Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости вселенной Battletech

  Все выпуски  

Новости вселенной Battletech выпуск 48


Здравствуйте Уважаемые подписчики! Перед вами 48-ой выпуск рассылки.
Сегодня в выпуске: новости Библиотеки Battletech, интересные ссылки, веселости, статьи

--------------------- новости Библиотеки Battletech----------
БТ-фан Joel обнаружил ошибку в инсталляхе игры MechCommander Gold:Desperate Measures, что лежит у нас в разделе "Разное". Спасибо ему за информацию. Теперь проблема устранена, игра выложена заново. Просто распакуйте архив, запустите файл MCX.exe и играйте, установка не требуется. Проверено на WinXP.
http://www.btbooks.nm.ru/raznoe.htm

Раздел музыки упорядочен по алфавиту, добавлена быстрая навигация
http://www.btbooks.nm.ru/music.htm

--------------------- интересные ссылки------------------------
= Ходовые испытания Огромного Боевого Робота. =
Кроме шуток. Самодельного, в Японии. Подвижность так себе, но на страйкбольные турниры брать уже можно.
Источник и видео тут: http://makarovslava.livejournal.com/61943.html

= Роботы – убийцы =
Да, пришло время роботам взяться за уничтожение всего живого. С одной стороны это хорошо, ведь отпадет надобность использовать «живую силу» т.е. солдат в ведении боевых действий, а плохо то, что на данном этапе развития эти вот хладнокровные убийцы пока не умеют различать ни друзей, ни врагов, поэтому работать вместе с ними пока будет сложно. Новые боевые машины, представленные разработчиком роботов iRobots будут использоваться для спасательных операций, в которых вмешательство людей или чрезвычайно
опасно или невозможно вообще. Компания представила целый спектр прототипов, начиная миниатюрными роботами-саперами, заканчивая вездеходами с пушками 30-го калибра.
Новость предоставил RNH_Mac
Подробнее тут http://www.3dnews.ru/news/roboti_ubiitsi-186386/

------------------------- веселости --------------------------------
Юмор с сайта http://www.battletech.ru
НОВОЕ ВТОРЖЕНИЕ

Система Сигма-Барана, Планетарная группа Критинус-Ан. Астероид со стабильной траекторией.

На атероиде лес мачт станций ГИС. Это дальний форпост. Центр радарного обнаружения пограничной разведывательной сети ЗЛ. Конец утренней вахты.

В помещении с приглушенным светом горят дежурные мониторы и тихо шуршат воздухом вентиляторы...

За центральной стойкой скучающий главный оператор смены, лениво гоняет по экрану какую-то электронную кроказяблю роющую норы...

За дальними пультами два молодых оператора втихаря гоняют через вспомогательную консоль сетевой тетрис...

Раздается мелодичный звонок...

- Сенька, твоя очередь принимать данные...
- Хрена, я в прошлый раз принимал!

Один из молодых со вздохом ставит паузу и идет к консоли приема данных...
(второй тем временем воспользовавшись тем что тот отвернулся, отчаянно мухлюя рушит в его колодец пару цветовых блоков)

От этого его отвлекает испуганный возглас напарника.
- Господин Мммладший прецентор множественные прыжки в восьмом секторе....
СЕнька подпрыгивает и кидается к напарнику смотря на мониторы через его плечо…

Господин Младший прецентор, уныло отрывает взгляд от СтарДиггера 3068 и подперев щеку рукой со вздохом молвит...
- Ну выведи эту галиматью на центральный экран...

На центральном экране возникает проекция галактики раскрашенная в цвета фракций испещренная значками перемещений и прочей информации геополитического и военного толка...
Молодой оператор заметно нервничая увеличивает масштаб нужного сектора... И выводит свежую информацию..
От зоны оккупации кланов в сторону ВС ползет жирный клин расцвеченный блесками номеров и названий опознанных кораблей и частей…
- Угу…
Меланхолично хмыкает господин Младший прецентор…
- Опять НОВОЕ ВТОРЖЕНИЕ… И чего блин не ймется?
Последив унылым взглядом за статистикой и выдаваемыми компьютером прогнозами , зевает и снова начинает гонять диггера…
Молодой оператор заметно трясущимися от нервов руками клацает по клавишам выводя на экран все новые данные...
- Господин Мммладший прецентор!? Что делать? Объявить тревогу?
Господин Младший прецентор, уныло отрывает взгляд от СтарДигера 3068 и подперев щеку рукой со вздохом молвит...
- А нахрена???

Оба молодых оператора опешив выкатывают глаза…
- НО ЭТО… ВТОРЖЕНИЕ!!!
- Ну и что? Первое чтоли?
- Но их прет несметно!
- Да ладно несметно… Четыре галактики… Пятая вон, уже метит оспаривать спиртозавод на Бугле… Кстати эти… Отспорят.. Ну и естественно дальше не полезут… А потом как спирт кончится… поползут обратно требуя подкреплений и дополнительных сил Аэроспейса… Так как ноги там никого уже держать не будут… А походя задерутся вон с теми двумя тыловыми кластерами что впендюрились чуть левее и как раз будут на их пути.. И естественно набив друг другу морды со славной победой
улетят восвояси…
- Но еще четыре галактики!
- Да хоть восемь… Первый раз что ли? С Арк Роялом – им не с руки драку затевать(ну не идиоты ж там летят)… У Федерастов и Драконов делать нечего кроме как огребать по юшке.. Да и после недавних драк и революций там все злые и нищие… стибрить нечего… До Марика им без свалки большой не дотянуть… Китаезы задружились тут с Конкардатом , так что на них переть себе дороже…
Так что как всегда… пограбят на периферии, позадираются с пограничными гарнизонами … Поорут на всю вселенную как они обули ВС… И отвалят…
- НО….
- Так.. ВСЕ.. Я СКАЗАЛ.. Отвали мелюзга видишь думаю? Вот и сиди фиксируй и не мешай серьезным людям вахту нести!
------------
BREAK & BURN

------------------------- статьи ------------------------------------
2.10.2006

TechManul: ось времени

С вами снова Гербер Беас, мы продолжаем рассказывать о TechManual – очередной книге в нашей новой серии. И, как обычно, я в очередной раз откладывал свое сообщение до последнего момента, поскольку был занят работой и прочими делами. Поэтому я в очередной раз обратился на форум по поводу темы следующей записи.

Следующим вопросом после «А где художественные описания?» оказался вопрос о хронологии. «О! У нас будет таймлайн? Здорово!» Ну, вы ребята напористые…

Да, в TechManual будет хронология развития технологий. Помимо дат, включенных в описания, часть раздела вычисления стоимостей будет посвящена вопросам доступности оборудования. При этом будет использована схема, опробованная на правилах конструирования вспомогательных транспортных средств из Combat Equipment. Для тех, у кого нет этой книги (вы меня очень огорчаете) или для тех, кто просто не помнит эти правила (вы меня тоже очень огорчаете; можете подсмотреть все что нужно во вступлении к TRO: Vehicle Annex),
кодификация доступности выглядит примерно так: есть рейтинг технологии, от A до F, из правил для ролевой игры. Предмет рейтинга А можно найти в темной комнате у черта на рогах, предмет рейтинга F не продается даже на сетевых аукционов, а если и доступен, то только членам специальных клубов… вроде Маскировки. Эти рейтинги будут перечислены для трех основных игровых периодов: Эпоха Войн – времена первой Звездной Лиги (до 2800), Наследные Войны (2800-3050), времена Вторжения Кланов (3050 и позднее).

Конечно, это достаточно большие периоды. Для точного отображения реалий игрового мира мы просто добавляем даты появления технологии, и, где это необходимо – выхода из использования и повторного появления. Теперь некоторые особенно въедливые товарищи спросят, зачем мы это делаем. Ведь это скорее нужно для кампаний и ролевой игры, а TechManual позиционируется как книга правил по конструированию юнитов. А вот зачем.

Для некоторых правила по вспомогательным транспортным средствам потеряли бы какую-либо ценность, не будь в них этой информации. Тогда можно просто использовать только оборудование рейтинга F. Это противоречит тому постулату, что в основе вселенной БТ лежит развитая, глубоко детализированная история. Это также поставит под сомнение ценность TRO, которые мы продолжаем писать, и будет обозначать для нас целую кучу упущенных возможностей. И конечно, у нас есть серия Historical, более глубоко описывающая исторические
события.

Пожалуй, ближе всего по духу к этим рейтингам и эрам игры были «уровни правил» (от которых мы недавно благополучно отказались). Рейтинги и эры, конечно, имеют отношение к отыгрышу. Но с точки зрения конструирования они тоже важны.

И, раз уж мы делаем художественный текст, почему бы не ввести датировку? Четкие цифры, показывающие, когда мог появиться юнит со всеми новыми игрушками? Конечно, нам это надо.

Друзья, в 22 года реальной жизни уложилась впечатляющая выдуманная история. По книгам путешествуют ссылки и факты, давно забытые их авторами и вспоминаемые только самыми преданными фанатами. Чтобы поддерживать это все наплаву мы создали команду из где-то сотни человек, которые занимаются тестированием правил и проверкой фактов (а у этих людей есть друзья, исполняющие обязанности подопытных свинок). Эти ребята исправляют наши ошибки. Осознанно исключая из рассмотрения так называемые сторонние продукты –
журналы, компьютерные игры, мультфильмы, – эти люди проверили каждую дату, относящуюся к хронологии развития технологий, что позволило нам включить эти сведения в Mercs Supp 2 и War of 3039 Historicals. Даже за вычетом этой работы TechManual является весьма значительным проектом.

Оплошности в наших старых книгах отнюдь не упрощают работу. Поэтому в предисловии к описанию оборудования в TechManual можно найти следующие забавные отговорки:

_____________________________
Тяжелое оборудование
Хотя большая часть оборудования, представленного здесь, обладает относительно малой массой, следующее снаряжение классифицируется как «тяжелое», поскольку используется на больших транспортных средствах, мехах и других единицах техники, встречающихся как на поле боя, так и в мирной жизни. В большинстве случаев подобные образцы оборудования встречаются не только на боевых танках и мехах, но и на аэрокосмических истребителях, дропшипах и даже клановских протомехах. Однако некоторые элементы снаряжения
– либо из-за особенности их разработки, либо из-за современных стандартов конструирования – могут использоваться лишь на некоторых типах техники.
Для тех из вас, кто увлекается историей, для большинства типов оборудования была указана дата разработки (и государство, впервые внедрившее соответствующую технологию). Там, где это необходимо, были приведены даты, когда соответсвующие технологии перестали быть доступны (и вышли из производства везде кроме КомСтара и пространства Кланов), и когда технология была вновь обретена. Имейте в виду, что эти даты указывают на появление производственных образцов, а не прототипов или экспериментальных моделей.
Те из вас, кто действительно любит детали, могут заметить, что в некоторых редких случаях некоторые образцы оборудования, индентифицированные сотрудниками КомСтара в соответсвующих TRO, появились на поле боя до указанной даты введения в производство. При этом важно помнить, что за многие годы в архивах КомСтара было выявлено достаточно (на самом деле не столь принципиальных) ошибок. Некоторые из них, такие, как неправильное указание даты поступления в проихводство мехов Zeus или EXC-B1 Excalibur, впервые упомянутых
в оригинальных комстаровских TRO (соотвественно, 3025 и 3058), могут быть отнесены к чистыми клерикальным или типографским ошибкам. Более точные детали (сведения и спецификации о первых партиях производственных образцов) могут содержать ошибки из-за дезинформации, источником которой являются сами архивариусы КомСтара.
Наконец, стоит заметить, что все оборудование, изначально разработанное в Земной Гегемонии, перешло к Зведной Лиге и от нее – к Кланам. Поэтому многие типы клановского оборудования представлены без даты введения в производство в мирах Кланов.
_____________________________


Да-да, снова наша волшебная палочка - история в истории. Но мы ее используем только тогда, когда не видим другого выхода (то есть, когда было потрачено много времени на рассмотрение различных вариантов, и мы не придумали ничего лучше). Я хотел сказать: ну и ладно. Зевс как основной штайнеровский мех появляется ЗАДОЛГО ДО Mackie? Night Hawk и Excalibur с лучшими технологиями Звездной Лиги – до образования самой Звездной Лиги? Меня более интересует, почему Хабеас так много внимания уделяет ошибкам КомСтара
(при том, что Эрестид Хабеас – давионист; если это не объясняет, почему блейкисты так не любят дом Давион, то я не знаю…)

Некоторые спрашивают, будет ли хронология развития технологий похожа на то, как она представлена в Mercs Supplemental II. Короткий ответ: нет. Чтобы на все это хватило места, для каждого типа оборудования указаны основные даты: появление, выход из употребления и повторное появление. В таблице стоимостей будет указано, когда появился данный тип оборудования в Сфере и в Кланах, и какая фракция его разработала. Используя эту информацию, а также рейтинги доступности технологий, люди, конструирующие новые юниты,
смогут подбирать вооружение и оборудование, соответствующее заданной эпохе, что заметно упростит разработку новых юнитов с опорой не только на их предполагаемые способности, но и на историю.

Например, для АС/5 (которая когда-то была стандартной автопушкой) будет указана не только стоимость (125,000 С-банкнот), но и код доступности (В-В-В), дата появления в Сфере и в Кланах (2250 (ЗГ) / -), дата выхода из употребления в Сфере и в Кланах (- / 2850), и дата повторного появление в Сфере и в Кланах (- / -). Что это все значит? АС/5 была общедоступна от Эпохи Войн до теущего времени (В-В-В), была введена в производство в 2250м Земной Гегемонией (2250 (ЗГ)), перестала существовать в Кланах только к 2850му
году и не была когда-либо введена в строй повторно (в Сфере она и не терялась, а Кланы не видели в ней какой-либо необходимости).

Ограничения пространства – и новый уровень проверки фактов – заставили нас сделать сведения столь простыми и краткими (вместо более сложной таблицы, покрывающей даты появления соответсвующего оборудования у различных фракций), но нам кажется, что это позволит игрокам использовать TechManual как единый информационный ресурс для отслеживания хронологии разработки и внедрения для практически всех технологий, присутствующих в Total Warfare.

И, конечно, это все только начало.

Мне пора лететь. Работа никогда не прекращается.

До следующей встречи! Саянара!

- Herb
Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=11604066751546376658

9.10.2006

TechManual: кое-что старое, кое-что новое?

Когда-нибудь, наверно, я напишу очередное сообщение заранее. Серьезно. Я так и поступлю. Может быть…
С вами снова Герберт Беас, я продолжаю рассказывать о TechManual, очередной книге в нашей новой серии.

Дома у меня сейчас стоит бардак. Бекки взяла отпуск, чтобы отметить нашу годовщину (как мне кажется), и в ее программу торжеств, похоже, входит разрушение нашей гостиной, чтобы избавиться от Кота – ужасно прокуренного постера, оставшегося пять лет назад от прежних жильцов. Ну что я могу сказать… Мои друзья курят. Много курят.

Поэтому я снова опаздываю. Давайте посмотрим, чего хорошего следует ждать от TechManual. Еще один часто встречающийся вопрос: «Ну, чего там хорошего? Что я смогу сконструировать по новым правилам?». Хороший вопрос.

Конечно, короткий ответом на него будет такой: все, что можно использовать в играх по Total Warfare. В этот список входят боевые мехи, промышленные мехи, протомехи, боевые транспортные средства, вспомогательные транспортные средства, бронекостюмы, обычная пехота, аэрокосмические истребители, обычные истребители, малые аэрокосмические суда и дропшипы – все это строго с оборудованием, допустимым в турнирах.

Но это слишком простой ответ, потому что TechManual позволяет не только воссоздать все то, что называют «допустимым на турнирах». В первую очередь это – правила конструирования, и вы можете, вооружившись ими, соорудить все, что только есть под солнцем. Все, кто играют на турнирах, и так знают, что большинство официальных мероприятий, сценариев и турниров просто не допускают юниты собственного сочинения. TechManual позволит вам воссоздать любую конфигурацию Mad Cat / Timber Wolf, когда-либо выпущенную
FASA или FanPro, но если вы сочините что-нибудь вроде Mad Cat Joe-Bob Special и будете использовать его в своих играх, у вас все прекрасно получится по этим правилам. Однако не ждите, что ваши местные FanPro Commando пустят его в официальную игру.

Кое-что из доступного в TechManual в настоящий момент не поддерживается в Total Warfare. Я говорю не о ракетных установках Arrow IV и артиллерии (которых TechManual НЕ БУДЕТ), а о таких мелочах, как полевая кухня, оборудование связи, катапульты – все это мы включили ради юнитов из Technical Readout: Vehicle Annex. Конечно, правила по использованию этого оборудования будут приведены в наших следующих книгах.

Некоторые из вас спрашивают, будут ли в TechManual новые типы юнитов, не описанные в Total Warfare. Ответ на этот вопрос – нет. Вот более точный список того, что можно построить с использованием этих правил:
- боевые мехи – двуногие и четырехногие мехи Кланов и Сферы, от 20 до 100 тонн, используют ядерные двигатели (стандартные, облегченные, сверхлегкие, компактные);
- промышленные мехи – двуногие и четырехногие мехи Кланов и Сферы, от 10 до 100 тонн, используют различные типы двигателей (ДВС, топливный генератор, термоядерный и ядерный – последний исключительно в стандартном варианте);
- протомехи – только двуногие, только клановские, весят от 2 до 9 тонн и используют стандартные ядерные двигатели;
- боевые транспортные средства – колесные (до 80 тонн), гусеничные (до 100 тонн), ховеры (до 50 тонн), экранопланы (до 80 тонн), вертолеты (до 30 тонн), морские суда надводные (до 300 тонн), морские суда на подводных крыльях (до 100 тонн), морские суда подводные (до 300 тонн). Эти юниты могут использовать технологии Сферы или Кланов, двигатели внутреннего сгорания или ядерные двигатели (стандартные, облегченные, сверхлегкие, компактные);
- вспомогательные транспортные средства – дирижабли (до 300 тонн), самолеты (до 200 тонн), ховеры (до 100 тонн), морские суда (до 300 тонн; на подводных крыльях – до 100 тонн), гусеничные (до 200 тонн), вертолеты (до 60 тонн), колесные (до 160 тонн), экранопланы (до 240 тонн). Эти игрушки могут использовать технологии Кланов или Сферы любого рейтинга (от A до F), и могут использовать паровые двигатели, ДВС, электродвигатели (на аккумуляторах, топливном генераторе или солнечных батареях), термоядерные
и стандартные (гражданские) ядерные двигатели;
- обычная пехота – пешая, моторизированная, прыгающая, механизированная (колесная, гусеничная, ховеры), технологии Кланов или Сферы, с разнообразными специальными возможностями (некоторые из которых ранее не встречались);
- бронепехота – двуногие и четырехногие бронекостюмы, технологии Кланов или Сферы, от 80 кг (сверхлегкие экзоскелеты) до 2 тонн (штурмовые бронекостюмы);
- истребители – обычные (атмосферные, на ядерном реакторе или ДВС, до 50 тонн) и аэрокосмические (могут летать в атмосфере и в безвоздушном пространстве, только ядерные двигатели, до 100 тонн), технологии Кланов или Сферы;
- малые аэрокосмические суда – аэрокосмические юниты на ядерном реакторе, заполняющие пробел между истребителями и джампшипами, бывают аэродинамическими и сфероидными, используют технологии Кланов или Сферы;
- дропшипы – большие аэрокосмические суда на ядерном реакторе, предназначенные для межпланетных перелетов. Самые большие юниты в TechManual. Бывают аэродинамическими и сфероидными, используют технологии Кланов или Сферы.

Как мне кажется, из выше перечисленного сильнее всего были усовершенствованы правила комплектации обычной пехоты. Эти правила используют материалы, приведенные в Combat Operations, и некоторые изменения, которые были реализованы в Total Warfare. Не все компоненты были «портированы» (например, пехотная броня, которая стандартными правилами Total Warfare просто не поддерживается), но основные средства комплектации пехотного взвода (включая фракционные особенности) покажутся вам достаточно близкими и
понятными.

Кроме этого, есть еще и некоторые дополнительные свойства. Например, обычная пехота с пулеметами в Total Warfare наносит другим юнитам обычной пехоты дополнительно 1d6 повреждений. В TechManual это разобрано более подробно: для получения такой специальные способности нужна определенная комбинация вооружения. Включены и другие специальные способности, такие, как зажигательное действие от пехоты с огнеметами, или вооружение исключительно ближнего боя.

Да, я сказал «вооружение исключительно ближнего боя». Для обычной пехоты.

TechManual позволяет использовать в СВТ практически любое оружие, описанное в правилах для ролевой игры. Правила преобразования – слегка модифицированный вариант того, что было в Combat Operations. Я говорю «практически любое», поскольку, например, когда-то была первая редакция системы MechWarrior, а еще были образцы оружия из художественных книг… В общем, теперь доступно все от ножей, мечей, луков, дубинок и даже станнеров до полуторатонных пехотных ППЧ с расчетом в пять человек.

То есть, да, вы можете при желании создать взвод пехоты с вибромечами и несколькими винтовками. Зачем – ваше личное дело. Первая же встреча со взводом пехоты, вооруженным винтовками, плохо для вас кончится. Наше дело предложить вам инструмент; ваше дело – его использовать.

Как ни иронично это звучит, но сами универсальные правила преобразования в TechManual не войдут. Поскольку пересмотр правил ролевой игры у нас стоит где-то далеко-далеко в очереди, мы решили, что ссылки на сведения, которые устареют к завершению серии, не совсем соответствуют нашей цели «перезапустить вселенную». Правила преобразования оружия из ролевой игры в СВТ будут в пересмотренной книге правил для ролевой игры.

А что не вошло в TechManual? Ну, для начала у нас не будет:
- боевых мехов с не-ядерными двигателями, боевых мехов легче 20 тонн, и вообще мехов любого вида тяжелее 100 тонн;
- четырехногих протомехов или протомехов легче 2 тонн или тяжелее 9 тонн;
- боевых самолетов и боевых транспортных средств, не попадающих в допустимый диапазон тоннажа;
- большие дирижабли и морские суда, а также поезда и космические спутники;
- механизированная пехота на вертолетах, аквалангисты, парашютисты, морская пехота, боевые инженеры, горные стрелки, Manei Domini, бронированная пехота (не путать с бронепехотой!);
- воршипы;
- космические станции;
- мобильные структуры;
- базы и крепости.

Почему? Во-первых, потому, что в Total Warfare всего этого нет. Во-вторых, потому что рынок для книг правил размером с телефонный справочник и стоимостью в 150 долларов США пока еще не достаточно созрел.

Вот и все пока что. В следующий раз я постараюсь написать что-то более осмысленное, может, даже сделаю это заранее…

Ага, ага.

Чао!
-Herb

Источник
http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=1160476249317532477

------------------------- послесловие ----------------------------
Ну вот и все. Надеюсь вам понравилось и вы будете дальше получать эту рассылку. Наполнять рассылку мне помогают участники форумов Русской Лиги Battletech и Звёздной Лиги 3067.
Посоветуйте эту рассылку другим фанам Battletech, им будет интересно.
Ели желаете пополнить рассылку своими ссылками, материалами либо статьями – обратитесь к нам!

Редакция Библиотеки Battletech не несет ответственности за правильность терминов и наименований мехов/техники в отчетах мехвоинов о своих сражениях и других их повествованиях. Все передано в виде «как есть», за исключением орфографических исправлений и поправок некоторых наименований оружия либо техники.

http://www.btbooks.nm.ru/ Библиотека Battletech
Михайлов Дмитрий, он же Click
Приднестровье, г. Тирасполь. 2006 г.

В избранное