Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Mediasapiens.tv.Motiondesign news

  Все выпуски  

Mediasapiens.tv.Motiondesign news Мир глазами вагины


Агентство Grey Amsterdam запустило вирусный ролик для бренда средств женской интимной гигиены Lactacyd, принадлежащего фармгиганту GlaxoSmithKline.

Мы уже знакомы с целым рядом рекламных работ, в которых все происходящее показывается от первого лица, глазами главного героя ролика или принта. Взять, к примеру, один из лучших роликов прошлого года "Take It To The Next Level" Гая Ричи для Nike . Но чтобы зритель мог увидеть мир глазами вагины - такого еще не было.

Столь оригинальный способ был выбран креативщиками с целью показать аудитории, что жизнь этого нежного органа не так уж легка проста и приятна. Чего только не приходится выносить вагине в течение даже одного дня, и это, безусловно, не может не сказываться на ее "самочувствии" и чувстве комфорта.

Забавный ролик с существенным вирусным потенциалом сделан для нидерландского рынка. Теглайн в переводе с голландского: "Ваша вагина нуждается в защите. Lactacyd помогает защищать ее каждый день".

Здесь можно полностью прочитать статью. www.mediasapiens.tv


В избранное