Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


Негде хранить файлы? Хостинг файлов! Размести бесплатно любое количество файлов размером до 100 мегабайт.

Приветствую всех подписавшихся на рассылку !

Новинки недели
Симы Оксаны Ахметзяновой

The Sims 2 Seasons
Лампа "Новогодняя свеча"

The Sims 2 Seasons на Amazon

на ОЗОНе
The Sims 2 Питомцы
за 499 руб.

и на Болеро
The Sims 2 Питомцы
за 487 руб
.

комплект мебели
Диван, кресло и стулья
Вазы

Вишневая академия
Соседства
Столы
Стулья

The Sims 2: Family Fun Stuff


The Sims 2 Zone

Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти

Тест для начинающего миллионера.

Светит ли вам кресло большого босса?

Мобильные телефоны и КПК..Более 10 тысяч актуальных объявлений!.


MausGrosser: Долго но верно мы приближаемся к завершению создания объектов. В этом выпуске мы подставим наш диван в созданный нами объект и попробуем назначить материал для ножек. А те, для кого создание сетки объекта слишком сложная задача, могут создавать перекраски одежды, объектов или создавать Симов с интересной внешностью, например, таких, каких прислала Оксана Ахметзянова.

Вопросы / ответы

MausGrosser: В рубрику вопрсы/ответы пришли три письма. Первое посвящено вопросу похищенной Бэллы.

Я подтверждаю что Белла Гот стремится к романтике. что её можно найти в Стрейджтауне. На воздушном шаре и на коробке молока её не искала. У Дона Лотарио я не нашла ни какого портрета, правда в покупках видела похожий, даже устроила пожар, но ничего не вышло. С начала у Дона воспоминания были о Белле, но позже в связи с установкой очередного дополнения ,(питомцы) у меня пошел сбой, и я всё перезагрузила. Я навестила всех жителей Новосельска(Плезантвью) у Дона ни чего в памяти нет о ней , а жаль потому что до этого была какая-то интрига , а теперь даже не интересно. Беллу я во второй раз не искала. Жаль все старания пошли на смарку, у меня была такая родовая... Но что ушло то уже не вернуть. Я считаю что Беллу похитили , потом её сразу выселели и потом в корзине удалили, может быть и такое.Вот что странно НЛО не разу, может за месяц игры (по настоящему)я не видела,как бы я не пыталась ( в Плезантвью ), но буквально может 2 дня назад у меня одну похители,и она была беременная! Родилась слава богу не зелёнаяи красивая, в общем всё как обычно. От чего это зависит ? И первые 3 дня она хотела что бы ещё кто-нибудь увидел, но ни чего не вышло.Еще оно странно, ни кто из горожан ни разу не хотел увидеть их , хотя большинство к знаниям! Больше вроде новостей нет .Пока П

Интересное письмо. У меня тоже инопланентяне долго не появлялись, поэтому пришлось скачать патч. Зато с помощью этого патча один вор, стремящийся к науке родил троих инопланетян, до этого завел капризное привидение и выселил семью Кьюриос из их дома. Самое интересное было, когда один маленький ребенок плакал на полу, у другого надо было сменить подгузник, причем они оба плакали, еще привидениха разбуянилась, что нет ее любимого разодранного дивана, ходила, кричала и включила оба телевизора. Естественно вся эта сцена происходила ночью. Кстати я видела НЛО в районе когда делала уютную улицу и сажала деревья. Появилось оно в облаке, огляделось и улетело. Мне кажется, что беременеют от инопланетян только мужчины, а женщины просто летают к ним в гости.

Что появилось в симсах-бизнес ? (в Торжке есть что-нибудь необычное ?На пример в Даунтауне есть вампиры,а в Торжке ?! )Спасибо!

В бизнесе появились роботы. Когда сим имеет золотую карточку по созданию роботов, они могут создавать очень дорогого робота Сервоса. Хозяин (владелец) робота может активировать его, причем характер, интересы и фамилию он возьмет от того, кто его активировал. У него будут великолепные навыки и может быть какие-либо золотые карточки. Он постоянно будет пытаться сделать что-нибудь полезное в доме, у него будут желания и 3 нужды: зарядка, общение, веселье.

rawCat: к тому же роботы могут быть как мужского рода, так и женского (это выбирает хозяин при активизации робота) и между ними могут возникнуть нежные чувства. Вот только как далеко у них все может зайти мы не проверяли. Если у кого-нибудь есть опыт создания такой парочки, большая просьба, напишите. Мы создали только одного робота (мужчину), он оказался очень общительным парнем, ни одна новая семья в городе не избежала его соседского посещения. К тому же он очень любит всяческие увеселения, уследить за ним иногда бывает просто невозможно.

Здравствуйте!
У меня такой вопрос. Существует ли какая-нибудь программа, через которую можно просмотреть скачанные из интернета объекты для sims (желательно в 3d формате)? Какие-то подобные программы были в sims 1, но они, к сожалению не подходят для симсов 2. Я знаю, что в simPE при открытии каждого файла можно посмотреть текстуру; также есть Категоризер - но там просматриваются только те скачанные объекты, которые обнаруживает игра.
А дело все в том, что накачала порядочно всякой красоты, а они в игре не просматриваются (объекты) - но это уже другой вопрос.
Очень вас попрошу - помогите, пожалуйста c программой (можете и на второй вопрос сразу ответить)!
Век буду благодарна!..
Elina35.

Вся проблемма заключается в том, что скачиваешь. Ведь создание нового объекта, это создание сетки объекта (то что мы делаем в обучалке). А можно просто перекрашивать объекты, причем любые: пользовательские и игровые. Если перекрашены игровые объекты, то эти перекраски без проблем подставляются в игру. Если скачаны прекраски пользовательского объекта, то чтобы они подставились прежде придется подставить сетку этого перекрашенного объекта. Просмотреть объекты можно в SimPE. Если открытый файл содержит в ResourceTree (панель слева) три категории элементов, то это прекраска. Если объект содержит в себе много элементов, самые важные из которых GeometryDataContainer, GeometryNode, Shape, ResouceNode, MaterialDefinition и т.д. то это полноценная сетка объекта. Просмотреть ее можно в элементе GeometryDataContainer нажав кнопку Preview. Ниже в обучалке мы просматриваем объект и ищем изъяны. В фиолетовом окне появится объект, который можно рассмотреть со всех сторон. Часто случается, что на сайте выкладывают перекраски объектов, но не выкладывают сам перекрашенный объект, поэтому нужно проверять, что ты подставляешь. Еще проблемма может заключаться в недостающей программе. Для перекрашивания объектов требуются одна или две программы.

Советы по прохождению игры

MausGrosser: Думаю предыдущий ответ на письмо можно считать советом по прохождению игры:)).

Обучалка

Создание простого объекта с помощью Maya 7.

36. Откройте Maya. Импортируйте Sofa2Map. Откройте Outliner. Вы видите, что в образовались два файла default1 и default2. Эти файлы – отделившиеся от объекта грани.

Кликните на default1 и посмотрите его расположение. Значит, эта грань отделилась от объекта Cushions. Объедините default1 и Cushions. Назовите объект Cushion. То же самое сделайте с default2 и с объектом Legs. Назовите полученный файл Leg. Сохраните файл поверх Sofa2Map. Закройте Maya.

Шаг 4.

37. Теперь мы подставим наш диван в SimPE. Откройте SimPE. Откройте файл с которым мы сейчас работаем. Кликайте на Geometric Data Container. Нажмите на кнопку Import.

Откройте файл Sofa2Map.

У вас должно открыться окно. В левой части этого окна будут находиться части нашего дивана. Нам нужно связать части нашего дивана с частями игрового дивана. Выберите cushion и в выпадающем меню Action выберите Replace. Ниже у вас откроется еще одно выпадающее меню. В этом меню вы должны выбрать элемент, который хотите заменить. Как вы заметили, в этом меню имеются два файла loveseat. Они не одинаковые, поэтому в списке выберите первый loveseat. Далее выделите объект sofa. В выпадающем меню выберите Replace, но во втором меню выберите не первый файл loveseat, а последний. Для объекта leg пока ничего не надо делать. Нажимайте Ok.

После нажатия Ok у вас появится окно Warning. Не обращайте на него внимания, оно никак не повлияет на объект и игру. Просто нажмите Ok.

Теперь нажмите кнопку Commit. Затем Tools > Object Tools > Fix Integrity. В появившемся окне просто нажмите Ok, но ни в коем случае не трогайте кнопку Update. И я вам не угрожаю, просто во всех обучалках, которые я видела под страхом смертной казни запрещали трогать эту кнопку, вот я и слушаюсь :-) Сохраните файл.

Теперь нажмите кнопку Preview. Справа вы увидите изображение дивана. Он весь покрыт текстурой, кроме ножек. Если вы в таком виде подставите объект в игру, то в игре он будет без ножек. А сейчас я расскажу, как избавиться от этого недуга. Вся эта проблема страшно мучила меня в течении многих месяцев, потому что я не умела связывать объект с GMDC. Ножки не будут видны, потому что они не связанны с текстурой. Поэтому наш следующий шаг будет связыванием текстуры с объектом.

Шаг 5.

38. Находясь в Geometric Data Container кликните на закладку Groups. Выберите из списка leg. Скопируйте из поля Name название Leg.

39. Откройте Geometric Node.

Откройте закладку Edit Blocks. В Выпадающем Меню выберите (cDataListExtension) и кликните Add. В списке слева появилась новая строка. Запомните ее номер. Нажмите Commit.

Затем переключите на закладку Content. Откройте cObjectGraphNode.

Слева вы увидите кнопку Add. Кликните на нее. В списке появится новая строка. Выделите ее и введите в строку Enabled число 0x01. В строке Index поставьте 8 – номер, который я просила вас запомнить. Кликайте Commit.

Посмотрите вверх и вы увидите окно Blocklist и Filename под ним. Выберите в Blocklist последнюю строку. Именно ее мы создали в последний раз и ее нам придется редактировать.

Введите в поле Name leg - название, которое мы копировали из GMDC. Нажмите Commit.

Справа вы увидите поле Items. Нажмите add. Слева появится = (Array) 0 items. Снова кликайте Commit.

В поле Blocklist выберите первую строку - исходный игровой файл. Копируйте текст из поля Filename.

Снова откройте последнюю строку. В поле Name справа вставьте скопированное название. Удалите конец до первого подчеркивания.

Подставьте leg в конец названия в поле Name. У вас должно получиться tutorialsofa_leg. Нажмите Commit. Сохраните файл.

40. Откройте Shape. Нажмите на закладку Parts. Выберите из списка файл в названии, которого не содержится shadow. Кликните add. Выделите последний только что созданный файл. В поле Subset Name введите название нашего объекта – leg. В поле Material Definition File после первой черты введите leg. Кликните Commit. Сохраните файл.

Страницы со скриншотами на сайте

rawCat: Огромная просьба в вопросах по установке игры указывайте подробно, как и в какие папки устанавливали игру и ее аддоны. Имея подробную информацию легче разобраться, в чем проблема.

Пишите. Присылайте нам свои советы по прохождению игры

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs


В избранное