Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

R-Promo: продвижение вашей рассылки в Сети.


Информационный Канал Subscribe.Ru

R-PROMO: ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕЙ РАССЫЛКИ В СЕТИ

Выпуск № 2(23)

Подписчиков: 900+

Доброе время суток!

Вторичные факторы в раскрутке сайта

Изо дня в день, вы бегаете по каталогам, регистраторам, вступаете в новые баннерообменные сети, выпускаете рассылки, меняетесь кнопками, ссылками и т.п. - потому, что эти способы раскрутки у вас на виду, их можно найти в любой более-менее приличной статье о продвижении сайта. Нам долбят, что траффик от поисковиков составляет до 50%...

С этим не спорю, ведь это так и есть. Но представьте себе: человек после запроса в поисковик попадает на совершенно безликий ресурс, со стандартным незапоминающимся дизайном, ничего не говорящим ему логотипом... Забрав информацию, пользователь просто забудет об источнике. А теперь второй вариант. Все тот же пользователь заходит на страничку, и с неожиданным восторгом узнает картинку-логотип. Почему узнает? Да потому что на одном из его любимых ресурсов, site.ru, он изо дня в день видел уменьшенную копию логотипа... на кнопке! Еще он видел этот логотип на othersite.ru, и у него уже "записался" в памяти этот логотип, как что-то очень знакомое, с чем он видится почти каждый день, просматривая папку download... Разумеется он не пытался нажать на кнопку, т.к. этих кнопок там была еще дюжина - но теперь, увидя знакомое лицо, становится чуть ли не теплее, после десятка "враждебных" сайтов. Ведь мы не доверяем "незнакомым"! В итоге довольный пользователь счастливо жмет ctrl+d.

Владелец сайта, сам того не подозревая, приобрел постоянного посетителся, а это (лично для меня) в десятки раз важнее, чем какой-то случайтный заход с поисковика. Собственно говоря, он совершенно случайно раместил логотип на кнопке, и стал если не брэндом для посетителя, то хотя бы, приводя пример из жизни, в толпе выделился знакомой внешностью. Отсюда правило: ресурс должен быть просто пронизан своей неповторимостью. Если уж вы ничего своего не делаете, то хотя бы попытайтесь продвинуть образ вашего сайта в глазах пользователей (к примеру, охватив значительную часть аудитории с помощью того же обмена кнопками).

Кроме того, порядка 15-25% интернет-аудитории большое значение придают тому, что написано в вашей гостевой. Это такой тип людей, которым небезразлично мнение окружающих. Так почему же вы заглядываете в гостевую раз в неделю (а то и реже), и даже не всегда(!) вырезаете оттуда всякую нецензуру, рекламу, и т.п? После увиденного в гостевой вы можете раз и навсегда потерять посетителя.

И последнее. Это уже мое личное предположение, но, на мой взгляд, не каждому безразлично, что нарисовано на вашем счетчике. Увидев несколько значительных цифр, пользователь уже заранее будет думать о вашем сайте лучше - хотя бы потому, что "народ сюда ходит". И тут большую роль играет фактор той же толпы - ага, тут очередь, значит, здесь есть что-то нужное:). В конце концов, если не можете похвастаться большими цифрами, то хотя бы спрячьте их от требовательного взора:)

© Evgeni Zaicev
 
Обмен формами в рассылках

Клуб Драконьего покера .
Описание рассылки:
Новости сайта, посвященного играм в Драконий покер и РПГ, в новостях информация о планируемых играх, о наборах в партию игроков и т.д.
Кол-во подписчиков: http://subscribe.ru/stat/rest.hobby.tambovski
Обмен: тематика игровая, в частности РПГ, настольные игры и т.д., с количеством подписчиков, примерно равным моей рассылке.
Автор: Лесков Олег - tambovski@rambler.ru

Мир DVD.
HomePage: http://subscribe.ru/catalog/rest.cinema.dvdworld
Описание рассылки:
В рассылке Вы найдете самые яркие фильмымесяца, обзоры DVD-дисков 5 региона, тесты и обзоры DVD-техники, справочник покупателя, викторины, конкурсы.
Кол-во подписчиков: http://subscribe.ru/stat/rest.cinema.dvdworld
Обмен: Хотелось бы поменятся ссылками с рассылками, количество подписчиков которых превышает 2 тысячи и которые посвещаны автомобилям, hi-tech, internet, кино.
Автор: Мотина Надежда - nadine@totaldvd.ru

 Зачем Вам это нужно?
Обмен формами подписок между рассылками - проверенный и действенный рекламный метод. Вы можете найти партнера со сходным количеством подписчиков, и, что самое главное, со сходной тематикой. Можете попробовать создать целое "кольцо" из нескольких изданий разных авторов, в котором в каждой отдельно взятой рассылке будут ссылки на все остальные. Кроме того, у вас есть неплохой шанс привлечь автора другой рассылки (из аудитории данной) - нужно лишь грамотно преподать свой шедевр. Уважаемые авторы, число ваших читателей зависит от ВАС! А начать можете с подачи объявления. Для этого нужно лишь составить письмо со следующими данными о вашем творении:
название рассылки и ее описание (оно может и должно носить явно РЕКЛАМНЫЙ характер, не стесняйтесь)
HomePage
Информацию о количестве подписчиков + c какими рассылками Вы хотите меняться (тематика, количество подписчиков).
... и отправить сие сюда: vebius@fromru.com (уже ждем'c)



© Evgeni Zaicev


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное