| ← Март 2008 → | ||||||
|
1
|
2
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
21
|
23
|
|||
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.cdromoff.ru/
Открыта:
20-03-2007
Адрес
автора: comp.games.igromir-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю

Голливудский режиссер Роланд Эммерих известен отечественному зрителю по таким кинотворениям, как «Луна 44», «13-ый Этаж», «День Независимости», «Патриот» и, конечно же, по грандиозному фильму катастрофе «День Послезавтра». В середине 90-ых годов прошлого века, старательный и упорный Эммерих получил почетный титул «Бюджетного Спилберга», поскольку ему удавалось
на маленькие деньги снимать воистину феерические полотна. Героиня сегодняшнего обзора – лента 10000 BC – с самого начала имела внушительный бюджет и была любимым детищем описываемого режиссера. По этой причине, Пушистику было крайне интересно узнать, на какие спецэффекты Эммерих пустил выделенные миллионы, и стоило ли вообще Голливудскому немцу браться за создание нового полномасштабного эпика, посвященного каменной эпохе?