Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все для онлайн игр и все об онлайн играх


Добрый день уважаемые пользователи Subscribe.ru. Сегодня мы публикуем четвертый выпуск нашей рассылки.  И поговорим мы о реальности игр.

Игра в реальность или реальность в игре. Настоящий мир – здесь?

На самом деле я не хочу писать о какой-то конкретной игре и кричать, что ой – как тут все хорошо или плохо, я просто хочу проанализировать собственное восприятие игрового мира on-line через призму опять-таки же своего опыта и «вживания» в этот мир. Мир «онлайн» игр, где порой забываешь, что это только карта и результат трудовых будней программистов, а не твой реальный мир, настолько далеким он кажется от границы «компьютер-стул-игрок», за которой находится то место, где мы все, вообще-то, и родились. Вот такое вот длинное вступление.
Моя карьера «онлайн» игр началась простенько и со вкусом – в новой, только – только вышедшей тогда на просторы родного рунета игре «Пентакор». Ничего особенного – строим домики, заполняем их кристаллами, выбираем себе профессию и ваяем изделия согласно трудовой книжке. Ну, иногда сражаемся на арене с друзьями и просто зашедшими «на огонек». Не интересно? Вроде бы и нет – строишь, бьешься, шлепаешь артефакты… а как затягивает! Не оторваться. Правда, до первого денежного кризиса. Игра стала платная, и пришлось ее покинуть… Но вот недавно зашла посмотреть, как там живут – такая ностальгия проняла…


Этап следующий. Для любителей бизнеса и государственного устройства. Золотой Клон. Все любопытствующие, в том числе и я, резво побежали клонироваться и обустраиваться. Заселили этот мир. И что же? У кого не хватило способностей к расчетам 2+2 равно 10, у кого терпения, у кого кошелек оказался не «резиновый», а у кого просто скоренько улетучился интерес. М-да. Игра опять же оказалась «не для всех». Короче, бизнесменом я так и не стала. Сижу где-то в рядах храброй дружины и … все.


Следующий виток по игровой спирали со стрелкой «вверх» привел несостоявшуюся императрицу в так называемую «Линейку». Правда, путешествию сопутствовали Юрий Никитин как литературный «крестный отец» моей заинтересованности и симпатичная РПГ Dungeon Siege в трех частях… во всяком случае, о то, и другое показались более заманчивым, чем выращивание кристаллов и попытки заполучить хоть какой-нибудь мало-мальски солидный титул. Главное прозрение – Я МОГУ прокачивать своих героев и я делаю это только СВОИМ УМОМ и сообразительностью. И еще – если я хочу жить – надо научиться уметь выживать.
Вывод – чтобы застрять в настоящем, своем мире, а не за чертой стул – квартира – милый город, надо просто осознать, что ты тут нужен, и что ты хочешь и можешь выжить и стать крутым и красивым), храбрым и ловким – короче тем, кто ты есть на самом деле – героем. Пусть не с большой буквы, но героем, и найти свое место в этой нарисованной жизни. И главное – сделать ее настоящей).
А в Кащенко пусть идут другие – это уже не наш мир, но абсолютно другой, и нам там делать нечего.

 


В избранное