← Август 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pernod Ricard выпустила лимитированный вариант Kahla
Pernod Ricard USA выпустила лимитированный вариант кофейного ликера Kahla специально для американского рынка. Ликер, изготовленный из 100% кофе сорта арабика, поступит в продажу с 1 октября. ` По данным агентства Nielsen, октябрь, ноябрь и декабрь пиковый период для ликеров, когда продажи вырастают примерно в четыре раза по сравнению с остальными месяцами , пояснил маркетинговый директор Pernod Ricard USA по Kahla Энди Нэш (Andy Nash. Лимитированный ликер будет поддержан рекламой в потребительских и отрасл...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Another beer drink for women
Back in 2006, Carlsberg in Switzerland created a new type of drink for women. Brewed from malt and rice, it was a sparkling variation of a lager and an RTD. Now the drink named Eve is being tested in 50 bars of Manchester in two flavours pasionfruit and lychee. After 12 weeks the decision will be made as for its nationwide launch. A supporting advertising and marketing campaign worth 500,000 includes radio sponsorship, adverts on over 60 taxis and local media coverage. Another try to make beer appealing fo...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Рекордные результаты Heinz
На ежегодном собрании HJ Heinz Company в Питтсбурге председатель, президент и исполнительный директор компании Уильям Р. Джонсон (William R Johnson) заявил: `Компания показала рекордные продажи и существенно увеличила дивиденды за 2009 г, несмотря на сложную экономическую обстановку в мире. Итоги компании за 2009 финансовый год (закончился 29 апреля 2009 г: рекордные продажи в более чем 10,1 млрд долларов, рекордный общий доход в 923 млн долларов (на 9,2% выше, чем за предыдущий отчетный период. По словам ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Русская нива” обновила бренд и его философию
`Русская нива' меняет позиционирование - она становится `ближе к семье. Вместе с изменением философии бренда изменится и его фирменный стиль. Вся продукция этого бренда поменяет упаковку, а у каждого продукта этой торговой марки появится сердце в виде нового логотипа. Современный ритм жизни практически не оставляет возможности для проведения времени в кругу близких людей. Семейные ценности постепенно вытесняются погоней за заработком и строительством карьеры, а Интернет все больше заменяет лично общение. `...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Efes выкупает акции “Красного Востока”
В середине августа совет директоров ЗАО Пивоварня Москва-Эфес принял решение приобрести у Tradex Partner Limited 6,699% акций пивоваренной компании Красный Восток (Казань. В результате сделки доля Пивоварня Москва-Эфес в казанском заводе увеличится до 99,55. Сумма сделки, которая будет закрыта после получения необходимых разрешений регулирующих органов, составит 3030,5 млн долларов. Пивоварня Москва-Эфес профинансирует приобретение дополнительного пакета акций из собственных средств. ПО Красный Восток-Соло...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Коллекция мини-баров Heineken
Уникальная техническая новинка BeerTender от Heineken и Krups стала прорывом для мирового пивного рынка и давно завоевала популярность в Европе и США. Домашний мини-бар сохраняет неизменными все качества свежего разливного пива в течение 30 дней с момента открытия кеги. Этим летом компания выпустила обновленную коллекцию из трех мини-баров BeerTender Must Edition . Оформление каждой из трех машин построено на контрасте двух материалов пластика и резины, кожи и металла, дерева и кожи. Кстати, с этого года м...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Illy Issimo по-японски
После успешного запуска в США и Европе линейка премиальных кофейных напитков Illy Issimo появилась и в Японии, но не в тонких банках типа slim, а в принципиально ином оформлении. Продукт в Японии представлен двумя разновидностями Caffe и Latte Macchiato, а в подарочный набор кроме алюминиевых бутылок входят два блюдца `в итальянском стиле. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Blue Marlin репозиционировало бренд турецкой lker
Британское консультационное агентство Blue Marlin предложило новую айдентику и дизайн упаковки для полной линейки снекового бренда Mavi Yesil . Проект был отдан агентству еще в январе непосредственно владельцем торговой марки турецкой lker . Поставленная задача сформировать айдентику и предложение по упаковке для репозиционирования бренда под лозунгом `The power of snacking. По словам генерального креативного директора Blue Marlin Дэвида Ходжсона (David Hodgson) , было важно продемонстрировать `легкие' сво...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Unilever products qualify for Smart Choices Program
As we wrote earlier, Kraft Foods has recently anounced the introduction of Smart Choices labeling system for kids' products. Another world's largest food producer Unilever plans that several of its iconic food and beverage brands have qualified for the Smart Choices Program. Qualifying products will carry the Smart Choices Program check mark logo and accompanying calorie information to guide consumers in making smarter food and beverage choices within product categories. Labeled Unilever products will be o...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Abba range redesigned by Landor Associates
Landor Associates redesigned the classic Sweedish seafood brand Abba. The task was to reinvigorate the brands identity and packaging while respecting the heritage and equity built over more than 160 years. Landor repositioned Abba from a brand used only on infrequent festive occasions to one available for spontaneous everyday eating. Simultaneously, Landor modernized the brand's look while maintaining the positive Swedish associations inherent in the brands heritage and equity. The new design builds on Abb...