← Август 2009 → | ||||||
9
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
16
|
||||||
22
|
23
|
|||||
29
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Хороший вкус с Heineken
Heineken запускает праздничную кампанию-2009 под лозунгом ` Give in Good Taste ' (Подарок с хорошим вкусом, направленную на продвижение брендов Heineken, Heineken Premium Light и Amstel Light . Проходящая в ноябредекабре промоакция будет побуждать потребителей приобретать Heineken для праздничных мероприятий и подарков. Через ряд каналов покупатели получат специальные предложения. При покупке брендов Heineken и продуктов кросс-промо (снеки, крекеры, сыры) появится возможность сэкономить 3 доллара непосредс...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Шоколадные “причуды” Kraft Foods
Компания Kraft Foods , следуя стратегии оптимизации продуктового портфеля после приобретения ОАО `Большевик, приняла решение осуществить ребрендинг бисквитного печенья `Причуда' , начав производство данного продукта под товарным знаком Alpen Gold . Разработку концепции упаковки для обновленного продукта Kraft Foods поручила компании Max Brandson . В рамках работы над этим проектом компании Max Brandson предстояло создать дизайн упаковки, отвечающий следующим требованиям: - сохраняющий визуальное единство и...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Renuzit: fresh positioning for air fresheners
Dial Corp, which claims to be the leader in its segment,decided to move to new visual positioning of Renuzit s fragranced products in order to differentiate them on retail shelves. During researches, the company found out that consumers associated the cone shape of the Adjustables-style deodorizer with Renuzit. The problem was they were unaware of other brand offers. The task was set to capture the essence of the Renuzit consumer with the help of interviewing and prompting and to use the information in dev...