Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ARENA Online #38
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер: 37 от 2006-03-06 Online версия: http://www.arenaonline.ru Адрес редакции: review@arena.ru Количество подписчиков: 1103 ![]() "ARENA Online. Новости" выпуск №38 от 03.03.2006 На этой неделе началось тестирования беспредельного мира. Пока что вопросов о нем больше, чем ответов, но мы надеемся на следующей неделе, разобравшись, что к чему, предоставить на ваш суд подробной отчёт. А в этом номере мы с удовольствием помещаем долгожданное интервью с главным художником Арены – Setsu. ОБЗОР НОВОСТЕЙ ЗА НЕДЕЛЮ. 01-03-2006 Тестирование непрерывного мира. Для тестирования работы непрерывного мира открыт тестовый сервер, на который приглашаются все желающие. Войти на тестовый сервер можно с главной страницы сайта ARENA Online. Тестовый сервер особенно порадует любителей быстрой прокачки и больших призов. На нем количество получаемого опыта и вероятность выпадения предметов из монстров увеличены в десять раз. Количество выпадающего золота и платины также в десять раз больше, чем на основном сервере игры. 2 марта на тестовом сервере будет осада всех замков по обычному расписанию. Но с необычным призом: владелец замка получит пять платиновых монет. Следует помнить, что герои на основном и на тестовом игровом сервере - разные герои. После тестирования база данных персонажей на тестовом сервере будет отключена. Для авторизации на тестовом сервере можно использовать данные учетной записи, по которой происходит авторизация на основном сервере. Гостевого входа в тестовый мир не предусмотрено. Все ошибки, найденные в непрерывном мире, могут быть опубликованы на форуме. За найденные самые серьезные ошибки первым сообщившим будут выданы призы от администрации. Торопитесь! Для того, чтобы испытать прелесть большого дропа и быстрой прокачки, есть всего несколько дней. Комментарии (54) | Автор: Alex Scorpio 01-03-2006 Задание Ученика Торговца на наценку (OVER). Только Тренер навыков сможет объяснить Ученику Торговца, как ему продолжить свое развитие по получению навыка наценки, если развитие остановилось, и снять "замок" самостоятельно не получается. Тренер даст Ученику Лицензию на наценку, которую должны будут подтвердить три опытных торговца. Первый, кого следует посетить - Хранитель Замка Нулу Кадар. Он достаточно давно владеет магазином, приносящим ему неплохую прибыль. Особенно во время осады замка. Затем по очереди надо посетить Столяра в Эльфийской деревне и Кожемяку на Дороге на Юг. Каждому из владельцев магазинов надо продать товар с наценкой. Если у Ученика торговца это получится, то ему будет дан артефакт на наценку. Последующая продажа с ним будет еще выгоднее. Подтвердив Лицензию у всех троих торговцев, надо передать ее Тренеру навыков. Только после этого он откроет возможность развивать навык наценки дальше. | Автор: Alex Scorpio
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА.Интервью с Setsu.
Уже несколько недель жителей Арены будоражат происходящие изменения моделей персонажей. Эльфийки были первыми персонажами, переведенными из векторных в растровые модели еще в конце лета. Для одних игроков новый вид любимого персонажа стал настоящим шоком, другие искренне радовались, что их чары остались прежними, а третьи не могли наглядеться на увеличившиеся формы и размеры J В любом случае, изменение эльфиек было своеобразным «пробным камнем», который, упав, наделал много шума. Игроки с нетерпением ждали, когда же очередь дойдет до других персонажей, но администрация не спешила... И вот в январе стало ясно, почему: готовился полный перевод сразу всех персонажей, который и был осуществлен в течение месяца. Все это время наши журналисты безуспешно пытались поговорить с главным художником, благодаря богатой фантазии которого наши любимые персонажи были преображены в такой короткий срок. Но вот работа Setsu окончена, он может насладиться результатами и наконец-то уделить нам минутку. Arwen: Приветик, Сетсу, дашь мне интервью, наконец? Setsu: Не дам, мое. J Arwen: Хе-хе… Люди хотят знать про новые растровые модели. Setsu: Они у всех на виду, что там знать? Arwen: Будут ли менять что-то? Например, эльфов. Setsu: Нет, эльфов пока менять не будут. «Пока» может растянуться на годы. J Arwen: Тогда такой вопрос: персонажи варвары после изменений вызвали не меньшую бучу, чем эльфы… почему же их ты подправил? Setsu: К эльфам было куда меньше придирок - в основном все были недовольны своими нынешними цветами. Arwen: Было замечено, что с одного из ракурсов эльф выглядит как женский чар. Видимо, за счет длинных волос и штанов, которые сбоку похожи на юбку. J Будет ли это исправлено? А также читателей интересовал вопрос, вернул ли эльфам плащи? Setsu: Это приравнивается к изменениям, а про это я уже говорил, пока все останется как есть. Arwen: Не подскажешь, кто мечи в руки персонажам вставлял? Setsu: На самом деле их никто еще не вставлял, это пробники, люди просили «хоть что нибудь», мы делаем и вставляем это «что-нибудь», итого: оружие еще делается. Arwen: Это радует. J Спасибо за интервью. Setsu: Это было первый и последний раз! J Специально для газеты Arena Online, журналист Arwen. Мифология и Творчество.Бой за Нулу Кадар.Плавит вновь доспехов бронзу Злого, яростного солнца Нестерпимый жар. Многим не увидеть вечер: Мы должны – ох, будет сеча! – Взять Нулу-Кадар. В прошлом дни глухой осады. Есть приказ короткий: «Надо!» В ход идут мечи. До заката прочь из ножен!.. Трус – кто нынче осторожен! Лишь обуза – щит! К бою! Лестницы на стены! С первой кровью вражьей вены, Верный мой клинок! ...Со второй волной – на приступ. Ранен? Глупость! Зубы стиснув И не чуя ног, Жаждой крови ослепленный, В бой! Вперед! Не слыша стонов – Ныне День Меча! День жестокий, день кровавый – Смертной боли, смертной славы… Кровь как горяча!.. Трое… Бьемся в окруженье. Меркнет свет в разгар сраженья… Но в последний миг Видел я – ворота взяты! Пал Кадар! Тогда с закатом Я главой поник… Осада Морана.«Небытие страшнее смерти, улыбка – единственная защита от него». Последняя строка из «Книги заповедей Юны». Все персонажи данного произведения вымышлены. Любое совпадение является случайным. Страна вечного полдня, вечного лета. В последнее время Пол все чаще стал замечать, что мир вокруг стал покрываться серой пеленой, сквозь которую проступали стены комнаты, окно с морозными узорами, мысли о другой жизни, жизни не бойца клана «Доминион» и не командира группы прорыва «Лиги». Наверное, бог небытия, Хрон, призывает его в свою подземную узницу. Осталось мало старых друзей и соратников, плечом к плечу с которыми он одолевал первые ступени на
Пути Воина. С горечью он замечал у оставшихся ветеранов тот взгляд, обращенный внутрь, который обычно предшествовал их уходу к Хрону. Каждому воину отмерено определенное количество боев в этом мире, белые и черные песчинки побед и поражений неумолимо стекают вниз в Часах Судьбы безжалостного бога. Автор рассказа Pelleon. ЭКОНОМИКА.Экономическая статистика.
Cпециально для газеты Arena Online, журналист Darknight. ОБЪЯВЛЕНИЯ.Прием брачных, рекламных и пр. объявлений: По вопросу размещения объявлений обращайтесь к чару IliaDN в приват. Газете Arena Online требуются журналисты. Адрес редакции: review@arena.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
(с)Arena Online |
В избранное | ||