Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Компания Amcor выпустила легкую ПЭТ-бутылку в форме лимона


Американская корпорация Cliffstar Corporation, ведущий поставщик соков под одноименной частной маркой, вскоре представит в продаже напитки в новой уникальной упаковке от Amcor PET Packaging.

Это ПЭТ-бутылка “Lemon Top” на 946 мл (32 жидкие унции), верх которой по форме и текстуре напоминает настоящий лимон. Рельефное тиснение листьев подчеркивают натуральность и свежесть продукта, а традиционный для Cliffstar темно-зеленый цвет бутылок уже стал синонимом качественного лимонного сока.

amcor_cliffstar_lemon_juice

“Это обновленный дизайн, гораздо более привлекательный с точки зрения покупателей. Бутылка выглядит очень необычно, притягивает внимание, заинтересовывает, что в конечном счете обязательно выльется в рост прибыли для нас, прокомментировал запуск новой упаковки Директор по маркетингу в Cliffstar Джейсон Крауз (Jason Krause). Раньше задачей частных марок было лишь ассоциировать конкретную продукцию с конкретной маркой. Теперь ситуация изменилась они хотят создавать сильные бренды. При этом эффектный дизайн упаковки первый ключ на пути к успеху”.

Визуальная привлекательность не единственное преимущество нового дизайна. Компания уменьшила на 10 грамм (21%) вес упаковки, сократив при этом потенциальное количество упаковочного мусора и затраты энергии на его переработку.

“Уменьшить вес упаковки, улучшить дизайн и привлечь максимальное количество покупателей выигрышная ситуация для каждого производителя”, добавил Крауз.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное