Это — первые аудиозаписи из семинара «Владельцы веб-сервисов», которые я обещал
опубликовать на неделе. Остальные записи будут доступны только для участников семинара. Если что-то не работает, если что-то непонятно, если есть вопросы — обязательно пишите. Мой емайл: singleknight@rambler.ru
Сегодня в выпуске:
Подарок для участников рассылки.
Как продавать дизайнерскую одежду и предметы собственной выделки.
Дизайнерский бонус
Подарок для участников рассылки
Мне нравятся ваши письма, вопросы, информация о ваших проблемах, проектах, которые вы развиваете. Я решил выпустить небольшой бесплатный продукт, который поможет вам быстрее достигать своих целей. Это подписной продукт, вы будете каждые 2-3 дня получать
готовые рецепты по извлечению прибыли и достижению успеха. Например, в первом выпуске вы сможете скачать почти часовое интервью Даниила Гридина, которому я задал оочень много вопросов, которые вы мне прислали. А во втором и третьем выпусках я расскажу, как избежать дыр, через которые на вашем сайте утекают деньги.
Как вы знаете, я стараюсь по мере возможности отвечать на вопросы моих подписчиков. Сегодня очередь вопроса от Натальи, которая хотела бы продавать подушки, пледы, предметы одежды и интерьера, т.е. превратить свое любимое хобби в источник работы и освободиться от нудной основной работы.
Я не буду отдельно останавливаться на этом пункте, он подробно описан в предыдущем выпуске. В целом:
я бы попробовал
продавать женщинам (ибо оочень много собществ и форумов, на которых их можно найти);
говорить о красоте и уюте дома, том, что гости оценят и домашним будет хороо и они будут благодарны. Посмотрите, о чем они говорят у себя на форумах, какие проблемы обсуждают, чем хвастаются, о чем рассказывают. Из этого выделите страхи-желания и давите на них;
как
общаться — я думаю это не вызовет у вас вопроса:)
имхо, неуверенность в качестве и долговечности изделий, надежности доставки и пр. Собирайте отзывы, дайте описание своей продукции, завязанное на выгодах покупателя;
2. Инструменты для подачи продажи
Где вы можете найти ваших покупателей? Где вы можете опубликовать описание своей продукции? Например...
1) Создайте профиль в ЖЖ, в нем неплохо продается
много рукоделия:
2) Составьте список из 2-3 десятков больших женских форумов (мне даже сейчас девушка подсказывает, что видела хорошие примеры продаж на них)
3) Составьте список интернет-магазинов, где могла бы продаваться ваша продукция. Потом вы договоритесь с интернет-магазинами о продаже ваших вещей по реализацию
3. Подготовить подачу
Нужна будет качественная фотосъемка примерно 5-6 ваших лучших вещей (они будут задавать настроение, т.е. будут использоваться как презентационные материалы) и нормальная обычная съемка остальных товаров.
Подготовьте продающие тексты для товаров. Шаблон следующий: 80% текста описываете, как будет хорошо и как изменится атмосфера дома с этими вещами (используйте обороты «почувствуйте», «прикоснитесь», «дома
и на душе станет теплее» и пр.); остальное описание делите между ценой и подталкиванием к действию. Очень рекомендую по теме текстов читать проект Дмитрия Кота (www.mastertext.ru)
Придумайте скидки, подарки и пр. инструменты для подталкивания аудитории к покупке (если оплатите сегодня-завтра — получите к этой подушке вон те замечательные
варежки)
4. Продавать и развиваться
Этот пункт вызвал у больше всего размышлений. Здесь надо рассказать и о дизайне-копирайтинге собственного проекта, и о том, как вытянуть покупателей, и про вторичные продажи, и про игру с ценами... Именно поэтому, Наталья, я хочу предложить вам следующее: давайте
я возьму паузу, и дождусь момента, когда вы пройдете предыдущие пункты. То есть: опишете покупателей, инструменты, подготовите фотоматериалы и тексты. После этого — присылайте их мне, я дам обратную связь и расскажу, что делать дальше.
Небольшой дизайнерский бонус
Каждый, кто пробовал пропагандировать какие-либо идеи, натыкался на вопрос «а покажи пример, где это сделано и все хорошо». Сегодня я хочу ответить на этот вопрос и показать отличные примеры личных сайтов, небольших сообществ и сервисов.
Центральная идея. Рюшечки не просто «штобы бохато выглядело», а для передачи смысла. Например, Тайлер Томпсон строит все вокруг слогана «NEWTOYOURK» и револьверные ассоциации с первыми поселенцами
не просто потому, что это красиво, но в первую очередь потому, что это подчеркивает идею и помогает правильно запомниться.
Удобство чтения и навигации.
Простота.
Единство и осмысленность стиля.
Хорошая (местами великолепная) типографика.
Кстати, если хочется увидеть хороший русскоязычный пример — читайте бумажный журнал «Секрет фирмы», там много хороших примеров, которые можно смоделировать в оформлении продающих текстов.