Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online #8


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 8 от 2005-07-29

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 992
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №8 от 2005-07-29

 

Содержание выпуска:

 

ОБЗОР

ОБЩЕСТВО

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

ОБЪЯВЛЕНИЯ

ЭКОНОМИКА

 

Газеты <<АРЕНА Online>> - информация о новостях виртуального мира! Здесь могла быть Ваша реклама!

 

 

 

Магические эликсиры и силовые удары

 

В продаже появились магические эликсиры и силовые удары. Теперь каждый воин может стать сильнее, используя их магические свойства.

 

В продаже появились магические эликсиры и силовые удары. Теперь каждый воин может стать сильнее, используя их магические свойства. Силовые удары снова появились в магазинах у официантки и Рыночного торговца. Но их ассортимент значительно расширился. Теперь можно купить силовые удары в зависимости от уровня меча, которым владеет воин. Например, если воин владеет мечом +13, то для удвоения силы удара надо приобрести как минимум силовой удар профессионала. Силовые удары меньшего уровня при таком мече будут бесполезны. Для временного повышения своих навыков воины могут применять матэ (VIT +1), настойку гуараны (STR +1), настойку женьшеня (DEX +1), кофеин с водкой (ATK +1) или компот с таурином (DEF +1). Одновременно можно применить только по одному виду каждого эликсира. Время действия эликсира - 10 минут.

 

Турнир на звание Сильнейшего Мастера Арены

 

13 июля в 16 часов на локации Арена состоится очередной турнир на звание Сильнейший Мастер Арены.

 

13 июля в 16 часов на локации Арена состоится очередной турнир на звание Сильнейший Мастер Арены. Желающие принять участие в этом турнире уже могут подавать заявки на участие его организатору дилеру Ivelon. На турнир приглашаются воины уровня Мастера. В этот раз ставки значительно выросли - не менее 0,1 платиновой монеты. Но ставка еще не гарантия того, что воин примет участие в турнире. Важен размер ставки. Чем он выше, тем выше шанс попасть в ряды избранных кандидатов на участие. Победитель турнира получит призовой фонд, складывающийся из ставок участников, и дополнительный приз организатора - 10 платиновых монет. Участникам разрешается применять как известные допинги, так и новинки в виде магических эликсиров и силовых ударов. Перед началом турнира внимательно ознакомьтесь с Правилами проведения турнира.

 

Безопасность персонажей

 

Персонажа жителя Арены могут убить не только виртуальные воины или монстры, но и вполне реальные мошенники.

 

Персонажа жителя Арены могут убить не только виртуальные персонажи, но и вполне реальные мошенники. Погибнуть в бою не самое страшное, потому что можно снова возродиться в месте прописки. Реальные мошенники могут нанести жителям Арены гораздо больший ущерб - ограбить и убить виртуального персонажа навсегда. Чтобы этого не произошло надо помнить несколько простых правил. Пароль для учетной записи (аккаунта) игрока должен быть достаточно сложным: не менее восьми символов, содержать и буквы, и цифры. Буквы желательно использовать в разных регистрах, то есть большие и маленькие. В конце концов, намного проще восстановить утерянный или забытый пароль, чем безвозвратно потерять своего персонажа. Второе и непременное правило: администрация Арены никогда и ни при каких обстоятельствах не просит никого присылать свои пароли и иные конфиденциальные данные. Будьте бдительны!

 

Сильнейший Мастер Арены - SIMA

 

Победителем турнира на звание Сильнейшего Мастера Арены стал SIMA. Он получил призовой фонд и специальный приз.

 

Победителем турнира на звание Сильнейшего Мастера Арены стал SIMA. Он получил призовой фонд и специальный приз. На это звание претендовало всего четыре кандидата, поэтому турнир прошел очень быстро. Cильные удары мастеров быстро выводили соперников из строя. Все претенденты отбирались на основании сделанных ставок, которые на этом турнире делались кандидатами только в платиновых монетах. Возможно, это и сказалось на количестве участников. После объявления пар участников выяснилось, что не все отобранные бойцы присутствуют на месте проведения турнира. После замены одного неявившегося кандидата было проведено два тура боев, в результате которых призовой фонд в размере 2,12 платиновых монет и дополнительный приз от дилера Ivelon - 10 платиновых монет - достались Сильнейшему Мастеру Арены SIMA из клана Крестоносцы.

 

Новые способности воинов Арены

 

Воины Арены имеющие один из навыков на уровне 21 или выше получили возможность использовать новые способности.

 

Воины Арены имеющие один из навыков на уровне 21 или выше получили возможность использовать новые способности. Для воинов всех специальностей, существующих на Арене, настала пора осваивать новые способности. Богатыри получили "второе дыхание", увеличивающее количество "очков здоровья" на тридцать единиц. Способности силачей, ассасинов, мечников и латников действуют во время следующего удара. Силачи смогут использовать "силовой удар", который сильнее обычного в два раза. Способность "критического удара" ассасинов и "меткого удара" у мечников повышает его вероятность. Латники освоят "уворот", обеспечивающий защиту от следующего удара противника. Каждое использование способностей требует 15 пунктов маны, которая растет на 3 пункта каждые десять секунд. Используйте свои новые способности, созданные Великими Магами, для защиты Арены от полчищ кровожадных монстров!

 

Турнир Любителей

 

Организатор турниров Ivelon вновь приглашает Любителей на локацию Арена 21 июля в 17.00. Не забудьте сделать ставки!

 

Организатор турниров Ivelon вновь приглашает Любителей на локацию Арена 21 июля в 17.00. Не забудьте сделать ставки! На турнире разрешено использование всех доступных средств для усиления игрока: мясо, пиво,  эликсиры, силовые удары. Но на турнир еще надо попасть. Чем больше ставка, которую сделает претендент на победу в турнире на звание Сильнейшего Любителя Арены, тем у него больше шансов попасть в число избранных, которым предстоит сразиться в нелегком поединке. Ставку можно сделать в золоте или платине. Минимальная ставка 250 золотых или 0,05 платиновых монет. Не жалейте денег! Потому что, кроме призового фонда, состоящего из ставок всех участников, дополнительным призом турнира будем меч Стража +10. Всем участникам и зрителям настоятельно рекомендуется ознакомиться с Правилами проведения турнира.

 

Рекорд непрерывного владения Замком Нор Лаед 

 

Владением клана Телохранители замок Нор Лаед оставался 67 дней. Не скоро какой-либо из кланов сможет побить этот рекорд. Если сможет...

 

Страсти вокруг замка Нор Лаед кипели с момента его создания. Армии воинов штурмовали его и в первое время безрезультатно пытались отбить его у защитниц. Когда же первый из кланов овладел замком, то он некоторое время переходил из рук в руки. 12 мая владельцем замка Нор Лаед стал клан Телохранители. И с тех пор до 18 июля замок оставался владением этого клана к моменту окончания осады. 19 июля объединенные силы нескольких кланов ворвались в замок. Атакующие, в несколько раз превосходящими силами, смогли связать боем обороняющих замок Телохранителей и их союзников из клана Экзорциум. Остальные прорвались к кристаллу и он был разбит. Но союзники решили вернуть замок. Огромное войско оказалось не в силах удержать старых владельцев замка и они прорвались к кристаллу. От страха потерять замок, новые владельцы осуществили его перезахват при помощи союзников. К концу осады, впервые за 67 дней у замка Нор Лаед сменился хозяин. Не скоро какой-либо из кланов сможет побить этот рекорд. Если сможет...

 

Дважды Сильнейший Любитель Арены – Tirgenok         

 

На очередном турнире произошла сенсация. Титул Сильнейшего Любителя Арены во второй раз подряд получила Tirgenok.

 

На очередном турнире произошла сенсация. Титул Сильнейшего Любителя Арены во второй раз подряд получила Tirgenok. Начало турнира было необычным. Организатор турнира Ivelon был убит разбушевавшимся зрителем, что задержало начало турнирных боев. Буян был обезврежен одним из Гвардейцев и турнир был продолжен. Восемь участников, отобранных на основании ставок, выстроились красивыми рядами. Вмешательство гостей в финальный бой заставило проводить его снова. В дальнейшем турнир будет охраняться специальной командой Стражей порядка. В итоге красивого финала воин Tirgenok стала двукратным Сильнейшим Любителем Арены. Она получила призовой фонд в размере 15438 золотых и 0,38 платиновых монет. Ей также был вручен меч Стража +10, предоставленный администрацией в виде дополнительного приза.

 

Телохранители вернулись в Замок Нор Лаед. И оставляют его...

 

В результате упорных и непрерывных боев замок Нор Лаед был захвачен кланом Телохранители.

 

В результате упорных и непрерывных боев замок Нор Лаед был захвачен кланом Телохранители. Сразу после начала осады огромные армии воинов альянса и союзников из кланов Телохранители и Экзорциум (вместе с помощниками и послушниками) сошлись в неравной битве. Оборона замка была прорвана с первой же атаки. Но регулярные перезахваты замка кланами альянса долгое время не давали союзникам установить контроль над своими старыми владениями. В конце концов, замок был захвачен кланом Телохранители. Кланы альянса делали еще попытки захватить замок, но они оказались безрезультатными. После окончания захвата лидер клана Телохранители Intra объявил, что клан Телохранители захватил замок Нор Лаед только с одной целью - показать возможности клана без численного преимущества и перезахватов. Также было заявлено, что клан Телохранители оставляет замок Нор Лаед, но обязательно еще вернется...

 

Кто станет Сильнейшим Профессионалом Арены?

 

28 июля в 16.00 на локации Арена состоится очередной турнир на звание Сильнейшего Профессионала Арены.

 

28 июля в 16.00 на локации Арена состоится очередной турнир на звание Сильнейшего Профессионала Арены. Все новшества современного боя Арены разрешены к использованию. Но надо быть аккуратным с использованием настоек: кандидат на участие может быть дисквалифицирован, так как может стать Мастером после использования настойки. Профессионалам еще не доступны новые способности, но они могут заменить их шарами "силовой удар". Минимальная ставка для участия в турнире – 1000 золотых или 0,05 платиновых монет. Чем выше ставка, тем выше шанс попасть в число участников турнира. Но не стоит жалеть презренный металл! Потому что победитель получит не только призовой фонд и гигантскую котомку +32, но и почетнейший титул Сильнейшего Профессионала Арены. Всем участникам и зрителям настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами проведения турнира.

 

Изменения интерфейса игры

 

Игровой интерфейс Арены меняется, становится разнообразнее и красивее. Что стоит за этими изменениями?

 

Игровой интерфейс Арены меняется, становится разнообразнее и красивее. Что стоит за этими изменениями? Кроме изменения оформления интерфейса, он получил и новые функциональные возможности. Появилась кнопка со знаком вопроса ?. После ее нажатия, надо указать курсором на интересующий объект и получить подробную информацию о нем. Навыки и способности игроков можно отсортировать по назначению: боевые, ремесленные и магия. В закладке "Способности" появились места для новых способностей игроков. И жители Арены скоро получат хорошие и разные способности в дополнение к уже имеющимся. В данный момент готовится перевод игровых моделей с векторной графики на растровую, что даст возможность сделать более красивыми персонажей и другие игровые объекты. В скором времени появится первая растровая эльфийка, которая всех поразит своей красотой.

 

Сильнейший Профессионал Арены - MOTOP

 

Завершился турнир на звание Сильнейшего Профессионала Арены. Почетный титул получил MOTOP из клана Бандиты.

 

Завершился турнир на звание Сильнейшего Профессионала Арены. Почетный титул получил MOTOP из клана Бандиты. Начало турнира было перенесено на 15 минут по техническим причинам. На этом турнире было больше организованности и порядка, благодаря тому, что ведущий турниров Ivelon получил право наказывать нарушителей молчанкой и баном. Большую помощь в наведении порядка на турнире оказал клан Бандиты. Шестнадцать участников турнира, отобранных на основании наибольших ставок, начали первый тур. В финале турнира MOTOP сильнейшим критическим ударом отправил воина Crez к месту прописки. После турнира Ivelon с конвоем из воинов клана Бандиты благополучно удалился подальше от разъяренных болельщиков проигравших бойцов. Победитель турнира, помимо призового фонда в 33695 золотых и 2,46 платиновых монет, а также Гигантской котомки на 32 места, получил почетное звание Сильнейшего Профессионала Арены.

 

 

Автор Обзора новостей: Alex Scorpio

Bank of Trade Guild: Платина за WMZ.
Постоянные клиенты могут осуществлять операции по вкладам круглосуточно!
Z092155041947
Здесь могла быть Ваша реклама!

 

 

 

Боевые специализации. Выбор пути развития Воина.

 

Игра  Арена" предоставляет Игрокам несколько путей развития персонажа. Основными направлениями являются Военное, Торговое и Ремесленное.

Реалии Игры таковы, что, играя своим первенцем, единственным доступным вариантом развития, без вливания платины, купленной за настоящие деньги, является становление на путь Воина. Побеждая противников (обычно это Звери), Воин усиливает свои боевые свойства. При этом, продавая останки убитых Зверей и призы, даваемые Игрой за победу над ними, он может обеспечить себя условно неплохими мечом, бронёй и котомкой.

 

Начиная с 70 уровня, или получив звание Профессионал,  можно рассчитывать на вступление в Клан. Если Клан окажется правильным, дадут более мощные оружие, броню, и оплачиваемую работу по специальности (для Воина -  конвой, уничтожение врагов Клана, участие в Штурмах Замков и  др.).

 

Даже одиночке, при наличии свободного времени и определённой усидчивости, вполне возможно довести своего персонажа до уровня Мастера за месяц. В Игре действует система уровней под названием "Башня". Ее суть заключается в том, что вы не сможете усилить все боевые свойства до высшего значения.

 

До  десятого уровня чистый Воин (без уклона в Ремёсла или Торговлю) может поднять все боевые. С десятого до пятнадцатого можно усилить четыре свойства. С пятнадцатого до двадцатого уровня можно развить два свойства. И, наконец, на вершину Башни можно возвести только одно.

 

Развитие конкретного свойства, поднятие его на вершину боевой Башни определяет специализацию Бойца. Он может быть Ассасином, Мечником или Латником. Итак, Воин Арены имеет пять свойств боевых, любое  одно из которых можно довести до 25 уровня. Имеются следующие сведения о свойствах боевых. Vitality, Живучесть. Максимальное количество Единиц Здоровья (очков жизни)вашего персонажа.

 

Развитие. Уровень Живучести повышается при восстановлении повреждённого

Здоровья.  Живчик, по сути, мазохист - чтобы поднять Живучесть высоко приходится отдавать себя на медленное и долгое терзание Зверям.

Плюсы. Чем выше уровень Живучести, тем больше ударов сможет выдержать персонаж.

Минусы. 1. Без Брони при схватке с  сильным противником быстро сходит на нет.

2. Если поднимать Живучесть выше десятого уровня она вытесняет из  боевой Башни

такие важнейшие свойства как Сила, Ловкость, Атака и Защита.

Альтернатива. 1. Развитие Живучести заменяют применением хорошей Брони, развитием Защиты (помогает от обычных ударов) и Ловкости (уворот от ударов критических   с двойным уроном).  2. Повреждённое Здоровье можно поправить Окороками, Шашлыками (Окорока жареные), Эликсирами.

 

Решение. 1. Развить Живучесть до десятого уровня.  2.Приобрести по возможности более мощную Броню.  3. Развивать Ловкость и Защиту.   4. Иметь в Котомке запас Шашлыков или Эликсиров.

Strength, Сила. Свойство, показывающее физическую силу персонажа. Увеличивает максимальную и минимальную силу удара. Также, от Силы зависит скорость срубания Деревьев и добычи Руды из Рудника.

Развитие. Силу увеличивают, сражаясь с любыми  противниками или добывая  Руду и срубая Деревья.

Плюсы. 1. Увеличивает урон, наносимый врагу. 2. Определяет возможность  работы с Мечами. Чем выше урон у Меча, тем большей Силой нужно обладать для его использования. Минусы. 1. Сила бесполезна, если не сможешь попасть по цели. Мощные, но неточные удары будут, в большинстве своём, приходиться в воздух, не причиняя вреда противнику. 2. Проигрывает Ловкости, Атаке, Защите. Альтернатива. Заменяется  повышением точности обычных ударов через развитие Атаки и увеличением вероятности нанесения удара с двойным уроном через развитие Ловкости. Решение. 1. Развить Силу до 15 уровня. 2. Развивать Ловкость и Атаку.  Dexterity, Ловкость. Свойство, показывающее насколько ваш персонаж быстр, увёртлив, сноровист.

 

Развитие. Ловкость увеличивается, когда персонаж бьёт критическими ударами. Хотите развиться быстрее, тогда больше противников - хороших и разных.

 

Плюсы. 1. Увеличивает вероятность нанесения противнику критического (с двойным ущербом, типа, попадание в незащищённую часть тела, горло, лицо) удара. 2. Уменьшает вероятность критического удара по вашему персонажу (его бьют, а он уворачивается).

 

Минусы. Опытные Игроки говорят, что Ловкость мало помогает от ударов обычных. Поэтому Ассасины (ловкачи) проигрывают Мечникам (специалистам по атаке). Альтернатива. Замещение возможно за счёт развития Атаки и Защиты (специализация Мечник или Латник).

Решение. 1. Если делать из Воина Ассасина - развивать Ловкость до 25 уровня. 2. Нужно приобрести   крепкую Броню.  3. Следует развивать Защиту - она хорошо противостоит атакам Мечников.

 

Attack, Атака. Свойство, определяющее навык обращения с оружием. От него зависит вероятность попадания по противнику.  Развитие. Атака усиливается при попадании по противнику ударами обычными (не критическими). Чем больше боёв будет проводить Игрок, тем больше ударов будет нанесено, тем быстрее разовьётся Атака его персонажа. Плюсы.  1.Свойство, без которого не может обойтись Воин, ибо большинство наносимых им ударов это простые. 2.Высокий навык атаки позволяет  более эффективно использовать мечи высокого уровня. Минусы. 1.Наносимый удар ослабляется Бронёй противника. 2. Не  способна преодолеть Защиту одного с нею уровня. Альтернатива. Замещается развитием Ловкости (для Ассасинов) или Защиты (для Латников).

Решение. 1. Развивать Атаку как минимум до пятнадцатого уровня. 2. Если делать из Воина Мечника, то поднять Атаку до двадцать пятого уровня. Defence,  Защита. Определяет, насколько хорошо персонаж  умеет использовать щит и блокировать удары противника своим мечом.  Развитие. Защита развивается при блокировании атак врага. Рекомендуется собрать побольше противников и разобраться со всеми сразу. При работе с группой следует соблюдать осторожность, не переоценивать свои возможности.

Плюсы. 1. Уменьшает вероятность обычного попадания по игроку. 2. Снижает урон, наносимый игроку попавшим в него ударом.

Минусы. Не противостоит ударам критическим (ударам с двойным ущербом). Альтернатива. 1. Иметь крепкую Броню. 2. Развивать Ловкость (для Ассасинов) или Атаку (для Мечников).

Решение. Если делать из Воина Латника, то развить Защиту до двадцать пятого уровня. Для определения того, какая специализация (вершина Башни) какую может победить, используем Калькулятор (База Знаний  - Калькулятор). Он предназначен для определения возможности побед над Зверями и Чудовищами, но может быть  использован и по  отношению к  Игрокам. Вводим в поля данные по двум противникам, задаём количество боёв, которое они проведут (допустим, 1 000), задаём уровень Меча и Брони (Меч +10 и Броня 18 уровня (всё по +3) среднее вооружение доступное через 1-2 месяца игры) и жмём на БОЙ! Получаем статистику их побед и поражений на 1 000  проведённых схваток. Считать будем для трёх сильнейших специализаций: Ассасинов, Мечников и Латников. Живучесть у  всех Бойцов на десятом уровне, Сила на пятнадцатом. Начнём с самого распространённого типа Бойца - Ассасина. Ассасин-мечник против Мечника-ассасина First - 701, Second - 299

           

Ассасин-мечник против Мечника-латника

First - 554, Second - 446

           

Ассасин-мечник против Латника-мечника

First - 242, Second - 758

 

Ассасин-мечник против Латника-ассасина

First - 356, Second - 644

 

Ассасин-латник против Мечника-ассасина

First - 404, Second - 596

 

Ассасин-латник против Мечника-латника

First - 223, Second - 777

 

Ассасин-латник против Латника-ассасина

First - 751, Second - 248

 

Ассасин-латник против Латника-мечника

First - 544, Second - 456

 

Мечник-латник против Латника-ассасина

First - 729, Second - 271

 

Мечник-латник против Латника-мечника

First - 516, Second - 484

 

Таким образом:

Ассасин-латник проигрывает всем  Мечникам, побеждает всех Латников.

Латник-мечник проигрывает Ассасину-мечнику, Ассасину-латнику, побеждает всех Мечников.

Это значит, что смертельным врагом Ассасина является Мечник, смертельным врагом Мечника является Латник, смертельным врагом Латника является Ассасин.

 

Общий вывод. Для победы над Зверями специфика боевой Башни не принципиальна, достаточно иметь  мощные Меч и Броню. В отношении  поединков с Игроками все иначе.

У каждого свойства боевого есть свои сильные и слабые стороны. Каждое свойство преобладает над некоторыми другими и обязательно проигрывает какому либо свойству -  своему антагонисту. Поэтому в "Арене" нет типа  Бойца, который побеждал бы всех и никогда не проигрывал. Исход  конкретной схватки определяется уровнем развития боевых Свойств, поражающей способностью Меча, крепостью Брони, наличием Артов и запасом средств для восстановления Здоровья.

 

При выборе Башни следует исходить из своих  предпочтений: одним нравится нападать и кромсать своего врага, другим - наносить меткие удары в наиболее уязвимые места, третьи не любят драк и предпочитают защиту. Какую бы специализацию вы не выбрали для своего Воина, он будет кого-то побеждать и кому-то проигрывать. Поступайте так, чтобы Игра удовлетворяла ваши потребности и доставляла удовольствие.

 

 

Почему так тяжело попасть в Гвардию и Дружину?

 

Многие игроки хотят быть гвардейцами. Но выходит это далеко не у всех.

Итак, давайте разберемся, кем нужно быть, чтобы попасть в Гвардию. Единственный официальный способ – через Дружину, которая является подкланом Гвардии с урезанными способностями. (Возможно, что вам просто предложат вступить в Гвардию, хотя вероятность этого события весьма мала.)

Требования к кандидатам для поступления в Дружину выложены в этом топе.

http://forum.arena.ru/viewtopic.php?t=10948&postdays=0&postorder=asc&start=0. Познакомившись с ними, мы видим что они вполне безобидны на первый взгляд. Большая часть игроков подходит под эти требования.

Но чаще всего возникает следующая проблема: никто из Гвардии не хочет поручиться за данного кандидата, так как по какой-либо причине считает его недостаточно благонадежным или просто желающий неизвестен гвардейцу.

Я спросил чара nAPAHOUK, которого не приняли в Дружину как раз из-за недостатка рекомендации со стороны гвардейца

[11:56] <Корр> Почему так трудно попасть в Гвардию и Дружину? Твое мнение?

[11:56] <nAPAHOUK> Потому что туда простым игрокам не попасть. Берут только знакомых.

 

Доля правды в этом есть. Гвардеец скорее даст рекомендацию игроку, которого он хорошо знает и не сомневается в том, что он не подведет его.

Так как если он поручился за дружинника, а тот оказался рецидивным нарушителем правил и упивался властью – то тень ляжет и на того, кто дал рекомендацию.

 

Все логично и понятно. Но значит ли это, что те, у кого нет знакомых гвардейцев, туда попасть не могут? Оказывается, могут. И яркий тому пример – нынешний глава Гвардии Дмитрий. Стоял себе полгода в Городе, торговал и немного качался. Вдруг, «в какой-то момент материализовался GD и спросил, пойдет он в Гвардию. Он ответил, что пойдет» ©Газета, 2-й выпуск.

 

Из этого следует, что ваше участие в жизни Арены, ваша репутация благонадежного и нормального во всех отношениях человека с отсутствием каких-либо наказаний существенно увеличивает ваш шанс.

 

Меня забанили за ник. Где свобода слова?

 

В последнее время происходит много банов из-за ников. И назревает вопрос: имеет ли Гвардия наказывать людей за ник? Попробуем разобраться, что должен представлять из себя ник, чтобы его забанили?

Многие не различают границы между характеристикой своих умственных или внешних способностей и откровенным матом.

Вот, например: 2 человека с никами PIZDA и BbIPODOK. Первый ник – повод для бана, так как это мат в самой чистой форме. Второй – ругательство, но характеризует оно только владельца ника. Если бы там было: Caesar BbIPODOK, то это уже оскорбление данного человека, и нарушение пункта 1.1.

Но, с другой стороны, нам удалось узнать, что банятся только матерные Ники на русском и английском языках, так что если вы знаете мат на других языках, можете использовать =). Пример – игрок Puta Madre. На испанском языке это очень неприличное выражение, но человек играет и радуется. ))

Не меньшее внимание обращают на просто неприличные Ники – zadnica, OTCOCY 3A KOJIbACY, GANDON, итд. В КБ Баны вы можете полюбоваться на проявления фантазии людей, создающих подобные Ники.

По поводу мата и неприличностей должно быть все ясно – во-первых, в игру играют дети до 13 лет. А во-вторых, я думаю всем неприятно видеть вокруг себя людей с подобными именами.

Но множество людей жалуется на баны ников, не содержащих нецензурщины.

Человек, создавший чара с ником    Vot takoi vot dyracki nick y mena      не нарушает никаких правил. ЗА ЧТО БАН? А за то, что этот ник мешает общаться другим. Ник просто дурацкий. Или, допустим, ник состоит целиком из несвязных между собой символов, например: G8hNtfg66. Ну куда это годится? На этого человека не то, что модераторам пожаловаться, даже правильно ник написать с трудом выйдет… Человек может создать ник, и свобода слова ни при чем, но зачем мешать нормально общаться другим людям? А некоторые просто ник на 2 строки делают. Разумеется, половину букв забудешь, а приват с этим ником занимает места как 4 привата с нормальными Никами.

Еще один случай, когда может банится ник – это в случае нарушения пункта правил 1.3. Примеры: Kill Bill и KillBill, Kypi Proday и Kypi Prodai.

Если человек, который зарегистрировался раньше, жалуется модераторам, то «плагиатора» банят. Это справедливо, ведь «второй» может выдавать себя за «первого», пользуясь тем что 1 букву мало кто отличит.

Итог: свобода слова приветствуется, если она не мешает нормально общаться другим людям. А чтобы она не мешала общаться, надо просто соблюдать вышеперечисленные правила, всего и делов-то =)

 

Мертвые кланы

 

Наш разговор пойдет о первых кланах. Можно назвать это небольшим экскурсом в историю Арены, так как многие игроки и кланы, считающие себя пупами Арены, никогда не слышали о тех, кто дал начала этому клано-грибниковому периоду, так как об этих кланах уже ничего почти не слышно или они распались.. Кланы должны знать, откуда они пошли. Итак, сегодня будет рассказано вкратце о первых 4 кланах – Damage Bringers, Скифах, Легионе и Всадниках Апокалипсиса,  которые долгое время существовали «монопольно», и только потом началось активное создание других кланов.

Итак, самым первым кланом был Damage Bringers, более известный как ПК, так как его целью было полное и безоговорочное уничтожение всех игроков Арены, которые не принадлежали к ним. Этот клан можно назвать единственным кланом убийц, так как остальные кланы, называющие себя ПК, существующие сейчас, на самом деле таковыми не являются. Его главами были три модератора игры – FroGad, 13devil13 и Pithon. Генералом ДБ была другой гвардеец – Afina. Очень долгое время этот клан абсолютным монополистом, но появились Скифы, главой которых стал Vizor111. Как нам стало известно, некоторые ПКеры помогали в создании Скифов, и поэтому между ними сразу был заключен военный союз. Так бы они жили, да не тужили, пока один персонаж, по имени Jerom Shakur, устав от бесконечных убийств себя, вместе с друзьями Ordos, Nataly и Kate Ra организовал клан Легион. Сразу же началась Первая Клановая Война ПК&Скифы vs Легион.

Продолжалась она долго, но кончилась перемирием с обеих сторон. И эти кланы продолжили существовать в мире и согласии. Но, в скором времени, в Арену пришел Artes, и буквально через пару недель игры, с единомышленником по имени Raizer создал свой клан Всадники Апокалипсиса. Он был встречен достаточно враждебно со стороны альянса 3 кланов, но быстро набрал в свои ряды достаточно игроков, чтобы заслужить уважение Легиона, который предложил ВА стать его специальным подразделением. Artes согласился, но буквально через 3 недели Всадники покинули Легион из-за личных разногласий с Джеромом. Далее шло достаточно будничное развитие событий, Всадников признали за сильный клан, и уже 4 клана принимали людей в свои ряды. Думаю, надо напомнить о том, что в те времена не было такой роскоши как клановые значки, поэтому состав каждого клана был известен весьма приблизительно и бывали стычки «благодаря» этому. Далее, думаю, стоит упомянуть о Второй Клановой Войне – Всадники Апокалипсиса в союзе с ПК против нового клана Орден Света, основанного дезертиром из ВА, которая закончилась распадом Ордена. ВА был последним кланом из тех, что создавались один раз, заслуживали авторитет, и после наступало затишье. Это было славное прошлое…

А теперь взглянем на настоящее:

Все модераторы-главы Damage Bringers ушли из Арены, клан полностью распался.

Клан Скифов постигла та же судьба, главы и игроки разошлись из игры. Правда, сейчас видны попытки его возродить, но, увы, пока не особо успешные.

С Легионом ситуация неоднозначная – с одной стороны все его основатели ушли, и сейчас там и людей мало, и он мало кому известен, но он живет, сейчас его главой является Mariart, и это дает надежду на восстановление былого величия…

Во Всадниках Апокалипсиса сейчас больше всего человек, и они частенько встречаются в игре, хотя человек 15 из состава вполне можно вычеркнуть. После того, как Artes покинул ВА, подавшись в Гвардию, клан официално перешел в руки Crezу, который в клане относительно недавно был, но полон энергии.

Что ж, надеюсь после этой статьи люди, которые сейчас являются главами и членами кланов, будут знать, как им сейчас все легко дается, что сейчас все решают деньги, а не авторитет, как раньше (Телохранители – исключение), что сейчас клан – это просто значок у головы человека, а раньше кланом называли сильное, сплоченное и признанное объединение людей.

 

Разработка WEB порталов для кланов, империй и индивидуально!
ICQ: 40-930-749
Здесь могла быть Ваша реклама!

 

 

 

Ушел… и вернулся

 

Эта статья посвящена людям, которые когда-либо ушли с Арены, но вернулись, и продолжают играть. Мы взялись узнать вещи, побудившие их поступить так.

В этой статье будет интервью с Memorex’ом и рассказ об уходе Artes’а.

Итак, Cecotto, бывший глава клана Ночные Отшельники, очень сильно прокачанный и одетый чар, покинул Арену в мае, передав клан C RONALDO. Но сейчас его можно встретить в Арене под именем Memorex, в составе клана Телохранители.

Я задал ему несколько вопросов по этому по этому поводу:

 

[16:50] <Корреспондент> Привет, ответишь на несколько вопросов?

[16:50] <Memorex> привет, если не каверзные вопросы, тогда задавай

[16:52] <К> Итак, ты долго играл, был главой большого клана. Почему решил уйти?

[16:54] <Memorex> почему я решил уйти? - может и банальность, но игра стала надоедать, не было видно прогресса, клан стало раскачивать, хотя большинство игроков были настоящими друзьями, решение уйти пришло мгновенно. Я не рассуждал, почему оно пришло, просто в один вечер чара не стало.

[16:55] <К> Было ли так необходимо удалять чара? Ведь можно было просто уйти, а чара оставить на всякий случай

[16:56] <Memorex> я никогда не делаю что-нибудь на половину, если уйти - то полностью, не оставляя за собой никаких следов, хотя клан остался - творение большей части моего игрового процесса. Притом какой мог быть случай? у меня не было никаких планов - просто решение уйти и все, в этом нет корысти, нет интереса - просто уход игрока, такого же как и тысячи других

[16:59] <К> А что заставило вернуться?

[17:02] <Memorex> Мой уход был в первых числах мая, а вновь я появился 17-ого мая, за эти 2 недели я опробовал еще несколько онлайн проектов, хотя до этого я играл в другие игры, просто от скуки и тоски искал "новый дом", но ничего не нашел, а главным фактором возврата стало то, что здесь много друзей, не товарищей, а настоящих друзей, хоть они и в виде маленьких персонажей, бегающих по локациям ;-)

[17:03] <К> А почему сменил ник?

[17:04] <Memorex> Потому что я вернулся, начинал почти с 0, я не был тем, кем был до этого, этот чар - не глава большого клана, он простой воин... Cecotto умер - его не вернуть. И было бы очень подло, если кто-нибудь бы создал чара с таким же ником :-(

[17:05] <K> Ты доволен тем, что сейчас в Арене? Снова уходить не собираешься? ;-)

[17:06] <Memorex> В арене я сейчас проводил много времени, т.к. оно у меня было, со временем, может, буду появляться реже, но этот перс будет жить, он будет ждать окончательной версии проекта :-)

[17:06] <Artes> Спасибо за интеревью, удачи)

[17:07] <Memorex> :)

 

Еще один известный персонаж, который совершил «comeback» - Artes, бывший глава клана Всадники Апокалипсиса, ныне -  простой член клана Гвардия Арены.

Ушел из Арены он в начале апреля, передал клан Crezу, но уже 27 числа вернулся. Причина ухода была полностью аналогична Cecotto. Однако, 27 числа Артез вернулся не столько в Арену, сколько на ее форум, на должность модератора. Как видите, причина возвращения банальна, но тогда она сыграла решающую роль. Потом , Artes заново втянулся в жизнь Арены, и все пошло своим чередом…

Газеты «АРЕНА Online» - информация о новостях виртуального мира!
Здесь могла быть Ваша реклама!

 

 

Газета ARENA Online набирает сотрудников.

1. Распространители подписки:
Требуется на локациях продавать свитки подписки на газету
ARENA Online не менее чем за 10 монет. Все вырученные средства достаются распространителю.

2. Прием брачных, рекламных и пр. объявлений:
Требуется принимать объявления в газету
ARENA online.
Обычное объявление 1000 ау.
Рекламное 1 пт (с коммерческой информацией).
Брачные по льготной цене: 300 ау.
Объявление пересылать на
review@arena.ru
Деньги передать
Bank of Trade Guild.
Макс. длина объявления 5 строк.
Оплата: 10%.

3. Внештатные журналисты:
Если Вы написали статью, за которую хотите получить немного денег,
присылайте ее по адресу:
review@arena.ru
Тема может быть любая. Главное, интересная для жителей Арены.
Оплата производится в случае выхода статьи в номере.
Оплата осуществляется по тарифу 0,5-0,7 пт за 1 страницу
Word,
14 шрифтом
Times New Cyr, с одинарным интервалом и полями не более 2 см.

4. Штатные журналисты:
Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Оплата осуществляется по тарифу 1-1,5 пт за 1 страницу
Word,
14 шрифтом
Times New Cyr, с одинарным интервалом и полями не более 2 см.

 

 

 

Cтатистика по продажам платины на аукционе за неделю:

Дата

Курс, Au

2005-07-29

27000

2005-07-28

29000

2005-07-27

33000

2005-07-26

31000

2005-07-24

31000

2005-07-23

31000

2005-07-22

32000

Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.arena
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное