Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Stella Artois вырастит живую изгородь “из упаковки”


Бренд Stella Artois запускает в Великобритании “зеленый” on-pack промоушн совместно с известным общественным деятелем и борцом за экологию Беном Фоглем (Ben Fogle).

“Hedge Fund” это первый значительный промоушн бренда в 2009 году. В названии имеет место т.н. “игра слов”: с одной стороны, это “хедж фонд”, с другой “фонд зеленых насаждений”.

stella_hedge_fund

С каждой купленной большой упаковки на 18 банок Stella Artois перечисляет средства в “зеленый городской фонд” Лондона и обещает посадить живую изгородь в 3 раза больших размеров, чем промоупаковка.

По словам Андреаса Хилгера (Andreas Hilger), маркетингового директора в InBev UK, “новый промоушн Stella Artois интересная игра слов, которая тем не менее приносит серьезный результат в деле восстановления зеленых насаждений в Великобритании”.

Так, 1 км “живой изгороди” абсорбирует до тонны углекислого газа в год.

Для участия в новой промокампании Stella Artois привлекла Бена Фогля, поместив его фото на промоупаковку. Помимо этого разработаны рекламные носители наружного размещения и принты “Recyclage De Luxe” в точках продаж.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное