← Декабрь 2010 → | ||||||
6
|
||||||
19
|
||||||
20
|
23
|
24
|
25
|
|||
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://best.moy-forum.net/
Открыта:
10-08-2009
Статистика
0 за неделю
Монолит и Лаборатория
Монолит и Лаборатория По куче бетона и графита по лестнице поднимитесь к сорванной крыше реактора. Добраться до мерцающего в нише Монолита можно, если войти в белые кольца телепортатора. Вам нужно будет лишь аккуратно пройти по металлическим конструкциям в соседнее помещение, по листам железа забраться на бетонную арматуру и спрыгнуть к Монолиту. Он исполнит желание героя. А что именно загадает герой, зависит от многих вещей. Например, от того, сколько у него денег в карманах. От того, какая у него репутация, и еще от того, не убил ли он, случаем, предводителя <Долга> или <Свободы>. Истинная концовка По лестнице забирайтесь наверх и подойдите к секретной двери в конце коридора. Прежде чем открывать ее, приготовьте оружие и сохранитесь - в течение тридцати секунд, пока будет подбираться код к двери, за вашей спиной будут появляться из ниоткуда сталкеры <Монолита>. Как только дверь откроется, бегите внутрь. Вы - в секретной лаборатории. Секретная лаборатория Тесные коридоры, толпа <Монолита> - все как обычно. Только радиации нет и голоса в голове. Враги притаились буквально за каждым поворотом и в каждой комнатке. Вначале можно не высовываться из комнатки в коридор, выманивая сталкеров на себя и стреляя через металлические прутья. Затем идите налево по коридору, и через несколько поворотов вы окажетесь перед комнатой с электронными <шкафами>. Здесь - несколько сталкеров, с ними можно справиться, если забрасывать в комнату гранаты и аккуратно стрелять очередями, выглядывая из-за угла. Ваша цель - темный зал с зеленым голографическим изображением Монолита в центре и шестью парами стеклянных торов по периметру. Разгадать загадку не так трудно - начинайте крошить стекляшки. На каждом втором в комнату будет выпрыгивать полтергейст с фирменным обжигающим пламенем. Избавляйтесь от них по мере поступления. Когда взорвется шестая пара торов, до разговора с Меченым снизойдет зеленая голограмма, изображающая ученого. Призрак объяснит, почему образовалась Зона и кто такой Меченый, и предложит выбор в стиле <красная или синяя таблетка>. Если игрок согласится с доводами голограммы, то игра закончится первым истинным финалом. Если нет - он вновь окажется на улице, и сердце его будет гореть жаждой мести. read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера
ЧАЭС (открытое пространство) Выброс продолжается, так что в интересах персонажа как можно быстрее прыгнуть в белые кольца телепортатора, не трогая появившихся вокруг монолитовцев. Забирайтесь по лестнице на крышу и спрячьтесь за связкой труб. К сведению: время от времени героя будет ощутимо трясти - вести прицельную стрельбу в эти моменты невозможно, прячьтесь. На ваших врагов, что интересно, <трясучка> не действует. Игровой процесс на этом уровне достаточно прямолинеен - надо, не спускаясь к земле, прыгать от телепортатора к телепортатору, чтобы добраться до виновников появления Зоны и поговорить с ними по душам. На крышах много снайперов, но и вы можете хорошо поохотиться на обширных пространствах крыш ЧАЭС. Забирайтесь по двум лестницам к саркофагу, бегите вдоль него и спускайтесь по другим лестницам вниз. Не смотрите на деревянную лестницу, а бегите к краю крыши и спускайтесь на длинный бетонный переход. Вам надо пробежать вдоль него к следующему телепортатору. После двух прыжков вы вновь оказались на крыше. Бегите через всю крышу наискосок к следующем телепортатору. Вы - на самом верху ЧАЭС, на крыше саркофага. По лестнице поднимайтесь к горящему вертолету и трубе. Возле самого подножья трубы - еще один телепортатор. Два прыжка - и вы на трубопроводах. Обернитесь, забирайтесь по лестнице на уступ и, не обращая внимания на снорка, ныряйте в очередной телепортатор. Сидящего впереди сталкера с РПГ-7 можно убить, а можно пробежать мимо него, пока он соображает, что происходит, убирает гранатомет и достает пистолет. Снова прыжок! За углом вас подстерегают два снорка, но их можно игнорировать - свернув направо, бегите вперед к пролому в перилах и смело прыгайте с крыши! Вы снова на бетонном переходе между двух труб. Впереди - разлом. Что делать? Прыгайте прямо с трубы на крышу справа и, спрятавшись между двумя цистернами, избавьтесь от снайперов и стрелков на близлежащих крышах. Чтобы взобраться на метровую высоту, надо запрыгнуть сначала на перила. Вы минуете пролом на крыше и снова прыгнете с лестницы на трубу. Впереди - еще один телепортатор. Обратите внимание - наверху, справа от трубы, бегают два монолитовца. Уничтожьте их, чтобы при следующем прыжке не оказаться с ними нос к носу. Еще три прыжка без помех. А теперь готовьтесь к тому, что снова придется пробиваться к телепортаторам с боями. Хорошо, что перед боем обычно можно подготовиться и первым открыть огонь. Перестрелка, бежим за угол, снимаем притаившегося за трубой сталкера. Прыжок. Сражение среди ящиков. Прыжок. Здравствуй, Сидорович! Прыжок. Прячьтесь в лабиринте труб и цистерн (вы можете обстреливать железные мостики снизу), поднимайтесь по лестнице и бегите к следующему телепортатору. Но не входите в него, пока не сохранитесь. Впереди - финальная битва. Здесь не будет монстров - просто очень много сталкеров <Монолита>, снайперов на крышах и стрелков с РПГ. Вдобавок враги несколько раз просто телепортируются к вам. Если сразу ломануться на крышу к последнему телепортатору, шансов выжить под перекрестным огнем нет. Секрет в том, чтобы не подниматься по лестнице на железные мостики, а бегать внизу по крыше. Тот, кто внизу, может спрятаться за цистернами и трубами. Тот, кто на мостиках, - открыт и беззащитен. Сначала уничтожьте двух стрелков по сторонам, потом осторожно ликвидируйте снайперов на крыше впереди. Когда придет новая партия врагов, расправьтесь в первую очередь с теми, кто бегает рядом с вами на крыше, потом займитесь теми, кто ходит по мостикам. Монолитовец с РПГ-7 засядет на возвышении между мостиками в центре крыши. Убедившись, что врагов (по крайней мере, доступных для вас) больше нет, забирайтесь по лестнице на мостики и перейдите завал из контейнеров. Теперь вам осталось только забраться на крышу и дать спринт к последнему порталу, не обращая внимания на телепортирующихся к вам монолитовцев. Зло повержено. Добро торжествует. А это значит, что вы прошли игру. Поздравляю! read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера
Прохождение игры Fallout: New Vegas Действие игры происходит в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3 в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. В игре идёт конфликт между коренными жителями Нью-Вегаса, армией Новой калифорнийской республики и рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть плотиной Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей Нью-Вегас электроэнергией. Развитие персонажа 1. Особенности - уникальные черты характера в fallout. Напарники игрока (часть 1) - Бун, Аркейд, Кэссиди, Вероника. (часть 2) - Рауль, Лили, Рекс, АД-Э. (часть 3) - управление вашими напарниками. Дополнительная инфа: 1. Управление в игре - горячие клавиши управления. 2. Карта локаций -карта со всеми известными локациями. 3. Прохождение на видео - видео-прохождение с youtube. 4. Снежные шары - расположения шаров для коллекции. Смотрите также:
read more at Прохождение серии игр Fallout
Управление в игре (для PC) Я опишу только некоторые с наиболее главных главиш управления в Fallout: New Vegas: Главные клавиши
Управление в V.A.T.S
Управление в Pip-Boy 3000
Оригинал: www.gamefaqs.com. Смотрите также:
read more at Прохождение серии игр Fallout
Видео-прохождение игры Fallout: New Vegas (видео) - Часть 1
Карта локаций read more at Прохождение серии игр Fallout
Снежные шары В Fallout: New Vegas игрокам предлагают собрать стильные сувениры-шарики с падающим снегом. Собранные шарики складируются на специальном постаменте в президентском люксе казино Лаки 38. А ставит их туда подруга мистера Хауса по имени Джейн. Она принимает сувениры круглосуточно, ожидая игрока напротив лифта в пентхаусе с кучей мониторов Хауса: Если вы занимаетесь (или планируете заняться) сбором этих сувениров, следует помнить о том, что: - После сдачи каждого из семи сувениров, Джейн выдаст 2000 крышек. - Каждый шарик весит 1 фунт и не исчезнет из инвентаря, так как считается квестовым предметом. - Если вы убили Джейн, сдавать сувениры будет некому. - Если вы убили или отключили от системы жизнеобеспечения Хауса, Джейн пропадет, и сувениры останутся у вас в рюкзаке навсегда. - Даже если вы планируете убить Хауса или истребить секьюритронов, не поленитесь собрать шарик, спрятанный на территории Лаки 38 – это будут самые легкие 2000 крышек за всю игру. - Даже если в момент присвоения сувенира рядом с вами находятся персонажи, обитающие в здании, они никак не отреагируют на это.
Смотрите также:
read more at Прохождение серии игр Fallout
Перки (Уровень 18-28) Перки Fallout: New Vegas - Уровень 18-28
Источники: ru.fallout.wikia.com, bethplanet.ru. Смотрите также:
read more at Прохождение серии игр Fallout
Особенности Прохождение Fallout:New Vegas -> Особенности Особенности, или дополнительные черты в Fallout: New Vegas добавляют в характер персонажа небольшие детали. Каждая из них несет в себе как преимущества, так и недостатки. Если хотите воспользоваться первыми, миритесь со вторыми! У персонажа может быть до двух особенностей, а может быть и ни одной. Учтите: после начала игры изменить или приобрести черты нельзя.
Источники: ru.fallout.wikia.com, bethplanet.ru. Смотрите также:
read more at Прохождение серии игр Fallout
Напарники игрока (часть 1) В скитаниях по пустошам вам могут встретиться дружелюбные персонажи, которые захотят пойти с вами. В любое время у вас может быть один напарник-человек (или гуманоид, например мутант или гуль) и один нечеловек (робот или животное). Каждый компаньон добавляет вашему персонажу уникальные бонусы, например повышает эффективность лекарств или увеличивает те или иные характеристики. Эти бонусы действуют только до тех пор, пока напарник с вами, и пропадают, как только вы его прогоните. У каждого напарника - уникальная судьба, которая может раскрываться по ходу игры. Постарайтесь познакомиться с вашими товарищами поближе и вы узнаете много нового о них и о пустошах. Напарники игрока в Fallout: New Vegas ![]() Дальность, с которой Бун начинает поражать противников, порой превосходит эффективную дальность действия самого игрока. А его спецспособность позволяет подсвечивать противников во время прицеливания или наблюдения в бинокль. Таким образом, если ваш персонаж не является приверженцем рукопашных схваток, то он, напару с Буном, способен не сходя с места уничтожить целую группу противников. Помните, что подсветка работает даже ночью.
![]() Аркейд - Выходец из разрушенного войной племени в поисках мира. Очень этичен и высокоморален, но он понимает, что сейчас пост-апокалиптический мир и иногда надо, чтобы людей пристрелили в голову. Аркейда больше заботят проблемы мира вокруг него и что надо делать с глобальными проблемами, нежели нуждами некоторых. Хотя он ценит то, что отдельные люди идут до конца, он твердо верит, что более важно влиять на крупномасштабные изменения в обществе, чем устранять проблемы лишь в некоторых аспектах.
![]() Кэссиди (Кэсс) - Злая на всех и на себя в том числе. Утомленная годами тяжелой судьбы и недавний поток страшных несчастий, Кэсс - унылая торговка, которая собирается покончить с караванным бизнесом. Она умна, жестка и неплохо владеет оружием, но у нее не хватит здравого смысла, чтобы выжить в безжалостных войнах караванов, которые вспыхнули по всей Неваде, с тех пор как туда расширилась НКР. Хотя она легко присоединяется к игроку за немного денег, она все еще пытается понять, страдает ли она от неудач или чего-то зловещего.
![]() Вероника - Любознательная, но хлипкая. Писец-подмастерье Братства стали, которую на неопределенное время назначили на "специалиста по поставкам", отвечающей за то, чтобы находить и приносить ресурсы из бункера Братства стали, которые Братство не может само-создать. Раздраженная тем, что она видит, что нереалистичные и несведующие взгляды Братства на их самих и на мир, Вероника была вечным аутсайдером, которую держат между ее лояльности к Братству и тревожными сомнениями их нынешнего курса. Помощь в режиме Хардкор: Идеальная напарница в этом режиме, Вероника, способная предоставить доступ к верстаку в любое время, значительно облегчит жизнь персонажу с перком «Рачительный хозяин». Использованные энергетические батареи можно будет перерабатывать прямо на ходу.
Источники: bethplanet.ru, wasteland.ag.ru. Смотрите также:
read more at Прохождение серии игр Fallout
Напарники игрока (часть 2) ![]() Когда он путешествовал в Нью-Вегас, то он был пойман Найткинами с Черной горы и заключен их лидером, Табитой. После освобождения из плена он присоединится к игроку из благодарности. Новый вкус приключений напоминает Раулю о его бурном прошлом, вдохновив его тем, что он должен вернуться к его старой профессии - быть стрелком.
![]() Лили - Бабуля-супермутант, беспокоющаяся за Малыша Джимми. Хотя сейчас она живет мирной жизни, ухаживая за большерогими в общества Якобстаун, Лили была когда-то Найткином в армии Мастера. До этого она была старой бабушкой, которая наслаждалась простой жизнью в Убежище 17. Будучи перенасыщенной лекарствами, Лили борется с ее опасной шизофренией и далекими воспоминаниями ее старой жизни.
![]() Рекс - Лучший друг Короля, а потом и Курьера. Кибернетический пес, который был создан примерно в довоенные времена. Его использовали департамент полиции Денвера и легион Цезаря, до того, как большинство было взорвано во время сражения на дамбе Гувера. С тех пор, он был верным любимцем Короля во Фрисайде королей. Способный к разыскиванию предметов и наносящий большое количество повреждений, у него есть всего лишь одна (большая) проблема: его мозг начинает разрушаться.
![]() АД-Э - Робот-шпион, хранящий ценные сведения. В отличие от стандартных айботов, АД-Е - высоко индивидуализированный модель "Дюрафрейм" с усиленной броней и специализированным оружием. Он был айботом в его невероятном приключении, когда он нес огромное количество важной информации и когда его повредели и забрали владельцы магазина Примма. Хотя АД-Е все еще хранит все свои данные и имеет понимание своей миссии, его внутреннее аппаратное позиционирование сильно повреждено. Единственная причина, по которой он не был захвачен заинтересованными сторонами, это потому, что АД-Е никому не сообщал о своей миссии.
read more at Прохождение серии игр Fallout
Напарники игрока (часть 3) Ваши напарники будут следовать за вами куда угодно и автоматически вступать в бой на вашей стороне. Однако, чтобы лучше контролировать их, можно отдавать им приказы с помощью колеса спутников. Чтобы открыть колесо спутников, подойдите к вашему напарнику и нажмите Е. Теперь вы можете отдавать ему приказы:
|
В избранное | ||