Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


Негде хранить файлы? Хостинг файлов! Размести бесплатно любое количество файлов размером до 100 мегабайт.

Приветствую всех подписавшихся на рассылку !

Новинки недели
Симы Оксаны Ахметзяновой

The Sims 2 Seasons

The Sims 2 Seasons на Amazon

на ОЗОНе
The Sims 2 Питомцы
за 499 руб.

и на Болеро
The Sims 2 Питомцы
за 487 руб
.

комплект мебели
Диван, кресло и стулья
Вазы

Вишневая академия
Соседства
Столы
Стулья

The Sims 2: Family Fun Stuff


The Sims 2 Zone

Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти

Тест для начинающего миллионера.

Светит ли вам кресло большого босса?

Мобильные телефоны и КПК..Более 10 тысяч актуальных объявлений!.


MausGrosser: Ну наконец-то мы завершаем создание объекта! В этом выпуске мы завершим наложение текстуры, зарегистрируем объект и насладимся им в игре. Полный вариант этой обучалки вы сможете найти на нашем сайте. А те, для кого создание сетки объекта слишком сложная задача, могут создавать перекраски одежды, объектов или создавать Симов с интересной внешностью, например, таких, каких прислала Оксана Ахметзянова.

Вопросы / ответы

MausGrosser: Особого изобилия писем не было, поэтому в этом выпуске особых ответов не будет. Но я хотела бы опубликовать одно сообщение из гостевой по двум причинам. Во-первых, очень приятное для нас сообщение. Должны же быть маленькие радости в жизни :-)) Во-вторых, ответ на этот вопрос может еще кого-нибудь заинтересовать.

Гостевая - Chupacabra: Продолжение Писидеткам будет? Интересно же! Очень уж глумливо, я даже пыталась своих таких создать, только терпения не хватило... Жду продолжения, хочется посмеяться.

rawCat: да, продолжение будет. У нас уже скопилось много материала, осталось только обработать и продолжение появится на сайте. Обычно создавая семью или отдельного Сима, мы уже придумываем какой-то сценарий, но игра всегда вносит свои коррективы, порой очень смешные. Так что не все в этой истории придумано только нами. Думаю, что такое бывает у всех, поэтому пишите свои истории и присылайте нам или публикуйте на нашем новом форуме.

Советы по прохождению игры

MausGrosser: Сегодня я подкину немного запоздалые, но все же интересные коды для The Sims 2 Pets. Нажмите Ctrl + Shift + C, чтобы вызвать на экран консоль. Вводите в нее следующие коды:

Коды для The Sims 2 Pets:

IndividualRoofSlopeAngle 15/75
активирует инструмент для изменения крыши дома (вводить надо либо число 15, либо 75, но не оба одновременно);
boolprop ShowCatalogePFlags true/false
активирует ярлыки в детальном просмотре (detail view); чтобы включить, введите true, чтобы выключить — false;
DeleteAllObjects Doors/Windows/Stairs
удаляет все двери (Doors), окна (Windows) и лестницы (Stairs);
DeleteAllFences
удаляет заборы и изгороди;
DeleteAllHalfWalls
удаляет стены между комнатами;
DeleteAllWalls
удаляет вообще все стены;
boolprop ControlPets on/off
включает (on) или отключает (off) полный контроль над животными;
boolprop PetActionCancel true/false
делает доступными (true) действия животных; false — отключение этого режима;
boolprop DisablePuppyKittenAging true/false
отключает (true) взросление котят и щенков; false включает старение обратно;
boolprop PetsFreeWill true/false
желание животинок пожить на воле исчезает (false) или появляется (true).

Обучалка

Создание простого объекта с помощью Maya 7.

41. Существует множество настоек текстуры объекта: стекло, зеркало, металл, дерево, ткань и т.д. Причем тот же металл может быть очень блестящим, или наоборот матовым. Нам нужно извлечь Material Definition металла. Для этого создайте новый документ. Откройте Object Workshop. Клонируйте плиту.

Откройте клонированную плиту (если она у вас не открыта). В Resource Tree найдите Material Definition. В списке справа найдите третий сверху файл. Именно его мы и будем извлекать. Кликните на файл правой кнопкой мыши и выберите Extract. Сохраните куда-нибудь этот файл. Откройте наш диван.

42. Нажмите на Material Definition в Resource Tree. Справа кликните правой кнопкой мыши в свободном пространстве и выберите add. Добавьте Material Definition металла, который мы извлекли.

Затем откройте Shape, закладка Parts. Скопируйте название tutorialsofa_leg из окна Material Definition File.

Клините на Material Definition металла. Подставьте tutorialsofa_leg в поле Filename. Перейдите к закладке cMaterialDefinition и также подставьте tutorialsofa_leg в поле Description. Нажмите Commit.

Откройте Texture Image в Resource Tree. Нажмите на второй сверху файл текстуры. Скопируйте название файла из Filename до второго подчеркивания.

Снова откройте Material Definition металла. В списке ниже Filename найдите stdMatBaseTextureName: ##0x1C050000! и далее. В поле Value после восклицательного знака удалите весь текст и подставьте название, которое вы скопировали. Кликните Commit.

Далее переключитесь на закладку File List. Выберите второй файл сверху и в Filename введите свое скопированное название, заменив им текст после восклицательного знака. Нажмите Commit. Сохраните файл.

Нажмите Tools > Object Tools > Fix Integrity. В открывшемся окне просто нажмите Ok. Сохраните файл.
Теперь нажмите Tools > Object Tools > Scenegrapher. Посмотрите всю связь объекта с текстурой. Если какое-нибудь окно содержит false, то это означает, что вы совершили ошибку.

43. Теперь нам нужно зарегистрировать объект. Если вы хотите удалить зарегистрированный объект, тогда сохраните гиды. Новый гид нужен только для того, чтобы игра отличала данный объект от другого. Войдите в Интернет. Откройте Object Data. Справа вы видите три файла. Кликайте на первый файл. Внизу вы увидите надпись get GUID рядом с окном GUID. Кликайте на эту надпись. Если вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь, затем зарегистрируйте объект. Не забудьте нажать Commit. То же самое сделайте и со второй Object Data.

А последняя Object Data является главной. Вы можете понять это по двум причинам: 1) она не имеет чисел на конце названия; 2) она определяет расположение объекта в режиме покупок.

Перед тем как нажать на get GUID поставьте галочку рядом с update all MMATs. Затем зарегистрируйте объект, кликайте Update. И, конечно же, Commit. Сохраните файл.

44. Теперь дело остается за малым. Вам осталось только наложить текстуру. Откройте Sofa2Map.bmp, сделайте все необходимые изменения и сохраните файл в формате .png . Откройте в SimPE текстуру дивана, кликните на нее правой кнопкой мыши и выберите Build DXT. В появившемся окне нажмите Open, откройте вами созданный графический файл и кликайте Build. Затем снова кликайте правой кнопкой мыши и нажимайте Update all Sizes. Не забудьте нажать Commit. Сохраните файл.

45. Вы можете изменить описание объекта в Catalog Description. Подставьте объект в игру. Он готов!!!

Страницы со скриншотами на сайте

rawCat: Огромная просьба в вопросах по установке игры указывайте подробно, как и в какие папки устанавливали игру и ее аддоны. Имея подробную информацию легче разобраться, в чем проблема.

MausGrosser: А еще если заметите какие-либо неполадки на нашем сайте, пожалуйста, сообщайте нам и мы постараемся их исправить.

Пишите. Присылайте нам свои советы по прохождению игры

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs


В избранное