Heroes - Новые Идеи

  Все выпуски  

Еженедельная интернет-рассылка HMM5 #55h


Информационный Канал Subscribe.Ru

HEROES - НОВЫЕ ИДЕИ

(05.10.2005)

Alex_soldier Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Ну что же, вот и подошло к концу повествование о Морских Жителях! Сегодня вас ждет последняя часть материалов нашего друга Тритона Xaara.

А в следующий раз я снова начну публиковать идеи! Правда, уже не помню, на чем остановился, ну да ладно, будут либо юниты, либо магия. С уважением,

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)




Бездна - Герой, объекты и места сражений

Герой из Бездны и его способности

Герои из Бездны будут иметь большую, по сравнению с сухопутными героями скорость передвижения по воде. Корабль для Героя из бездны не требуется. Переход с воды на сушу, для героя из Бездны будет беспрепятственным, т.е. не будет тратиться ход. Но на суше скорость Героя упадет на 50% и будет составлять половину скорости среднестатистического сухопутного героя.

Более того, на суше без возвращения в море морские существа могут находиться не более недели. Нужен счетчик дней и оповещение об остатке времени.

В случае найма Героем из Бездны, передвигающегося по суше, в свою армию сухопутные отряды, скорость Героя будет возрастать на 1/14 или по-другому на 0.07 с каждым принятым сухопутным отрядом. Так, если у Героя из Бездны будет армия, состоящая только из сухопутных отрядов, то его скорость будет примерно равна скорости среднестатистического сухопутного Героя. Почему? Пусть скорость сухопутного героя примерно равна 1, а скорость Героя из Бездны примерно равна 0.5. Скорость же Героя из Бездны, у которого все отряды в армии состоят из сухопутных монстров равна 0.5 + 7 (количество отрядов) 0.07 (прибавка к скорости за каждый сухопутный отряд) = 1, что примерно равно скорости сухопутного Героя. Если же у Героя из Бездны есть хоть один сухопутный отряд, и он хочет путешествовать по воде, то он должен при помощи заклинания либо призвать корабль, либо создать его из обломков, разбросанных на морском дне, и передвигаться на нем как и сухопутный герой (теряя ход при погрузке на корабль и высадке с него). После использования заклинания «Создать корабль» и после высадки плавающего в таком корабле героя на берег созданный корабль исчезает.



Битвы и места битв

Если герой из бездны с армией состоящей только из морских существ сражается на море с морскими чудовищами, то поле боя будет представлять собой либо поверхность моря, либо морское дно. Если герой из Бездны с армией состоящей только из морских существ напал на корабль, то битва проходит на корабле. Если Герой из Бездны передвигающийся на корабле напал на другой корабль, то поле боя представляет собой два сцепленных корабля.

Если ведется штурм Морского Замка (Abyss), то поле боя представляет собой песчаный морской берег, который слева ограничен вертикальной полоской моря шириной 1 гекс, (справа от этой полосы, вместо оборонительного рва, у стен замка будет вал из острых скал).



Замок

Морской Замок - Бездна (Abyss) представляет собой заселенную часть морского дна, с расположенными вблизи глубоководными впадинами и выступающими высоко над уровнем моря скалами. На одной из таких скал расположен Замок (Castle), необходимый для защиты подводных поселений от атак с поверхности моря. На игровой карте Замок окружен тонкой полоской песчаного берега. Ширина песчаной полоски такова, что Замок нельзя будет атаковать с корабля и места высадки.

Внутреннее убранство замка следующее. Где-то треть экрана замка занимает скала, резко поднимающаяся ввысь. На этой скале, возвышаясь над морем, стоит Замок. Левее него у кромки берега из воды поднимаются острые пики Кровавого рифа и Рифов скорби. На самом высоком из них располагается Портик в античном стиле (для Королев Сирен).

Где-то посредине скалы виден Таинственный грот. Он похож на пасть чудовища. С появлением Реликтовых Левиафанов над Гротом появляются две пещеры в виде глаз.

Небо над водой Закатное, алое. В лучах заходящего солнца качаясь на волнах стоит корабль - Таверна. Рядом расположены Плавучие водоросли, космами спадающие ко дну. Вокруг них резвятся морские коньки с огромными передними плавниками. Это конюшни Амазонок и Рыцарей.

У основания Скалы расположен Огромный Античный Храм - Капитолий (мысли об Атлантиде) От Замка к Капитолию ступенями спускается Аллея Славы. По обе стороны дороги расположены статуи Героев и Королей.

На площади перед Капитолием Расположен Золотой Галеон. Из его пробитого борта рассыпаются монеты и самоцветы - рынок. Валяются пара сундуков - склад ресурсов. По центру экрана расположена раскрытая Раковина, в мантии которой лежит большая жемчужина - Сердце Бездны. Сразу за ней виднеется Черная впадина. В ней виднеется какое-то движение - бронированные кракены. По другую сторону от Черной впадины расположен Затонувший Корабль. Он покрыт раковинами, водорослями, а паруса его совсем истлели. Вправо от него тянется целое Кладбище Затонувших Кораблей. Сразу над Кладбищем Затонувших Кораблей воронка водоворота, в который корабли и затянуло. Из него постоянно выныривают Морские Змеи, кружат вокруг него и ныряют обратно, раскручивая водоворот все сильнее. В воронке водоворота кружится корабль - Королевские морские змеи забавляются своей игрушкой.

Всю центральную часть до линии соединения моря и неба занимает кораллы и шары заполненные воздухом - Коралловый Лес.

Из центра леса бьет фонтан пузырьков - кузница.



Заклинания

В разделе «Герой и его свойства» уже упоминалось и заклинании «Создать корабль». Такой корабль создается при помощи магии и исчезает после использования. Хотелось, чтобы у героев Бездны было несколько мощных боевых заклинаний магии воды. «Ледяной дождь», «Заморозка» и т.д. пригодились бы Герою.



Объекты, встречающиеся на море

Кроме Морского замка - Бездны на море можно было бы встретить свободно плавающих морских существ; места, где можно нанять морских существ.

Корабли «Летучие голландцы», несущие команду из нежити могли бы охотиться и нападать на корабли игроков.

Пиратские корабли с командами из «живых» корсаров.

Все предметы, раннее встречавшиеся на морских просторах мира Heroes также должны остаться в игре.

Что касается месторождений ресурсов, шахт, лесопилок и т.п., то я считаю, они должны располагаться на островах или побережьях морей. Это значительно облегчит игру, и необходимость в прорисовке подводной части мира отпадет сама собой. То же самое касается и мест Силы, библиотек, арен и т.д.

С уважением,

Тритон Xaar        
(eugene_xaar@mail.ru)



Для тех, кто подписался недавно

Должен сразу вас предупредить: все что публикуется в этой рассылке, практически никак не связано с официальной разработкой игры HMM 5. Весь материал является лишь результатом размышления ведущего и идеями, присланными поклонниками Героической серии. Всякие совпадения с реальностью будут считаться случайностью!

Если вас интереснует непосредственно игра HMM 5, то вам лучше сразу перейти сюда: официальный сайт игры и форум разработчиков (за первую ссылку большое спасибо Николаю amilo).

Если вас все же интересует творчество, обсуждение спорных моментов и новации, то предлагаю оставаться "на связи", т.к. очень скоро здесь вновь забурлят свежие идеи!

Последние полгода я публикую материал о расе Морских Жителей, придуманной нашим коллегой Xaar-ом. Вот все эти выпуски:

05.10.2005: # 55h: Heroes: Heroes: Герой, объекты и места сражений

16.09.2005: # 55g: Heroes: Наброски Замка и Юнитов

31.07.2005: # 55e: Heroes: Бездна (Abyss) - ЮНИТЫ

06.07.2005: # 55d: Heroes: Бездна (Abyss)

08.03.2005: # 55c: Heroes: МОРСКИЕ ЖИТЕЛИ

23.02.2005: # 55b: Heroes: НЕЖДАННОЕ ПИСЬМО

Весь архив доступен на сайте: www.alex-world.nm.ru/hmm5




ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Рассылка "САМЫЕ УБОЙНЫЕ АНЕКДОТЫ СЕТИ"

Рассылка "WEB-МАСТЕРСТВО ДЛЯ КАЖДОГО!"

Рассылка "ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ РАССЫЛОК"

Рассылка "КОСМОС: НОВОСТИ ВСЕЛЕННОЙ"

Рассылка "ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЕТ В ИГРАХ"

Рассылка "HTML,  CSS,  JS   В  ПРИМЕРАХ"

Рассылка   "HEROES  -  НОВЫЕ  ИДЕИ"

Мой e-mail: alex_soldier@mail.ru

Мой сайт: "МИР ИДЕЙ"

(C) Copyright 2005 by Alex_soldier


«Каталог» «Ищи CD» «Зона И» «HMM 5» «WEB» Мир Идей

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.hmm5
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное