Heroes - Новые Идеи

  Все выпуски  

Heroes - Новые Идеи 56


Информационный Канал Subscribe.Ru

HEROES - НОВЫЕ ИДЕИ

(23.10.2005)

Alex_soldier Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Наконец я снова с вами. Последние 3 недели прямо-таки выпали из жизни: один крайний срок за другим. Не могу похвастаться, что сейчас их нет, но я стараюсь уделять чуток времени каждому своему проекту!

С этими делами так закрутился, что совсем упустил две памятные даты: 8 сентября - исполнилось 3 года рассылке, а 3 октября - 2 года Каталогу Лучших Рассылок! Поздравляю всех вас, а особенно тех, кто помнит, как все начиналось!

Итак, в прошлый раз я обещал вам рассказать либо о магии, либо о юнитах. Сейчас я склоняюсь к первому варианту, хотя без второго тоже не обошлось!

Ну а в следующий раз (постараюсь опять через неделю) вас ждет модель оценки пройденной миссии. Т.е. мы попытаемся объективно оценить (в баллах) крутость того или иного прохождения.

P.S. Слегка не в тему. Вчера я объявил конкурс WEB-дизайнеров: www.alex-world.net.ru/html013.htm

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)




Выпуск 56: «Магия и немного юнитов»

Боевые заклинания для рельефа местности

Они впервые появились в 3-х Героях: Зыбучие Пески, Мины, Силовое Поле, Стена Огня. С тех пор многие успели оценить их преимущества, ведь в нашей бурлящей сражениями жизни они нередко оказывались тем самым фактором, что решал исход битвы.

Но, как водится, не обошлось и без недостатков. Что касается первых 2 спеллов, то с малой прокачкой магических способностей они практически бесполезны: что могут изменить одна-две мины или плывуна, которые к тому же зашвыриваются компьютером в произвольный угол экрана?

Другое дело, если мы хоть как-то сможем управлять их размещением. Представьте, мы выбрали в магической книге одно из подобных заклинаний. После этого вокруг курсора появляется темная область (как у Огненого Шара или Инферно). Ее радиус будет постепенно уменьшаться с увеличением магической силы и прокачкой школы магии. В результате плывуны или мины появятся на произвольных доступных клетках внутри области.

Особенно хорошо, если местность будет с преградами. Ведь тогда количество доступных клеток будет меньше - выше шансы попасть в нужные ячейки.

Второй вариант реализации - просто тыкнуть мышью в произвольную клетку. После этого вокруг нее с некоторым рассеиванием (а быть может, и в ней самой) появятся наши сюрпризы для неприятеля!

Силовое Поле и Стена Огня - вообще отдельный разговор. Подобных заклинаний я больше не встречал. Напомню: в HMM3 они ставится на 2-3 хода, занимают линию из 2 клеток (на эксперте - из 3). Но у них жестко задана конфигурация - выпуклостью вперед. А что если надо как раз назад? Или снизу прикрыться?

В том-то и беда, что им тоже не хватает гибкости! Но проблема здесь гораздо глубже - кажется, мы переходим к новому методу работы с заклинаниями. Указав начальную (или базовую) точку, нам необходимо с помощью еще нескольких щелчков задать форму дуги нашей обороны. Думаю, удобнее будет щелкать по смежным клеткам, отмечать их серой зоной, а когда лимит длины будет исчерпан, на их месте появится стена - огненая или силовая!

И не думайте, что весь сыр-бор затевался из-за тех самых 2-3 ячеек. Если помните, в моей модели я предлагал повышение каждой науки до 10 уровней. Т.е. в идеале возможно будет полностью окружить защитой даже двухгексельный юнит (всего-то 8 пар дуг)!

И снова о магии Призыва

Давным давно, еще в 4-м выпуске я писал про вызов элементалов. Там я предлагал весьма новаторскую концепцию: элементали появляются на поле боя не одним мощным отрядом, а кольцом вокруг вызвавшего их мага. Таким способом очень здорово огранизовать его защиту от стремительных и сильных монстров, которые иначе бы просто растерзали его на 2-м ходу!

Мной была предложена и еще одна особенность - при повторном вызове элементали также располагаются кольцом по всем доступным клеткам, но если где-то уже стоят элементали от прошлых вызовов, то они "вливаются" в их тела, т.е. увеличивается количество юнитов в отряде.

Но с учетом предложенного выше нового метода использования заклинаний, предлагаю и здесь использовать тот же принцип: вы сами тыкаете 6 раз по ячейкам сетки, и на каждом щелчке выростает новый элементаль!

Если вы тыкнули в своего уже существующего элементаля, то его численность увеличивается. Так очень неплохо "латать оборону", если враги пытаются прорвать кольцо в каком-то месте!

Ну а чтобы жизнь не казалась медом, предлагаю ограничить время жизни вызываемых созданий - в бою всего несколько раундов (зависит от прокачки школы магии и уровня силы).

Но почему бы не пойти еще дальше? Например, если вы, маг со значительным навыком, вызвали элементалов в самом конце битвы, то они были бы с вами еще N-е количество дней (N > 1). А в течение этого срока вы можете в последующих битвах доиспользовать оставшиеся раунды!

Как всегда, жду ваших отзывов и свежих идей, а также ссылок на новости о HMM 5. С уважением,

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)




Для тех, кто подписался недавно

Должен сразу вас предупредить: все что публикуется в этой рассылке, практически никак не связано с официальной разработкой игры HMM 5. Весь материал является лишь результатом размышления ведущего и идеями, присланными поклонниками Героической серии. Всякие совпадения с реальностью будут считаться случайностью!

Если вас интереснует непосредственно игра HMM 5, то вам лучше сразу перейти сюда: официальный сайт игры и форум разработчиков (за первую ссылку большое спасибо Николаю amilo).

Если вас все же интересует творчество, обсуждение спорных моментов и новации, то предлагаю оставаться "на связи", т.к. здесь вновь забурлили свежие идеи! Присылайте свои задумки, и ваше имя тоже окажется в рассылке!

Последние выпуски:

20.10.2005: # 56: Магия и немного юнитов

23.09.2005: # 55h: Heroes: Heroes: Герой, объекты и места сражений

16.09.2005: # 55g: Heroes: Наброски Замка и Юнитов

31.07.2005: # 55e: Heroes: Бездна (Abyss) - ЮНИТЫ

06.07.2005: # 55d: Heroes: Бездна (Abyss)

08.03.2005: # 55c: Heroes: МОРСКИЕ ЖИТЕЛИ

23.02.2005: # 55b: Heroes: НЕЖДАННОЕ ПИСЬМО

Весь архив доступен на сайте: www.alex-world.nm.ru/hmm5




ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Рассылка "САМЫЕ УБОЙНЫЕ АНЕКДОТЫ СЕТИ"

Рассылка "WEB-МАСТЕРСТВО ДЛЯ КАЖДОГО!"

Рассылка "ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ РАССЫЛОК"

Рассылка "КОСМОС: НОВОСТИ ВСЕЛЕННОЙ"

Рассылка "ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЕТ В ИГРАХ"

Рассылка "HTML,  CSS,  JS   В  ПРИМЕРАХ"

Рассылка   "HEROES  -  НОВЫЕ  ИДЕИ"

Мой e-mail: alex_soldier@mail.ru

Мой сайт: "МИР ИДЕЙ"

(C) Copyright 2005 by Alex_soldier


«Каталог» «Ищи CD» «Зона И» «HMM 5» «WEB» Мир Идей

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.hmm5
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное