Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заработать в сети! Стратегии и тактики! Секреты и тайны..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
0 за неделю
GameCreating - Создание игр без программирования
Привет всем геймкриэйторам!
Перед очередной выпуск рассылки на GameCreating! В августовском номере мы продолжаем традицию, начатую в июле: в нашей ежемесячной рассылке мы будем вкратце рассматривать события из мира GameCreating'a, произошедшие за последнее время, в дополнение к этому мы постараемся регулярно публиковать эксклюзивные туториалы и руководства по тому или иному конструктору игр. Возможно так же, что помимо новостей и руководств в номерах нашей рассылки будут временами публиковаться интересные интервью или обзорные статьи. Но самое главное мы постараемся наладить ежемесячный выпуск рассылка. В общем приступим, сегодня на ваш суд следующие темы:
Август - тот месяц, когда так приятно погреться на солнце где-нибудь на берегу моря, под крики чаек насладится морским бризом. Но нет же, мы как сумасшедший продолжаем работать, следить за обновлениями конструкторов игр и регулярно оповещать вас о новинках геймкриэйтинга. Тем более, что август 2007 года стал месяцем воскрешений и громких возвращений в мире создания игр без программирования... Основным, по нашему мнению, событием последнего месяца лета - стало возрождение ветеранов индустрии конструкторов игр - компании Elecbyte - авторов знаменитого M.U.G.E.N., а началось все запущенного вновь официального сайта компании, на котором по прежнему присутствует только F.A.Q. - ответы на вопросы, которые мы так хотели знать. Так вот, в официальной трактовке говориться, что МУГЕНУ 2 - быть (может даже в 3D). Когда? Когда наступит время. Авторы специально не дают никаких дат и конкретных планов, а лишь в общем освещают картину своих намерений. Нам остается только ждать. Спустя полтора года после последнего релиза зашевелились разработчики чуть ли не древнейшего конструктора ролевых игр Verge. Новая версия, а потом обновление к ней стали значительным событием в истории этой программы.. То же самое касается игрового движка со
странным названием O.H.R.RPG.C.E. Авторы объявили, что проект, хоть
медленно, но развивается и к концу осени планируется релиз новой версии под
кодовым названием Ubersetzung.
3 The GameCreators
Team Интерактивная игра-констуктор Sauerbraten обрела новую версию. Летняя редакция содержит ряд сетевых улучшений и продвинутые возможности в плане пиксельных шейдеров. Подробности, как всегда, на нашем сайте - www.gamecreating.ru. Интересный проект был замечен на нашем форуме: красноярец Flooty вместе с пользователем SSSR трудятся над созданием своего конструктора игр - проект 3D Action Maker (кстати, сам создаваемый на 3D Game Studio) - обещает быть чуть ли не первым отечественным конструктором трехмерных игр. Пока проект сыроват, ведь находится на стадии бета-версии, но авторы настроены оптимистично и полны вдохновения. Пожелаем же им терпения в их нелегком труде. Мы всегда с вами ;) Ссылка на обсуждение конструктора на нашем форуме: http://gamecreating.borda.ru/?1-3-0-00000195-000-0-0 И наконец-то новость августа, касающаяся нашего портала - мы
начали тестирование PHP-движка. Он предоставляет полную интеграцию форума
и портала, улучшенную интерактивность, удобство возможностей редактирования.
Пока программисты трудятся, а администраторы осваивают возможности нового
движка, вам, рядовым посетителям портала остается ждать в предвкушении - оно
действительно того стоит. Открытие новой версии планируем в начале осени. А пока что продолжаем наш августовский выпуск и переходим к интересному интервью, которое недавно появилось на страницах официального форума FPS Creator X10.
Данное интервью было взято администрацией официального форума
FPS
Creator
у одного из разработчиков, занимающего руководящую должность,
Lee Bamber'a.
Администрация форума, а так же весь коллектив нашего портала выражает
благодарность Ли, за то, что он согласился ответь за представленные вопросы...
В: Будут ли подходить старые Модельные паки для нового
FPSC
X10?
В: Возможно ли будет игроку выбрать визуальный показатель здоровья (например,
полоску) вместо сухих цифр?
И на последок, ставшие уже традиционными, уроки по дополнению Game Maker, носящему название Ultimate 3D от нашего штатного посетителя Kто-то...
Ultimate 3D
в Game Maker
ypok
3:
Landscapes
Итак, дошли до 3го урока. Ттаакк.. Чё у нас там?? Ах, да, ландшафты. Ну что-ж, давайте ландшафтить ландшафты. Дело то нехитрое, в общем то, но красивое. Надо просто по карте высот сделать терраин. Терраин (terrain) – это ландшафт, который создаётся по карте высот. Карта высот – это чёрно-белый рисуночег, который содержит в себе точки высот нашего террайна. Вот одна из них:
Да, вон чёрненькая канава, а вон беленькие горы. Всё просто и ясно. Что же нам с ней делать?? Сейчас разберёмся, как же сделать из этого 3D ландшафт. Ну сначала конечно возьмём наши проекты по предыдущим урокам. Там надо убрать пол и стены. Для этого удаляем объекты floor и все 3 объекта стены. Итак, мы опять в чистом небе… Потом мы создаём объект
terr. Ну вы
зовите его как хотите, я так хочу. У него надо проставить следующие значения
в событии Create:
Теперь, собсно, можно ставить объект
terr
в комнату и запускать наши труды. Плохо видно или вообще ни видно??
Попробуйте просто отойти, и оглядеть его сверху. Ну а теперь посмотрим, как
сделать так, чтоб игрок двигался по ландшафту. Здесь всё довольно просто. У
игрока в событии
Step
напишите:
z=GetTerrainHeightAtPos(terr,x,y)+10 Здесь присутствует функция
GetTerrainHeightAtPos(terr,x,y),
которая возвращает высоту ландшафта в заданной точке. Теперь запускаем игру
и любуемся. Как вам?? Красиво??
Ну что ж, надеюсь вы смогли сделать ваш ландшафт.
Красиво??
Это минимум того, что можно сделать
J.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!
Когда будете понтоваццо перед нубами, плиииз, скажите им про етот мануал.
Мну просто охота, чтоб его почитали. И обо мне тож скажите. Всем спасибо!
Просьбы и предложения:
Мыло - hoha2005@yandex.ru
Ася - 239576775
Скайп –
kto-to93
Mail.ru агент - someone_93@mail.ru by Кто-то, 2007г
На этом позвольте закончить наш сегодняшний номер и попрощаться до следующих выпусков. До встречи осенью. Не забывайте про нашу СМС.Копилку, в которую мы собираем благодарности от вас, наши уважаемые посетители. Это значит, что если хотите поддержать наш проект, вы можете отправить нам ваше благотворительно SMS с вашими пожеланиями на указанный номер, который появится, если вы кликните по этому замечательному кошелечку снизу... ;) Внимание!!! Если же у вас имеются счета Webmoney, можете перевести средства в поддержку сайта на один из ниженазванных наших счетов:
И знайте, нам неважно сколько вы переведете - главное видеть вашу поддержку. Тем более, что 1 марта состоялся юбилей нашего портала - нам исполнилось 5 лет! Заранее благодарны. Вот, вроде бы, и все! Хотелось бы напомнить, самые последние новости из мира игровых конструкторов вы всегда найдете на WWW.GAMECREATING.RU. Ждите следующих рассылок и не
забывайте наведываться на P.S.: Кстати, если хотите поучаствовать в создании последующих рассылок пишите нам на: admin@gamecreating.ru До скорых встреч |
В избранное | ||