Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Хороший вкус с Heineken


Heineken запускает праздничную кампанию-2009 под лозунгом “Give in Good Taste” (Подарок с хорошим вкусом), направленную на продвижение брендов Heineken, Heineken Premium Light и Amstel Light.

Проходящая в ноябредекабре промоакция будет побуждать потребителей приобретать Heineken для праздничных мероприятий и подарков.

heineken_holiday_2

Через ряд каналов покупатели получат специальные предложения. При покупке брендов Heineken и продуктов кросс-промо (снеки, крекеры, сыры) появится возможность сэкономить 3 доллара непосредственно в магазине или 20 долларов при участии в почтовой акции.

Для небольших магазинов подготовлен ряд POS-материалов, мини-баров BeerTender и брендрированных мини-холодильников со слоганом “Give in Good Taste”. Упаковку разливного пива оформят рождественскими венками и звездами. В барах планируется установить специальные “подарочные” доски, на которых можно записывать имена угощающих пивом Heineken.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное