Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ARENA Online № 5
Информационный Канал Subscribe.Ru |
"ARENA Online. Новости" выпуск №5 от 24.06.2005
ОТ РЕДАКЦИИ
Уважаемый читатель!
Редакция Газеты ARENA Online не могла обойти стороной два важных события, которые должны были случиться сразу же вслед за выходом текущего номера, поэтому было принято решение перенести его выход с пятницы на субботу, дабы осветить Турнир и Суперзахват.
С уважением и любовью. Редакция газеты «ARENA Online».
_____________________________________________________________________________
Продажа Платины - дилер Арены IVELON (www.ivelon.ru)
_____________________________________________________________________________
ОБЗОР
21.06.2005
Замок Нулу Кадар:
На пустынных южных землях на локации 58-51 построен новый замок. Сегодня в 21.00 защитницы замка встретят всех желающих попытаться захватить замок.
На пустынных южных землях на локации 58-51 построен новый замок. Сегодня в 21.00 защитницы замка встретят всех желающих попытаться захватить замок. Но будьте осторожны: защитницы мрачного Замка Нулу Кадар стали намного хитрее и сильнее, чем те, которые неоднократно выбивали атакующих из Замка Нор Лаед. Участвовать в захвате замка смогут все, воспользовавшись свитками телепорта к новому замку. Но Кристалл замка сможет разбить только член одного из кланов Арены. Стань первым, разбившим Кристалл и обеспечившим своему клану победу и владение Замком Нулу Кадар!
22.06.2005
Четвертый Всеобщий турнир:
24 июня в 16.00 (время московское) на локации Арена состоится Четвертый Всеобщий турнир. Дополнительный приз - рецепт: артефакт ловкости +1.
24 июня в 16.00 (время московское) на локации Арена состоится Четвертый Всеобщий турнир. Дополнительный приз - рецепт: артефакт ловкости +1. Все жители Арены могут принять участие в этом зрелище. Для этого необходимо подать заявку и оплатить ставку ведущему турнира (Ivelon) не позднее, чем за 30 минут до начала турнира. Количество участников турнира ограничено, поэтому имеет смысл не откладывать подачу заявки на последний момент. Все пары соперников на турнире будут формироваться случайным образом. Победителю турнира достанется не только Призовой фонд, который складывается из ставок участников турнира. Рецепт: артефакт ловкости +1 - вот суперприз, ради которого стоит принять участие в турнире. Перед походом туда и участникам, и зрителям настоятельно рекомендуется ознакомиться с Правилами проведения турнира.
23.06.2005
Новые возможности:
Структура закладок, отображающих информацию, необходимую игрокам, изменилась. Что кроется за этим нововведением?
Структура закладок, отображающих информацию, необходимую игрокам, изменилась. Что кроется за этим нововведением? Из закладок исчезла информация об используемых школах. Как утверждают компетентные источники, школы в будущем появятся снова, но более правильные. Навыки игрока теперь можно посмотреть по отдельности: боевые, крафтерские и магические. Магические навыки начнут появляться в ближайшее время. Новая вкладка с информацией о способностях игрока также заработает в ближайшее время. Способности игрока будут привязаны к имеющимся и новым навыкам: дополнительные удары и блоки, возможность временного перераспределения уровней имеющихся навыков. Клановая закладка будет содержать в себе информацию о членах клана, об игроках, которые в данный момент находятся в игре.
24.06.2005
Суперзахват: продолжение следует...
24 июня состоится долгожданный суперзахват. Награда: 10 платиновых монет. Публикуем приглашение лидера клана Телохранители на суперзахват.
24 июня состоится долгожданный суперзахват. Награда: 10 платиновых монет. Публикуем приглашение лидера клана Телохранители на суперзахват.
Обращение лидера клана Телохранители:
24 июня в 21.00 клан Телохранителей кидает лучшим воинам Арены вызов чести. Все, кто считает себя хорошим, сильным воином приглашаются на штурм замка. Как и в прошлый раз, мы выйдем из замка и дадим его захватить. Ровно в 21.15 мы и наши союзники атакуем замок. Попробуйте осуществить то, что мы делаем уже второй месяц - удержать. Достойны вы уважения или сожаления - покажет бой.
С уважением,
лидер клана «Телохранителей» Intra.
25.06.2005
Новые технологии мира Арены
Мобильные технологии проникли к жителям Арены. В скором времени они смогут отправлять SMS сообщение прямо из игры. Если игрок в личных данных укажет свой номер сотового телефона, то другие игроки смогут отправить ему SMS-сообщение прямо из игры. Для этого будет необходимо, как обычно, просто отправить письмо внутри игры и указать, что копия должна быть отправлена на SMS. Ваше письмо будет доставлено и персонажу игрока, когда он войдет в игру, и на мобильный телефон в реальности. Это очень удобная функция позволит игрокам быстро отыскать друг друга не только в игре, собрать своих соклановцев для важного мероприятия, уведомить своих друзей, которые давно не входили в игру о новшествах. Стоимость услуги по отправки SMS – 0,05 платиновых монет.
Автор Обзора новостей: Alex Scorpio
________________________________________________________________________________________
Оперативный ввод/вывод WebMoney - Иркутский центр WebMoney Transfer (http://www.icwmt.ru/)
________________________________________________________________________________________
ТУРНИР
Сегодня в 16-00 по МСК состоялся турнир на звание самого сильного воина Арены. Не все изначально заявленные игроки смогли принять участие в турнире: OGGI, Shela и KKEP были сняты с соревнований в связи с неявкой. Но это обстоятельство ни коим образом не помешало ходу турнира.
Турнир проводился среди 16 участников по олимпийской системе, т.е. бои на выбывание. Но это можно назвать турниром "без правил", потому что использование мяса было разрешено в любых количествах и пропорциях, следовательно, размер сумки бойца тоже играл немаловажное значение в поединке.
К четырем часам дня на локации «Арена» собралось около 40 человек, среди которых было 16 участников, 1 ведущий и 2 журналистов нашей газеты. Состав участников не был однообразным: от любителя-силача Vervanа до великого ассасина Tori.
Первоначально предполагалось провести 8 боев одновременно, но расположить пары сражающихся вокруг ведущего, а зрителей – за кругом, не получилось – размер экрана локации не вмещал всех желающих, тем более, что трудно было добиться порядка от неугомонной толпы болельщиков и участников. Поэтому было решено проводить 2 парных боя одновременно. Ведущий вызывал бойцов на «поле битвы» справа от себя, а болельщики наблюдали за поединками, находясь слева от ведущего. Распределение игроков по парам представлено в турнирной таблице: http://www.ivelon.ru/arena/tours.php?act=HistoryTour&NumTour=14.
В первом туре выбыли все профессионалы и любители (кроме отважного Crezа), что легко объяснимо разницей в статах и количестве носимых на себе артефактов, а также в уровнем используемых мечей. Но воля выбывших в первом туре к победе, стремление биться до конца ( до последнего куска мяса) сделала их поражение мужественным и достойным. Неожиданным стало поражение Alex Scorpio от меча magister bibendi – весовые категории у них несопоставимы… но все в руках рандом генератора имени коки J Зато как был счастлив Магистр!! Стоило прийти на турнир, чтобы это увидеть J
«Изюминкой» первого тура стал бой Sea против JIM. Болельщики разделились на два лагеря: одна половина поддерживала мужественную Sea, а вторая подбадривала отважного весельчака JIMа, выкрикивая: «Джим, мы с тобой! Джимми! Ты лучший!» После долгой изнурительной битвы, когда сносилась вся броня, когда в котомках закончилось мясо и эликсиры, победу одержала Sea, вызвав бурю оваций со стороны своих болельщиков и крики негодования приверженцев противника.
Второй тур проводился под знаком носителей большего количества артефактов. Хочется отметить, что некоторые поединки затягивались до десяти минут, но это лишь добавляло азарта участникам и зрителям. Особенный героизм проявил Crez в противостоянии Tori: он мужественно защищался, поедая тонны мяса, но его атаки, к сожалению, были слишком слабы, чтоб приченить серьезный вред противнику – исход был предрешен заранее. Да и кто бы мог подумать, что боец-профессионал сможет долго противостоять великому ассасину? Гибель Crezа была встречена всеобщим огорчением и сочувствием.
В итоге сформировались полуфиналы: SIMA VS Godrik и Magister bibendi VS Tori.
Хотя Godrik по Базе и мастер ассасин, но за счет артов он - грандмастер латник, потому мастеру латнику SIMA предстоял тяжелый поединок. Зрители разделились на поддерживающих Годрика и на болельщиков СИМЫ. В результате долгого и драматичного боя СИМА пал от меча Годрика. А вот поединок Магистра Бибенди с Тори был более скоротечным и предсказуемым.
Начало финала было немного омрачено пошаливанием нервов у известного ПКшника Годрика: он до объявления начала боя напал на Tori. Поведение Годрика вызвало возмущение у зрителей, хоть сам зачинщик и утверждал, что «Не было ничего! Ничего не было!» («Властелин колец» Гоблин) или «Невиноватая я! Он сам пришел!» («Бриллиантовая рука»). Но ведущий решил не наказывать никого дисквалификацией в финале, поэтому после небольшой заминки бой начался.
Начало боя было хорошо для Годрика: первый его удар вынес 112 жизни из противника, но потом бой затянулся и проходил с переменным успехом. Итог для Годрика был нерадостным. Победителем стал великий асасин Tori. Награда победителю оказалась достойной: 36219 Au + 0.53 Pt (призовой фонд турнира) и «Свиток +1 DEX» - обещанный БОНУС победителю.
Турнир был завершен, но бурлящая в жилах зрителей кровь привела к мордобою между теми, кто испытывал к друг другу антипатию. А потом резня переросла в массовый мордобой.
Еле унесшие ноги.
Отважные репортеры газеты "ARENA Online" Regulator и Arwen.
О ПОЛИТИКЕ
СУПЕРЗАХВАТ: дубль второй.
Сегодня, 24 июня прошел долгожданный Суперзахват замка «Нор Лаерд». В прошлый раз, когда кланы «Телохранители» и «Экзорциум» оставляли замок, у них не было возможности проявить себя в полную силу и хоть каким-то образом повлиять на исход захвата по той простой причине, что из-за бага, который ко второму захвату уже исправили, большинство союзников альянса не смогли попасть в замок.
Поэтому создатель игры признал ту попытку неудачной и перенес Суперзахват на сегодняшнее число. В этот раз все надеялись на интересное, захватывающее противостояние крепкого альянса Телохранителей и Экзорцистов против всех сильных кланов и простых воинов Арены. Как и в прошлый раз, хозяева замка оставили его на 15 минут для свободы действия всех желающих.
Для них эти 15 минут показались вечностью. Всем не терпелось зайти в свои владения и очистить их от гостей. И вот, наконец, пришло время отбивать замок. Телохранители, Экзорцисты и их послушники бросились в замок. К их большому удивлению на мосту никого не было, пройдя пол пути к кристаллу, они все еще никого не обнаружили.
Что это? Никто не осмелился посягнуть на владения Телохранителей или это хорошо продуманная тактика захвативших замок воинов? Пройдя еще немного к кристаллу, армия из 50-ти воинов альянса встретила группу воинов из 10-ти человек из клана Самураев. Естественно, у них не было шансов отразить атаку нападавших. Кристалл был разбить буквально через 5 минут после вторжения хозяев.
Все были удивлены таким поворотом событий. Неужели не нашлось никого, кто бы мог организовать и сплотить несколько кланов для того, чтобы побороться за замок? Ведь победа в Суперзахвате принесла бы ее победителю 10 платиновых монет. Видимо, уже все жители Арены смирились с тем, что замок «Нор Лаерд» им не по зубам и крепкий альянс Телохранителей и Экзорцистов им не одолеть.
После того, как замок вновь перешел к постоянным хозяевам, союзники заняли свои крепкие позиции у ворот замка, и уже как обычно отражали вялые атаки.
Замок «Нор Лаерд» остался у его прежних хозяев, которые по всей видимости в ближайшее время не отдадут его никому. Естественно, что никто из союзников не ожидал такой легкой победы на Суперзахвате, но победителей не судят… А союзникам же оставалось только радоваться своему успеху и 10-ти платиновым монетам, который они получили за свою победу, как и обещалось!
Ученик-журналист Уникс.
GESSER - Хроники "Нулу Кадара".
Вчера на не обследованных локациях был обнаружен замок со странным названием.
"Нулу Кадар". Те люди, которые нашли замок, очень быстро сообщили в мир Арены об этом, воспользовавшись почтой. Удивляет то, что замок никто раньше не видел на той локации; можно прийти к выводу что замок отстроен недавно. Огромные, массивные, высокие стены окружают его, много монстров обитало в замке до прихода человека. Люди захватили этот замок, убив всех монстров. Но после удачного штурма войны начались между кланами. Борьба не прекращалась долгое время, пока не осталось несколько человек....
Кристалл был разбит кланом "Экзорциум", который в союзе с наёмниками удержал замок и превратил все попытки захвата в ничто .После великой бойни в замке воцарилась величественная тишина, мертвые воины лежали около ворот, валялись поломанные щиты, сносившиеся мечи лежали на земле, порванные монстрами котомки, убитые монстры наполняли этот пейзаж ужасом. Проходя через всё это, я следил за стилем постройки замка, замок был построен в виде кругового лабиринта и заблудиться там фактически не
возможно, также очень интересно построены проходы: то они широкие, то они
узкие. Если перевести название замка "Нулу Кадар" на язык Арены, то получим "Замок плохих". Никому не известно, откуда взялось название замка, возможно оно пришло к нам из Древних времен...
Если у вас есть желание посетить замок, выможете приобрести у Хранителя города Белого Камня новые телепорты в замок "Нулу Кадар". На лужайке перед замком "Нулу Кадар" также находится Хранитель, который продаёт телепорты и средства для здоровья. Замок "Нулу Кадар" открыт круглосуточно: в экскурсионных целях с 23:00 до 21:00, в военных с 21:00 до 23:00.
УНИКС - Захват "Нуру Кадара"
Все жители Арены с нетерпением ждали введения в игру нового замка.
Многочисленные попытки отбить замок "Нор Лаерд" у крепкого альянса кланов "Телохранители" и "Экзорциум" не увенчалась успехом. Больше месяца они охраняли замок и ни разу не дали усомниться в том, что никому не удастся проникнуть внутрь и разбить кристалл. И вот у кланов появилась возможность захватить и охранять новый Замок. Вчера, 21 июня, открылся замок "Нулу Кадар". Несколько кланов и некоторые отдельные войны, забив котомки мясом, заблаговременно пришли на локацию около замка. Настрой у всех был боевой! Каждый из кланов хотел первым добраться до кристалла и разбить его. В 21.00 по московскому времени, в чате появилось всеми знакомое объявление: "Захват замка начался, можете идти захватывать!" Все войны кинулись на локацию замка. Но там их ждала не только конкуренция между кланами, а также охранницы замка, которые встали на пути у захватчиков. Поначалу все кланы, как будто по договоренности, не нападали друг на друга, а вместе пробивались к кристаллу. Но на полпути между ними завязалась драка. Победителем в ней стали войны клана "Экзорциум", их послушники и 3 Телохранителя, которые пришли поддержать своих союзников. Кристалл был разбит через 20 минут после начала захвата. В дальнейшие 40-50 минут было жарко: другие кланы, то и дело пытались прорвать оборону захватчиков. Несколько раз, у групп воинов получалось пробежать через защитников замка, но они не успевали не то что бы разбить кристалл, а даже добежать до него. После чего у захватчиков видимо отбило желание штурмовать замок, поэтому последние 40 минут защитники просто наслаждались своим новым достижением.
Итак, нововведенный замок захватил клан "Экзорциум" со своими послушниками. Конечно, они надеются удержать его как можно дольше, возможно даже повторить успех клана "Телохранителей", но другие кланы тоже не будут просто с этим мириться. Наверняка последуют многочисленные штурмы замка. Многие кланы постараются захватить замок не только для того, чтобы добиться уважения, получения платиновых монет, а также для того, чтобы доказать, что замок в состоянии держать не только "Телохранители" и "Экзорциум", но и другие кланы. Пожелаем же им удачи!
Специально для газеты "Арена". Ученик-журналист УНИКС.
О КРАФТИНГЕ
Регулятор - Кузнец, плотник или портной ?
С введением системы крафтинга многие стали "раскачивать" вторых персов-крафтеров. Но вместе с ростом возможностей крафтинга, возросли и потребности в ресурсах для него. Это спровоцировало скачок цен на ресурсы, особенно на шкурки, когти и кости. На фоне этого был сильно урезан опыт, получаемый крафтерами, что вызвало жестокую конкуренцию и повлекло еще один скачок цен.
Те, кто успел до введени системы крафтинга раскачать кузнецов и плотников, сейчас имеют весомое преимущество перед теми, кто только-только начинает этим заниматься. Не являются исключением и портные, хотя их число намного меньше (я в своё время успел на шитье +1 вещей прокачаться до 7 навыка портного - и считаю, что мне очень повезло). Возникает вопрос: если выбирать путь крафтера, то кем становиться: кузнецом, плотником или портным ?
1. Плотник
Начинающему плотнику необходим топор (валяется на лесопилке), пила, рубанок и свиток щита +2. Стартовый капитал, если покупать самому, велик, а вот если купить этот набор с рук - 3000 Ау. Подкачавшись на +1 щитах (можно продавать по 10 Ау) до навыка CARP=3 можно перейти на +2 щиты (их охотно покупают по 650-700 Ау), но на +2 щиты необходимы и слитки меди, которые можно делать самому или покупать (цена в БК 50-100 Ау). В итоге, производя щиты+2, можно получать стабильных доход.
2. Кузнец
Кузнецу необходимы следующие инструменты: кирка (валяется в кузнице), тигель для меди, молоток, свиток меча +2. Такой набор "с рук" выйдет под 500-600 Ау.
Мечи +2 продаются по цене до 20 Ау - но, докачавшись до 3 навыка BS, можно будет ковать шлемы +2 (650-700 Ау) и мечи +3 (350-400 Ау). Но, в отличие от плотника, кузнецу будут необходимы "потроха" животных. В данном случае - это когти мышей (купить можно примерно по 100 Ау). Из-за небольшого количества когтей делать такие вещи долго и не так выгодно, как быть плотником, делая +2 щиты. Так же с ростом уровня кузнец сможет делать более лучшие, но и более требовательные вещи, а также заниматься ремонтом оружия и вещей.
3. Портной
Портному нужны: скребок для шкуры крысы, игла, свитки. Цена набора - 500-600 Ау.
Портной полностью зависит от частей животных, что нельзя сказать о кузнецах и плотниках. Начинающему портному потребуются как минимум шкурки крыс (на шлем +1), причем на каждый шлем надо будет 10 шкурок (цена на них доходит до 250 Ау за штуку!) + 2 дубильных вещества (при ДИСК=16 они стоят 36 Ау) + 1 клубок ниток (24 Ау) и при этом выходом будет вещь стоимостью 200 Ау !!! Не хитрый подсчет показывает, что чтобы стать портным "с нуля" необходимо очень много средств и терпения. Но для тех, кто смог стать портным 6 уровня, становится возможным изготовление вещей +3 (кроме щита и шлема), на которые требуется по 15 шкурок и 3 кости (или 3 когтя) волка (части волка продаются по цене от 100 Ау за штуку). Цена +3 вещей на рынке упала до 2000, а это примерно равносильно затратам на их производство: (15 шкурок + 3 кости (когтя))*100 = 1800 - минимальная цена комплекта на рынке. Получается выгода только в получаемом опыте. Но вот тут при подсчете получаемого за шитьё опыта (при уровне 7 за шитье +3 вещи даюь 0,69% опыта) становится понятным, что для перехода с 7 на 8 навык требуется примерно 2200 шкурок волка, т.е. для достижения 9 уровня (дающего возможность шить вещи +4) потребуется более 4000 шкурок волка !
Прежде, чем выбрать конкретную специализацию крафтера, стоит хорошенько взвесить все за и против, и правильно оценить свои финансовые возможности. Почему такой вывод? Приведу частный пример: на данный момент в Арене нет портных, способных делать +5 вещи. Это обусловлено малым опытом, получаемым за шитье, малым процентом выпадения частей животных, а также тем, что очень многие пытаются стать портными в надежде на то, что они быстро прокачаются и будут клепать модные вещи. На мой взгляд, было бы намного эффективнее, если бы в Арене было по несколько (10-15) раскаченных крафтеров разных специализаций, к которым можно было бы обращаться со своими ресурсами для изготовления вещей за небольшую плату. Сам я так и поступал: шил +3 вещи за ресурсы +100Ау (имел с этого опыт и 83Ау прибыли).
Из вышесказанного могу сделать лишь один вывод: с точки зрения заработка самое эффективное - быть плотником; немного менее доходное, но более разнообразное - быть кузнецом, который сможет и ковать, и чинить вещи и оружие; а вот быть портным - можно лишь при поддержки сильного клана, который будет поставлять ресурсы для портного. Сам я так и стал портным - исключительно из-за поддержки клана, но мне также повезло - успел попасть "в струю"; а вот на счет плотника и кузнеца - не успел, и потому занимаюсь только шитьем вещей.
Regulator.
О ВЫСОКОМ
Средь бурных военно-политических событий, всколыхнувших мир Арены на прошлой неделе (появление нового замка, СУПЕРЗАХВАТ и его брат-близнец – переСУПЕРЗАХВАТ, турнир на звание Чемпиона Арены) как-то незамеченным прошло открытие Храма Бракосочетаний. Как, дорогой читатель, и вы тоже ничего об этом не слышали? Что ж… тогда давайте отправимся на экскурсию вместе.
Локация бракосочетаний (бывшая локация 58-59) находится очень далеко от заселенных городов и замков, поэтому путь к храму мы начнем с покупки телепорта. Сразу хочу предупредить: на локации Бракосочетаний пока отсутствует Хранитель, поэтому советую запастись сразу обратным телепортом в БК.
Итак, всем известный двойной клик на свитке телепорта переносит нас в неизведанное. Представьте себе: склоны холмов, покрытые яркой зеленью травы, легкий ветерок, солнечные блики отражаются в изумрудно-синей воде… а посреди этого великолепия – Храм Бракосочетаний! Огромное, монументальное здание в греческом стиле, колонны которого вытесаны из белого мрамора, сверкающего на солнце. Вся локация дышит миром, покоем и тишиной… и это не просто ощущение: как и говорилось заранее, нападать здесь запрещено, потому что свадьба – это союз двух сердец, а не повод напиться и побить все, что движется (как раньше бывало)!
Будущее локации Бракосочетаний еще не определено: вскоре обещают появление Хранителя, который будет продавать не только телепорты, но и свадебные аксессуары (поздравительные открытки, букеты цветов, бокалы шампанского, кружки пива, кольца и сувениры), позднее возможно открытие Аллеи Молодоженов и танцевальной площадки. Но все это в будущем, а пока локация Бракосочетаний будет интересна всякому ценителю прекрасного, благодаря искусно выстроенному и крайне удачному в архитектурном плане зданию Храма.
АНОНС
(Полный текст, в скором времени, появится в разделе Библиотека)
Дневник Ридо.
Пособие для новичков.
Вступление.
Суров и неприветлив мир Арены к новичкам. Ничего не знающие, бестолково тыкающиеся во все концы ближайших от места "рождения" локаций, кричащие о помощи и редко её получающие, они тратят часы, прежде чем разберутся в том, куда идти, что и
как делать. Хотя большинство игроков добродушны к новичкам, не стоит серьёзно рассчитывать на то, что соседи по игре так и бросятся всячески помогать советами и упрашивая принять от них бесплатные вещи. Игроки, имеющие некоторый опыт, сами потратившие не один десяток часов игрового времени, чтобы выбиться в «первый средний
вес», заняты усилением своих персонажей и не хотят тратить время и усилия на новичков. Более того, некоторые из них, опознав во встреченном на удалении от Столицы (город Белого Камня – прим. ред.) персонаже существо слабое и беззащитное, и утомившись от постоянного истребления местного зверья, дарят себе несколько секунд удовольствия от потешной (для них) схватки с себе подобным. Несколько взмахов мечей, короткий предсмертный крик, и один из дравшихся продолжает свой путь весело посвистывая, а другой воскресает, приобретя поражение и впиваясь взглядом в кучку монет в котомке - сколько там с него сняли за гибель?
Впрочем, убийства персонажей-новичков нечасты. Любители такой забавы со стажем известны. И находятся игроки, берущие на себя роль "охотников за убийцами", показывая, что на каждую силу найдётся большая. Основное проявление раздражения от мелкоты, путающейся под ногами, ограничивается обычно произнесением фраз типа "Чё встал?" и "Чё надо?".
Опытные игроки, имеющие от нескольких сотен до нескольких тысяч схваток, звания мастеров и грандмастеров, набитые вещами и монетами котомки, занимаются торговлей и производством, продают излишки, или общаются с давними знакомыми по игре, или, вооружившись мощными клинками и обезопасив себя крепкими доспехами, отправляются гулять по просторам Арены, расшвыривая пинками медведей и свежуя трупы гоблинов. Наконец, играют в «Царь горы» завоёвывая, например, замок «Нор-Лаерд», в котором засел какой-нибудь клан, несколькими днями ранее выгнавший из него предыдущих владельцев. Новичков, с высоты своих уровней, они почти не замечают.
Да и что могут сказать старожил или средневес? Как выразить в нескольких фразах суть игры, её особенности, дать однозначный совет, словом вместить весь мир Арены в мозг игрока-первые-пять-минут-в-игре? К тому же, мало кому хочется по несколько раз объяснять игроку-младенцу, в какой руке нужно держать ложку и к какому именно отверстию её подносить. Поэтому обижаться на нежелающих разжёвывать для тебя непонятности не нужно. Нужно читать специально для новичков созданные группы советов, находящиеся на сборной странице игры и в закладке «Новичкам» вверху игрового экрана.
Но здесь начинающий игрок сталкивается с потоком сведений, который он не может полностью усвоить зараз. И очень немногие тратят время, внимательно изучают ВСЕ сведения для новичков, прежде чем впервые увидеть мир Арены изнутри. Большинство
пробегают глазами верхи и хотят сразу играть. И чтобы получалось!
Специально для таких и предназначено данное пособие. Целью его является обучение азам игры основанное на сочетании теории и практике. В пособии-дневнике сконцентрирован опыт пребывания персонажа по имени Ридо в игре Арена. Осмыслив ошибки, вспомнив удачные поступки автор постарался создать некий сценарий действий, следуя которому новичок, не имея поддержки клана и не прибегая к двадцативосьмирублёвой халяве, сможет провести начало игры высокорезультативно.
По сути, похождения Ридо - это один из игровых путей, который вы можете скопировать для развития свого персонажа полностью или использовать лишь некоторые его моменты. Рекомендуется распечатать и иметь под рукой. Примите во внимание опыт Ридо, учитесь на его ошибках, придумывайте свои ходы и, при некотором везении, сможете занять достойное место среди играющих.
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
SIMA и kiro: Два молодца, разные с лица
В конце концов, обьяснимо все: почему на Арене все еще нет магии, откуда взялся баг в замке, зачем Кузе столько платины. Если очень захотеть, можно одарить всех нубов мечами +3, посчитать, сколько кусков мяса один игрок съедает за целый день, докачать декс до 25 уровня, управлять одним кланом вдвоем, да и много еще чего … Но мы остановимся на последнем и поговорим с двумя простыми
и с виду совсем обычными игроками Арены, которые умудряются возглавлять один из самых многочисленных кланов Арены ВМЕСТЕ. (Стиль написания, орфография и пунктуация глав клана сохранены).
-Итак, начнем-с. Вас зовут киро и сима, и вы оба руководите кланом «Крестоносцы»?
-SIMA: Yes)
-kiro: да)))
-SIMA: а может наоборот сима и киро?
-kiro: нет и так норма))))
-Очень интересно, как в одном клане, могут ужиться два таких разных
человека и еще при этом руководить кланом?
-kiro: Вопрос на засыпку...А почему разные?
-Ну как же? На форуме, ты киро - черный магистр, а сима - белый
-kiro: Так все просто...Я это военный магистр, любящий войну, разрушения, и всякие интриги и пакости...А сима миролюбивый трудоголик (но ленив!!) Хе-хе, вот так один подталкивает другого)) Два антипода всегда тянутца друг к другу...онология магнита)
-Как же два таких антипода встретились?
-SIMA: Первый раз с ним я встретился,
когда мы в замке пытались прорваться к кристалу, не так ли кир?
-kiro: Да, вроде так....я был один.. Дерзок и яростен как бык... Рубил на право и на лево.. Просто для интереса)
-Эх… молодость. Тогда времена были совсем другие, да и Арена тоже.
-kiro: )))
-SIMA: когда я создал клан, то предложил ему вступить ко мне. С начала он отказывался.
-kiro: Я мастер а ко мне подходит нуб и говорит иди в клан...что я мог сказать)))
-SIMA: Та ты не был тогда мастером
-kiro:
Да?.. а вроде был
-SIMA: в начале развития клана, я хотел сделать клан сильным, набрать одних мастеров за пт. Но не получилось. Когда встретил киро то пригласил к себе, но он отказался, потому что у меня значок был фиолетовый круг,,,
-Но все-таки, Сима, ты его чем-то завлек…
-SIMA: Когда мне значок сделали, я примерно в час ночи бродил по рыбацкому поселку и там встретил киро, гоняющегося за предводителем сумеречного дозора и предложил опять вступить ко мне. Он сказал, что
пойдет ко мне, если я его наделю особенными полномочиями - быть главой как и я. На от момент он тоже хотел создать клан, поэтому мы с ним очень долго спорили наверное всю ночь. Он рассказывал свои идеи как развить клан и что сделать лучше, иногда наши мне мнение не совпадали и мы конечно долго спорили. Когда его убивали мы письмами переписывались во время спора ,а где -то к шести утра мы пришли к взаимному согласию и так стало 2 главы.
-И при этом никто не тянет одеяло на себя?
-kiro: А зачем
тенуть одеяло? Веть мы и так сработались... мы друг друга дополняем... Он знаниями и умом... А я бесшабашностью, вспышками гнева и неустойчевой психикой)))
-Сработались - это одно. А вот кто принимает окончательные решения в клане?
-SIMA: Совет Клана
-kiro: у на в клане демократия с элементами монархии
-Спорите, наверное, часто?
-kiro: У нас нет глобальных споров... Нам помогает клан и каждый в клане имеет право голоса... Мы всего лишь последняя ступень...Чтобы вотворить
идею в жизнь)Хотя спорим постоянно))
-Спорите постоянно… И?
-kiro: Что и?))) И как всегда побеждает злой гений))
-SIMA: Не всегда
-kiro: Да не всегда...пока пинка не дам))
-SIMA: А я в ответ если сильнее дам, то выигрываю
-Как возникла идея создать свой клан? Неужели не нашлось достойного клана, в который бы хотелось вступить?
-SIMA: В Арену я начал играть где-то после Нового Года. Кланов еще совсем мало было, а я был
нубом. Как-то стоял на рынке, и услышал что за маленькую сумму сделают сайт для клана. Тогда я подумал, а почему бы мне не создать свой клан? Так что ни о каком вступление в другой клан и речи не было. Так родилась идея про клан.
-А как родилась идея с названием?
-SIMA: Даже не думал об этом, как-то сразу в голову пришло название КРЕСТОНОСЕЦ.
-Крестоносцы - это члены средневекового рыцарского ордена, борцы за Святую Веру. А с чем у вас это слово ассоциируется ?
-SIMA: С
силой, добром, благородством.
-kiro: Крестоносиц -это сила, честь, спроведливость.
-Так, значит все крестоносцы добрые, чесные, благородные… И как к вам попасть??
-kiro> ну... вопервых мы смотрим на человека... не шпион ли он... потом на
уровень боевой... ну и конечно выполнить нудное задания... а вот потом мы
смотрим брать ли его... Многих просто отпровляем гулять.. Под предлогом мал
еще или еще чего))
-Даже страшно представить себе
нудные задания…
-kiro: ну вот из последних заданий это пренести 80 шкур крыс и 2 рецепта на
крафт)) делаетца это чтоб убедитца что человек действительно хочет в клан
и заодно он прокочаетца.Многие пытались покупать...но))) тогда задания
возростает в 2 раза
-Охо! С вами и не схитрить!
-kiro: Почему неполучетца... Я уверен что и у нас пока есть вторые чары из
других кланов… Мы неидеальны... но это только пока))
-Говорят, игрок должен с «нубства» привыкать защищать
себя и отстаивать свои интересы. В частности, это касается и умения не умереть от подлого меча ПК или даже отомстить. Как вы относитесь к ПК? Многие этим занимались, и многие продолжают намеренно убивать других игроков. Иными словами: заниматься ПК - это хорошо?
-SIMA: ПК это плохо...Для начинающих особенно
-kiro: ПК по сути это хорошо... Без них мне было бы скучно... Что за игра без вредителей) В каждой игре есть свои герои и антигерои...
-SIMA: Белый и Черный
-kiro:
Или черный и белый)) Гыгы
-Вопрос о замке...
-SIMA: больное место)
-kiro: хе хе разве больное)
-SIMA: меня замучил баг, когда на захват придти вообще невозможно. За весь захват я могу лишь 2-3 раза зайти.
-То есть поэтому «Крестоносцы» не приходят в замок?
-SIMA: Кир отвечай))
-kiro: Я счетаю замок это просто развлечение бездельников. Я своим войнам,
которые стремятца туда, говорю: "зачем? Вы
слабы и преврощаетесь в кучу
мальчиков для битья..."
-После знаменитого суперзахвата клан «Белые» был расформирован и практически прекратил свое существование. Как вы это прокомментируете?
-kiro: Если чесно… то вот сколько я играю, особо не контачил с белыми… А
клан ущел их из за того что глава и его друзья ушли играть в другую
игру...
Вот и все… Арена им наскучела...
-SIMA: Как я слышал: Сам Изверг после этого захвата решил уйти с игры,
потому что когда «Телохранители» защишали замок, а мы нападали был баг из-за которого не возможно было зайти на локу, этого никто не замечал из верхушке. А когда телохи («Телохранители» - прим. ред.) сдали замок типо решили доказать что они самые сильные, тоже столкнулись с этой проблемой
и сразу-же отменили этот захват. Поэтому я счичтаю что Сам правильно сделал
-Клан «Телохранители» имеет преимущества в игре -вы с этим согласны?
-SIMA: Приимущества клана телохранители заключаеться в том что у них в
клане одни мастера. А нубов вообще нету в ихнем клане.
-kiro: Телохи («Телохранители» - прим.ред.) один из самых первых людей в игре...Все они знакомы друг с другом в реале и дружны...Они зарабатывают в игре помощью
создателям. Они прогромисты, сисадмины и т.д и вобще взрослые люди...А в нашем клане я самый старший и иногда мне трудно бывает понять тинейджеров.
-Вас удивляет в игре...
-kiro: Удевляет?)) Меня лично нечего не удивляет...кроме одного)))Ленивца симы гыгы))
-SIMA: Удивляет то, что не до конца в игре все доделывают. Например, захват замка, неужели нельзя убрать этот баг (надо найти ссылку про невозможность зайти на замокна форуме если получится), и потом открывать замок для захватов.
-kiro:
Нет, не так сим...удевляет то, что разрабы ( Разработчики – прим. ред.)не доделав одного, берутца за другое
-Так, про баг ясно. Но лучше бы вы сказали что вас удивляют прекрасные девушки, которые играют в Арену ?
-kiro: Хм, разные, извените, трансвеститы удевляют..)
-SIMA: Их вообще очень мало в игре, и то, как говорит киро, попадаются такие.
-kiro: Я конечно, не на кого не намекаю, но на месте ГД (главный разработчик игры – прим. ред.), огроничел
бы чаров в одни руки до 2)) Один воин, один крафтер...остольные в бан))
-SIMA: кир если так будет то всех наших крафтеров в бан поместят.
-Наверняка на вашей "крестоносной" практике есть что-тотакое, чем бы вы захотели поделится с нашими уважаемыми читателями.
-SIMA> у меня есть одна история
-kiro: хе и что он там строгает))
-SIMA: Короче мы с киро решили выгнать из клана одного чара, из-за того что он не слушался нас и оскорблял. Киро мне сказал,
чтобы я удалил его из клана, а мне тогда было лень идти искать этого чара, я и говорю ему, что свиток свиток удаления из клана вышлю, чтобы он сам его и удалил… типа киро недалеко от него находился. Проходит пару минут и киро говорит мне в асе, чтобы я шел на локу арену и принес с собой свиток вступления. Оказалось он на себе применил и удалил себя. Вот мне и пришлось к ним прийти удалить одного и принять другого - неопытного киро.
<kiro> гы гы помню это)))
-А теперь говорим что-нибудь
напоследок и прощаемся.
-kiro: Уже напоследок?(( Маленькая стотья получаетца))Хе-хе, вот что я хочу сказать)) Идет прием в клан КРЕСТОНОСЦЫ, официальный сайт клана тут
-SIMA: Вот что говорят о нашем клановском сайте =): 17:52 Godrik> самый крутой сайт, который я в арене видел это у крестоносцев...
-kiro: хе хе хвастун))
-Что вы пожелаете жителям Арены ?
-kiro: Ну, я желаю всем воинствено настроеным чарам… не забывать что на любую силу всегда найдетца сила, а на предателя всегда найдетца свой Иуда)
-SIMA: я желаю счастья вам и чтобы сбылись все ваши мечты. Вступайте в клан Крестоносцы =))))))
Вт так и состоялось наше общение в одном из приватный каналов, целью которого было: поближе познакомится с "верхушкой" «Крестоносцев»,
и наверное убедится, что есть еще на Арене хорошие, смелые, бравые игроки. Киро слывет хулиганом, а на самом деле в клане он добрый и отзывчивый человек. Сима, всегда выступающий в роли миротворца, занимается устройством кланового сайта и всегда готов помочь не только соклановцам, но и простым игрокам. Не все такое, каким кажется на первый взгляд… И даже невозможное – управление кланом вдвоем – оказывается временами не только возможным, но
и крайне продуктивным!
Вместе с вами убеждалась. Журналист Шела :-Р
_____________________________________________________________________________
Надежное и прибыльное вложение WebMoney - ICWMT ( http://www.icwmt.ru/invest.shtml)
_____________________________________________________________________________
ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
Письмо в редакцию
В столице Белокаменной средь шумного народа
Под вымышленным именем осел культурный маг.
Арена ему кажется площадкой для прикола,
В которой поселится он, играя просто так.
Даря стихи отпадные, всем вместе, по отдельности,
Ругаясь на неграмотных или ленивых чад.
Вошел, того не ведая, крупинкой популярности.
Вне всякого сомнения, он будет сам не рад.
Что я здесь делаю? Вопрос, конечно, интересный… И если честно, сам не знаю, каким это ветром мне надуло здесь появиться. Наверное все-таки в нашем сложном мире, со всеми его проблемами и напрягами должна быть какая-то дверца в нереальное. Нереальное место, куда можно заскочить расслабиться почувствовать себя лет так 20 младше. Отвести душу, пофлудить и все такое. Пообщаться с теми, кто любит инет и игрушки, кому просто нравится общение и РПГ. (К слову, я давний поклонник компьютерных игр. И еще помню, как у нас в России это все начиналось). Мне обещали, что здесь будет магия, а этот персонаж РПГ мне очень нравится. Сейчас я просто жду, и от нечего делать нашел себе занятие, пускай не прибыльное, но позволяющее лучше узнать людей в этом мире.
Должен отметить, что эта игра для меня не первая, но народец, в ней проживающий, мне нравится, и я останусь здесь надолго. Что там получится – посмотрим…
И еще в заключение: не ругайте мои стихи - я любитель, и детство в одном месте у меня играет как надо. Кому не нравлюсь - не читайте. Всего хорошего (SUPER STAR, Каучук, DIмон и т.д.)!!
________________________________________________________________________________________
Обменно-игровой автомат Джек (http://www.icwmt.ru/obmen/index.php) - не только обмен!
________________________________________________________________________________________
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Газета ARENA Online набирает сотрудников.
1. Распространители подписки: Требуется на локациях продавать свитки подписки на газету ARENA Online не менее чем за 10 монет. Все вырученные средства достаются распространителю.
2. Прием брачных, рекламных и пр. объявлений: Требуется принимать объявления в газету ARENA online.
Обычное объявление 1000 ау. Рекламное 1 пт (с коммерческой информацией). Брачные по льготной цене: 300 ау.
Объявление пересылать на review@arena.ru Деньги передать Bank of Trade Guild. Макс. длина объявления 5 строк. Оплата: 10%.
3. Внештатные журналисты: Если Вы написали статью, за которую хотите получить немного денег, присылайте ее по адресу: review@arena.ru
Тема может быть любая. Главное, интересная для жителей Арены. Оплата производится в случае выхода статьи в номере.
Оплата осуществляется по тарифу 0,5-0,7 пт за 1 страницу Word, 14 шрифтом Times New Cyr, с одинарным интервалом и полями не более 2 см.
4. Штатные журналисты: Требования: - грамотность; - чувство стиля; - ответственность;
Оплата осуществляется по тарифу 1-1,5 пт за 1 страницу Word, 14 шрифтом Times New Cyr, с одинарным интервалом и полями не более 2 см.
5. Редактор Требования: - грамотность; - чувство стиля; - ответственность; - возраст: не младше 20 лет. - умение управлять коллективом, видеть цель, верить в себя. для принятия решения по кандидатуре, необходимо выслать резюме и пример своей статьи на адрес редакции: review@arena.ru Оплата: 2 пт за выпуск.
6. Корректор Требования: - грамотность; - ответственность; - исполнительность; для принятия решения по кандидатуре, необходимо выслать резюме на адрес редакции: review@arena.ru Оплата: 2 пт за выпуск.
|
Клан наемники набирает в свои ряды игроков не меньше 75 боевого уровня.Клан через некоторое время начнет выплаты зарплаты своим соклановцам(в случае заказов) Чтобы ознакомится с информацией нужно зайти на сайт http://mercenaries-exorcium.nm.ru Контактное icq:210919543 GESSER |
________________________________________________________________________________________
Качественный и надежный хостинг доступен всем! ICWMT-Хостинг (http://www.strelov.ru/hosting/index.php)
______________________________________________________________________________________
ЭКОНОМИКА
Cтатистика по продажам платины на аукционе за нелелю:
Дата |
Продано, Pt. |
На сумму, Au |
2005-06-23 |
1 |
34000 |
2005-06-22 |
1 |
33000 |
2005-06-21 |
1 |
32000 |
2005-06-20 |
1 |
32000 |
2005-06-19 |
1 |
31000 |
2005-06-18 |
1 |
32000 |
2005-06-17 |
1 |
34000 |
2005-06-16 |
1 |
37000 |
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.arena |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||