Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дизайн как бизнес

  Все выпуски  

Дизайн как бизнес. Вводный выпуск


Здравствуйте !

 Хочу поделиться радостью, наконец запущен портал http://allventure.ru/, который я рисовал в начале этого года. Инициатива создания была высказана Р(РАВИ) и Министерством образования и науки Российской Федерации. Портал поддерживается Федеральным агентством по науке и инновациям (Роснаука). Если вам интересна тема прямых и венчурны инвестиций — рекомендую. Сегодя этот проект — самое серьезное Российское интернет-начинание в этой области.

Вторая приятная новость — мы заканчиваем работу над сайтами для «BIS — Школы делового английского». Скоро двумя нормальными сайтами в Сети станет больше:) Парочку картинок вы увидите раньше всех остальных пользователей (это тизеры для разделов услуг).

С чего все начинается 

Мне повезлом с началом моей работы — я прочитал на сайте Лебедева о том, что дизайн сайта не более и не менее, чем инструмент.

Если он работает хорошо — сайт принесет деньги, убедит в правдивости заявлений в текстах, привлечет звонки и запомнится посетителям. Все следующие  годы я выяснял, что же такое "работает хорошо":)

Всё достаточно просто и (при этом) неожиданно. Как оказалось, главная деталь успешного дизайна — вовсе не картинка, а всего лишь диалог.

1) Вы что-то говорите собеседнику. 2) Собеседник что-то отвечает вам. Применительно к нашей теме это означает, что работа например над сайтом начинается намного раньше, чем вы начали подыскивать исполнителя или рисовать дизайн. И "хороший сайт" означает некартинку, тексты или скрипты, а тот самый разговор с потребителем, когда вы передаете ему меседж, а он его либо принимает (и покупает у вас что-то), либо отвергает (а вы соответственно попусту потратили деньги).

Совет: возьмите лист бумаги и напишите/нарисуйте на нем:

  1. Описание ситуации
  2. Проблему, которую нужно решить/цель, которую нужно достичь
  3. С кем вы ведете диалог
  4. План диалога. (что вы "говорите" потребителю, какие вопросы/возражения у него возникают, как вы на них отвечаете и склоняете его к покупке или другому нужному действию)
После этого можно генерировать креативные идеи, рисовать схему сайта, делать макеты, иллюстрации, писать тексты. А листок бумаги должен висет на стене и напоминать, в какие рамки должен вписывать весь этот креатив. На практике такой листок очень помогает отфильтровывать красивые, но бессмысленные решения и избегать ошибок, которые приносят убытки.

 На этом пока все, в следующий раз я подробно расскажу о том, как описывать целевые группы генерировать креативные идеи для дизайна.

 

Желаю работающего дизайна.

Иван Серебренников. 


В избранное