Венгерская сказочка про дизайнера, который, если верить его словам, начал работать карандашом и мышкой аж в пять лет:) Верим, конечно верим, мы и сами начали работать не пойми когда и зачем. Так вот, наш венгерский коллега повествует на страницах своего потрепанного портфолио о сложных веб-проектах, графических плакатах и иллюстрациях, и обо всем том, что имеет визуальное отображение.
Не так давно одна французская медиа-студия решила не мучиться с созданием огроменного портфолио своих разработок и разделила свои силы на 3 равные доли.
Первая доля - Diplomatic Cover(обзор #392) - команда, отвечающая за виртуальные проекты.
Сегодня мы представим в этом обзоре вторую долю, а точнее Cinematic Cover. Это подразделение отвечает за видео продукцию и анимацию.
В этом обзоре мы представим вам тертью долю той самой студии о которой говорили чуть выше.
Перед вами продолжение студийного триптиха: Diplomatic Cover, Cinematic Cover и теперь Ink Cover.
В Ink Cover разрабатывают и рисуют брендбуки различной степени тяжести, а так же рекламные плакаты, афиши и прочий принт.
Вот такая интересная раскадровка всего лишь одной медиа-студии!
Прекрасная ретроспектива инновационного дизайна компании Braun. На этом сайте вы узнаете или вспомните тех пионеров дизайна, с которых 50 лет назад начался переворот в разработке бытовых приборов. Все эти имена давно вошли в историю дизайна.
Просто потрясающая атмосфера, навеянная, по всей видимости, сказками Толкиена, уносит подальше из мира сего в далекое ночное царство... А ведь дизайн - всего лишь ремесло, всего лишь... А может быть это волшебство, в которое посвящены лишь единицы из миллионов, и создавать дизайн - это великое искусство, и жизнь простого смертного так коротка чтобы проникнуть в глубины таинств визуальной импрессии и научиться создавать...
Живые краски на пожелтевшей рисовой бумаге - именно в стиле классической японской живописи безо всяких новомодных фишечек и рюшечек и оформлено портфолио загадочного JonM. Пожалуй имеено из-за своей простоты и качества исполнения оно и оставляет сугубо приятные впечатления.
Просто взгляните в портфолио и все сразу станет понятным. В достаточно простой, но стильной и достойной обертке спряталась очень непростая студия с совсем уж неслабой клиентурой.
Марсель Вандерс родился в 1963 в свободном городе Амстердам. После окончания школы искусств в Арнхейме, в 1988 году начал работать на студию Landmark Design & Consults. В начале 90-х создал с единомышленниками The Droog Collective - союз голландский концептуальных дизайнеров. Позднее, в 92, основал студию "WAACs", переименованную в 95-ом в "Wanders wonders"...
(читайте дальше на нашем сайте, кликнув по ссылке обзора)
Механики дизайна. В своей скромной и опрятной мастерской могут собрать вам хороший, а главное работающий сайт (контент на нем будет управляться, по видимому, различным положением грузиков), самодвижущийся видео-ролик, починить и настроить корпоративный стиль и многие другие тончайшие и грубые работы с механизмами привлечения внимания уважаемой публики.
Красивое, но неоправданно тяжелое портфолио тайваньского дизайнера Yoshiki Lai. Хорошое чувство флэш-дизайна плюс профессиональная разработка сайтов в целом покрывают огрехи загрузки и ожидания чуда.
Креативная студия Emeryfrost, тщательно заботящаяся о плоховидящих людях, за что им от них благодарность и уважение, а от нас спасибо за эффект куриной слепоты:)
Ну, это мысли в слух, а по-существу, мы имеем дело с американскими друзьями и товарищами лондоской студии Frost Design. В портфолио Emeryfrost представлено много интересных разработок айдентики, экспо-дизайна и прочего дизайн-дизайна.
Бравый солдат армии дизайна Джеймс Уайт (James White) рассказывает в своем журнале о своих подвигах и свершениях на поле битвы за креатив и эстетику. И сдаваться не собирается!
В честь 10-тия журнала Playboy в России, а также скорого наступления самого сексуального времени года - лета, Maryjane.ru и журнал Playboy объявляют о начале конкурса "Let's play with Playboy!" - на лучшую майку в PLAYBOY - STYLE!
С 16 мая по 17 июня Maryjane.ru приглашает всех желающих попробовать силы в дизайне футболки. Можно использовать логотип журнала, фирменный шрифт(но помните: любые искажения запрещены).
Призом самому креативному будут домашний кинотеатр с DVD-рекордером co встроенным жестким диском Pioneer RCS-9H ценой в 1000$ и годовая подписка на PLAYBOY.
Португальская пост-продакшн студия решила отказаться от эксплуатации человеческого труда на своем ресурсе: вас проводит, всё вам покажет и расскажет забавное механическое существо (видимо, электронная секретарша из недалекого будущего - дочка собачки Айбо, наверное). Награды контора собирает медленно, но верно. Справедливо будет сказать, что получает их вполне заслуженно.