Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Unilever представит Axe в стиле “латино”


Компания Unilever расширяет линейку ведущего британского бренда мужских туалетных принадлежностей Lynx (Axe) новинкой “в ритме самбы”.

Это новый Lynx Fever, который появится в конце ноября в виде гелей для душа и дезодорантов-спреев. В состав геля входит бразильская лечебная глина и экстракт красного драгонфрута, восстанавливающие тонус кожи. А небольшая порция гуараны с лаймом в спрее Lynx Fever дает заряд бодрости на весь день.

unilever_lynx_fever

Новый Lynx Fever

unilever_axe_products

Вся линейка Axe (Lynx)

Бренд Lynx занимает 15.8% британского рынка мужских туалетных принадлежностей. Запуск “латинской” новинки Fever будет поддержан 3-миллионной (GBP) кампанией на телевидении, pr-акциями и промомероприятиями в точках продажи.

Джули Макклив (Julie McCleave), старший менеджер в категории средств по уходу за кожей в Unilever UK, прокомментировала запуск: “Lynx Fever горячая новинка сезона, которая в буквальном смысле превращает обычных парней в знойных латиносов. Новая линия будет представлена в заметной оранжевой и красной упаковке.”

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное