Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online №6


Информационный Канал Subscribe.Ru

"ARENA Online. Новости" выпуск №6 от 01.07.2005

Уважаемый читатель!

Мы с радостью сообщаем вам, что начинам печатать цикл рассказов пока еще малоизвестного автора Укси Пушкина «Хроники подземки». В разделе «МИФОЛОГИЯ, ТВОРЧЕСТВО» в этом номере вашему вниманию представлена 1 глава этого произведения. Автор и редакция с нетерпением ждут ваших отзывов по адресу review@arena.ru.

Редакция газеты «ARENA Оnline».

_____________________________________________________________________________

Газеты <<АРЕНА Online>> - информация о новостях виртуального мира!
Здесь могла быть Ваша реклама!

ОБЗОР

 

26-06-2005  

Маленькие приятности

Новые закладки наполняются новыми возможностями и информацией. Почта соклановцам и корзина для удаления ненужных предметов - только некоторые из новшеств. Подзакладки можно перенести в верхнее пользовательское меню. Теперь для ответа на письмо необязательно вписывать имя адресата. Нажмите "Ответить" и адрес отправителя вместе с цитатой из письма сами впишутся в нужные места. Из закладки клана теперь не только можно вызвать приват с соклановцем, который находится в игре, но и отправить письмо любому соклановцу. Для этого в закладке клана размещена еще одна кнопка напротив имени члена клана. Еще одно новшество: корзина для удаления ненужных предметов из сумки и с образа персонажа. При помещении в корзину предмет удаляется навсегда. Если необходимо выбросить какой-то предмет, то не надо бросать его на локацию. Пользуйтесь корзиной для ненужных предметов. Не надо мусорить!

27-06-2005 

Небесная благодать

Столб небесной благодати ниспадает на жителя Арены, который поднимает навыки свои на новый уровень. Так Боги Арены стали отмечать избранных. Теперь все увидят, что житель Арены поднял один из своих навыков на уровень выше. Новые жители Арены часто смогут наблюдать это божественное явление. Но чем выше будет подниматься уровень навыков, тем реже можно наблюдать столб небесной благодати. Это неудивительно, потому что каждый уровень навыка дается все сложнее и сложнее. Но тем радостнее для каждого будет увидеть столб божественного света над своей головой, над головой своих соклановцев и просто хороших знакомых. Да ниспадет небесная благодать на головы ваши! Да прибудет с вами удача и благословение Богов Арены!

28-06-2005  

Большая битва в Замке Нулу Кадар

В Замок Нулу Кадар вернулись первые владельцы - клан Экзорциум. До этого замок был на один день захвачен кланом Ночные Отшельники. Но во вторник была жестокая битва за возврат замка. Именно в этот день зафиксирован новый рекорд одновременного количества игроков - 271. Замок обороняли совместными силами несколько кланов: Ночные Отшельники, Проклятые, Беспощадные Воины, Самураи и другие. Вместе с союзниками - Экзорциум и Телохранители - замок атаковали Крестоносцы и другие кланы. У атакующих были разные задачи. Но Экзорциум при поддержке союзников и своих послушников, вновь занял замок. И отборные силы кланов Ночные Отшельники и Самураи предприняли попытку захвата Замка Нор Лаед. Попытка была настолько успешна, что чуть было не закончилась для клана Телохранители потерей своего замка. А ведь все только начинается!

29-06-2005  

Турниры продолжаются

Еще не смолкли фанфары, звучавшие в честь Tori - победителя Четвертого Всеобщего турнира, как организаторы созывают Июньский турнир Любителей. 29 июня в 16.00 на локации Арена состоится Июньский турнир Любителей. Название говорит само за себя - в турнире могут принять участие воины с рангом Любитель. Все участники должны сделать ставку не ниже 200 золотых или 0,05 платиновых монет. Чем большую ставку поставит кандидат на участие в турнире, тем выше вероятность его участия в нем. Участникам разрешено использовать мясо, пиво и эликсиры во время боя. Всем желающим принять участие рекомендуется ознакомиться с Правилами проведения турнира. Победитель получит не только Призовой фонд, но и дополнительный приз от организатора турнира – 1 платиновую монету. Стань Сильнейшим Любителем июня 2005 года!

30-06-2005  

Tirgenok – Сильнейший Любитель июня 2005

Завершился Турнир на звание Сильнейшего Любителя июня 2005 года. Им стала Tirgenok, которая получила этот титул и призовой фонд. На звание Сильнейшего Любителя июня 2005 претендовало сразу 8 воинов. Турнир прошел намного быстрее, чем Четвертый Всеобщий турнир. Претенденты на почетный титул долго не церемонились со своими соперниками, отправляя их по месту прописки. Некоторые зрители все время норовили показать свою силу. Организатор турнира обещал впредь применять более жесткие меры к нарушителям правил. После окончания турнира победительницу приняли в клан Всадники Апокалипсиса, а бывшие соперники по турниру подарили ей бесплатную поездку в Город Белого Камня. Там ей был вручен призовой фонд турнира – 7700 золотых монет - и дополнительный приз от дилера Ivelon - 1 платиновая монета.

Автор Обзора новостей: Alex Scorpio

_____________________________________________________________________________

Bank of Trade Guild: Платина за WMZ.
Постоянные клиенты могут осуществлять операции по вкладам круглосуточно!
Z092155041947
Здесь могла быть Ваша реклама!

_____________________________________________________________________________

О ПОЛИТИКЕ

 

26.06.05, ВОСКРЕСЕНЬЕ.

Клан «Экзорциум» и клан их послушников, хозяева замка,  больше часа в одиночку сдерживают атаки захватчиков – альянса кланов «Самураи» и «Отшельники», а также нескольких групп воинов из других кланов («Равноправие», «Войны света»). Вначале защитники вполне справлялись, но примерно за полчаса до конца захвата им стало действительно трудно: кланом «Самураи» под предводительством братьев Kurgan55 и Kurgan555 была проведена мощная атака, которая позволила захватчикам прорваться в замок. Атакующие настолько превосходили защитников по численности, что многим даже не находилось противника, и они без боя бежали по замку, все ближе подбираясь к кристаллу. Каждый, кто был на захвате, знает, что происходит, когда кристалл разбит: всех просто выкидывает на лужайку перед замком. Поэтому примерно за 20 минут до конца времени захватов, когда атакующие оказались вне стен замка, они уже знали, что кристалл разбит, но их интересовал вопрос: «Кто это сделал? Кто новый владелец замка?» Никто не мог ответить на этот вопрос, началась неразбериха… и в этот момент появились четверо Телохранителей, которые, прослышав о взятии замка, пришли на помощь своим союзникам.  Пройдя без значительных стычек к самому кристаллу (и оборона, и противники были разбросаны по всему замку), два Телохранителя встали на обороне, а еще двое его разбили. В итоге замок остался у прежних владельцев – союза кланов «Экзорциум» и «Телохранители». 

 

27.06.05, ПОНЕДЕЛЬНИК.

Большая часть защитников по каким-то причинам не смогла присутствовать на захвате. В результате Экзорцистов и их послушников было всего 8… А вот атакующие проявили чудеса организованности – сумели собрать около 50 человек из 4 кланов: «Самураи», «Вампиры», «Отшельники», «Проклятые», а также несколько добровольцев из других кланов. Такой массированной атаке защитники противостоять не могли, поэтому замок пал. Но они не сдавались, снова и снова атакуя замок, пробиваясь к кристаллу… который им так и не суждено было увидеть, потому что новые хозяева вместе с замком захватили и тактику разбивания кристалла союзниками. В результате произошло СЕМЬ внутрисоюзных перезахватов, после чего «Экзорцисты» и «Телохранители» ушли обдумывать тактику противодействия, а замок достался клану «Ночные отшельники». 

 

28.06.05, ВТОРНИК.

В этот день собралось около 20 воинов клана «Экзорциум» и их послушников. Их противниками были все те же кланы «Самураи», «Вампиры», «Ночные отшельники», «Проклятые», тактика боя, слаженность действий и воля к победе, которая многократно возросла после захвата в понедельник. После часа бесполезных попыток прорвать оборону защитников, Экзорцисты попросили помощи у союзников. Глава телохранителей привел на поле боя пятерых воинов. К сожалению, лидер клана Intra не стал рассказывать  нашим журналистам о тактике боя, позволившей противостоять разбитию кристалла союзными кланами, что, несомненно, интересно было бы узнать нашим читателям. Сказал лишь: «…И тут была применена та самая тактика, про которую я упоминал, как тактика противодействия перезахватам. Тактика оправдала себя (отработана была до автоматизма), замок был почти мгновенно отбит.  Хотелось бы сказать массу самых добрых слов в адрес не Телохранителей и не основному  составу Экзорцистов, а их послушникам… маленьким «рысятам». Скажу кратко – ВЫ МОЛОДЦЫ. Вы дрались, гибли, заходили и снова дрались. Вы выполнили свою миссию, проложив собой путь к победе».

О том, как эта ситуация выглядела со стороны хозяев замка нашим журналистам рассказал BratOK, предоставив даже фотографию боя: «Скриншот как раз когда у нас настроение было на подъеме, перед наступлением переломного момента, когда Интра, Тори, Джим, Кондор, Ловкий Эльф и остальные пришли на штурм. Кондор чаще всего прорывался. Но нам удавалось несколько раз его останавливать, а потом вроде бы Интра или Тори прорвались к кристаллу и Самураи произвели перезахват. В результате все прописанные в замке оказались в БК, Самураи продолжили оборону, а все остальные снова бросились к кристаллу. На этот раз к кристаллу первым успел Hando, насколько я знаю, глава клана Проклятых... Я в это время уже прописался в Некроне и почти добежал к Нулу Кадару, но снова оказался в Некроне. Затем снова бег ко второму Замку, но на этот раз кристалл разбили члены клана Экзорциум, и около 22:45 небольшая группа Самураев и несколько представителей других кланов совершили последнюю попытку прорваться в замок, но безуспешно... Лично меня Цезарь остановил около Хранителя замка Нулу Кадар. А в это время глава клана Ночных отшельников Джанк-Потрошитель принял решение штурмовать первый замок, они уже были около кристалла, насколько я понял, но не успели...»

Применив тактику противостояния перезахватам, тайну которых мы так и не смогли узнать, союз кланов «Телохранители» и «Экзорциум» захватил замок Нулу Кадар, но при этом чуть не потерял Нор Лаед, смелую атаку на который в самом конце захвата провел клан  «Ночные отшельники». 

 

29.06.05, СРЕДА.

Неполный состав Экзорцистов вполне успешно противостоял напору нескольких кланов, даже не обращаясь за помощью к союзникам, которые скучали на мосту в своем замке.

Но в конце захвата защитники потеряли бдительность, и замок перешел в руки клана «Самураи». 

 

30.06.05, ЧЕТВЕРГ

Клан «Самураи» и их союзники собрались у ворот своего замка в ожидании нападения. Но атакующие Экзорцисты делали это довольно  неорганизованно, хоть и самоотверженно: они заходили по одному на локацию и, конечно же, гибли. На картинке вы видите героическую смерть JIM, оказавшегося в окружении десятка противников. Но к 10 часам у стен замка появился клан «Крестоносцы», который, видимо, по негласной договоренности, атаковал защитников замка вместе с кланом «Экзорциум».

Первая их атака не удалась: защитников оттеснили внутрь замка, но близко к кристаллу никто не подобрался. Через 20 минут была предпринята еще одна атака, во время которой глава клана «Крестоносцы» был настолько уверен в себе, что кричал: «ХЕ ХЕ СПОРИМ НА 10 ПТ ЧТО Я И МОИ СЕЙЧАС ПРОЙДУТ ЗА ВОРОТА))». И он был прав: атакующие пробились внутрь замка, хоть и с тяжелыми боями, во время которых невозможно было понять, жив ты или мертв, сколько воинов на тебя напали и сколько твоих соратников еще живы (см. картинку). Но все усилия оказались напрасными: в 22:25, завидев приближающегося противника, члены клана «Ночные отшельники» разбили кристалл, перехватив замок у «Самураев».

Через 8 минут ситуация повторилась с точностью до наоборот: клан «Самураев» перехватил замок у «Ночных отшельников». На картинке вы видите, как Самураи разбивают кристалл. В 22:40 замок опять поменял хозяев: на этот раз кристалл разбили «Ночные отшельники». В последующие 20 минут клан «Экзорциум» не предпринимал серьезных атак на замок. А в 23:00, когда было объявлено о конце захвата, локация огласилась радостными криками «УРРРААА!!!». 

Хочется отметить одно курьезное происшествие: в 22:58, практически в конце захвата, у стен замка Нор Лаед появился DAVIDS. Редакции неизвестны его мотивы: то ли он пытался одним своим видом парализовать оборону замка, то ли переоценил скорость своего бега, предположив, что сможет пересечь мост на большой скорости… то ли просто решил повеселить скучающих Телохранителей?.. Но итог один – он был растоптан, оставив недоуменные улыбки на лицах хозяев замка). 

 

МИФОЛОГИЯ, ТВОРЧЕСТВО

Хроники подземки.

 

Глава 1.

 

-Собираемся у северных ворот,– тихо сказал Ульф,– Не берите кольчуг, похоже будет дождь. 

Спокойный голос капитана не предвещал ничего хорошего. Он резко развернулся и направился к таверне. 

-Вот, вечно так, дождь…- начал, по обыкновению, бурчать старик Мэнглер,– Обязательно нужно, чтоб был дождь… Никак без дождя, значится. 

-Хорош кряхтеть, Мэнг, это всего лишь шайка гобов,- подал голос Вацка,- Съедим их, не заметим даже. Правда, Барсук? 

-Ахха, не заметим… Я как раз не завтракал! Ххы. 

Дружинные витязи, посмеиваясь, зашагали в сторону казарм. 

 

 

-Сколько платишь, капитан?- эльф отправил в рот очередной кусочек жареного мяса. 

-Это зависит от того, насколько быстры твои стрелы,- Ульф не очень любил остроухих, но, на этот раз, ему нужен был стрелок,- В любом случае, не прогадаешь. 

-Не прогадаю, говоришь,- глаза эльфа немного сузились,- Ладно, посмотрим. Две тысячи вперед, и по рукам? 

-Две? Пойдем-ка посмотрим, что ты можешь. 

Они встали с лавок и, после того, как эльф заплатил трактирщику за тарелку мяса и пинту светлого Заката, вышли через заднюю дверь во двор за таверной. Три стрелы с черно-белым оперением вошли в ствол дерева впритык, одна к другой. Ульф одобрительно кивнул. 

-Красиво… А в дождь тетива не ослабнет? 

-Я позаботился об этом, заплатив немаленькую сумму одному хорошему человеку, капитан. 

-Ладно. Вот две тысячи. Жду тебя завтра, в полдень, у северных ворот. 

-Доброй ночи, капитан,- эльф развернулся, и, сделав несколько шагов, растворился в летнем сумраке. 

 

 

Лири шла по мокрым камням подземелья уже часа два. Огонек на навершии ее посоха мерцал уже не так весело, да и, по правде говоря, она изрядно устала. Выйдя в очередной небольшой зал, она бросила на стенку магическую метку и, скинув на пол свой заплечный мешок, уселась на него, скрестив ноги. Поиск пещерных грибов всегда занимал много времени, но сегодня ей определенно не везло. Три штуки за два часа… Плоховато. Трех поганок едва ли хватит на один эликсир, а заказ на шесть баночек… Проклятые торгаши. Шарься тут из-за их жадности по подземельям. Она открыла боковой карман своей поясной сумки. 

-Нельсон? Нельсон, вылезай. Нельсон, мне скучно! 

Из кармашка нехотя выглянул маленький чешуйчатый зверек. Попробовав язычком воздух, он, цепляясь острыми коготками за шерстяной плащ юной волшебницы, забрался к ней на плечо.

-Пшсс. А тут неплохо. Хорошшсо. Шшсто ищшем? 

-Поганки пещерные, Нельсон. Что еще можно искать в пещерах? 

-Нуу… Неприятносссти. 

-Очесснь ссшмессшно,- передразнила ящерицу Лири,- нужно еще штук восемнадцать среднего размера. Можно и большого. 

-Нельссон поссштараетсся, хоссяйка,- ящер скользнул вниз по складкам плаща и, легонько постукивая когтями по камням, побежал в темноту. 

Лири вынула из сумки кусок хлеба и вяленое мясо и принялась сосредоточенно жевать. Она хотела было достать еще немного мяса, но в этот момент у нее закололо за правым ухом – Нельсон передавал сигнал об опасности. Волшебница потушила огонек посоха и тихо перебралась за камень у стены пещеры.

 

 

Старина Мэнглер сидел в углу казармы на табурете и, нашептывая что-то себе под нос, заново обматывал рукоять молота. В казарме, да и в городе, ходили слухи, что он никогда с ним не расстается. Поговаривали, что он и в отхожее место без него не ходит. Смеялись, правда, за глаза, ведь мастерство Мэнглера в обращении со своим “Рубящим Камни” было поистине велико. Однажды, он, на спор, за один переворот песочных часов, размозжил пятьдесят тыкв, которые были расставлены в кабаке, не повредив никакой утвари. Стоит сказать, что спор родился за четырьмя пинтами Темного Заката. Что уж говорить, со стариком Мэнгом никто в здравом уме враждовать не стал бы. 

-Эй, старина,- у Вацки был очень красивый, мелодичный голос,- И чего ты возишься все время со своим дружком, а? Пошел бы, что ль, по девкам сходил для разнообразия? 

-Тебе бы все по девкам ходить, значится. Разумеешь, Вацка, куда кабаки и девки заводят? Мне и со Штеркригом хорошо. 

-А ну и пусть заведут. Я не откажусь. Главное, чтоб подольше заводили. 

Дружинные начали обсуждать разносчиц из “Заката”. Вскоре, в казарму вошел Ульф. Все встали со своих мест. На мрачного, как туча, капитана уставилось одиннадцать глаз. 

-Мэнг, Вацка, Барсук. Завтра в полдень. Остальные - на охране. С нами пойдет эльф. 

-Эльф?!- Барсука аж передернуло,- Я терпеть не могу остроухих! Хитрожопые ублюдки!!! 

-Барсук, успокойся. Я уверен, что он нам пригодится. Всем спать – силы завтра пригодятся. Шэйд, у тебя дежурство. 

 

 

Приятная ночь. Теплая. Только облака мне вон те не нравятся. 

Завтра будет дождь. Хорошо. Земля напьется. Пойти что ли на капище. С медведями потрепать. Зачем им эльф понадобился. За версту видно, что капитану я не по душе. Как и все “остроухие”, впрочем. Что-то опасное затевают. Гобы. С простыми гобами и сами бы справились. Значит гобы непростые. Плохо все таки быть наемником. Гадай тут теперь. А еще дождь. Значит воины в бригантинах пойдут. Чего студиться в кольчугах? Да и заржавеют. А мифрил бы не заржавел. Только где его тут сыщешь. Нужно пару танто взять. Пригодятся. А то тул опорожню. Надо взять. Давненько я рукопашке не рубился. Как бы навык не потерять. Е-мое. Опять лесорубы потрудились. И чего деревья валить просто так? 

 

 

-Хоссяйка, шшесстеро,- Нельсон, как всегда, не дал возможности себя обнаружить,- Сселенокожие. 

-Гоблины в пещерах? Что они здесь забыли?- Лири была порядком удивлена, до сих пор она видела в подземке только камнероек,- куда идут? От нас или к нам?

Шлеп. Лири напрягла слух. Показалось? Шлеп. звуки раздавались из туннеля, откуда минуту назад выскочил Нельсон. Девушка сделала легкий пасс свободной рукой. Сначала немного закружилась голова, потом, метрах в десяти перед ней, начали плясать едва заметные сполохи. Очень скоро огоньки очертили силуэты двух мощных, рослых существ. Гоблины? Самый здоровый гоблин из всех, которых Лири когда-либо встречала, был вдвое меньше любого из этих громил. На всякий случай она накинула на себя "маску безразличия" . отличное средство, не раз спасавшее её от нежелательных столкновений.

Существа потоптались на месте, но потом одно из них вскинуло руку, указывая на стену зала. Волшебницу пробил холодный пот . она совсем забыла про метку, оставленную у входа в пещеру.

-Ес дес хтота,- грубые звуки нарушили тишину подземелья,- абманут алчет. 

-Хозз прав,- второй голос был немного мягче,- искусство древних отметило стену. Брогг! Сюда!

Юная колдунья поняла, что если сразу шесть существ вроде этих начнут ее искать, то одно из них обязательно на нее наступит. Надо что-то делать, причем, чем быстрее, тем лучше. Нельсон опередил ее мысли. Маленький ящер уже прокрался к тому входу, из которого пришли "зеленокожие" и с пронзительным свистом бросился навстречу оставшимся в глубине пещер существам.

 

Вацка всегда пользовался успехом у женщин. Вот и на этот раз он предпочел женское общество мужскому храпу. Утром он уже сидел на крыльце казармы, и, насвистывая одну из песен местного барда, подкидывал и ловил свой, сделанный на заказ, метательный нож. Настроение ему немного портил лишь чуть моросящий дождик, так некстати предсказанный капитаном.

-Утра, Вацка,- Шэйд отличался умением незаметно подойти к любому, за что и получил свою кличку,- Как поспал? 

Расплывшееся в ехидной улыбке лицо дозорного давало знать, что службу он нес исправно.

-Неплохо, всевидящий ты наш. Что бы мы без тебя делали? 

-Хе. На кого идете-то сегодня? 

-Да шайка гобов каких-то. Непонятно, чего капитан так напрягается? 

-Вацка, Ульф без надобности не напрягается,- Шэйд открыл дверь казармы и зашел внутрь. 

Через пять минут на крыльцо вышел Мэнглер. С молотком. Подозрительно зыркнув на черноволосого ловеласа, он проследовал на утоптанную площадку перед казармой и начал утреннее упражнение со своим двадцатикилограммовым другом. Создавалось ощущение, что старик задался целью расшибить каждую капельку дождя, направляющуюся к земле, в зоне досигания его молота.

 

Когда дружинники под дождем, кутаясь в походные плащи, вышли к северным воротам, эльф уже ждал их. Серые глаза быстро оценивали особенности телосложения и экипировку воинов. Мэнглера взяли. Что-то действительно серьезное намечается. Этот вечно в таверне ошивается. Быстр и хитер. Последний тяжел, но вряд ли неповоротлив. Впадет в ярость . попробуй останови.

-Капитан,- эльф церемонно кивнул головой.

-Добрый день, уважаемый,- капитан кивнул в ответ,- Мэнглера ты, скорее всего, знаешь. А это Вацка и Барсук. 

-Называйте меня Гаэль. 

Вацка чуть поклонился, Барсук осклабился во весь рот и очертил на земле полукруг широким копьем. Воины его племени так ограждали себя от нечистой силы. Эльф это прекрасно знал. Он еще раз проверил оба танто висевших на поясе, тул за спиной и, первым, ступил за пределы города. Кинув по монетке на удачу непонятно зачем сидящему под навесом попрошайке, дружинники двинулись следом... 

 

 ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

 

Настроение народа Арены.

В последнее время прекрасный мир Арены претерпел множество изменений. Среди которых: появление развитого крафтинга, износа оружия,  локаций, монстров, замков и пр.

Естественно всё это делалось дирекцией проекта лишь нам во благо.

 Но все ли приняли это «благо» таким, каким видели его руководители проекта? Не будем гадать - просто спросим у жителей этого мира.

Прогуливаясь по прекрасным локациям Арены, я встретил своего давнего знакомого Odinochestvo (этот человек никогда не состоял в кланах, а вел «свободный» образ жизни), и мне показалось, что именно он, как никто другой, сможет мне помочь.

 

Crez>  Привет, можно задать тебе пару вопросов?

Odinochestvo>  Конечно. Спрашивай.

Crez>  Как ты относишься к изменениям, внесённым в наш прекрасный мир?

Odinochestvo>  В целом довольно положительно. Много нового. Это радует. 

Crez>  Как тебе кажется, все эти изменения в лучшую сторону или наоборот?

Odinochestvo>  Они, так сказать, в обе стороны.

Crez>  Поясни, если не трудно.

Odinochestvo>  Ну мне не нравится, что монстров мало. А то, что появилось и появится много нового просто превосходно.

Crez>  Что именно из всего нового тебя радует больше всего?

Odinochestvo>  Падение цен. Ну и, пожалуй, новшества, ток они недоработанные пока. Это обидно.

Crez>  В каком плане недоработаны. Приведи, пожалуйста, пример.

Odinochestvo>  Ну вот сделали например раздел «Абилити». Они вроде есть, а как таковых их всё-таки нету. С магией тоже и т.д.

Crez>  Т.е. ты считаешь, что пока какая-либо система до конца не доделана, ее вводить не стоит?

Odinochestvo>  Совершенно верно. А то ждать – это самое нелюбимое.

Crez>  А разве ожидание не прибавляет азарта игре?

Odinochestvo>  Прибавляет. Вот только не всегда ожидаемое стоит того.

Crez>  можешь привести пример такого «неоправданного ожидания»?

Odinochestvo>  Конечно. Те же подземелья. Нам их обещали, мы ждали - нам их ввели. Пообещали заселить монстрами, открыть там новые возможности. А что в результате? Про них просто забыли, заселив самых на нижних локах гоблинами! Кому это надо? Никому.

Crez>  Как знать. Ты занимаешься крафтингом?

Odinochestvo>  Нет. Мне это не нравится. Слишком скучно. Вот воевать - это дело.

Crez>  В чем ты видишь скуку? В недоступности ресурсов? Или чём-то другом?

Odinochestvo>  В однообразии. Порой даже неоправданном.

Crez>  что значит «неоправданном»?

Odinochestvo>  Не вижу смысла в ремеслах.

Crez>  Как же? А разнообразие игры?

Odinochestvo>  Арена – это ведь поле боя, а не ремесленное дело. А разнообразить ее лучше индивидуальными способностями.

Crez>  Это уже интересно. Какими, например?

Odinochestvo>  Например, если я визард, то мне магия нужна, эльф или варвар - значит какие-то бонусы к статам.  И вообще, неправильно как-то действуют скилы в данный момент.

Crez>  Ты имеешь в виду уклон башни в сторону скила DEF?

Odinochestvo>  именно. И это как-то неправдоподобно.

Crez>  Каково твое отношение к дизайну мира Арены?

Odinochestvo>  Стало приятно играть. Всё становится более реалистичным. Вот за это, пожалуй, спасибо дирекции проекта.

Crez>  Бываешь на штурмах замка?

Odinochestvo>  Нет. Мне это не нравится, да и смысла опять же я не вижу в этом. Было бы интереснее если там было много монстров и если ты дошел до конца то тебе приз какой-нить в виде любой, порой даже самой неожиданной, вещи. А так все на клан и как такового ты ничего не видишь.

Crez>  Т.е. ты считаешь это неинтересным?

Odinochestvo>  Совершенно верно.

Crez>  Большое спасибо за то, что уделили мне время. Удачи.

Odinochestvo>  Да нет проблем, всегда пожалуйста.

 

Тут мы разминулись, и  я пошёл прогуливаться дальше. После получасовой прогулки по локациям и постоянных стычек со всякой назойливой живностью у меня накопилось куча ненужных вещей, и я пошёл в наш самый красивый город-город Белого Камня, что всё это кому-нибудь продать.

Продав все рецепты и шкуры я уже собирался уходить…как вдруг заметил чара с количеством боёв равным 0.

«Новичок... » , - подумал я - «Было бы интересно знать его первое впечатление…»

 

Crez>  Привет. Я из газеты. Могу я задать несколько вопросов?

mwnn>  Давай…

Crez>  Давно в игре?

mwnn>  Нет. Только родился.

Crez>  О-о-о...Ну и каково первое впечатление?

mwnn>  Пока не разобрал, думаю если понять, плюс ко всему вступить в хороший клан - могут возникнуть весьма нормальные впечатления…

Crez>  Но все же есть какие-то первые эмоции?

mwnn>  Да, первая моя игра ролевая в таком времени. Непривычно.

Crez>  А каково впечатление от дизайна игры?

mwnn>  4х битная игра…Но не могу ничего сказать, так как не видел всего интерсфейса (боёв), торговля вроде ничего – потянет.

Crez>  Но в целом дизайн устраивает? Здания? Персонажи? 

mwnn>  Надо привыкнуть…Если будет интересна сама роль в игре, то и игра будет казать более интересной и наоборот...А вообще придумано здорово.

Crez>  Большое спасибо, удачной игры.

mwnn>  Всегда пожалуйста.

 

Ещё немного пообщавшись этим новичком, дав ему пару советов и сотен монет - я продолжил свой путь. Следующая и не менее интересная встреча меня ждала на локации «Путь На Запад». Там я встретил своего давнего друга - торговца NecroTrader. Немного пообщавшись с ним и получив согласие на интервью, я незамедлительно преступил к вопросам…

Crez>  Как ты относишься к изменениям в игре?

NecroTrader>  В целом изменения нравятся хотя есть и спорные моменты

Crez>  Какие именно?

NecroTrader>  Например очень не нравится схема заселения локаций монстрами: слишком не равномерно, очень много мышей которые по большому счету почти никому не интересны.

Crez>  А как насчет повышения агрессии монстров?

NecroTrader>  Это как раз-то положительный момент, не дает отвлекаться и создает определенное напряжение. От этого игра становиться более увлекательной.

NecroTrader>  С другой стороны, крафтерам это мешает.

Crez>  Как считаешь в последyих изменениях больше положительного или отрицательного?

NecroTrader>  Всё-таки, наверно, положительное перевешивает, хотя конечно многое нужно доработать.

Crez>  Что именно? Любой пример.

NecroTrader>  Например, хорошо бы ввести при понижении статов их перераспределение на соседние того же типа.

Crez>  Хм.. Интересная идея... Что ж перейдем к торговле. Что ты, как торговец-профессионал, можешь сказать о сегодняшней ситуации в этой сфере?

NecroTrader>  ОЧЕНЬ большой беспорядок.

Crez>  А поконкретнее?

NecroTrader>  Например, чтобы новичку понять, что по чём продается надо провести в городе много времени, да и то не факт, что результат будет положительным. Также при развитии крафтеров. С каждым днем увеличивается разница между ценами Торговца и реальными ценами, которые сейчас в основном диктуют малосмыслящие в этом деле крафтеры и обычные игроки. В результате - многие вещи становится невозможно продать. Одна из причин этой разницы в ценах это то, что слишком много появилось в игре однообразных вещей. Для примера - это всевозможные рецепты, тигели, скребки...и т.д.

Crez>  Ты считаешь это минусом?

NecroTrader>  Думаю, что да, так как приходится их просто выкидывать, а это не правильно.

Crez>  Что лично ты бы посоветовал администрации?

NecroTrader>  Такие предметы должны работать, а не пылится в котомке десятками. На мой взгляд, нужно уменьшить шанс выбивания рецептов, тиглей...А вот реальных вещей нужно больше. Лично я знаю кучу бойцов, которые за 10000 боев не видели ни артов, ни платины.

Crez>  Ок. Надеюсь твоё пожелание не останется незамеченным. А, собственно, что торговец может делать на локации "Путь На Запад"? Если не секрет.

NecroTrader>  Как говорится: «Нужда заставила». Раньше торговцу можно было заниматься прокачкой, снабжая игроков вещами от "Торговца" и обратно, теперь же, после понижения процентов выпадения вещей, приходится осваивать смежные специальности – крафтинг.

Crez>  Ясно...Тяжелые времена. Как тебе последние изменения в крафтинге?

NecroTrader>  На мой взгляд, в крафтинге нарушен баланс между тремя основными направлениями, например, в данный момент практически невозможно новичку стать Кожевенником, из за ОГРОМНОГО дефицита шкур.

Crez>  А что скажешь о новых рецептах, тигелях, топорах и пр.?

NecroTrader>  Здесь как раз неплохо, хотя на данный момент пора уже вводить в игру новые рецепты. Не сразу, но понемногу.

Crez>  Как тебе состав рецептов? Т.е. входящие в него ингредиенты.

NecroTrader>  В большинстве состав хороший, но есть и очень не удачные рецепты, такие, как «рецепт широкого меча». Опять же из-за дефицита составляющих.

Crez>  Т.е. основная проблема - дефицит ингредиентов?

NecroTrader>  Как правило да, хотя не мешало бы компенсировать это, повысив получаемый опыт в процессе производства. Например, кузнецу, чтобы набрать уровень между 7 и 8, нужно сделать несколько сотен мечей!!! А если учесть то, что рудники, как правило, находятся очень далеко, то часто пропадает желание этим заниматься.

Crez>  С этим вопросом всё ясно... Как тебе изменение дизайна игры?

NecroTrader>  С этим все ОКей, только вот вызывает опасение типа : «А не повлияют ли улучшения графики на трафик?» И наконец пора сделать уже МОСТЫ!

Crez>  Как ты относишься к штурмам замков?

NecroTrader>  Отрицательно!

Crez>  Почему же?

NecroTrader>  Как говорится: «бесполезно, и не интересно». Нужно, как минимум, вернуть «монстровую» охрану замка при каждом новом захвате.

Crez>  Ты считаешь, что с монстрами штурмы были интереснее, чем с людьми?

NecroTrader>  Нет! Монстрики нужны только в начале захвата, чтобы хоть как-то уравнять шансы. Просто то в данный момент через 5-10 секунд после входа на локацию (это если загрузится) приходится «заказывать сосновый гроб».

Crez>  Много воюешь? Как тебе новые монстры? Локации? Подземелье?

NecroTrader>  Тут можно сказать, что надо СРОЧНО вводить новых персонажей. Очень не хватает, например, Орков, Троллей, и другой живности, а то как-то бедновато выглядит наш мир…Появления подземелья лично я никак не заметил. Из новых монстров больше всего понравились мишки.

Crez>  Большое спасибо за то, что уделил мне время, до встречи.

NecroTrader>  Удачной охоты!

 

Пожелав друг другу всего самого наилучшего, мы разошлись, и я двинулся дальше. Долго я ходил по локациям, размышляя обо всём, что услышал сегодня…Неужели так много разнообразных эмоций принесли в наш мир все эти изменения? Безразличие к подземельям, замкам, радость от введения в игру новых монстров, досада из-за недоделанных до конца локаций, восторг от появления новых рецептов и разочарование от недоступности ресурсов, злоба и обида в кругу торговцев, связанная с постоянными скачками цен и необычайная гордость игроков за графическое преображение их любимого мира…Весь этот букет чувств, тесно переплетённых друг с другом, приносит нам гору разочарований и радости. Но всем ли это пойдёт на пользу? Всем ли это понравится? Трудно предположить что-либо. Остаётся лишь ждать и смотреть, что же будет дальше…

 

Думал над проблемами вечности Crez,

журналист-ученик.

_____________________________________________________________________________

Разработка WEB порталов
Для кланов, империй и индивидуально!
ICQ: 40-930-749
Здесь могла быть Ваша реклама!
____________________________________________________________________________

 ЮМОР

 

Нам песня строить и жить помогает…

 

Унылое завывание ветра, ясные звезды над головой, глубокий снег, в котором тонут ноги коня, и приходится спешиваться… По заснеженной степи бредет одинокий мужчина с лошадью, а вокруг него – только белый холод и звезды. Ему страшно, одиноко, руки и ноги закоченели от мороза, а до ближайшего жилья еще километры пути. Чем же подбадривал себя этот давний житель Руси? Конечно же, песней! Легко представить, как он напевает в такт шагам: «Эх, мороз, мороз! Не морозь меня. Не морозь меня, моего коня…»

Действительно, одной из самых страшных бед Руси был мороз. Наш замечательный мир Арены лишен этой беды, что видно и по стилю одежды его жителей, и по отсутствию смены времен года. Климат у нас круглый год умеренно-теплый. Но все-таки есть в нашем мире беда пострашней мороза… это УБИЙЦЫ! Люди, для которых нападение на более слабого  - это развлечение, да к тому же прибыльное, ведь они забирают деньги убитого! Это общеизвестные ПК (плей киллеры) – гроза всех юных жителей Арены. Чем же подбодрить себя новичку? Конечно же, песней!

 

Эх, ПК, ПК,
Не убей меня,
Подожди пока,
Мечом не махай.

У меня друзья
В моем клане есть.
Коль убьешь меня,
Тебе зубов не счесть.

У меня жена –
Мастер мечник-гранд.
Коль убьешь меня,
Будешь сам не рад.

Эй, ПК, ПК,
Куда же ты пропал?
Подожди пока –
Я не все сказал:


У меня браток-
Кореш есть админ
Он тебя, дружок,
Из базы удалил!

 

Надеемся, что эта песня, даже если не спасет от ПК, поможет новичкам относиться к их нападению с юмором. Ведь на ПК совсем не нужно злиться, достаточно сообщить его имя гвардейцу в городе, куда вы попадете после смерти. И тот, кто вас подло убил, будет непременно наказан.

 

 

ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

 

Письмо в редакцию

По какой причине люди играют в Арене?

 

Предисловие.

 

В данной статье я постараюсь выразить свои мысли, с логической и психологической точек зрения, на столь сложный вопрос, указанный в названии статьи. Вы скажете: «Ну что здесь такого? Ну играю – значит, нравится.» Я согласен - нравится... Но почему? Вот об этом и пойдёт речь. Хочу сказать, что здесь я изложу свою точку зрения и моё сложившееся мнение после общение с друзьями по этому поводу.

 

Мысли вслух

 

Моё мнение таково: люди привыкли играть, но сейчас становится всё сложнее играть в жизни по причине быстрого прогресса в сферах, в которых нуждается человек. И часто бывает так, что не каждому доступно то, что доступно некоторым другим. Ведь согласитесь, что каждый человек по жизни игрок! А насколько мне известно, каждый игрок сам по себе азартен. К примеру, человек, который с детства предпочитает автомобили и собирает их – по-другому смотрит на них: они существуют для него не как обычные автомобили - они для него представляют нечто большее. Если дать другому человеку автомобиль, он будет считать: «Ну спасибо, есть средство передвижения», а для первого этот же самый автомобиль будет ценнее, чем финансовое положение или принадлежащая ему жилплощадь. В общем, я хочу сказать, что по сути мы выбрали для себя Арену как то, что мы любим. Ещё хочу добавить, что с психологической точки зрения каждому в жизни надо как-то самовыражаться и некоторые делают это через Арену. Вы скажете: «Какое самовыражение? Я?? Да никогда!» Но можете лгать друзьям, прохожим, а не самому себе, поскольку люди играют в Интернет игры именно по этой причине. Средний статистический возраст Арены? 14-16 лет, скажем. Каждый из нас ходил когда-то в школу, а что мы делали после неё?? Лично я после 8 класса перестал делать уроки, хотя закончил с отличием, но это другая история. Так вот спрашивается: что вы делали??? Ну не уроки... старались выбежать на улицу и поиграть в футбол, погулять с друзьями или девушками, если таковые имелись в наличии. А если у человека нет ДРУЗЕЙ? Или же из-за Интернета он их потерял. Если он не спортсмен? И спрашивается: что тогда??? Тогда к нам приходит на помощь наш друг Интернет - там есть друзья и уйма занятий, каждое из которых найдёт своего пользователи или же воздыхателя. Вывод в следующем: прогресс идёт впереди нас, и на смену одного приходит другое. Как раньше принято было: у тебя Мастер спорта по восточному единоборству - на тебя все смотрят снизу вверх. А теперь у тебя Мастер в Арене и происходит то же самое. Так что делайте выводы. Сейчас я описал свою психологическую точку зрения, ниже опишу логическую. Я лично был свидетелем ситуации потери друзей по причине Интернет игры.

 

Моё логическое объяснение

 

Не знаю, может кому-то это покажется странным, но скажу сразу - это моя точка зрения, выработанная не только в Арене.

Одни люди, с логической точки зрения, играют в Арену для заработка, другие же играют от скуки. Те, кто играют для получения так называемого «реала» из Арены, при этом ничего не вкладывая в неё, стараются кинуть так называемых «ньюбов» на «реал» или же на игральные деньги (в Арене названными как «ау»). Ну так вот скажите мне: как можно в Арене кинуть кого-то??? Всё самое сложное всегда просто, поверьте мне. Я знаю немало историй кинутых «ньюбов», когда им впихивали меч «+5» за купленное ими «пт», или когда парню говорят: «Ты чего красным пишешь?»  - «А, что?» - «Да то, что в Арене красным нельзя писать. Только следящие за игрой так пишут! Ты знаешь, что за это в блок кидают?» -  «Нет, а что мне делать?????» - «Хм, посмотрим. Только без оплаты не буду ничего делать, Ок??» -  «Сколько ты хочешь?» - «5 «пт» устроит?» -  «Да ,только что бы не кинули в блок.» - «Ладно, скинь «пт» и я всё сделаю, у меня там друг есть, он всё исправит.» Вы были свидетелем разговора, который был рассказан мне моим другом, кинувшим человека на указанную сумму. Ну, я не буду распространять, кто он и как, поскольку я человек слова. Хочу лишь добавить, что он делал это неоднократно, и попрошу каждого человека, прочитавшего это, не кидать «ньюбов», а наоборот помогать. А теперь я расскажу о тех людях, которые играют в Арену не ради денег и т.п., а ради забавы. В свою очередь Арена платит им навыками, а именно - торговлей. Хочу сказать, что Арена платит нам и общением, новыми друзьями, соклановцами и многим другим. Не знаю как для других, но для меня ценнее всего тот клан, в котором я состою, и люди стоящие со мной на страже клана. В общем, я хочу выразить слова благодарности всему клану, особенно Симе, сделавшим для меня самое большее, что можно было сделать, приняв меня в клан «Крестоносцы».

 

Таково было моё психологическое и логическое заключение, сделанное моим богатым, как я считаю, игровым опытом, сформировавшимся в течение 3 лет.

 

SHARPER

24.06.05 22.35

 

_____________________________________________________________________________

Газеты «АРЕНА Online» - информация о новостях виртуального мира! 
Здесь могла быть Ваша реклама!

_____________________________________________________________________________

 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

 

 

Газета ARENA Online набирает сотрудников.

1. Распространители подписки:
Требуется на локациях продавать свитки подписки на газету ARENA Online не менее чем за 10 монет. Все вырученные средства достаются распространителю.

 

2. Прием брачных, рекламных и пр. объявлений:
Требуется принимать объявления в газету ARENA online.

 

Обычное объявление 1000 ау.

Рекламное 1 пт (с коммерческой информацией).

Брачные по льготной цене: 300 ау.

 

Объявление пересылать на review@arena.ru

Деньги передать Bank of Trade Guild.

Макс. длина объявления 5 строк.

Оплата: 10%.

 

3. Внештатные журналисты:
Если Вы написали статью, за которую хотите получить немного денег, присылайте ее по адресу: review@arena.ru

 

Тема может быть любая. Главное, интересная для жителей Арены. Оплата производится в случае выхода статьи в номере.

 

Оплата осуществляется по тарифу 0,5-0,7 пт за 1 страницу Word, 14 шрифтом Times New Cyr, с одинарным интервалом и полями не более 2 см.

 

4. Штатные журналисты:
Требования:

- грамотность;

- чувство стиля;

- ответственность;

Оплата осуществляется по тарифу 1-1,5 пт за 1 страницу Word, 14 шрифтом Times New Cyr, с одинарным интервалом и полями не более 2 см.

Клан наемники набирает в свои ряды игроков не меньше 75 боевого уровня.Клан через некоторое время начнет выплаты зарплаты своим соклановцам(в случае заказов)

Чтобы ознакомится с информацией нужно зайти на сайт http://mercenaries-exorcium.nm.ru

Контактное icq:210919543 GESSER

 

ЭКОНОМИКА

Cтатистика по продажам платины на аукционе за неделю:

Дата

На сумму, Au

2005-06-30

34000

2005-06-28

32000

2005-06-27

32000

2005-06-26

31000

2005-06-25

29000

2005-06-24

35000

Адрес редакции: review@arena.ru

 

Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.arena
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное