Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда KitKat в Японии можно не только есть, но и пить


К т.н. празднику “овощного дня”, который отмечается 31 августа, компания Nestle Japan в сотрудничестве с производителем безалкогольных напитков Ito En, Ltd. выпустят на национальном рынке эксклюзивную новинку

питьевой шоколадно-овощной KitKat.

kitkat_vegetable_drink

Это яблочно-морковный сок с примесью порошкового белого шоколада, который продается в картонных мультипаках на 2 бутылки. Розничная цена новинки 136 йен.

Nestle KitKat “Rich vegetables” (”Сочные овощи”) появится на японском рынке с 24 августа.

Напомним, что партнер Nestle Japan по данной инициативе Ito En, Ltd. выпускает “здоровые” овощные напитки с 1992 года, и выпуск брендированного напитка KitKat “Rich vegetables” продиктован повышенным спросом на полезные продукты питания и стабильной популярностью шоколадного бренда KitKat в Японии.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное