Поздравляем всех еще раз со светлым праздником Пасхи!
В качестве пасахального яичка, дарим вам следующий сайт итальянского дизайнера Николы Аззари (Nicola Azzari).
Сайт оформлен в виде cd-диска, и имеет некоторую притягательную силу. Ведь так и тянет прокрутить всю болванку, дабы просмотреть разработки Николы из области веб-дизайна, препресс и фотографии.
Шведский фрилансер Якоб Вестман (Jakob Westman) работает на износ. Его сотрудничество со многими рекламными сетевыми агентствами приносят изумительные плоды в области принтов, креатива и иллюстрации.
Pathogenplus - "домашняя страничка" дизайнера Ноя Конопаска (нее, лучше мы его по-английски - Noah Conopask):)
Специализируется на CD-упаковках, разработках видео и на прочем графическом визуале.
Дизайн веб-портфолио индийского коллеги Захира Валлани (Zahir Wallani) не блещет оригинальностью, но первое впечатление от самих работ спасает положение. Много разного уровня веб-разработок, логотипов и печатных дизайнов.
Культовый ресурс DesignTaxi представляет расписание соревнований для дизайнеров. Ежемесячные обзоры предстоящих конкурсов теперь будут обозреваться и в журнале DesignCollector.
Подробнее читайте здесь.
Японская студия промдизайна и дизайна интерьера. Все работы студии Intentionallies представлены на сайте ввиде маленьких и забавных карточек, сваленных в кучу. После нехитрых махинаций они дружно сортируются, и представляют вашему вниманию отличные разработки из области интерьеров, архитектуры, промдизайна и экспо-дизайна.
Небольшое портфолио французской медиа-студии трансформировалось в захватывающую космогонию. Количество "охов" и "ахов" измеряется парсеками, а если вам не чуждо еще и творчество в стиле космо-фэнтэзи, то "ахи-охи" будем измерять световыми годами.
Арт-директор студии focus2 Дьюан Кинг (Duane King) ответственен например за такие разработки как: логотипы Quake II или Wolfenstein III. Помимо этих громких работ, в портфолио Дьюана представлены отличные принты, рекламные постеры и веб-дизайн. Все работы отмечены печатью некой избранности и профессионализма.
Творческий коллектив креативной троицы молодых дизайнеров. Их стремление вывернуть наизнанку наше сложное ремесло, и показать его иную ипостась, можно сказать, увенчалось успехом. Пройдитесь по их хитроумно сделанному портфолио и убедитесь сами.
В Мексике очень редко встречаются адекватные дизайнеры:) Хорге Каллеха (Jorge Calleja) не исключение, но набралось много "но", за которые можно смело вешать ярлыки "креатив", "трэш", "нью-медиа"... Делать мы этого не будем, поскольку такие сайты можно либо отнести к группе "да, круто навертел", либо "опять трэш". Смотрите сами:)