По обе Стороны Веб-Дизайна. Секреты Написания Превосходных Текстов.
Час добрый! На связи Найкрис Кроули и моя
еженедельная рассылка «По обе стороны веб-дизана».
Если у Вас возникло желание
задать вопросы или обсудить сегодняшний выпуск, то обязательно свяжитесь со
мной По почте: I_am@naykris.com Или ICQ: 424-850
в сегодняшнем выпуске:
Бесплатная раскрутка сайта – Миф или Реальность?
Секрет Стивена Кинга в написании превосходного
текста
1. Бесплатная
раскрутка сайта – Миф или Реальность?
Дорогие друзья, в сегодняшней статье
хочется уделить время такому вопросу: можно ли раскрутить свой сайт бесплатно?
Это достаточно скользкая тема, которая оспаривается на протяжении многих лет.
Но мы трудностей не боимся и постараемся разобраться.
И прежде, чем перейти к решению
главного вопроса в статье, стоит копнуть немножко глубже, дабы понять, а что
означает «раскрутить сайт»?
Многие сайтодержатели допускают
фатальную ошибку, считая, что главное – это показатель счетчика. Они пытаются
накрутить его всякими способами, идут на различные хитрости, уловки и обманы,
лишь бы на счетчике горела гордая, n-значная цифра. А
какой с этого прок? Да никакого!
Раскрутка сайта – это в первую
очередь привлечение целевой аудитории. Простых посетителей можно заманить
сколько угодно, только и потеряются они так же быстро. Необходимо сделать так,
чтобы серфер, попавший на сайт, запомнил его и вернулся снова. А в идеале он
должен порекомендовать такую замечательную находку своим друзьям.
Акцент
на главном: посещаемость сайта должна формироваться на постоянной,
заинтересованной в ресурсе аудитории, а не на обманутых и случайно заблудших
серферах.
С одним вопросом разобрались, идем
дальше. А что же означает понятие «бесплатная раскрутка»?
Вот из-за этого и ведутся споры
между веб-мастерами. Каждый рассматривает вопрос со своей колокольни. Одни
считают, что бесплатная раскрутка невозможна в связи с тем, что на любые
действия затрачиваются какие-то средства. По их мнению, бесплатная раскрутка невозможна,
ведь на нее в любом случае затрачивается время.
Другие воспринимают бесплатную раскрутку
именно как «бесплатную», на которую не уходит финансовых затрат.
Лично я присоединяюсь к мнению
второй группы. Время в нашей жизни уходит на все. Если залазить вфилософские дебри, то можно долго и нудно
оспаривать обе позиции, но мы этого делать не будем.
Итак, с Вашего позволения, будем
считать бесплатной раскруткой ту, на которую мы не будем тратить деньги. Давайте
рассмотрим возможные способы, которые мы могли бы применить в рамках данного
условия – без финансовых затрат.
1.Поисковая оптимизация
– настройка страниц сайта таким образом, чтобы по нужным запросам они
отображались в поисковиках на хороших позициях. Чем ближе к первому месту, тем
лучше. Это самый эффективный способ, но и самый сложный в реализации. Если Вы в
большей степени относите себя к сайтодержателям, а не веб-мастерам, то не
думаю, что Вам удастся добиться хороших результатов самостоятельно. Здесь
целесообразнее обратиться за помощью к знакомым, которые разбираются в этом
вопросеили, за неимением таковых,
прибегнуть к платным услугам профессионалов.
2.Бесплатная раздача
полезной информации – смысл в том, что Вы будете предлагать своим посетителям
полезную и качественную информацию. А главное – бесплатно. Если Вам это
удастся, что на самом деле не так и легко, то слух о Вашем ресурсе быстро
распространится по сети и большой приток целевых посетителей обеспечен.
3.Почтовая рассылка –
считается одним из самых эффективных инструментов для раскрутки сайта. Вам
нужно разместить на сайте форму для подписчиков с помощью платных или
бесплатных сервисов и предоставлять им качественную и полезную информацию.
Хотя, в зависимости от содержимого сайта, иногда достаточно выпускать новости и
обновления своего ресурса, которые будут востребованы у подписчиков. Создать
свою рассылку не сложно, но часто бывает, что авторы не знают какимматериалом ее наполнять, а подписчик получает
различные ненужности, порой даже не касающиеся темы рассылки.
4.Написание авторских
статей – очень эффективный и простой способ. Суть в том, что Вы размещаете свои
работы на других сайтах с большой посещаемостью. Например, мои уроки по
фотошоп, размещенные на различных форумах по данной теме, обеспечивают мне
достаточно неплохой приток посетителей.
В своей статье «Авторские Статьи – Неиссякаемый источник
Выгоды» я рассказывал и о других способах, которые обеспечат отличный приток
посетителей благодаря авторским статьям.
5.Обмен ссылками –
малоэффективный способ, но и не требующий серьезных затрат во времени. Суть в
том, что Вы обмениваетесь ссылками с другими сайтами. Смысл есть, когда Вы
ставите свою ссылку на сайт, у которого посещаемость выше Вашей. Но сайт должен
быть интересным и полезным, иначе Вам откажут в обмене. Дело в том что, поставив
ссылку на сайт, сайтодержатель от своего лица рекомендует ресурс своим посетителям.
Это касается и Вас, проверяйте сайты, на которые ставите ссылки, а то можете
потерять авторитет в глазах клиентов/посетителей. И не стоит обмениваться
баннерочками, кнопочками 88х31, достаточно простой текстовой ссылки.
Вот
несколько из самых эффективных способов бесплатной раскрутки. На самом деле их
множество. Немного пофантазировав, Вы сами сможете придумать не один десяток.
Это очень обширная тема, которую я еще не раз затрону в своих следующих
рассылках.
Как
видите, Бесплатная Раскрутка Сайта – это совсем не миф.
И не
стоит забывать, что ощутимого результата можно добиться в том случае, если
использовать все эти способы в комплексе, а не зацикливаться на каком-то одном.
Но если
у Вас нет времени, желания или возможности тратить время на бесплатную
раскрутку, то правильнее будет поручить эту работу профессионалам за отдельную
плату. Но и тут нужно быть осторожным, в Сети полно мошенников, которые будут
«приводить» на сайт посетителей до тех пор, пока Вы платите деньги, а потом
посещения прекратятся.
2.Секреты Стивена
Кинга в Написании Превосходного Текста
Думаю, Вам хорошо известно имя этого автора, каждое
произведение которого издается многотысячными тиражами и становится
бестселлером. Многие романы и рассказы Стивена Кинга экранизированы. И если Вы
не читали его книг, то фильмы видели наверняка. Одной из самых успешных
экранизаций стала «Зеленая Миля», фильм, завоевавший множество кино-премий.
Так в чем же кроется успех автора, который стал одним из
самых богатых писателей за историю человечества?
Безусловно, это неспроста. У Кинга есть свои секреты,
которые я раскрою и Вам. Откуда они известны мне? Все очень просто. Писатель
сам поделился ими со мной и другими своими активными читателями.
А вот и они самые - секреты, собственной персоной:
Секрет №1: Много
читать и Много писать.
Это простейшая истина, которую многие не понимают. Как
говорит сам автор: «я не понимаю тех людей, которые говорят, что у них не
хватает времени на чтение, но они считают себя хорошими писателями». И это
понятно: читая работы других авторов, мы обогащаем свой язык, черпаем новые
идеи и просто узнаем новую информацию. А если у Вашего сайта узкая
специализация, которая развивается семиметровыми шагами, то Вам просто
необходимо быть в курсе всего происходящего. На своем примере могу сказать, что
горе было бы мне и моим заказчикам, если бы я в создании сайтов опирался на
материалы пятилетней давности. Такая же ситуация и с написанием авторского
материала. Если Вы будете писать по одной странице в неделю, то сомневаюсь, что
Ваш материал будет востребованным. И тому две причины.
Первая – когда Вы пишите много материала, он с каждым разом
становится лучше и вся работа занимает гораздо меньше времени. Здесь, как и за
станком, чем дольше занимаешься, тем сильнее набивается рука и качественнее
изготавливается окончательный продукт.
Вторая – не всегда получается материал, которым стоило бы
делиться с читателями. А если Вы будете писать материал только при острой
необходимости, то не из чего будет и выбирать - следовательно, вполне возможно,
что Ваш материал разочарует ожидающих.
Секрет №2: Ваш
текст – 10% = Хороший Текст.
Многие авторы советуют после написания текста проверить его
и добавить упущенное. Но я, в данном случае, придерживаюсь позиции Стивена
Кинга. Не нужно добавлять, нужно наоборот избавляться от лишнего. Как правило,
перед тем как садиться за написание материала, Вы заранее планируете, о чем
будете писать. И в момент написания начинаете излагать все задуманное. Бывает,
что из виду упускается важный момент, отсутствие которого обнаруживается при
редактировании. В таком случае, безусловно, нужно дописывать. Но не в коем
случае не стоит «разводить водой» и расписывать моменты, о которых Вы уже
писали.
После того, как Вы убедились, что не пропустили ничего
важного, займитесь удалением лишнего. Около 10% Вашего текста – ненужный мусор.
Опробовав данный метод, я сам убедился в его эффективности. Текст, в 2000
знаков, после редактуры и «ампутаций» становится легче на 100-200 символов.
Иногда и больше. Не значит, что нужно слепо придерживаться значения 10%. Оно
может быть и меньше, лучше, если больше. Удалять нужно те моменты, без которых,
на Ваш взгляд, не пострадает материал. Удаляйте лишние, ничего незначащие
слова, пересмотрите структуру предложения, возможно, оно может стать в два раза
короче и т.д. и т.п.
Вот и все, простейшие, как видите, моменты. Но настоятельно
рекомендую использовать их - Вы почувствуете ощутимый результат действия.
С уважением, Найкрис Кроули, автор рассылки и материала, публикуемого в ней