С вами Иван Серебренников с очередным полезным выпуском рассылки «Дизайн как бизнес». Сегодня выпусков будет два, в этом я хочу поприветствовать новых подписчиков (здравствуйте, рад вас видеть и спасибо за интерес к рассылке!), а в вечернем выпуске озвучу одно бесплатное предложение.
Итак, сегодня нас стало больше. Мне хотелось бы чуть больше узнать о вас и ваших интересах, чтобы сделать рассылку лучше и интересней. Ниже предложу несколько тем, а вы напишите мне плз, какие из них наиболее вам интересны.
Итак, 10 тем, которые могут принести вам деньги:
Продажи с помощью корпоративного сайта
На 90% сайтов компаний деньги утекают даже не в дыру — в сеточку из неработающих решений, дурацких идей и
важных моментов, которым не уделили должного внимания. В то время как новая версия сайтаШколы Делового английского принесла первые заказы уже в день открытия. (хотя сайт пока еще только тестируется и заполняется). Вам нужна прибыль от корпоративного сайта? А может, вы хотите делать их качественно для своих клиентов? Расскажите мне об
этом!
Продажи с помощью промо-сайтов и промо-страниц
Как-то раз нам в компании Web-mark понадобилось продать услугу «Аудит интернет-проекта». Мы сделаливот такой проект и показывали его клиентам. В результате нам стали задавать намного меньше однотипных вопросов и начали покупать. У таких инструментов есть и минусы — они подходят для продажи чего-то
одного + в их основе должна лежать хорошо проработанная идея + они достаточно трудоемки в изготовлении (если конечно хочется сделать не просто красиво, а еще и с последующей отдачей). Если хотите, я могу рассказать о том, как делать такие сайты и заставлять их работать. А также научу, как не слить бюджет этого проекта в трубу:)
Мини веб-сервис. Доход и победа в конкуренции
Есть очень много тематик, в которых есть
спрос на информацию/услуги, но нет нормальных сервисов. Например — юриспруденция, производство, налоги. Уточняю — речь не о сайтах компаний а ля «Мы самые лучшие, только приезжайте к нам и закажите», а об онлайн-сервисах, в которых можно получить услуги, не выходя из Сети.
В Рунете огромное количество тематик, в которых сайты не изменились с девяностых. Я знаю это, поскольку каждый день делаю аудиты этих проектов. Посмотрите на небольшой список. Сайты топливных компаний, производителей, сервсисных компаний... Когда в таком окружении появляется мааленький сервис с интересной услугой и правильными механизмами пиара (научим, не вопрос) — он рано или поздно (чаще рано) собирает под себя очень много ниточек (а значит и денег).
Вечером я расскажу, что интересного можно сделать в этом направлении.
Блог компании/человека. Превращаем слова — в деньги и бонусы.
Блог можно использовать для продаж товара. Можно — для пиара личности или компании. Можно — для продажи услуг. Блог легко использовать как отдельно, так и вкупе с любым другим сайтом (например, корпоративным или интернет-магазином). Блог подходит для снятия часто задаваемых вопросов, страхов потенциальных клиентов и достижения доверия. Он поможет
вам заставить аудиторию рассказать, что она очет получать, какие услуги ей нравятся. Я готов продолжать этот список оочень долго:)
Хотите увидеть примеры отличных блогов? Услышать интервью специалистов по блогам, которые дадут инструменты для продаж и полноценной работы с аудиторией в вашем блоге? Напишите мне и скажите, что вам интересны блоги.
Вам
нужны продажи? Известность? Аудитория? Мой друг, Дамир Халилов, генеральный директор компании GreenPR, успешно решает эти вопросы для своих клиентов. Хотите узнать, как компания уровня Эльдорадо повысила свои продажи на 35% только за счет SMM? Хотите получить такой же результат? А может, больше?;) Просто скажите мне — «Я хочу применить социальные сети с выгодой для себя».
Сайты личностей. Все выгоды, способы и
инструменты
Вам нужно продать свои услуги? Запомниться и создать имидж? Поделиться своими идеями и информацией с миром? Фрилансеры, политики, частные специалисты всех уровней — у сайтов для них есть свои инструменты и своя специфика.
Пример — сайт Майкла Бэнга, тренера по продажам (полный пакет его материалов покупают за 300 000 р.). В таких сайтах нужно все «пропитать» этим человеком, показать его полезность и «интересность»
для аудитории, выработать уникальный стиль подачи и привлечь к общению. Тогда человека запомнят и будут с ним работать. Не верите? Вот страница с отзывом от АльфаюБанка;)
Заставите свой сайт работать так же эффективно? Конечно! Для начала — напишите мне и скажите, что вам интересны сайты личностей.
Интернет-коммерция. Е-лавки, E-магазины, E-....
В интернет
продается все. Вы можете продавать свои товары, а можете — продавать чужие с выгодой для себя. Хорошо настроенный интернет-бизнес дает постоянную прибыль, работает как часы и требует только иногда поменять батарейки или завести пружину. Хотите получить такой же?
Продаем ваши тренинги и информацию.
Вам хочется учить чему-то людей/компании и получать от этого прибыль? А может, вы уже занимаетесь этим? В сайт
можно внедрить много инструментов (часть из них очень просты и дешевы), которые помогут продавать услуги и информацию, либо — давать их бесплатно, чтобы продать что-то более дорогое.
Делаем стильно. А оно нам надо?
Надо. Выдерживать стиль (который нравится вашей аудитории) = запоминаемость, доверие к вашим текстам, высокая продающая способность ваши материалов, лояльность посетителей. Хотите использовать это у себя?
Как думает ваш посетитель. Как заставить его сделать то что нужно вам.
Очень многие
сайты не работают именно потому, что дизайнер просто рисовал картинку, а заказчик платил также за картинку. Никто не думал о том, что будет происходить в голове у пользователя, что будет отвлекать его от важной информации, что поможет ему принять выгодное для сайтовладельца решение. Более того, когда сайт был сделан, никто не попытался проверить, а как НА САМОМ деле пользователи его используют, обо что спотыкаются, что мешает им выбрать и и купить (или позвонить либо приехать в офис для обсуждения заказа). У
вас все будет иначе.
Что теперь этим делать: я хотел бы, чтобы вы написали мне письмо.
Мне приятно, что вы решили подписаться на мою рассылку и очень хочется сделать ее не только интересной, но и полезной именно вам, . Пожалуйста, напишите мне несколько строк о себе:
В теме письма
обязательно укажите свое имя/ник и «Список тем». У меня большая переписка и без этого заголовка ваше письмо может потеряться.
Выберите три самые интересные темы из этого списка (либо укажите свои, если вам нужно что-то другое). Напишите их в порядке «интересности». То есть, «Самая интересная тема — такая-то. После нее идет эта, а третья — вон та.».
Добавьте небольшой рассказ о себе (как вас зовут, чем вы занимаетесь).
Мне хотелось бы писать для людей, а не обезличенных «подписчиков» :)
Расскажите, каких целей вам хочется достичь с помощью этих тем? Пример — «Я хочу на 20% увеличить продажи бытовой техники в своем интернет-магазине трампампам.ru с помощью блога и социальных сетей». Или — «Я хочу создать веб-сервис консультаций по дизайну интерьера и получать от него доход 70 000 рублей в месяц».