalog/comp.design.bcard

Для тех, кто сегодня читает нашу рассылку впервые, напоминаю:
Не забудьте заглянуть в Архив, где Вы сможете прочитать прошлые выпуски рассылки, а также на мой сайт, где есть много интересных бесплатных книг и много информации об изготовлении визиток!

А я на этом с Вами прощаюсь.


До новых встреч!  И успехов вам во всем!

С любовью, Елена Самборская

Автор книги «Сделай Сам Свою Визитку!»
Сайт http://www.bcardbook.com
Е-mail: bcardbook@yandex.ru

P.S. Пока-пока!

 

 

Copyright © "BcardBook" Елена Самборская 2005
 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.bcard
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное