Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Осенние мотивы в дизайне упаковки Late Harvest Autumn Ale

К началу осени американская пивоварня Redhook Ale выпустила сезонное пиво Late Harvest Autumn Ale, которое будет доступно в продаже только с конца августа и до начала октября. В этом году сезонное предложение вышло в новом дизайне: этикетку приятного цвета `позднего урожая' дополнила иллюстрация совы на фоне полной луны. `Сезонное пиво Redhook имеет богатый насыщенный солодовый вкус, так как оно сварено из позднего урожая, в особое время года. Late Harvest осенне пиво с осенним настроением. С этого года се...

2008-09-12 09:03:42 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Тea Forte свежий взгяд на чайные пакетики

Чай в пакетиках, несмотря на стереотипное его восприятие как низкокачественного товара благодатная нива для дизайнерских экспериментов. Благодаря простому и гениальному решению дизайнера Питера Хьюита (Peter Hewitt, основателя американской компании Tea Forte Co, его узнаваемый чайный бренд стал известен и очень популярен. Еще в 2003 году Питер создал знаменитую четырехгранную пирамидку с зеленым листочком, где геометрия и ботаника объединились в единое целое. Каждый пакетик упакован в отдельный картонный `...

2008-09-12 09:02:47 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Procter & Gamble проводит перезапуск бренда Ariel Non Bio

P&G осуществляет перезапуск линейки ополаскивателей Ariel Non Bio, выпустив новый вариант Almond Milk & Honey 'Миндальное молочко и мед. Новинка доступна на рынке с июля в формате таблеток, порошка и жидкого кондиционера. Мягкие пастельные тона в дизайне упаковки ассоциируют продукт напрямую с его смягчающими свойствами и повышают его узнаваемость на полках. Пол Леттис (Paul Lettice, менеджер по торговым коммуникациям в P&G, прокомментировал' Этот кондиционер Ariel ориентирован на мам с маленьк...

2008-09-12 09:02:20 + Комментировать