Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola и День Мира: “благотворительная” серия банок


Впервые в истории компания Coca-Cola в Великобритании выпустила специальную “благотворительную” серию банок, средства от продаж которых поступят в фонд неправительственной пацифистской организации Peace One Day.

Тираж ограничен 1 млн специальных упаковок. 330-мл баночки будут продаваться в Великобритании с начала месяца, чтобы привлечь внимание общественности ко Дню Мира (Peace Day), который пройдет 21 сентября. Дизайн классической красной банки дополнен логотипом организации Peace One Day и надписью “what will you do?” (”что сделаешь ты?”).

coca_cola_charity

Благотворительная инициатива также будет поддержана на промосайте Coke Zone. Подписчики портала смогут обменять свои очки на поездку в Париж на празднование 10-й годовщины Peace One Day или выиграть фирменную сувенирную продукцию дизайна Марка Джейкобса (Marc Jacobs). Очки также можно обменять и пожертвовать в фонд организации.

Peace One Day была основана в 1999 году Джереми Джилли (Jeremy Gilley), который предложил установить единую дату “мира и ненасилия”. В 2001 году ООН приняла решение о международном праздновании 21 сентября Дня Мира.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное