| ← Март 2008 → | ||||||
|
1
|
2
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
21
|
23
|
|||
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.cdromoff.ru/
Открыта:
20-03-2007
Адрес
автора: comp.games.igromir-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю

Пока одни девелоперы пытались творить WWII шутеры по ранее придуманным шаблонам, другие старались идти собственным путем и изобретать новые приключения в рамках военного сеттинга. Естественно, реальная война между нацистами и союзниками давным-давно приелась и игрокам и самим разработчикам. Многообразие ландшафтов в реальном мире оказалось
не столь уж и велико. Вдобавок к этому сказалась ограниченность сюжетов, ибо полномасштабное военное столкновение между американцами и немцами продолжалось около 10 месяцев. Таким образом, западные разработчики всегда имели доступ к ограниченному числу военных эпизодов, каждый из которых, в военной литературе был описан чуть ли не поминутно. Пытаясь преодолеть глобальный кризис в сфере идей, отдельные девелоперы начали экспериментировать с альтернативными театрами военных действий (к примеру с Тихоокеанской
войной и Восточным фронтом). Другие разработчики попытались перенести сюжет игры на территорию оккупированную Рейхом (именно так зародился замечательный сериал Hidden and Dangerous). Третьи ударились в самое настоящие мифотворчество и стали изобретать реальности, в которых Вторая Мировая война развивалась согласно самым фантастическим концепциям.