Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки Excel 2007 для чайников

  Все выпуски  

Уроки Excel 2007 для чайников. Как правильно составить список


В программе Excel для хранения и работы с различными данными очень часто используют списки. В них хранят имена, фамилии, отчества, номера телефонов, адреса и другую нужную информацию.

Обычно пользователи составляют списки «как бог на душу положит». Дело это, конечно, личное. Особенно если вы делаете список для себя, а не работаете по требованиям начальника. Но список, составленный грамотно, может заметно облегчить вам жизнь. Поэтому при составлении списков нужно придерживать некоторых правил.

Правило 1.

Каждый столбик должен содержать какой-то один вид данных. Вот так правильно:

Электронная таблица

А так неправильно:

Электронная таблица

Правило 2.

Под каждый вид информации лучше отводить отдельный столбик.

Правило 3.

У столбика в верхней строке должна быть шапка. Причем, чем проще, тем лучше. Не нужно стремиться писать в несколько строк, объединять ячейки, делать красивое оформление. Всю красоту можно оставить для распечатки и подачи начальнику на подпись. Для Excel – чем проще, тем лучше!

Правило 4.

В списке не должно быть пустых строк и столбцов.

Скачать выпуск в pdf - формате: http://yadi.sk/d/TsKQ5sNwBHGmB 


В избранное