← Февраль 2009 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
7
|
8
|
||||
9
|
12
|
14
|
15
|
|||
16
|
18
|
19
|
20
|
|||
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://mediasapiens.tv
Открыта:
22-11-2008
Статистика
0 за неделю
Mediasapiens.tv.Motiondesign news Мир глазами вагины
Агентство Grey Amsterdam запустило вирусный ролик для бренда средств женской интимной гигиены Lactacyd, принадлежащего фармгиганту GlaxoSmithKline. Мы уже знакомы с целым рядом рекламных работ, в которых все происходящее показывается от первого лица, глазами главного героя ролика или принта. Взять, к примеру, один из лучших роликов прошлого года "Take It To The Next Level" Гая Ричи для Nike . Но чтобы зритель мог увидеть мир глазами вагины - такого еще не было. Столь оригинальный способ был выбран креативщ...
Mediasapiens.tv.Motiondesign news Подключаемся к камерам наблюдения
Зачем нужны камеры наблюдения? Правильно чтобы наблюдать за происходящим и контролировать ситуацию! В наше неспокойное время эти самые камеры развешаны повсюду от денежных хранилищ до придорожных кафе. Однако защищая свои владения, хозяева порой забывают о защите самой камеры путем банальной установки пароля на доступ из Интернета. И очень зря. Если пароль не установить ваша камера безопасности превращается в публичную вэб-камеру с реалити шоу для всех желающих. На эту тему есть множество статей в инете. В...