← Сентябрь 2008 → | ||||||
6
|
7
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
13
|
14
|
|||||
20
|
21
|
|||||
28
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Осенние мотивы в дизайне упаковки Late Harvest Autumn Ale
К началу осени американская пивоварня Redhook Ale выпустила сезонное пиво Late Harvest Autumn Ale, которое будет доступно в продаже только с конца августа и до начала октября. В этом году сезонное предложение вышло в новом дизайне: этикетку приятного цвета `позднего урожая' дополнила иллюстрация совы на фоне полной луны. `Сезонное пиво Redhook имеет богатый насыщенный солодовый вкус, так как оно сварено из позднего урожая, в особое время года. Late Harvest осенне пиво с осенним настроением. С этого года се...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Тea Forte свежий взгяд на чайные пакетики
Чай в пакетиках, несмотря на стереотипное его восприятие как низкокачественного товара благодатная нива для дизайнерских экспериментов. Благодаря простому и гениальному решению дизайнера Питера Хьюита (Peter Hewitt, основателя американской компании Tea Forte Co, его узнаваемый чайный бренд стал известен и очень популярен. Еще в 2003 году Питер создал знаменитую четырехгранную пирамидку с зеленым листочком, где геометрия и ботаника объединились в единое целое. Каждый пакетик упакован в отдельный картонный `...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Procter & Gamble проводит перезапуск бренда Ariel Non Bio
P&G осуществляет перезапуск линейки ополаскивателей Ariel Non Bio, выпустив новый вариант Almond Milk & Honey 'Миндальное молочко и мед. Новинка доступна на рынке с июля в формате таблеток, порошка и жидкого кондиционера. Мягкие пастельные тона в дизайне упаковки ассоциируют продукт напрямую с его смягчающими свойствами и повышают его узнаваемость на полках. Пол Леттис (Paul Lettice, менеджер по торговым коммуникациям в P&G, прокомментировал' Этот кондиционер Ariel ориентирован на мам с маленьк...