Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Визитка. История. Изготовление. Этикет.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

  Галерея Мастеров - 3

www.bcardbook.com  



Привет, Читатель!

В прошлом выпуске наша читательница Ольга Папышева подняла вопрос о том, в каком порядке писать инициалы на визитной карточке. Публикую первый отзыв на эту тему, присланный также нашим читателем Александром Павловым (в следующем выпуске рассылки Вы познакомитесь с творчеством этого дизайнера).

«Правильное написание: Сначала имя, потом фамилия. Обратный порядок появился после революции 1917 года, когда пытались бороться с любым проявлением буржуазности. Так что это чисто советская привычка. Ей еще 100 лет не исполнилось. :-))»

  Александр Павлов

Приглашаю читателей продолжить обсуждение этой темы. Присылайте ваши отзывы об этом. Как вы считаете, на каком месте должно быть имя, а на каком фамилия в написании  визитной карточки?


 

А сегодня я хочу представить вам еще одного мастера. Зовут его Павел Сыровников, он дизайнер, живет в Карелии, в г. Выборг.

Вот какие чудные визитки делает  Паша. Полюбуйтесь и оцените сами!

 

Визитки Павла Сыровникова

Для просмотра необходимо подключение к интернет!

/дождитесь, пока загрузятся все рисунки!/

Рис.1

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/1.jpg

 

 

Рис. 2

 http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/2.jpg

 

 

Рис. 3

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/3.jpg

 

 

Рис. 4

 http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/4.jpg

 

 

Рис.5

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/5.jpg

 

Рис.6

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/6.jpg

 

Рис.7

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/7.jpg

 

         

 

                                  Рис.8                                           Рис. 9

  http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/8.jpg

 http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/9.jpg

 

          

                               Рис.10                                             Рис. 11

 http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/10.jpg

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/11.jpg

 

Рис.12

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/12.jpg

 

Рис.13

Выборгский Замок – главная достопримечательность города.

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/13.jpg

 

Рис.14

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/14.jpg

А вот и он сам, собственной персоной, Павел Сыровников

 

Но это еще не все. Паша согласился написать для нашей рассылки статью.  По-моему статья очень интересная. Давайте его послушаем:

 

"Здравствуйте уважаемые подписчики!

Итак, прочитав эту рассылку, вы решили создать свою собственную визитку. Отлично! Значит, Вы - действительно творческая личность и Вам хочется расширить горизонты своего познания в новой для Вас области. Наверняка у вас возникнет вопрос о том, каким же образом ее напечатать?

На сегодняшний день существует 4 основных способа печати визиток, хотя не только визиток, но и любой другой печатной продукции:

1.  На обычном офисном принтере (струйном, лазерном и даже матричном)

2.  Шелкографией (тампопечатью)

3.  На цифровой печатной машине

4.  Офсетной печатью

А теперь я хотел бы вам рассказать об особенностях каждого из этих видов печати, об их достоинствах и недостатках.

Печать на струйном принтере.

Неплохой способ распечатать свою визитку. У современного струйного принтера потрясающее качество печати. Более того, сотворив свою визитку, вы, через несколько мгновений, можете увидеть ее на бумаге, и возможно еще через несколько мгновений счастливым обладателем Вашей визитки станет потенциальный клиент или партнер. Вроде бы, кажется, что вот она, панацея ото всего, и не нужно обращаться в какую-то непонятную дизайн-студию, общаться с их менеджерами и капризными дизайнерами.

Но существует всего один минусик печати на струйном принтере - бумага. Для качественной печати вы можете использовать только специальную бумагу для струйного принтера. А визитка, распечатанная на этой бумаге, смотрится не очень солидно (при отменном качестве), и, к сожалению, не придает веса в обществе хозяину этой визитки, а, возможно, некоторые почтут Вас за не солидного партнера (клиента, сотрудника).

На мой взгляд, печать визиток на струйном принтере хороша тогда, когда Вы только-только начинаете свой бизнес или же пытаетесь «хоть как-то» заявить о себе. Такой способ категорически не годится, если Вы работаете в солидной фирме.

Печать шелкографией (тампопечать).

Хороший способ печати. Из-под шелкографического станка выходят визитки отменного качества, которые можно без смущения передать самому большому главе самой большой нефтяной компании. Печать этим способом возможна на любой бумаге, картоне любой плотности и даже на пластике, ткани и полиэтилене.

Огромное количество людей для распечатки своих визиток используют именно этот способ.

Но учтите, печать подобным способом возможна, как правило, для строгих визиток (логотип + данные владельца визитки). Поместить какую-либо фотографию или же сделать на визитке цветовую растяжку (допустим от темно-синего до небесно-голубого цвета) не получится из за технологических особенностей печати. Дело в том, что при этом методе используются только определенные краски, которые не смешиваются после нанесения на визитку. То есть каждый объект на визитке будет строго определенного цвета, без полутонов. Причем количество цветов на визитке вы выбираете в процессе дизайна. Но учтите, что за каждый дополнительный цвет, вам придется платить. Именно поэтому, как правило, таким методом печатаются 1, 2-х, 3-х цветные визитки.

Минимальный тираж визиток, которые вам отпечатают в типографии шелкографией составляет, как правило, 100 шт. Меньшим тиражом отпечатать типографиям просто не выгодно, т.к. это довольно-таки сложный технологический процесс.

Печать на цифровой печатной машине.

Это довольно-таки новый метод печати. Первые цифровые печатные машины в России появились в середине 90-х годов.

В принципе, эта машина по технологии печати особенно не отличается от обычного лазерного принтера. Различие лишь в размере машины и скорости печати.

Качество печати чуть хуже, чем на струйном принтере, зато можно печатать почти на любой бумаге, (правда плотностью не более 250г/м2 (для сравнения: «стандартная» визитка, изготавливается на картоне 280-300г/м2).

Если Вы рассчитываете на то, что Ваша визитка будет отпечатана именно этим способом, то можете делать совершенно любую картинку на визитке, но учтите, что лучше всего на цифровой машине получаются яркие, насыщенные цвета. В случае использования светлых тонов (особенно это касается сплошных светлых заливок) могут пойти оттеночные полосы, что, сами понимаете, не приукрасит Вашу визитку.

В типографии, как правило, берутся печатать визитки тиражом от 10 до 1000 шт.

Офсетная печать

Пожалуй, на сегодняшний день самые лучшие, самые красивые визитки можно отпечатать именно этим способом. Вы каждый день сталкиваетесь с продукцией, произведенной на офсетных машинах: журналы, газеты, книги, буклеты и т.д., и т.п.

Все серьезные, солидные фирмы печатают визитки для своих сотрудников именно этим методом печати.

Для этого метода печати может подойти любая бумага (картон), за редким исключением.

Пожалуй, в этом методе печати есть один недостаток, который для некоторых окажется непреодолимым, - это тираж. В типографиях с удовольствием отпечатают Ваши визитки, но тиражом не менее 1000 шт.

Так что если вы собираетесь разработать и отпечатать свою визитку, хорошенько подумайте, кому в конечном итоге вы будете предлагать свою визитку, а уже исходя из этого, продумайте способ печати.

Ну, а в том случае, если вы не уверены, что у вас получится дизайнерский шедевр, то смело обращайтесь в дизайн-студию, где профессиональные дизайнеры красиво и качественно сделают несколько вариантов оригинал-макетов визитки, грамотно подготовят ее к определенному методу печати, а печатники правильно ее напечатают.

И, в конечном счете, у Вас будут визитки, которые не стыдно будет подарить кому угодно."

    Автор Павел Сыровников, г. Выборг

Если Вы захотите написать Павлу, проконсультироваться или заказать красивый макет визитки или любой другой полиграфической продукции, пишите сюда: pauls11@inbox.ru. Он с радостью Вам поможет!

 


 

Продолжается конкурс на лучшую визитку BBN. Все участники получат призы. Условия конкурса и текст для визитки читайте в выпуске рассылки: « Внимание! Конкурс!» от 18 августа 2005.  Торопитесь! Конкурс заканчивается 1 октября этого года!

Присылайте Ваши макеты визитки BBN на два электронных адреса: Russian@bbnradio.org и bcardbook@yandex.ru  с пометкой "НА  КОНКУРС  ВИЗИТКИ  BBN".

Первый участник, который прислал свою визитку, Александр Чайка, в прошлый раз прислал обе визитки, скомпоновав их как одну, поэтому вышла небольшая путаница.

Теперь все стало на свои места, и я предлагаю вам еще раз по-новому взглянуть на визитку Александра Чайки.

Визитка BBN

 

 

Рис. 15

http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/15.jpg

 

 

Рис. 16

 http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/16.jpg

А сегодня Александр прислал еще один вариант визитки BBN. Вот, посмотрите:

 

Рис. 17

 http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/17.jpg

 

Рис. 18

 http://www.bcardbook.com/images/ezine/gallery3/18.jpg

Автор Александр Чайка

Обращаюсь к читателям этой рассылки: пожалуйста, включайтесь активно в этот конкурс! Присылайте Ваше видение визитки BBN. Творите, выдумывайте, изобретайте! Жду с нетерпением Ваши работы! Ну порадуйте меня, пожалуйста!Жду, жду, жду!!!

Каждому, кто пришлет свой вариант визитки BBN я подарю свою книгу "Сделай Сам Свою Визитку!".

Так не тяните до последнего, осталось всего 20 дней! Книгу получите в течение суток после того, как пришлете свой вариант визитки. ЖДУ-У-У!


 

Ну, а теперь дорогой Читатель, хочу сделать Вам очередной подарок. В данном случае это возможность хорошо заработать. Я говорю совершенно серьезно. Недавно в инете стартовал один очень перспективный проект, и, если Вы - тот человек, который на сегодняшний день не довольны своим финансовым состоянием, но имеете сильное желание заработать, то, включив свои мозги (пардон), тут Вы сможете здорово преуспеть. Вобщем, рекомендую Вам скачать и внимательно, не торопясь, прочитать эти интересные файлы:

http://www.bc-d.ru/samborskaya/presentation.zip

http://www.bc-d.ru/samborskaya/presentation2.zip

 

Желаю Вам успеха и процветания в этом перспективном бизнесе!

 


 

Я приглашаю профессиональных дизайнеров присылать свои визитки и статьи о визитках, а также просто любителей, которым есть, что показать из своего творчества.

Пишите, пишите, пишите!

Жду!

Присылайте Ваши красивые визитки! Присылайте статьи о визитках и размышления на тему о визитках!

Если Вам нравится эта рассылка, перешлите ее Вашему другу.

Подписаться на эту рассылку можно здесь: http://subscribe.ru/catalog/comp.design.bcard

Для тех, кто сегодня читает нашу рассылку впервые, напоминаю:
Не забудьте заглянуть в Архив, где Вы сможете прочитать прошлые выпуски рассылки, а также на мой сайт, где есть много интересных бесплатных книг и много информации об изготовлении визиток!

А я на этом с Вами прощаюсь.


До новых встреч!  И успехов вам во всем!

С любовью, Елена Самборская

Автор книги «Сделай Сам Свою Визитку»,
Создатель бесплатного мини-курса
"Создай Свою Визитку!"
Сайт http://www.bcardbook.com
Е-mail: bcardbook@yandex.ru

P.S. Пока-пока!

 

 

Copyright © "BcardBook" Елена Самборская 2005
 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.bcard
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное