Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Blue Marlin репозиционировало бренд турецкой lker


Британское консультационное агентство Blue Marlin предложило новую айдентику и дизайн упаковки для полной линейки снекового бренда Mavi Yesil.

Проект был отдан агентству еще в январе непосредственно владельцем торговой марки турецкой lker. Поставленная задача сформировать айдентику и предложение по упаковке для репозиционирования бренда под лозунгом “The power of snacking”.

ulker_1 ulker_2

По словам генерального креативного директора Blue Marlin Дэвида Ходжсона (David Hodgson), было важно продемонстрировать “легкие” свойства низкокалорийной торговой марки. “Нам нужно было сделать продукты аппетитными, создав уникальную и повторяемую упаковку, четко отделяющую товар от конкурентов“, добавил он.

ulker_3

ulker_4

В серию Mavi Yesil (с турецкого “сине-голубой”) входят 17 наименований кондитерских изделий, которые появятся в продаже в новом дизайне уже в течение месяца. Ходжсон пояснил, что синий и зеленый цвета были перенесены на упаковку, ассоциируясь со здоровым стилем жизни и благополучием в виде голубого неба и зеленой травы.

ulker_6 ulker_5

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное