← Октябрь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.cbtbooks.ru/
Открыта:
20-06-2005
Статистика
0 за неделю
Новости вселенной Battletech выпуск 47
Здравствуйте Уважаемые подписчики! Перед вами 47-ой выпуск рассылки. Сегодня в выпуске: новости Библиотеки Battletech, интересные ссылки, веселости, статьи, выдержки из TRO --------------------- новости Библиотеки Battletech---------- На днях что-то случилось с хостингом от www.hotbox.ru и пропали файлы нашей библиотеки, которые там хостились(вот налицо недостатки халявного хостинга) собтветственно часть книг и другого контента стала недоступной. Спасибо Игорю (Pride) из Самары, который среагировал и написал нам об этом и составил список пропавших книг. В итоге мы исправили ситуацию. --------------------- интересные ссылки------------------------ = WABIAN-2R - робот-гуманоид, умеющий правильно ходить = Инженеры японского университета Waseda University, известного своими разработками в области робототехники (например, двуногим WL-16RIII), создали очередного робота класса "прямоходящих". Новый бот-гуманоид WABIAN-2R может похвастаться способностью двигаться со скоростью около 2 км/ч, при этом походка его гораздо более "человечна", чем у других шагающих роботов - WABIAN-2R способен полностью выпрямлять ноги, сохраняя баланс. Подробнее тут http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?06/91/50 = Костюм-робот для реабилитации парализованных людей = Японская компания Matsushita представила новую разработку, которая поможет реабилитироваться частично парализованным людям – специальный роботизированный костюм. Когда человек, страдающий параличом на одну руку, делает движение здоровой рукой, парализованная рука делает то же самое движение, напрягая и сгибая компрессоры, которые играют роль мускулатуры. Повторяя движения здоровой руки, человек в роботизированном костюме может тренировать свою больную руку до восстановления нормального функционирования конечности. Подробнее тут http://www.3dnews.ru/news/kostum_robot_dlya_reabilitatsii_paralizovannih_ludei-185716/ = Она – робот = 09/10/2006 08:25, Арсений Герасименко Помните сказку «Три толстяка» про наследника Тутти и его куклу? Так вот после просмотра видео об Actroid DER2 вполне может показаться, что все чаще в наше время старые и добрые сказки становятся реальностью. Компания Kokoro, специализирующаяся на изготовлении и внедрении роботов, представила общественности симпатичную девушку-робота Actroid DER2. Да, ее движения еще не совсем натуральны, в ее глазах нет жизненного блеска, но все же Actroid DER2 с оглушительным успехом станет гвоздем корпоративной вечеринки или мероприятия. Почему? Довольно широкий набор выражений и фраз, неплохая пластика и солидный внешний вид с легкостью привлекают внимание. Неопытный обыватель вообще рискует спутать Actroid DER2 с обычной девушкой, не предполагая, что пред ним находится совершенная технологическая разработка. Источник и фотографии тут http://www.3dnews.ru/news/ona_robot-186072/ ------------------------- веселости -------------------------------- Юмор с сайта www.battletech.ru СНАЙПЕРУ Экзаменационный вопрос: - Глазение на девок входит в программу подготоффки снайперов? Ответ : - Да... Так как 1 ) Нарабатывается глазомер. 2 ) Привыкаешь выделять главное отсеивая второстепенное. 3 ) Учишься с ходу первично оценивать степень поражения. 4 ) Нарабатываешь навык вести цель не отвлекаясь на второстепенные мешающие фахторы и объекты. 5 ) Привыкаешь маскироваться на местности (когда у объекта наблюдения, друг - ревнивый мастер спорта по боксу) 6 ) Вырабатываешь каменное терпение ибо настоящий снайпер не даст выходам эмоциям до момента поражения цели и ухода с точки(до конца выполнения задания)... 7 ) На примерах укрепляешь свои познания в анатомии необходимые для работы путем оценки и опознания, что, где и какое на(у) объекте(а) наблюдения. 8 ) Нарабатываешь проницательность, т.е. умение распознать под слоем маскировки(макияжа) истинное лицо объекта наблюдения... 9 ) Вырабатываешь навык правильного выбора места работы (наблюдения). (Требования. Хороший обзор, скрытность, несколько путей незаметного отхода... По необходимости просчет резервных точек работы) 1 0) Отрабатываешь навык - перемещения Т.Е. быстрая смена позиции наблюдения. Быстрый и незаметный отход. Подход на расстояние прямого контакта... (П.А. Шевцов) Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10300580931047672922&post=1104437459590994401 ------------------------- статьи ------------------------------------ 25.09.2006 Буквоеды С вами Герберт Беас, я замещаю Рендалла, который вполне заслужил отдых после всей суеты вокруг Total Warfare. Как Рендалл и предупреждал вас последние несколько недель, следующая серия баттлблогов будет фокусироваться на первой части моего вклада в то, что мы неофициально называем нашей серией перезапуска: TechManual. Конечно, поскольку Рендалл уже сделал за меня значительную часть работы, и большая часть принципов Total Warfare применима и к TechManual, мне довольно непросто подбирать темы для очередных записей. Поэтому я обратился к вам за помощью на форумах. И, почти через час после моего вопроса, я получил около шести весьма настойчивых вопросов: А где описания? Ну да, да, я всё понял. На самом деле этот вопрос несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд. Раньше когда у нас был новый образец снаряжения, мы давали некоторое достаточно обобщенное описание оружия, размером примерно в один абзац, после которого следовали правила для настольной игры. Многие заметили, что текст Total Warfare в этом плане гораздо лаконичнее. Для некоторых видов оружия все описание состоит из строки в таблице характеристик. Поскольку наша игровая вселенная весьма техноцентрична, потеря художественного описания для некоторых была весьма ощутима. Возможно, кто-то испугался, что БТ превращается в какой-то безликий мир (ой!). Зачем мы это сделали? Конечно, мы это сделали для того, чтобы оставить как можно больше места для правил и примеров, сохраняя при этом красочные иллюстрации, диаграммы и рассказы – то, что сильнее всего способствует популярности БТ. Да, да, именно так. Забудьте про ядерные реакторы. Мы работаем на энергии фантастики! Но стойте! Ведь фантастика – это описания (и наоборот)! Так где же описания? Почему их убрали? Ответ простой: TechManual. Там будет действительно много, очень много описаний. Как вы уже видели на примере Total Warfare, один из основных принципов нашей новой серии книг – переплетение фантастики с игровыми правилами. Мы получили массу самых разных комментариев, как положительных, так и отрицательных, по поводу чередования разделов правил с короткими фантастическими рассказами. Для этого были вполне реальные причины. Во-первых, мы должны были дать вам новую дозу фантастики. Такова жизнь. Есть BattleCorps, выходят новые книги про Dark Age, но ведь вам нужны новые произведения по вселенной Classic BattleTech, и чем больше, тем лучше. Во-вторых, мы должны были показать вселенную в действии, с демонстрацией того, что в соответствующих разделах правил описано сухим языком чисел. Например, “Fighting Withdrawal” (автор – Steve Mohan), предваряющий раздел Бой, показывает нам самое то – битву в разгаре. “Wolf on the Mountain” (автор – Phaedra Weldon) перед разделом Движение описывает нам клановское Испытание, в котором ландшафт был столь же смертоносен, как и стрельба из оружия. “A Simple Farmer” (автор – Kevin Killiany) содержит упоминания о роли вспомогательных транспортных средств во вселенной БТ, и помещен как раз перед соответствующим разделом правил. Все это сделано для того, чтобы показать человеку, который в первый раз берет в руки нашу книгу: БТ – это не просто карты, миниатюры и кубики. Во всем этом есть некоторый глубокий смысл. Часто в этих рассказах были включены факты, демонстрирующие, кто есть кто во вселенной. “Proper Work” (автор – Jason Hardy) описывает трения и подводные течения в Конфедерации Капеллы после Ксин Шеня. “Angels on Our Shoulders” (автор – Jason Schmetzer) рассказывает о Призрачных Медведях и клановском менталитете. “The Circle” (автор – Dan Duval) повествует о войне разведок между отдельными фракциями. Конечно, вы, опытные игроки и фанаты, все это и так знаете, но помните – мы всегда ищем новых игроков. Больше рассказов – разве вы не этого хотели? Так как там дела с TechManual? В общем, вторая книга серии построена по тому же принципу: художественный текст и правила переплетены специальным образом. Вместо того чтобы предварять каждый раздел коротким рассказом, мы поместили между главами правил описания технологий и их роли в повседневной жизни вселенной БТ от первого лица. Эти описания занимают прослойку между строгими и техничными правилами конструирования. В результате получается замечательный сендвич для буквоеда. Уверяю вас, это настоящий деликатес! Кгм. Так вот, помимо этого в описаниях будут присутствовать намеки на то, как обстоят дела в Сфере времен Джихада. Как бы то ни было, одна из задач фантастики – показать, что вселенная не стоит на месте. К примеру, вот отрывок из художественного описания мехов: ___________________________________________________ Введение в технологии боевых мехов - Конспект выступления, Основные принципы функционирования боевых мехов, Штутгартская Школа Безопасности, Каумберг, 12 мая 3070 Здравствуйте, я – профессор Дитрих Маттерс, мне предложили рассказать вам о боевых мехах. Насколько я понимаю, некоторые редакторы послали вас прослушать этот курс, поскольку в сети Краумберга можно встретить не мало неприятных отзывов о том, что вы пишете. Легионы доморощенных экспертов начали крестовый поход с целью исправить технические неточности в ваших репортажах. Возможно, при нынешней политике Слова Блейка мне следовало бы назвать это не крестовым походом, а как-то иначе. Как бы то ни было, организованная травля со стороны технофилов повредит вашим рейтингам, иначе вы бы не пришли на мою лекцию. Сегодня я не собираюсь посвящать вас во все тайны технических принципов устройства боевых мехов. Вместо этого я расскажу вам достаточно для того, чтобы в следующий раз, когда вы будете писать что-то на эту тему, вы знали, какие вопросы надо задавать и как понимать полученные ответы. Теоретически, этого будет достаточно для того, чтобы достойно держаться перед лицом прыщавых экспертов по мехам. План сегодняшнего занятия следующий. Сначала я расскажу вам, что такое боевой мех. После этого будет разбор их внутренностей, начиная со скелета и кончая основными компонентами. В конце занятия я объясню, как все это в итоге работает. Готовы? Замечательно. Терминология Перед тем, как объяснить основы, позвольте мне дать некоторое введение в терминологию. Во-первых, когда я говорю слова «боевой мех», я подразумеваю как обычные боевые мехи, так и омнимехи. Если я хочу сказать что-то именно про омнисы, я буду употреблять термин «омнимех». Если я говорю «мех», я имею в виду все мехи, включая промышленные. Кроме этого, я подозреваю, что некоторые ваши проблемы связаны с тем, что читатели воспринимают ваши биологические аналогии слишком буквально. Пока вы еще не успели совсем запутаться, предупрежу вас, что когда я буду использовать слова «кости», «суставы» и «мускулы», помните: речь идет о механических системах. Например, «кости» шасси меха – это сложные структурные компоненты, которые выдерживают нагрузки, измеряемые в меганьютонах, и при этом поддерживают внешнюю бронированную оболочку, рассеивают возникающие при попадании ППЧ электрические разряды, содержат плотную сеть электрических кабелей и системы передачи данных, и поддерживают связки миомеров. В результате они похожи на человеческие кости не более чем крылья самолета похожи на птичьи крылья. Основы Чтобы не знать, что такое боевой мех, надо быть слепым, глухим и умственно отсталым уроженцем затерянной колонии на глубокой Периферии. На всякий случай: боевой мех – это гигантский бронированный робот с большими пушками. Им управляют доблестные рыцари наших дней, которых обычно называют мехвоинами. Конечно, это упрощенный взгляд на вещи. Как многие из вас знают, в этих машинах есть кое-что еще. Ваши недавние проблемы происходят не только из-за ваших технических ошибок, но и из-за нарушения некоторых культурных табу, связанных с боевыми мехами. Например, на некоторых сетевых форумах я бы поостерегся называть этих блистательных величественных титанов войны просто «гигантскими бронированными роботами с большими пушками». Если временно отбросить в сторону культурный багаж, который сформировался вокруг мехов за последние пятьсот лет, позвольте мне дать вам следующее, усовершенствованное определение боевого меха: Боевой мех – это бронированная единица боевой техники. Именно так. Вас не должны запутывать декоративные элементы брони и жизнеподобные движения его конечностей. Боевой мех – это танк с ногами. Руки – это турели более сложной конструкции, но, как бы то ни было, по своей сути они остаются турелями. Ноги – сложная система движения универсальной проходимости. Оружие и броня мехов не отличаются от тех, что используются в современных танках. Конечно, есть некоторые серьезные различия… ___________________________________________________ А дальше следует текст примерно на 12.000 слов о том, как работают боевые мехи, развенчиваются мифы вокруг боевых мехов и их компонент. И все это – с намеками на текущие события во Внутренней Сфере. Как и в Total Warfare, мы привлекли к работе разных авторов, чтобы представить разные взгляды и разные фракции. Например, в одном из разделов лиранцы обсуждают, что нужно для того, чтобы сделать протомех. В другом разделе представители корпорации анализируют положительные и отрицательные факторы на рынке рабочих мехов. Есть даже отзывы потребителей о лучших вспомогательных машинах (вашему покорному слуге они очень понравились!) А все новые игрушки? Да, для них тоже есть описания. В разделе оборудования представлена длинная диссертация – 75 подразделов, примерно 100 разных видов снаряжения… и все это только для боевых мехов / рабочих мехов / истребителей / дропшипов. Может быть, это не столь впечатляет, но, поскольку на одно только снаряжение мы отвели 60.000 слов, вы будете просто купаться в описаниях. Эти описания прошли несколько редакций. Они даже включают научные основы того, как все работает (насколько это позволяет FASA-физика) и исправления старых неточностей и ошибок. Хотите примеров? Пожалуйста. Помните, как лазеры были описаны в BMR? Вот как оно выглядит в TechManual (это предварительный вариант; не люблю открывать все секреты сразу). ___________________________________________________ Лазер Лазер (название которого происходит от древнего сокращения, обозначавшего «усиление света через стимулированные эмиссии излучения») является основным энергетическим оружием на современном поле боя. Военные лазеры за долю секунды передают небольшой площади концентрированный поток тепловой энергии. Единственное, что не дает лазеру стать универсальным оружием победы – то, что концентрированный поток энергии большей длительности расплавит приспособления, используемые для выстрела. Лазеры, используемые в наше время на мехах, аэрокосмических истребителях и других современных единицах боевой техники, обычно различаются по размеру и классу мощности. Сейчас лазера обычно делят на микро, малые, средние и большие. Большинство из них появилось в Эпоху Войн. Первые большие лазера появились на Макки. Эффективные микролазера в настоящее время доступны только Кланам. Технологический прогресс за последние тридцать лет породил три новых типа лазеров: лазера повышенной дальности (ПД), импульсные лазера и более мощные, но менее точные клановские тяжелые лазера. Лазера повышенной дальности (ПД) Разработаны: 2620 (Земная Гегемония – большой ПД-лазер), около 2820 (Кланы – средний и малый ПД-лазера), 3060 (Клан Дымчатого Ягуара – микро ПД-лазер) Вышли из употребления: 2950 (Внутренняя Сфера) Восстановлены: 3037 (Синдикат Дракона – большой ПД-лазер), 3058 (Лига Свободных Миров – средний и малый ПД-лазера) Компания Newhart Industries, располагающаяся в системе Новая Земля, выпустила первую производственную серию лазеров повышенной дальности для СОЗЛ в 2620м году. Так появилось энергетическое оружие, превосходящее по дальности все аналогичные системы того времени. Компания продемонстрировала боевые качества нового лазера, используя его в своем новом мехе – HSR-200-D Hussar. Успех этого меха, который многие объясняли удачным сочетанием скорости и мощного дальнобойного оружия, позволит Newhart Industries утвердить свои позиции на рынке оружия Земной Гегемонии. Возможно, из-за того, что конструкторы оружия тех времен не видели особой необходимости в увеличении дальнобойности других классов лазеров, средние и малые лазера повышенной дальности появились только во времена Золотого Века Кланов. Даже после того, как инженеры Синдиката Дракона в 3037м году восстановили технологию производства больших лазеров повышенной дальности, сфероидные версии средних и малых лазеров повышенной дальности появились только после того, как Diverse Optics представила вооруженным силам Лиги Свободных Миров свои первые образцы в 3058м году (конечно же, разработанные на основе донесений о действиях с Кланами и трофейных образцов клановского оружия, попавшего в руки ученых Лиги). Прочие крупные разработчики лазеров – Martell, RAMTech и Magna – скоро последовали этому примеру. Лазера повышенной дальности обычно немного крупнее стандартных, и превосходят обычные лазера соответствующих классов по дальности ценой повышенного нагрева. Сейчас во Внутренней Сфере выпускаются малые, средние и большие лазера повышенной дальности. Кланы недавно начали выпускать микролазера повышенной дальности для использования на протомехах. Тяжелые лазера Разработаны: 3059 (Клан Звездного Ужа) Согласно имеющимся донесениям, ученые одного из домашних Кланов – Клана Звездного Ужа – разработали так называемые тяжелые лазера в начале 3059го года. Заметно увеличился размет ствола, фокусирующих кристаллов и системы питания. Это позволило Кланам создать систему оружия большей мощности. Тяжелые лазера не обладают свойственной клановским лазерам высокой дальнобойностью (фактически их эффективная дальность сопоставима с оружием Внутренней Сферы). Настоящей новостью стали не сами лазера, а прорыв, которого достигли дети Керенского после ста лет технологического застоя. Необходимо отметить, что, хотя клановские тяжелые лазера обладают высокой огневой мощью – средний лазер серии 6А сопоставим по разрушительной силе с ППЧ Внутренней Сферы – это увеличение мощности достигнуто не только за счет уменьшения дальнобойности. С увеличением мощности помехи в системах наведения, приписываемые специально ослабленной системе защиты излучателей (а также «фаза дозарядки», добавляющая существенную задержку между нажатием на спуск и выстрелом), отрицательно сказываются на точности оружия. Производятся только малые, средние и большие тяжелые лазера. Импульсные лазера Разработаны: 2609 (Земная Гегемония – большой, средний и малый импульсный лазер), 3060 (Клан Дымчатого Ягуара – импульсный микролазер) Вышли из употребления: 2950 (Внутренняя Сфера) Восстановлены: 3037 (Синдикат Дракона) Импульсные лазера выстреливают пучки энергии через малые промежутки времени, испуская пульсирующий лазерный луч, по действию сравнимый с пулеметным огнем. Поскольку циклические импульсы снижают поглощающие способности современной брони (последующим импульсам сопротивляется свежая, еще не оплавившаяся броня), в результате получается более точный и мощный огонь. Импульсные лазеры были разработаны Земной Гегемонией. Они генерируют меньше тепла по сравнению с лазерами повышенной дальности или повышенной мощности, но имеют меньшую дальность действия. Это оружие пользовалось популярностью у более быстрых мехов-охотников, которые могли на большой скорости приблизиться к цели и эффективно использовать импульсные лазера. Как и многие другие технологии Звездной Лиги, принципы производства импульсных лазеров были утеряны в ходе Наследных Войн и переоткрыты после исследования найденного Серым Легионом Смерти банком данных и в ходе секретных сделок КомСтара с Синдикатом Дракона в 3030х. Сегодня известные производители лазеров (такие, как Diverse Optics, Martell и RAMTech) поставляют на рынок свои модели импульсных лазеров, вместе с их старыми и проверенными аналогами. Во Внутренней Сфере производятся малые, средние и большие импульсные лазера. Кланы также выпускают импульсные микролазера. Стандартные лазера Разработаны: около 2400 (Земная Гегемония – средние и малые лазера), 2430 (Земная Гегемония – большие лазера) Вышли из употребления: около 2820 (только в Кланах) Стандартные лазера компактны и технологически просты, что позволило им пережить Наследные Войны, в то время как их более совершенные аналоги были утеряны. К концу Четверной Войны в производстве находилось около пятидесяти различных моделей стандартных лазеров. Серия средних лазеров фирмы Martell, считающаяся наиболее эффективной в своем классе, производилась в шести различных звездных системах. Как и в случае со стандартными автопушками, Кланы, судя по всему, прекратили использовать стандартные лазера, освободив место для более эффективных аналогов – ПД-лазеров и импульсных лазеров. Это «архаичное» оружие (столь же эффективное, сколь и сфероидные аналоги) можно иногда встретить на находящихся в запасниках Кланов старых мехах времен Звездной Лиги. [Как и в случае со стандартной автопушкой, Хабеас в общем и целом прав; появление более эффективных лазеров всех классов сделало стандартные модели практически устаревшими. Однако необходимо отметить, что некоторые модели находились в производстве у Кланов вплоть до 2900х годов. Новые технологии позволили сделать их более легкими и компактными – перед тем, как все имеющиеся стандартные лазера были усовершенствованы до новых моделей или заменены - редактор] Конструирование Технологическая база: Внутренняя Сфера (малые, средние и большие, стандартные, повышенной дальности и импульсные лазера), Кланы (микро, малые, средние и большие повышенной дальности, тяжелые и имульсные лазера) Ограничения: нет Таблицы: Оружие и снаряжение (Внутренняя Сфера и Кланы, стр. …) Правила игры: Total Warfare, стр. 98. Лазера не могут быть использованы, если юнит отключен или его пилот/команда по каким-то другим причинам не могут действовать. Правила конструирования: Лазера могут быть установлены на любом юните в соответствии со стандартными правилами конструирования юнитов данного типа. Для тех, кто считает использованный объем текста, описание лазеров стало больше в 4 раза по сравнению с BMR. Все это описано в форме технического обзора, представленного автором на редактирование. Ссылки на правила указывают читателю соответствующие места в правилах игры и конструирования. Примерно так будет выглядеть TechManual. Надеюсь, что мои следующие записи будут столь же информативны. А пока – adieu! - Герберт Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=11592734171412487988 ----------------------- выдержки из TRO ----------------------- Прыгун Chimeisho Рисунок http://cs.usu.edu.ru/home/vitalik/games/battletech/JumpPic/chimeisho.gif Источник: Technical Readout 3057 Масса: 245,000 тонн Вооружение: 4 ER Large Lasers 4 Large Pulse Lasers Изготовитель: Izumi Jumpship yards Краткий обзор: Одним преимуществом технологического Ренессанса во Внутренней Сфере было восстановление судостроительных верфей Izumi JumpShip на Альтаире. Эти верфи были повреждены в течение первых дней Войн за Наследие и оставались заброшенными годами, поскольку Синдикат Дракона сконцентрировал cвои ресурсы на судостроительных верфях "прыгунов" на Чатаме и Шуелере. После Войны 3039 года, Корпорация Боеприпасы Синдиката Куриты использовала государственную ссуду, чтобы восстановить верфи и вскоре они произвели первые Chimeisho. Chimeisho - длинной, больее чем полкилометра и следует традиционной иглоподобной форме большинства Т-кораблей "прыгунов". Сферическая секция отсеков команды расположена в одном конце, а узел двигателя позиционной силы тяги занимает другой. Двойные стыковочные кольца, расположены в середине вдоль цилиндрического тела, смежные с пещерообразными грузовыми отсеками корабля. В отличие от большинства "прыгунов" Внутренней Сферы, Chimeisho несет значительное число наступательного оружия, по большей части дальнобойные тяжелые и импульсные лазеры. Эти системы обеспечивают корабль достаточной огневой мощью, чтобы сильно повредить кого угодно, кто посмеет нападать на "прыгун". Однако, Chimeisho легко бронирован по сравнению с шаттлом и может выдержать только несколько попаданий перед получением серьезных повреждений. 30 членов экипажа Chimeisho делят ряд хорошо оборудованных, но ограниченных кабин с двойной вместимостью на палубе ниже мостика. Каждая каюта также содержит крошечный туалет, хотя только офицерские каюты имеют отдельный душ и туалет. Просторная зона отдыха, оборудованная самыми последними системами развлечения, дает компенсацию за некоторую тесноту кают, но начальная реакция из членов экипажа была менее чем благосклонной. Просторная ангарная палуба на самых нижних уровнях командной секции Chimeisho обеспечивает удобства для четырех небольших кораблей, обычно пары легких аэрокосмических истребителей и пары ST-46 челноков. Техники и пилоты этих кораблей имеют cвои собственные каюты на палубе непосредственно выше ангара. Та же самая палуба содержит систему жизнеобеспечения "прыгуна". Только два Chimeisho были произведены до настоящего времени. Оба приобретенны ВССД и также куплены все Chimeisho, которые запланированны, чтобы быть построенными до 3062 года. Однако, КБСК берет заказы относительно кораблей, запланированных для запуска в 3063 году. Броня: Носовая: 7 Носовая-боковая: 5 Кормовая-боковая: 5 Кормовая: 6 Груз: 726 тонн Вместимость шаттлов: 2 Гравитационная палуба: 1 (95-метров в диаметре) Спасательных капсул: 0 Шлюпки: 5 Команда: 30 Вооружение: 4 ER Large Lasers 4 Large Pulse Lasers Примечание: Оборудован системой литиево-ядерных батарей. ------------------------- послесловие ---------------------------- Ну вот и все. Надеюсь вам понравилось и вы будете дальше получать эту рассылку. Наполнять рассылку мне помогают участники форумов Русской Лиги Battletech и Звёздной Лиги 3067. Посоветуйте эту рассылку другим фанам Battletech, им будет интересно. Ели желаете пополнить рассылку своими ссылками, материалами либо статьями – обратитесь к нам! Редакция Библиотеки Battletech не несет ответственности за правильность терминов и наименований мехов/техники в отчетах мехвоинов о своих сражениях и других их повествованиях. Все передано в виде «как есть», за исключением орфографических исправлений и поправок некоторых наименований оружия либо техники. http://www.btbooks.nm.ru/ Библиотека Battletech Михайлов Дмитрий, он же Click Приднестровье, г. Тирасполь. 2006 г. |
В избранное | ||