Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Смеявчик". Разрабатываем проект игрушечной банкноты (CorelDraw).


Здравствуйте!

Проект игрушечной банкноты («Смеявчик»).

Разработка в векторном редакторе.

Иногда для каких-нибудь игр или мероприятий требуется макет «денежной» купюры или другого расчетного знака. Его можно смакетировать самим и распечать на принтере.

Сегодня мы попробуем сделать совсем простенький вариант такой ценной бумаги.

Очень важно придумать «денежке» интересное название.

Пусть у меня будет проект купюры под названием «Один смеявчик».

Итак, ход работы.

1. Рисую прямоугольник в соответствии с заданным форматом будущей купюры. Заполняю его выбранным цветом.

Фон будет заполнен значками, обозначающими улыбающиеся рожицы. Я рисую образец такой рожицы, группирую рисунок и ставлю значок в уголок будущего проекта. Затем иду в меню Arrange — Transformations — Position и в появившейся таблице выставляю значение расстояния, на которое хочу переместить копию рожицы. Жму на кнопку Apply to Dublicate, и на заданном расстоянии она появляется (если нажать просто Apply, переместится сам образец). Я нажимаю на кнопку столько раз, сколько нужно, чтобы разместить ряд рожиц на фоне купюры.

Потом группирую весь ряд и дублирую ряд несколько раз по вертикали, чтобы заполнить весь фон рисунками («водяными знаками»).

2. Теперь нужно нарисовать элемент-модуль будущего ажурного узора, который будет имитировать защитную сетку купюры.

Рисуем какую-нибудь произвольную фигуру (у меня это эллипс), не заливая её никаким цветом. Дважды щелкаем на контуре, чтобы маркеры приобрели вид закругленных стрелочек, и смещаем обозначенный кружком центр фигуры. Затем в рабличке трансформаций нажимаем кнопку поворота и выставляем значение поворота, от 15 до 30 градусов. И опять — нажимаем «Применить к дубликату».

Нажимаем несколько раз, пока не получится законченная розетка. Сгруппируем её.

Теперь — дело за фантазией.

Нужно разместить на видном месте номинал купюры и повторить его несколько раз. Название денежной единицы тоже — на видном месте. Выберем красивый шрифт.

Из ажурных элементов с помощью уже знакомого приема многократного перемещения дубликата на заданное расстояние создадим узорное обрамление.

Дополним его декором, каким захочется.

У меня получился совсем простенький макет.

Но ведь проект можно усложнить настолько, насколько хватит у вас фантазии и желания.

Попробуйте и вы.

Л.В.

P.S. Ссылка на это задание в формате doc (с приложением нескольких учебных работ, сделанных старшеклассниками):

http://risuem.ucoz.ru/load/2-1-0-59

P.P.S. Подписаться на новости сайта www.risuem.ucoz.ru можно на сайте или здесь:

http://subscribe.ru/catalog/comp.design.risuem.novostirisuem

 

(С) Л.Веселова, 2008


В избранное