Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости вселенной Battletech

  Все выпуски  

Новости вселенной Battletech выпуск 36


Здравствуйте Уважаемые подписчики! Перед вами 36-ой выпуск рассылки.
Сегодня в выпуске: новости англоязычных ресурсов по Battletech, разное, выдержки из TRO

В данном выпуске рассылки приведен январский БаттлЧат, поэтому чтобы не нагружать подписчиков объемом информации некоторые разделы выпуска убраны(такие как веселости, новости библиотеки, ссылки).

--------------------- новости англоязычных ресурсов по Battletech ---------------------------------
Тут можно скачать исходник Mech commander2:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=6d790cde-c3e5-46be-b3a5-729581269a9c&DisplayLang=en
Размер 1 Gb
Источник http://www.battletech.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4451&highlight=

------------------------- разное -------------------------------------------------------------------------------
В Приднестровье «официально» стало одним фаном больше. Wishmaster – добро пожаловать!
http://www.battletech.ru/main.php?dir=1033807193522638376&post=1034055129897748672

= War World: Tactical Combat =
Австралийская девелоперская команда Third Wave Games, созданная усилиями ветеранов игростроя из легендарной Rare, объявила о выходе своего дебютного проекта - футуристического экшена War World: Tactical Combat, посвященному битвам гигантских антропоморфных роботов.
Несмотря на наличие синглплеерной кампании длинной в сотню миссий, особое значение разработчики уделили мультиплеерной составляющей. Более 50 различных видов вооружения (скорострельный миниган, разрушительные ракетные установки, хирургически точные лазерные пушки, дальнобойные мортиры и многое другое), системы электронного наблюдения и поддержки, системы противодействия. Всего предусмотрено три основных типа механоидов, различающиеся между собой весом, защитой, скоростью и другими параметрами, обуславливающими
тактическое поведение игрока на поле боя. Помимо этого, девелоперы предусмотрели специальный режим гибкой настройки сражения, позволяющий геймерам создавать собственные сценарии и арены для онлайновых стычек.
Источник http://www.avtorov.net/modules.php?name=News&file=view&news_id=3014


= BATTLECHAT, Январь 2006 =
Говорит Разработчик Классической линии Battletech Рэндалл Биллс:

Боевая окраска

С места в карьер – я очень рад анонсировать создание двух новых национальных сайтов по Классическому БаттлТеху – итальянский (http://cbt-italia.50webs.com) и австрийский (http://www.battletech.at). Как и прежде, если какие-либо другие национальные сайты захотят войти в этот список, для этого надо связаться со мной.

Как вы могли бы заметить по последним объявлениям, я был чертовски занят и пропустил целых два выпуска БаттлЧата. Естественно, жизнь не стоит на месте, у нас огромное количество обновлений и дополнений. Много всего изменилось. В том числе (для того, чтобы я снова смог выдавать по выпуску БаттлЧата в месяц как в старые добрые времена) я позволю себе несколько изменить формат, в котором выходит БаттлЧат. Ведь помимо моей общей занятости выход очередного выпуска замедляет необходимость подбора материалов таким
образом, чтобы результат был максимально интересен всем читателям. В результате оказалось, что очередной БаттлЧат представляется как нечто очень большое, и мне регулярно бывает никак не взяться за новый выпуск.

Из этого всего вытекают три следствия.
Во-первых, регулярный ежемесячный БаттлЧат будет продолжаться, но его основной темой будет анонсирование новых продуктов и некоторые сведения «из-за кулис».

Во-вторых, очевидным исключением из всех правил является Total Warfare. В связи с очевидной важностью этого продукта, я буду еженедельно писать БаттлБлог непосредственно на заглавной странице нового официального сайта Classic BattleTech, где я подробно расскажу, как мы дошли до жизни такой, какие решения были приняты в ходе разработки, к чему весь этот ребрендинг и так далее. Сейчас многие наверняка спросят, как же я буду справляться с этим, учитывая, что с БаттлЧатами в прошедшем году у меня далеко не всегда
все своевременно получалось. Самое главное здесь – записки будут короткими, интересными и по делу. Если вы хотите много-много всяких новостей в одном флаконе – читайте БаттлЧат. БаттлБлог – это еженедельная выжимка из информации, которая даст нынешним игрокам (и, надеюсь, новым игрокам) отличное представление о том, что же они получат в августе, когда будет опубликован Total Warfare. В дополнение к этому, не забывайте о ежемесячных Живых БаттлЧатах, доступных всем пользователям www.BattleCorps.com
начиная с этого месяца. Первый чат состоится 18го марта в 10:00 PST (часовой пояс, в который входит тихоокеанское побережье США – прим. перев.). Я отвечу на все вопросы о Total Warfare, ребрандинге классического БаттлТеха, и так далее.

В-третьих, за прошедшие несколько лет фирма FanPro вложила очень много усилий в повышение качества своих продуктов и в то, чтобы игровые миры и правила стали более доступны и более интересны игровому сообществу. Для Shadowrun таким этапным моментом стал выход четвертой редакции, для классического Баттлтеха такой вершиной развития станет Total Warfare. К сожалению, со всем этим напряжением мы далеко не всегда вписываемся в намеченное расписание релизов. Ныне FanPro собирается полностью изменить свой подход к
производственным планам. FanPro осознает, что это будет длительный и медленный процесс, целью которого является не просто восстановление доверия со стороны игрового сообщества, но и восстановление доверия со стороны поставщиков и распространителей. Вместо того, чтобы заставлять вас выискивать в каждом новом БаттлЧате новости о сроках выхода книг, мы сделали отдельный сайт – www.fanprogames.com, на котором будет содержаться регулярно обновляемое расписание в формате PDF для каждого нашего продукта. Этот
сайт станет специальным удобным местом, где можно будет найти всю соответствующую информацию. Мы начнем публиковать там расписание релизов с середины марта. Новый каталог продукции FanPro также будет доступен в формате PDF с середины марта.

TECHNICAL READOUT: 3058 UPGRADE

Смотрите рекламные материалы на официальном сайте.

TECHNICAL READOUT: VEHICLE ANNEX

На сайте выложено несколько эскизов, а также – итоговая версия иллюстрации к описанию промышленного меха. А вот почти готовая версия описания для этого самого промышленного меха.

ОХРАННЫЙ МЕХ CPK-6 “COPPER”

Обзор
Охранные мехи (они же полицейские мехи) часто называют «боевыми мехами для бедных». Они довольно редко встречаются даже на рынке промышленных мехов. Полиция и частные охранные агентства, которым по какой-то причине требуются мехи для обеспечения безопасности, обычно предпочитают настоящие боевые машины. Причины подобных предпочтений кроются в косвенных факторах, таких, как исторические традиции и юридическая практика. В прошлом, когда боевые мехи еще не были королями войны, уже существовали вооруженные
рабочие мехи, но они часто считались нецелесообразными и слишком мощными для использования в полицейских целях в черте города. В результате еще до начала эпохи боевых мехов подобные вооруженные промышленные мехи часто были искусственно ограничены в возможностях. Их вооружение было ограничено так, что они не могли использоваться в обычных боевых действиях, поскольку это не входило в их задачи (и, с точки зрения некоторых аналитиков, с целью не дать полицейским силам возможность вмешиваться в армейские боевые
операции).
После появления боевых мехов эти законы стали еще более жесткими, ограничивая все параметры меха от максимального веса и вооружения до используемого питания, для того, чтобы вооруженные промышленные мехи не стали серьезным конкурентом для зарождающейся индустрии боевых мехов. Конечно, с ходом развития технологий производства военных и гражданских мехов многие производители полицейских мехов быстро были поглощены более крупными поставщиками военных мехов, их производственные линии были переоборудованы для выпуска
настоящих боевых машин или традиционных промышленных мехов. Как бы то ни было, потребность в невоенных мехах для выполнения полицейских задач в некоторых регионах оставалась достаточно сильной. Этот рынок продолжает существовать и сегодня.

Возможности
Согласно межзвездному законодательству, лишь немногие охранные мехи имеют массу больше 35 тонн. Это делает 25-тонный CPK-65 “Copper” производства Coventry Metal Works «средним мехом» в своем классе. Выпуск меха был начат в 3065м году. На самом деле Copper является новейшей машиной в линейке «Миротворец», коммерческой версии известного боевого меха Commando. Сходства между Commando и Copper-ом немного (тоннаж, а также некоторые взаимозаменяемые конструкционные элементы и электроника),
разница между двумя мехами заключается в их сердце и костях.
В отличии от Commando, CPK использует шасси промышленного меха и приводится в движение двигателем внутреннего сгорания сходной мощности, а не более легким ядерным реактором. Это естественным образом ограничивает вооружение меха, но, несмотря на это, даже легкое армейское вооружение считается слишком мощным даже в случае подавления крупных беспорядков. Как правило, в полицейских операциях вместо настоящего противопехотного оружия используются резиновые пули и снаряженные слезоточивым газом ракеты ближней дальности.
Отсутствие настоящей защиты от агрессивной окружающей среды также ограничивает применимость СРК в условиях, характерных для боевых мехов (в операциях с использованием слезоточивого газа пилоты должны держать наготове противогазы). Как бы то ни было, подобные ограничения сыграли полицейским мехам добрую услугу – они заметно дешевле своих боевых аналогов, как в производстве, так и в обслуживании. Это делает полицейские мехи предпочтительными для полиции и корпоративных служб безопасности по всей Внутренней
Сфере – даже для тех, кто может позволить себе использование настоящих боевых мехов.

Развертывание
Copper применяется еще со времен Звездной Лиги, когда с конвейера сошел первый СРК-19. Он производится в большом количестве модификаций и используется различными корпорациями, полицейскими силами и феодалами по всей территории Лиранского Альянса. Последняя модель Cooper-а встречается в гражданских силах безопасности провинции Ковентри чаще, чем где бы то ни было еще.

Варианты
Несмотря на свою малочисленность, коммерческие охранные мехи встречаются в достаточно большом количестве модификаций по всей Внутренней Сфере. Среди наиболее известных – 15-тонный GS-54 Guard производства Ceres Metals, вооруженный спаренными пулеметами и предназначенный для подавления беспорядков в густонаселенных системах Конфедерации Капеллы; 30-тонный CCU-36 Pacifier производства Alshain Weapons для сил правопорядка Синдиката Дракона; сверхтяжелый 35-тонный ITW-80 Inquisitor производства Irian Technologies,
Unlimited, предназначенный исключительно для защиты собственности корпорации на территории ЛСМ.

HISTORICAL: BRUSH WARS
Как было обещано в декабрьском БаттлЧате, вот тезисный план раздела по мятежу Антона Марика, присланный Дэвидом МакКаллохом для Historical: Brush Wars.

Historical: Bush Wars – Anton Revolt – черновик – DM

Точка зрения – исторический анализ мятежа Антона Марика с точки зрения историка, работающего в университете Атреуса в 3060м году. Смело пытаясь докопаться до истины в дебрях пропаганды, историк (пользуясь тем, что с тех времен прошло уже 45 лет) представляет взвешенный и подробный анализ событий. Замечание: вмешательство КомСтара может быть представлено как «грехи старого КомСтара», и, поскольку политика Слова Блейка выглядит весьма похоже, возможно, что источник в ЛСМ выставит ситуацию так,
что Кристофур окажется единственным виновником этих событий.
Действия Волчьих Драгун будут расписаны во всей красе, но этот материал не будет еще одной хвалебной одой Драгунам. Наемники будут рассматриваться исключительно с подобающей точки зрения – как те, кто положил конец действиям Антона Марика и Максимилиана Ляо.

Короткий рассказ – 2 страницы (1500 слов) – последняя встреча между Яносом и Антоном. Возможно, с воспоминаниями участников. Основная тема – растущие противоречия между ними. Так же упоминается Везар Кристофур (скорее всего ближе к концу), когда Антон принимает решение открыто противостоять своему старшему брату.

Историческая справка – 4 страницы (3000 слов) – описание событий непосредственно перед мятежом. Основная тема – отношения Антона и Яноса (афера генерала Кроуфорда практически на грани дозволенного). Детально описан политический климат и причины, по которым в Лиге создалась обстановка, благоприятная для восстания. Также рассматриваются и другие факторы (КомСтар и дом Ляо), способствовавшие развитию кризиса.

Врезка – Странные друзья – альянс между Максимилианом Ляо и Антоном Мариком (в свое время командовавшим капелланским фронтом), краткий обзор.

Врезка – Волчьи Драгуны – происхождение подразделения. В это время Драгуны все еще ведут разведывательную работу. Краткий анализ причин, побудивших их принять предложение.

Примечательные личности – 6 страниц (по одной на каждого). Приводится полная биографическая справка, фокусирующаяся на жизнеописании этих людей до и непосредственно в период мятежа. Раздел «Последствия» даст некоторые дополнительные сведения, опять же, рассматривая главным образом мятеж.

Янос Марика – Капитан-Генерал Лиги Свободных Миров. Его путь к власти, политическая игра, которая привела к разрыву с братом. Политическая кампания, направленная против Антона, и последующие реформы Яноса.

Антон Марик – младший брат Яноса. Неудовлетворен правлением своего брата (особенно с учетом тех планов, что они обсуждали во времена обучения на Атреусе). Основной причиной мятежа Антона является разрыв между братьями, которым воспользовался Везар Кристофур и хитроумный Максимилиан Ляо.

Везар Кристофур – основной игрок в теневой политике. Кристофур подливал масло в огонь гражданской войны (по неофициальной информации - чтобы вызвать девальвацию национальной валюты). В настоящее время считается, что он действовал по собственной инициативе (официальная точка зрения ЛСМ – иначе возникают странные вопросы о том, какое место занимает Слово Блейка на политической арене Лиги в момент написания этого документа).

Максимилиан Ляо – Канцлер Конфедерации Капеллы. Старый «Безумный Макс» тайно поддерживает Антона, не желая упустить возможность ослабить Лигу, что позволит ему сосредоточить усилия на давионовском фронте.

Джейми Вульф – командир элитного отряда Волчьи Драгуны. Вульф и его подчиненные переданы Максимилианом Ляо (на контракте у которого они находятся) под управление Антона. Поскольку ныне известно подлинное происхождение Драгун, можно представить более подробную биографическую справку о Джейми Вульфе.

Джошуа Вульф – брат Джейми Вульфа. Посредник с Антоном Мариком. Биографию Джошуа тоже можно дать достаточно подробно.

Замечание: Наташа Керенская не считается важной персоной в рамках этой конкретной книги, и ее биография не будет подробно разобрана.

Война – 10 страниц (2 карты, 9750 слов, длина урезана, чтобы включить раздел «Последствия») – описание событий. Конфликт разбит на фазы.

Первая фаза: маневрирование – решение Антона поднять мятеж не было спонтанным. У Антона было несколько лет на подготовку, и его недовольство политикой брата росло постепенно. Антон выбрал в качестве своей основной базы Нью-Дэлиос, поскольку базировался на капелланском фронте.

Вторая фаза: мятеж – начинается восстание. Захвачены первые цели, издается призыв о присоединении к повстанцам.
Кампания развивается по трем основным направлениям. Южное направление (где действуют Волчьи Драгуны) достигнет многого на пути к легитимизации притязаний Антона на пост капитана-генерала. Основное направление (Третья Марикская Милиция под командованием самого Антона) пойдет в наступление на Марик – еще одну цель скорее символического характера. В задачу северного направления входит овладение Ирианом и другими мирами с предприятиями военно-промышленного комплекса.

Третья фаза: спотыкающиеся шаги – Антон Марик обладает поддержкой около трети населения Лиги, но большинство подразделений не откликнулось на его призыв о присоединении к повстанческой армии. Некоторые сохраняют нейтралитет (отдельные провинции используют закон о поддержании собственной обороноспособности). Янос не может полностью оголить границы и бросить против Антона всю мощь вооруженных сил Лиги. Как бы то ни было, наступление мятежников замедляется.

Силы из Ориенте угрожают флангам Антона, и он вынужден отозвать часть Волчьих Драгун, чтобы сдержать их натиск. Более сильный удар по повстанцам наносит предательство Четвертых Гусар Регула, решивших присоединиться к лоялистам и сражаться против Драгун.

Карта 1-3 фазы.

Четвертая фаза: крушение – пытаясь замедлить наступление лоялистов со стороны Ориенте, Антон отправляет оперативную группу, возглавляемую Волчьими Драгунами (включая роту Наташи Керенской), в атаку на Callowy IV, чтобы вынудить силы Ориенте перейти к оборонительным действиям. Эта попытка проваливается. Более того, развеян миф о непобедимости Драгун. Поскольку наступление на северном и центральном направлениях приостановлено, положение повстанцев ухудшается. Янос концентрирует верные силы. Лоялисты дают
отпор повстанцам.

Пятая фаза: последняя ошибка – ситуация изменилась. Янос привлекает всю мощь армий Лиги. Силы Антона начинают дезертировать. Он требует, чтобы Джейми Вульф разделил свои силы и поддержал тех, кто остался на стороне мятежников. Вульф отказывается подчиниться, что приводит к печально известным событиям вокруг «казни» Джошуа Вульфа и нападения Драгун на Нью-Дэлиос. Мятеж терпит крах.

Карта 4й и 5й фаз.

Врезка – Герцогская Стража – Антон как герцог Проциона собирает под своими знаменами большое войско, предположительно – три полка мехов и 10-12 обычных подразделений (возможно, еще поменяется в ходе расписывания подробностей).

Врезка – Провинции – подробный разбор того, как основные политические силы Лиги воспринимали происходящие события. Основные игроки в большинстве своем поддерживали Яноса или оставались нейтральными. Андуриен воспользовался законом об обеспечении собственной обороноспособности. Регул сидит тихо до тех пор, пока не становится ясно, кто победит. Ориенте и Стюард поддерживают Яноса.

Врезка – Неравные силы – номинально Антон испытывал серьезный недостаток в силах. Краткое объяснение того, почему на самом деле ситуация была значительно более сбалансированной.

Врезка – Вмешательство Лиры – реакция Лиранского Альянса на мятеж.

Последствия – 1 страница (750 слов) – краткий анализ последствий восстания и его влияние на Яноса и Лигу.
Драгуны тоже претерпели определенные изменения в ходе войны. Разрабатывается план на случай непредвиденных обстоятельств, который они задействуют позднее, когда вооруженные силы Синдиката Дракона попытаются поглотить или уничтожить Драгун через несколько лет.
Макс Ляо оказывается в плюсе – Лига достаточно ослаблена и он может сконцентрировать усилия на Дэвионах.

Таблицы размещения войск – 4 страницы в стандартном формате. Здесь появится несколько наемных отрядов, доселе нигде не упоминавшихся. Они все будут уничтожены в ходе мятежа, или, возможно, через некоторое время свернут свою деятельность. Некоторые могут также упоминаться и в других конфликтах, описанных в H:BW (если другие авторы захотят) и могут быть уничтожены в ходе Войны Ронинов или Андуриенского Мятежа.

Правила – будут представлены в стандартном формате:
- специфические особенности подразделений;
- таблицы накидки техники;
- список команд для BattleForce 2;
- дополнения для Inner Sphere in Flames.

STARTERBOOK: SWORD AND DRAGON

Одна из самых больших проблем БаттлТеха со времен первой публикации – привлечение потенциальных фанатов после приобретения коробочного набора (и упрощенной книги правил). Total Warfare и другие книги из новой линии продуктов представят более широкий выбор для игроков, что облегчит их привлечение к игре. Как бы то ни было, сохраняется необходимость в специальной серии книг, которые сыграют роль моста между коробочным набором и остальными книгами правил и книгами о вселенной.
Во времена FASA мы пытались использовать несколько различных форматов наборов сценариев, чтобы заполнить ими пробел между упрощенными продуктами и остальной линией книг (BattlePack: Fourth Succession War и First Strike! – два примера, которые первыми приходят в голову). По различным причинам ни одна из этих попыток не достигла намеченной цели.
Серия Starterbook и сопровождающие их «мехпаки» будут новой вариацией на эту же тему. Двадцатилетний опыт показывает, к каким продуктам фанаты проявляют наибольший интерес.

Starterbook: Sword and Dragon станет вводной книгой – комбинацией из исторического первоисточника по вселенной, описанием кампании, техническим руководством и сборником листов мехов. Это предоставит игрокам не только целостный взгляд на различные аспекты игры, но и позволит им сражаться в собственных сценариях в открытом формате (похожем на тот, что мы использовали в Dawn of The Jihad). Первая книга будет посвящена всеми любимым фракциям – дому Дэвион и дому Курита.
Эта книга специально разработана для новых игроков, но мы старались сделать ее интересной и для опытных бойцов. В книге будет описана история вплоть до текущего момента времени. Раздел, посвященный кампаниям, будет ориентирован на период до 3049го года, поскольку эта книга является дополнением к коробочному набору (действие в котором разворачивается в 3049м году); т.е., доступны только мехи и базовые технологии на период 3025-го года.
Чтобы удостоверится, что эта книга соответствует нашим высоким стандартам качества, которых мы хотим достичь в Total Warfare, Starterbook: Sword and Dragon будет издан в полноцветном формате (но в мягкой обложке).

Наконец, Iron Wind Metals одновременно с выходом книги выпустит в продажу Sword and Dragon ’MechPack Davion и Sword and Dragon ’MechPack Kuritа. В каждом мехпаке будет 4 уникальных меха, которые можно будет использовать вместе с листами роботов из книги.

Содержание

Обложка
Титульная страница
Содержание, авторы

Короткий рассказ – на самом деле два рассказа про каждую из сторон

Введение

Краткая история Дэвиона и Куриты

История Fox’s Teeth
- включая врезки, посвященные развертыванию войск в разные периоды, анекдоты и тп.

Отдельная рота Fox’s Teeth
- каждая страница рассказывает о члене подразделения и его мехе. Полноцветные иллюстрация на четверть страницы: мехвоин, мех. Текстовое описание.

История Sorenson’s Sabres
- включая врезки, посвященные развертыванию войск в разные периоды, анекдоты и тп.

Отдельная рота Sorenson’s Sabres
- каждая страница рассказывает о члене подразделения и его мехе. Полноцветные иллюстрация на четверть страницы: мехвоин, мех. Текстовое описание.

Правила
- правила по специальным особенностям, делающим уникальными отдельных мехвоинов. Сокращенные правила по кампаниям, позволяющие игрокам вести несколько связанных сценариев с ветвлением (подобно DoTJ). Секция по созданию сценариев. Прототипные технологии, используемые в мехах командных ленсов.

Листы мехов
- 32 листа мехов для обоих подразделений, включая 8 новых, уникальных, не публиковавшихся до сих пор варианта (командные ленсы обоих подразделений), использующие прототипные технологии из War of 3039, и 8 листов для тех же мехов на 3070й год – т.е., варианты, допустимые к использованию в турнирах.

До следующего месяца!
Перевод Diamond
Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=1142962037632747941

----------------------- выдержки из TRO ------------------------------------------------------------------
Battlesat System-Defense
Рисунок http://cs.usu.edu.ru/home/vitalik/games/battletech/MechPic/system_defence_station.gif
Источник: Technical Readout 3057
Масса: 1,375 тонн
Вооружение:
1 NL-55s
Изготовители: BBP Industries
Краткий обзор:

Обчное явление во времена Звездной Лиги, космические станции системы обороны обычно расставлялись вдоль границ между государствами-членами. Как бы то нибыло, большенство этих крепостей были уничтожены во время Войн за Наследие. Однако, несколько из этих технологических чудес остаются в рабочем состоянии. Почти все они расположены глубоко внутри различных Государств-Наследников. Недавно, некоторые производители Внутренней Сферы начали производить новые станции системы обороны, хотя астрономические затраты на
содержание этих станций превосходят даже проекты Звездной Лиги, на которых они были основаны.

Наиболее общая конструкция станции системы обороны - станция класса "Бастион", которая весит 150,000 тонн и датируется ранними днями Звездной Лиги. Этот сферический проект измеряет 345 метров в диаметре и гордиться крупным массивом противоистребительного оружия, также как полным личным составом шести эскадронов истребителей. Бастион также содержит два больших герметических отсека, которые делают эту станцию идеальной для ремонта.

Новая станция обороны системы класса "Капитолий", произведенная Federated-Boeing Interstellar, является маневренной, специализированная платформой обороны. Капитолий несет ряд автопушек и лазерного оружия против Боевых Т-кораблей, которым может разрушать цели размера шаттла или больше за несколько минут. Однако, личный состав четырёх эскадронов истребителей Капитолия оставляет эту станцию более доступной атакам истребителей, чем Бастион.

Малая масса Капитолия допускает быструю буксировку ее на новое место, что делает наиболее эффективно использовать ее огневой мощи. Кроме того, низкая масса и маленький диаметр Капитолия позволяют транспортировать его посредством Т-корабля "прыгуна". В теории, эта мобильная станция обороны может быть заново развернута в любой звездной системе для использования или в защитной или в наступательной роли. Однако, процесс требует специального переходника на Т-корабле "прыгуне", также как и буксировка Капитолия, и
ни один корабль не был соответственно изменен до настоящего времени.

Самый новый проект системы обороны от BBP Industries - BattleSat, разработанный, чтобы противодействовать преимуществу Боевых Т-кораблей Кланов. 1,375 тонный BattleSat - фактически немного больше, чем корабельный лазер с отсеком экипажа и силовой установкой. BattleSat или СОЛ (Синхронный Орбитальный Лазер) система, как его иногда называют, был разработан, чтобы вести огонь через атмосферу планеты по целям на поверхности планеты, но недавние испытания показали, что эти маленькие станции могут быть в равной степени
эффективны при открытии огня по орбитальному судну. Только пять BattleSat были построены до настоящего времени, но предположительные оценки показывают, что другие 20 могут быть собраны в пределах трех месяцев, обеспечивая Люсьен огромной защитой против агрессии Кланов.
Cargo: 150 тонн
Docking Collars: 0
Гравитационная палуба: Нет
Спасательные капсулы: 0
Шлюпки: 1
Экипаж: 2
Пассажиры: Нет
Вооружение
1 NL-55s
Примечание: Груз размещается во всех 3 отсеках.

------------------------- послесловие -----------------------------------------------------------------------
Ну вот и все. Надеюсь вам понравилось и вы будете дальше получать эту рассылку. Наполнять рассылку мне помогают участники форумов Русской Лиги Battletech и Звёздной Лиги 3067.
Посоветуйте эту рассылку другим фанам Battletech, им будет интересно.
Ели желаете пополнить рассылку своими ссылками, материалами либо статьями – обратитесь к нам!

Редакция Библиотеки Battletech не несет ответственности за правильность терминов и наименований мехов/техники в отчетах мехвоинов о своих сражениях и других их повествованиях. Все передано в виде «как есть», за исключением орфографических исправлений и поправок некоторых наименований оружия либо техники.

http://www.btbooks.nm.ru/ Библиотека Battletech
Михайлов Дмитрий, он же Click
Приднестровье, г. Тирасполь. 2006 г.

В избранное