Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Агентство Madison TMB разработало новую марку Бистория


По заказу компании Поком брендинговое агентство Madison TMB разработало нейминг и визуальную айдентику марки быстрозамороженных готовых блюд Бистория.

Сегмент БГУ (быстрозамороженных готовых блюд) один из наиболее динамично растущих на рынке продуктов питания. Его рост составляет 15-20% в год, в основном за счет рынка Москвы и Санкт-Петербурга.

bistoria_madisontmb

Основная часть потребителей продуктов быстрого приготовления жители мегаполиса, которые постоянно живут в движении. У них почти не остается времени на приготовление еды. Они хотят много достичь и многое успеть. Именно для них была разработана марка Бистория натуральные продукты быстрого приготовления для современной динамичной жизни. Продукт приготовлен по инновационной технологии “Живой Пар”. Мясо и гарнир подвергаются термической обработке под давлением пара, что позволяет сохранить полезные вещества. Скорость и удобство приготовления отличительная черта сегмента БГУ в целом, комментирует исполнительный директор Поком Сергей Валерьевич Сосыгин, чтобы отстроиться от конкурентов марка должна стать частью стиля жизни современного человека, живущего в мегаполисе.

Для решения этой задачи Madison TMB разработали название Бистория производное от бистро и истории. Название, которое привлекает покупателя обещанием быстрой вкусной еды и европейской благозвучностью.

Основная доминанта дизайна продуктовая зона с аппетитным фуд-стайлом. Фуд-стайл в упаковке замороженных продуктов, пожалуй, первым бросается в глаза и является одной из главных причин принятия решения о покупке нового продукта, рассказывает директор брендингового агентства Madison TMB Петр Семенихин, качественное решение должно соответствовать двум параметрам: продукт должен выглядеть как домашний, и его вид должен вызывать почти вкусовые ощущение и желание его немедленно попробовать. Фон упаковки рисует яркие эмоциональные картины жизни потенциальных потребителей марки молодых людей, живущих насыщенной современной жизнью. Доминирующая в дизайне светло-зеленая гамма создает образ полезного, натурального и легкого продукта. Название вписано в красную плашку в верхней части упаковки, которая подчеркивает, что Бистория горячая домашняя пища.

На прилавках супермаркетов продукт появится в начале осени 2008.

bistoria_news

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное