Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все для онлайн игр и все об онлайн играх


Добрый день уважаемые пользователи Subscribe.ru. Сегодня третий выпуск нашей рассылки и сегодня мы вернемся к World of Warcraft. А поговорим мы вот о чем: "Почему WoW завоевал столько игровых сердец"?

Пользователи MMORPG бесконечно пытаются доказать и себе, и окружающим, что именно их любимая онлайн игра – лучшая. Как правило, все это не выходит за рамки простых склок и ссор на различных интернет ресурсах. В результате мы видим клишированные, необоснованные, или, что порой еще хуже, псевдообоснованные полуоскорбительные доказательсва превосходства «игры_№1 над игрой_№2».

Все это, на 90% - пустой холивар и детский лепет, приправленный полными подгузниками розовых очков необъективности. Давайте посмотрим в глаза фактам. Лучшая MMORPG пришла к нам с запада, с родины операционных систем, интернета, из страны массового потребление материальных благ.

World of Warcraft.

WoW - многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment, как четвретая игра фэнтэзийного мира Warcraft. Книге рекордов Гиннеса нам отчетливо повествует о том, что World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире. Уже в 2007 году компания Blizzard выпустила пресс-релиз, где было озвучено количество подписчиков игры. Тогда их было более 8 миллионов человек по всему миру. В начале 2008 года количество подписчиков превысило отметку в 11 миллионов человек, а к начала 2009 — 11,5 миллионов человек. Это еще что! Будем ждать новых официальных данных по подсевших на ВоВ после официального открытия японских и русских серверов.

Короче говоря, в онлайне WoW’а кворум всегда наберется. Но это еще не все. Власть вселенной Варкрафта расстилается гораздо дальше. К примеру на должность вице-губернатора острова Гуам претендует некий Рэй Тенорио. Это без 5-ти минут губернатор играет за мага 80 левела и практически ежедневно зачищает топовое подземелье – Ульдуар. Хардкорного геймера править островом? Check! Blizzard захватывает мир. Ну, с кем не бывает. А если серьезно, то можно смело утверждать, что WoW’у все возрасты покорны, ибо игра доказала, что интересна она даже для людей старшего и среднего возраста. Играют от 12 до бесконечности? Check! Лично я не буду удивляться, если в скором времени великовозрастный учитель информатики будет ознакамливать своих подопечных с миром Warcraft’a уже на первых занятиях. Причем в обязательном порядке. Но это так, домыслы.

А если перейти к конкретным достоинствам World of Warcraft как MMORPG, то тут можно перечислить огромное количество плюсов. Начать стоит с тех положительных качеств, некоторыми из которых также обладают и другие онлайн-игры. Широкий выбор экипировки персонажа, гибкий выбор и настройки класса и внешности персонажа, огромные территории виртуального мира, массовое пвп, арены, средства передвижения, высокий уровень визуального оформления и дружелюбный интерфейс. Такого добились многие разработчики MMORPG, а теперь поговорим о том, чего многим многопользовательским играм не хватает.

В WoW’е Жрец – не только лечит, он может и крушить врагов. Охотник, завербовав в услужение мишку, может потанковать, а паладин вполне может заступить на пост хилера. Все дело в том, что на каждый класс отведено по три ветки талантов – вариантов подкласса. В каждой ветки около 50 талантов, а так как подклассы в WoW’e можно сочетать, то перед вами бесчисленное количество вариантов развития персонажа, вашего уникального персонажа. Что касается экипировки, то здесь важно не просто собрать топовые шмотки - необходимо собрать доспехи и оружие, подходящие именно твоему герою, в соответствии с его навыками и талантами. Притом на каждую шмотку придется наложить чары и инкрустировать камнями, чтобы максимально использовать потенциал вещи. Баланс классов и грамотный подход к экипировке персонажа делают мастерство игрока единственным фактором, который может склонить ход боя в ту или иную сторону. Естественно, не стоит забывать и о широких возможностях группового боя на арене, массовых боев на баттлграундах, а также увлекательных и сложных рейдовых походах в подземелья героического уровня.

Многих угнетает неоправданно долгий кач, например, той же самой линейки. В WoW такой проблемы нет. Так как «настоящая жизнь начинается с 80», то сам процесс прокачки недолог. Более того, он увлекателен, так основной его частью остаётся выполнение квестов, которые тесно вплетаются в богато расписанный фэнтэзийный мир Варкрафта. В ВоВе всегда есть чем заняться помимо кача и боев – не стоит забывать про различные праздники и внутриигровые события. История и атмосфера мира «военного ремесла» никогда не вызывала нареканий.

В общем и целом, сложно представить себе более удачный проект. О мире Варкрафта пишут книги и рисуют комиксы, а теперь, чтоб еще больше раздразнить поклонников, отметит тот факт, что несмотря на далекую дату, фильм о восхождении на трон короля всея нежити бывшего паладина и принца Артаса Менетила обязательно снимут, и работа над ним, со свойственной Близзарду медлительностью и скрупулезностью мастера, идет полным ходом. Постановкой фильма займется небезызвестная кинокомпании Warner Brother и Legendary Pictures, в режиссерское кресло посадят Сэма Рейми (в числе его прошлых работ «Зловещие Мертвецы», «Армия Тьмы» и Человек Паук»., а за сценарий возьмется Роберт Родат – из-под его пера вышли «Спасение рядового Райана» и «Патриот». Такая информацию обнадеживает.

Ну а пока до премьеры эпической истории еще далеко, продолжим наш путь по дорогам и тропам волшебного мира Варкрафта, благо там есть уйма занятий на любой вкус.


В избранное