← Август 2009 → | ||||||
9
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
16
|
||||||
22
|
23
|
|||||
29
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Коллекция мини-баров Heineken
Уникальная техническая новинка BeerTender от Heineken и Krups стала прорывом для мирового пивного рынка и давно завоевала популярность в Европе и США. Домашний мини-бар сохраняет неизменными все качества свежего разливного пива в течение 30 дней с момента открытия кеги. Этим летом компания выпустила обновленную коллекцию из трех мини-баров BeerTender Must Edition . Оформление каждой из трех машин построено на контрасте двух материалов пластика и резины, кожи и металла, дерева и кожи. Кстати, с этого года м...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Illy Issimo по-японски
После успешного запуска в США и Европе линейка премиальных кофейных напитков Illy Issimo появилась и в Японии, но не в тонких банках типа slim, а в принципиально ином оформлении. Продукт в Японии представлен двумя разновидностями Caffe и Latte Macchiato, а в подарочный набор кроме алюминиевых бутылок входят два блюдца `в итальянском стиле. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Blue Marlin репозиционировало бренд турецкой lker
Британское консультационное агентство Blue Marlin предложило новую айдентику и дизайн упаковки для полной линейки снекового бренда Mavi Yesil . Проект был отдан агентству еще в январе непосредственно владельцем торговой марки турецкой lker . Поставленная задача сформировать айдентику и предложение по упаковке для репозиционирования бренда под лозунгом `The power of snacking. По словам генерального креативного директора Blue Marlin Дэвида Ходжсона (David Hodgson) , было важно продемонстрировать `легкие' сво...