Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Липкая” реклама рельефных бутылок Coca-Cola


Компания Coca-Cola и французское рекламное агентство Marcel Paris представили в этом году на международном фестивале Cannes Lions интересный креатив для продвижения в наружных медиа нового формата упаковки рельефных контурных бутылок, представленных в сентябре 2007 года.

Работа была отмечена в шортлисте фестиваля, в категории Media Lions.

grip_bottle_1.jpg

grip_bottle_2.jpg

grip_bottle_3.jpg

Рекламщики провели параллель между повышенным удобством и эргономичностью новой формы бутылки (так удобно, что просто “не оторваться”) и “липучкой”, напечатав рекламные постеры Coca-Cola на липкой бумаге.

Разместили “липкую ловушку” на автобусных остановках, где люди часто опираются на на рекламные щиты в ожидании транспорта.

Смотрите ролик.

YouTube Трейлер

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное