Новости вселенной Battletech

  Все выпуски  

Новости вселенной Battletech выпуск 37


Здравствуйте Уважаемые подписчики! Перед вами 37-ой выпуск рассылки.
Сегодня в выпуске: новости Библиотеки Battletech, интересные ссылки, реклама, статьи, веселости

О планах переводов Библиотеки в ближайшее время. (автор статейки Leonid)

Здравствуйте, господа подписчики рассылки. В этой заметке я хочу рассказать вам, что можно ждать в ближайшее время в области переводов художественной литературы.
В первую очередь, это конечно, переводы книг, которые не были изданы «АРМАДОЙ», и описывающие события после поражения кланов: восстановление Капелланской Конфедерации, и гражданская война в Федеративном Содружестве. В настоящее время идет перевод книги Томаса С.Грессмана «Dagger Point» (в рус. переводе – «Момент истины»). Огромная благодарность переводчику relh_polKOBHIK’у. Работа уже перевалила за половину.
Топик форума о «Dagger Point»:
http://www.battletech.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4445
Отсканирована и ждёт своего переводчика книга Рэндалла Н.Биллса «Imminent Crisis» - (предлагаемое название в русском переводе «Кризис неизбежен»).
В ближайшее время ожидается поступления большинства английских книг из этого временного отрезка, включая последнюю – «Endgame» («Конец игры»), плюс серия книг «Mechwarrior».
К сожалению, удалось получить не все книги, но мы намерены получить тексты остальных или уговорить на сканы владельцев угрозами, пытками, шантажом ;-). Конечно, мы не отказываемся и от ласки и пряников. :-)
Вторым приоритетным направлением, фактически, становится полное исправление текстов и перевод недостающих книг в мини-серии «Twilight of the Clans». Так, идет перевод LawGiver’ом книги «Freebirth» («Вольняга»).
Топик форума о «Freebirth»:
http://www.battletech.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4296&start=90
Еще один Сокол, Abrams, любезно согласился исправить текст книги «Falcon Rising» («Соколиная заря»). Запланированы к покупке для последующего исправления переводов «Exodus Road», «Hunters» и «Shadows of War» (лето этого года). Последние две книги, как и уже купленная для перевода с нуля, «Sword and Fire» планируется передать в распоряжение Эриданской Легкой Кавалерии, как заинтересованным в своей рекламе ;-). Кроме того, другие книги, которые сейчас
или в ближайшее время будут обработаны, входят в эту серию.
Новая тактика: передача книг на перевод заинтересованным аффиляциям, рассчитана на то, что фанаты бережно отнесутся к своей работе. Например, исправление текста книги «Threads of Ambition» («Нити амбиций») и перевод «The Killing Fields» планируется передать капелланцам, про величие наций которой и описывается в упомянутых книгах ;-). Или еще пример: Соколам было сделано предложение проверить перевод всего Торстона, от первой до последней книги, во славу клана Jade Falcon.
Теперь о личных планах: за этот год перепроверить перевод всего Стакпола. Уже готовы две книги, в работе третья. Всего книг в серии, не считая «Dark Age», Стакпол написал двенадцать. Над первой трилогией, которая не издавалась у нас, сейчас работает принятый в ряды Библиотекарей DeJaVu, уже переведено начало первой книги. Неопределенная ситуация сложилась с последней книгой в серии Battletech, «Prince of Havok». Нет связи с переводящим книгу с прошлого лета Арчаковым Николаем, aka Nick_Al.
Просим его откликнуться или более информированных товарищей. Или, если дальнейшая работа невозможна, передать мне уже переведенный материал для окончания работы.
Перевод остальных книг, уже изданных «Армадой», будет вестись по остаточному принципу, или членами аффиляций в приступах вдохновения. Наиболее перспективной в плане малочисленности книг, представляется мини-серия перед вторжением кланов, т.е. описывающая события до 3049 года.
В отдаленном будущем, усилия будут разделены между переводами серии «Dark Age» и оставшимися произведениями серии «Battletech».
Нам по-прежнему нужны люди с хорошим знанием литературного английского, и мы ждём всех! Мы работаем сами, не ждём милостей, и для вас!
Желающие помочь в переводах – просьба регистрироваться здесь:
http://www.battletech.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4044

--------------------- новости Библиотеки Battletech-----------------------------------------------------
В библиотеке стало одним переводчиком больше: Diamond, добро пожаловать!
http://www.btbooks.nm.ru/about.htm
Обновлена карта 3063
http://www.btbooks.nm.ru/maps.htm

--------------------- интересные ссылки-------------------------------------------------------------------
Мех недели: WR-DG-02FC War Dog
Обсуждение, информация
http://www.battletech.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4483&highlight=

= Изобретен самый быстрый робот =
Испанская компания Fatronik представила на международной выставке машин и инструментов в Бильбао робота Quickplacer
Подробнее тут http://itnews.com.ua/20615.html

= Марсоход потерял колесо =
Марсоход Spirit лишился одного из шести колес
Подробнее тут http://itnews.com.ua/20697.html

= Американцы снова полетят на Луну =
США впервые с 1972 года планируют полет на Луну. Но вместо кратковременного визита астронавты намерены построить постоянную базу и жить там во время подготовки к самому амбициозному предприятию в истории - полету людей на Марс
Подробнее тут http://itnews.com.ua/20881.html

= Поиском взрывчатки в Ираке займутся насекомые-киборги =
Пентагон намерен разработать "насекомых-киборгов", способных "чуять" взрывчатку или подслушивать разговоры с помощью
микропередатчиков
Подробнее тут http://itnews.com.ua/20566.html

= Появились косвенные доказательства жизни на Марсе =
Микротоннели в вулканической породе марсианского метеорита схожи с тоннелями, которые оставляют после себя бактерии, живущие в земных камнях.
Подробнее тут http://science.compulenta.ru/260278/

--------------------- реклама -------------------------------------------------------------------
Стартовал проект BT SIM:
Добро пожаловать!
Итак.
Меня таки проперло начать делать то что так давно хочется. Проект для мерков. Не с такой глобальностью конечно как необт. Все проще короче и.т.д.
То что пока скажу что это битва за планету. Кланы атакуют (ибо атака сферы это чересчур, мы и так запуганные до жути ).
На самом деле сделано это для того чтобы создать сфере тактическое преимущество дабы посмотреть таки к какой балансировке в ХК и КБТ (классического БТ) можно прийти.

Пока я готовлю кое какие стартовые материалы просьба ВСЕМ подразделениям ответить на следующие вопросы:
1) Есть ли желание участвовать в такого рода проекте? (или продолжаем играть просто фан по вечерам) (вопрос лидерам фракций в ХК)
2) Хотели бы вы видеть в проекте больше или меньше элементов стратегии. А именно внебоевых элементов типа разведки (т.е. стратегически противники друг друга по базе не видят, а ведут разведку легкими лансами), ремонта, всяких элементов на карте влияющих на стратегическую ситуацию.
И помните: чем оперативнее мы тут будем решать вопросы тем скорее сырец проекта сюда выплывет. А там уж пойдет дело быстрей..
Обсудим и.т.д.
(C) RJF_Volkodav
Альфа-версия проекта тут http://www.bt-sim.ru/
Форум http://www.virtuozone.ru/forum/index.php?c=15

------------------------- статьи -------------------------------------------------------------------------------
= BATTLEBLOG =
20.03.2006
Первый из многих

Добро пожаловать в первый из многих, многих еженедельных выпусков БаттлБлога, посвященного разработке Total Warfare и ребрендингу классического БаттлТеха.
Почти два года назад (в апреле 2004го) у меня был долгий разговор с Лореном Коулмэном на тему, которую я сейчас уже не помню, и мы постепенно сползли (что вообще часто бывает) к вопросу «перезапуска» классического БТ. Именно тогда Лорен пустил в оборот фразу «год твердых обложек».
Несколько недель спустя после того, как я через телефонные разговоры и электронную переписку принюхался к общему настрою публики, я устроился поудобнее и написал первый черновой план действий (дата создания файла в компьютере – 11 мая 2004го года).
На самом деле этот документ покрывал следующие события в деталях и объяснял, почему, с моей точки зрения, это все было необходимо; многие из вас и так уже в курсе происходящего, но я считаю важным описать прошедшие несколько лет и создать шаблон, по которому в дальнейшем я буду писать БаттлБлоги. Следующие выпуски будут заметно короче, этот просто является основанием для дальнейшей работы.

В 2001м году корпорация FASA закрылась и WizKids Inc. достались права на интеллектуальную собственность, связанную с БаттлТехом. WizKids немедленно начали разрабатывать вселенную и игру, которая в дальнейшем стала известна как MechWarrior: Dark Age (быстрая настольная игра, действие которой разворачивается спустя несколько поколений в будущем вселенной БТ). Но они понимали, что сообщество поклонников классического БТ до сих пор остается весьма активным.
Чтобы поддержать их, WizKids предоставили FanPro LLC лицензионные права на выпуск и развитие продуктов по классическому БаттлТеху в стиле FASA. FanPro немедленно приступило к работе. Новый БаттлТех (ныне – «классический БаттлТех») поступил в продажу даже раньше, чем MWDA.
За последние пять лет FanPro переиздало несколько важных книг, полдюжины получивших положительный отклик улучшенных редакций
и около 20ти абсолютно новых продуктов для классического БаттлТеха. Я горжусь тем, что мы сделали. До недавнего времени оставалось некоторое ощущение ожидания, в воздухе витала потребность в «заполнении дыр» в существующих правилах и исторических книгах. Важную часть этой работы составляло продолжение сюжетной линии.
«Трилогия Воина» Майкла Стакпола, опубликованная в 1987-88 годах, задала вселенной классического БТ отличное направление развития: она подпитывалась не просто настольными играми, но и замечательной вселенной, ее героями, их противостоянием, и все это на фоне металлических титанов, штурмующих футуристические миры. По нескольким важным причинам это движение вперед застопорилось, когда FASA закрылась. Возникшая пауза позволила FanPro разработать много новых важных продуктов, описывающих ранее не рассматривавшиеся
аспекты вселенной. Однако ожидание чего-то нового сохранялось.
Новое началось с публикации Dawn of The Jihad прошлым летом. В 1992м году FASA опубликовала ComStar Sourcebook, в котором была подробно описана квазирелигиозная фракция во вселенной БТ, и раскол, результатом которого стало создание фракции религиозных фанатиков, известной как Слово Блейка. Сюжет 10 лет развивался в исторических книгах и фантастике, вплоть до неожиданного начала Джихада. В противовес предыдущим основным событиям во вселенной классического БТ, которые были сначала описаны в большом количестве
художественных произведений, после которых следовала одна историческая книга, позволяющая посмотреть на происходящее «с птичьего полета», Dawn of The Jihad дает читателям возможность окунуться в события первого года этой десятилетней эпохальной войны, почувствовать хаос, ужас и гнев, проистекающие от того, что мир рушится прямо на глазах.
Новости, статьи, записи в дневниках, письма любимым. Открытая система сценариев даже позволяет игрокам самим вступить в боевые действия на стороне любой фракции и непосредственно принять участие в разворачивающихся событиях. За Dawn of The Jihad последовала книга Jihad Hot Spots: 3070, которая еще больше подливает масла в огонь вокруг происходящих эпохальных событий.
Целая серия книг о Джихаде готовится к публикации в ближайшие несколько лет.
Вселенная БаттлТеха снова начала двигаться вперед – не без крика со стороны разгневанных фанатов. Как бы то ни было, мир снова в движении. Уровень интереса к происходящему не подымался до такой степени, пожалуй, со времен Вторжения Кланов в 90-е годы. Наступило время заняться другим важным аспектом классического БТ: правилами. BattleTech Master Rules вносит ясность в правила игры, но этой книге уже практически 10 лет. Что не менее важно, ее дизайн был основан на визуальной эстетике, принятой в те далекие
времена. Это значит, что, несмотря на то, что FanPro вложило огромные усилия в публикацию новых книг со свежими, интересными графическими решениями, все эти решения базируются на стилистике десятилетней давности.
Я осознал, что классический БаттлТех просто обязан пройти через ре-брендинг. Все визуальные элементы, благодаря которым классический БТ обрел заслуженный успех, остаются на месте. Они будут вплетены в новую замечательную концепцию дизайна,
выполненную сообразно современной общепринятой эстетике игровой индустрии. Все базовые книги будут опубликованы в полноцветном формате, в твердых обложках. Будет абсолютно новая версия логотипа классического БТ (который не менялся со времен 1990 года). Отдавая дань уважения прошлому, мы вступаем в новое блестящее будущее.
И наконец, хотя классический БаттлТех был настольной игрой, он всегда включал в себя элементы игры с миниатюрами. Ral Partha и Iron Wind Metals сделали из этого одну из широчайших линеек миниатюр в игровой индустрии. Миниатюры не обязательны для игры, но размах их производства указывает на то, сколь много удовольствия они добавляют в игру. Мы помним об этом. В иллюстрации к новым книгам войдут фотографии многих отлично покрашенных миниатюр.
И, естественно, это все позволит нам вывести а новый уровень ясность и целостность правил игры… Но это тема для отдельного БаттлБлога.

Перевод Diamond
Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=11430134891181972020

27.03.2006
БаттлБлог – Палитра
Второй БаттлБлог прямо по расписанию. Чувствую себя белым и пушистым (в хорошем смысле этого слова, а не так, как всю прошедшую неделю).
На самом деле я не планировал придумывать заголовки для БаттлБлогов, но так уж у нас тут все настроено. И, поскольку я достаточно повеселился, придумывая заголовки для БаттлЧатов, думаю, я и тут оттянусь на славу. Посмотрим, сколько времени потребуется, чтобы хоть до кого-то дошло.
Итак, первое, о чем все думают, когда слышат слова «новая редакция» (независимо от того, что там еще говорится в анонсах) - «все старое будет выброшено на свалку истории (или почти все)». Поэтому, хотя мы и прояснили этот вопрос в FAQ по Total Warfare (1.0), и я где-то еще много раз об этом писал, я хочу проговорить это все еще раз, поскольку считаю, что это очень важно.
Это не новая редакция в обычном понимании. Базовая структура Классического БаттлТеха остается без изменений уже 20 лет. За это время было добавлено много новых правил и юнитов, но ядро игры не менялось. Это само по себе (даже не принимая во внимание те сотни продуктов, выпущенных когда-то и публикующихся непосредственно сейчас) показывает, что Классический БаттлТех – одна из наиболее успешных игровых систем, когда-либо созданных в игровой индустрии. Для меня это является признаком того, что система обладает
достаточным запасом прочности. Поэтому мы не будем менять базовые правила.
Более того, это значит, что большинство ранее опубликованной фактологической литературы (книги, листы юнитов, карты и так далее) остаются в силе. Если вам почему-то нравится использовать SDR-5D Spider в том виде, в котором он опубликован в BattleTech Record Sheets Volume One: Lights 'Mechs (1990го года выпуска), тогда, конечно, если он действительно корректен (в старых книгах было так много ошибок…), вы сможете сесть и использовать его как есть в игре по Total Warfare (как и раньше с разными книгами правил,
помните, у нас были BattleTech Master Rules, а раньше был BattleTech Compendium: The Rules of Warfare, а раньше – просто BattleTech Manual). Другими словами, если юнит был описан в TRO, то правила конструирования для юнитов этого типа остались прежними. Но – в TRO описаны не все типы юнитов… ну, когда-нибудь мы обязательно поговорим о пехоте.
Лишь малая толика правил или дополнений к правилам не будет включена в публикацию в новой линейке основных книг. Мы всегда будем четко и ясно упоминать об этом, и о том, кто кого заменяет. Например, Total Warfare и TechManual заменят собой BMR, а также некоторые разделы из AeroTech 2 Revised и Combat Equipment.

Теперь, когда я сказал, что базовые правила не будут меняться, это не значит, что при взаимной интеграции правил из разных игр я не чувствовал необходимости достать палитру и кисти и дорисовать несколько штрихов, чтобы подлатать правила в некоторых местах.
Но об этом мы еще поговорим потом. Теперь вы знаете, как и зачем был задуман Total Warfare (и остальные книги из новой линейки).
Увидимся на следующей неделе!

Precentor Martial Randall N. Bills
Перевод Diamond
Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=1143563625654310997

------------------------- веселости --------------------------------------------------------------------------
Юмор с сайта battletech.ru
= Немного лёгкого БТ-юмора =
Нашёл это в Сети:

И теперь, без лишнего шума, список BattleTech-манчкина...

1) Любимый мех

Настоящие мужики* пилотируют Мародёров.
Ролевики пилотируют Грифонов.
Лунатики пилотируют Саранчу с заряженными в пулемёты пейнтбольными шариками.
Манчкины пилотируют Дайси-X с тройными охладителями, прыжковыми двигателями, 6-ю большими импульсными лазерами и
компьютером прицеливания.

2) Любимое оружие меха

Настоящие мужики используют ДБ ППЧ.
Ролевики используют ЛБ-X10 АП с кластерными боеприпасами.
Лунатики используют дымовые РБД.
Манчкины используют дальнобойные импульсные компактные экстралёгкие ППЧ со встроенным компьютером прицеливания.

3) Любимая наземная машина

Настоящие мужики водят танки "Разрушитель IV".
Ролевики водят отрефиченные АНВП "Саладин".
Лунатики водят грузовики-охладители, заполненные 9 тоннами мороженого "Хаген-Дааз".
Манчкины водят шаттлы "Повелитель".

4) Любимое огнестрельное оружие

Настоящие мужики используют гирореактивные винтовки.
Ролевики используют карманные импульсные лазерные пистолеты.
Лунатики используют супер-брызгалки.
Манчкины используют демонтированные с мехов большие импульсные лазеры.

5) Любимое холодное оружие

Настоящие мужики используют вибролезвия.
Ролевики используют станнеры.
Лунатики используют резиновых цыплят.
Манчкины используют мехов.

6) Любимая фракция

Настоящие мужики играют за ЭУКД.
Ролевики играют за Иррегуляров Ронды.
Лунатики играют за Слово Боба.
Манчкины создают свой собственный клан (Клан Манчкинов Рока).

7) Любимое оборудование

Настоящие мужики используют слоёную броню.
Ролевики используют перчатки с присосками.
Лунатики используют вибра-бомбы, заполненные конфетти.
Манчкины используют улучшенный бронекостюм элементала с движением 5/5, 50-ю очками брони и ДБ ППЧ с меха.

8) Любимый архетип

Настоящие мужики выбирают мехвариора-ветерана.
Ролевики выбирают медика, аэрокосмического пилота или мастер-техника.
Лунатики выбирают дворника.
Манчкины выбирают клановского ильХана с Именем Крови.

9) Любимый навык

Настоящие мужики выбирают пилотирование меха.
Ролевики выбирают технические навыки.
Лунатики выбирают природную склонность к плаванию.
Манчкины выбирают природную склонность к стрельбе с ловкостью 6.

10) Любимый небоевой навык

Настоящие мужики выбирают азартность.
Ролевики выбирают управление землёй.
Лунатики выбирают обольстительность (с харизмой 1).
Манчкины выбирают природную склонность к хныканью.

11) Любимая небоевая деятельность

Настоящие мужики чинят и кастомят своих мехов.
Ролевики проникают на секретные объекты КомСтара и воруют образцы нового оружия.
Лунатики рисуют цели на своих мехах.
Манчкины отправляют своих персонажей в Виртуальный мир.

12) Любимая выпивка

Настоящие мужики пьют Тимбикью тёмное.
Ролевики пьют Альдебаранское шипучее.
Лунатики пьют жидкость для заправки зажигалок.
Манчкины пьют стимуляторы / всё, что даёт им плюсы / воду (вы знаете, они ведь все малолетки).

13) Любимая боевая фраза

Настоящие мужики говорят: "Иди-ка сюда, засранец!"
Ролевики говорят: "O'кей, дамы, поскольку мы практикуем..."
Лунатики говорят: "Я забегу перед Атласом своей Саранчой и ударю его кулаком."
Манчкины говорят: "Что значит я промахнулся? У меня навык стрельбы с базовым модификатором к броску -6! Я не могу
промахнуться!"

14) Любимая схема раскраски меха

Настоящие мужики раскрашивают свои мехи в цвета Домов, украшая черепами, молниями, отметками подбитых врагов и т.д.
Ролевики раскрашивают свои мехи камуфляжными палитрами так хорошо, что вы не можете найти миниатюрки на гексах карты.
Лунатики раскрашивают свои мехи в интернациональные цвета: оранжевый и флуоресцентный зелёный.
Манчкины раскрашивают свои мехи специальной "невидимой краской", которая делает мех полностью невидимым.

15) Любимые предсмертные слова

Настоящие мужики говорят: "Сожри термоядерную плазму, клановская грязь!", умышленно сближая свои гибнущие мехи.
Ролевики говорят: "Ц'эст ла Гуэррэ!" и салютуют своим оппонентам.
Лунатики говорят: "Спасибо вам, сэр, могу я попробовать ещё?"
Манчкины говорят: "Чёрт! Придётся взять другого клона со склада."

16) Любимая местность

Настоящие мужики предпочитают сражаться на открытых пологих холмах с небольшим количеством деревьев для блокировки линии
видимости.
Ролевики предпочитают сражаться в горящих, наполовину разбомбленных городах.
Лунатики предпочитают сражаться внутри вместительных зданий работающих атомных электростанций.
Манчкины предпочитают сражаться на полностью открытой, плоской местности, где они плотно заминировали все подходы к своей
позиции.

17) Любимая планета для вторжения

Настоящие мужики любят вторгаться на Вотан.
Ролевики любят вторгаться на Люсьен.
Лунатики любят вторгаться на Луну, конечно же!
Манчкины любят вторгаться сразу на все домашние миры Кланов и побеждать.

18) Любимая не-BattleTech деятельность

Настоящие мужики качают железо.
Ролевики читают "Искусство войны" Сунь-Цзы на оригинальном китайском.
Лунатики предпочитают свои олицетворения братьев Маркс.
Манчкины изучают текст "Компендиума BattleTech" с их семейными юристами, ища нестыковки.

19) Любимая ролевая игра, кроме BattleTech/Mechwarrior

Настоящие мужики играют в "Сумерки 2000".
Ролевики играют в "Паранойю".
Лунатики играют в "Тун".
Манчкины играют в "D&D", только они начинают со своих персонажей 30-го уровня.

20) Любимая настольная игра, кроме BattleTech

Настоящие мужики играют в "Лидер отряда".
Ролевики играют в "Дипломатию".
Лунатики играют в "Ужасные зелёные твари из внешнего космоса".
Манчкины играют в "Рульные войны звёздного флота"... э-э-э... в "Битвы звёздного флота" и имеют каждое отдельное дополнение и
приложение, хотя и помнят их наизусть.

21) Любимая компьютерная игра

Настоящие мужики играют в "Дюк Нюкем 3D" на уровне сложности "Чёрт, а я хорош" с респауном и никогда не используют другое
оружие, кроме пистолета.
Ролевики играют в "Мист" без книги подсказок.
Лунатики играют в "Пак Мэн" не смотря на экран.
Манчкины играют в "Mechwarrior" со всеми чит-кодами, запрограммированными в своих геймпадах "Gravis".

* Real men

Loonies

Автор статьи: Icaza
Перевод: Ян
Источник
http://www.battletech.ru/main.php?dir=10300580931047672922&post=10543661211502273474


--------------------- новости англоязычных ресурсов по Battletech ---------------------------------
К сожалению этот раздел как обычно пуст… У меня не хватает на это рук. Если кто хочет шлите новости на адрес btbooks@nm.ru и она
войдет в очередной выпуск рассылки.

------------------------- послесловие -----------------------------------------------------------------------
Ну вот и все. Надеюсь вам понравилось и вы будете дальше получать эту рассылку. Наполнять рассылку мне помогают участники
форумов Русской Лиги Battletech и Звёздной Лиги 3067.
Посоветуйте эту рассылку другим фанам Battletech, им будет интересно.
Ели желаете пополнить рассылку своими ссылками, материалами либо статьями – обратитесь к нам!

Редакция Библиотеки Battletech не несет ответственности за правильность терминов и наименований мехов/техники в отчетах
мехвоинов о своих сражениях и других их повествованиях. Все передано в виде «как есть», за исключением орфографических
исправлений и поправок некоторых наименований оружия либо техники.

http://www.btbooks.nm.ru/ Библиотека Battletech
Михайлов Дмитрий, он же Click
Приднестровье, г. Тирасполь. 2006 г.

В избранное