ИД "Флибустьер"

  Все выпуски  

ИД "Флибустьер"


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИД "Флибустьер"
ВЕСТНИК ФЛИБУСТЬЕРА

10.10.2004г.   Выпуск 8
(хинт номера) После достижения 3-го уровня апгрейд замедляется и появляются дополнительные предпосылки к экспансии. (DPT)
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
   ЭКСКЛЮЗИВ
Количество подписчиков нашей газеты неуклонно растет, что не может не радовать нашу редакцию. Следствием роста интереса милиобществености к газете явилось увеличение количества критических статей до одной. Редакция с радостью встретила эту новость (мы вообще любим радоваться;). Ведь любому журналисту известна простая истина: "Критикуют - значит читают". Известна она и нам, посему и радуемся:)).
А в это время в мире, произошло ужасное событие. Кто-то украл коляску дочки Юрия Иляева. Милитаристы предложили свою помощь в покупке новой коляски. К сожалению, оказать такую помощь могут только имеющие что-то общее с кошельками WebMoney. Приводим реквизиты:
R780023127052 - это для рублей
Z876268631990 - это для долларов США
В Мили появился Клуб Шустриков. Наши журналисты смогли угнаться за президентом клуба и взяли у него интервью. Очевидцы утверждают, что все произошло достаточно шустро:).
Тормоза Милитаризма, которые на самом деле не тормоза, взяв пример с шустриков, тоже решили объединиться. Клуб Тормозов находится пока в стадии формирования, но первые партии уже запущены.
Порадовал и Арчи, опубликовавший статью про Милитаризм в белорусской газете Виртуальные Радости. Сразу после публикации заметно возросло количество зарегестрировавшихся игроков.
С уважением, Главный Редактор
Здесь могло бы быть интервью Хотха о Готическом дате. В принципе оно здесь и есть%))
1. Не мог бы ты рассказать об истории возникновения твоего дата. Почему ты решил его создать?
...........................
В специальных статьях, вопрос о кризисе аналитической стратегии в 1-й мировой достаточно подробно освещен. Коротко смысл в следующем. В 1-ю Мировую рулила артиллерия. Пушки были основным средством, как нападения, так и защиты. Но были они неповоротливы. Получалось: подтягиваем к пехоте пушки, туча артов выносит противника в месте прорыва фронта. Затем туда устремляется пехота, чтобы, в свою очередь, быть вынесенной резервной тучей артов противника. Подтягиваем к пехоте пушки... Все повторяется. Та же ситуация в Мили на стандартном дате. Магистр внес некоторые изменения, которые сделали дат более играбельным, но тем же самым. Т.е. Магический дат - это усовершенствованный стандартный. Я же стал отталкиваться от принципов оперативного искусства 2-й Мировой, где рулили танки с пикирующими бомберами. Поэтому, мой дат - это принципиально иной дат.
2. С какими сложностями ты столкнулся при создании?
........................
Проблема баланса. Очень много факторов нужно учитывать. Вот главные:
1. Рост уровня унитов не должен сильно влиять на боевые действия - но влиять как-то должен.
2. Баланс должен сохранятся при разности уровней разных типов унит, но при этом как-то должен улучшать характеристики унитов. Например: пех бьет арта - и должен бить, не зависимо от уровня последнего. Или ястреб против бомбера. Или ПВО против танка. И т.д. но при этом, например, арт 10ур. должен быть чем-то лучше арта1ур.
3. Стоимость унит влияет на предпочтения постройки - но выбор унитов для постройки не должен от этого зависить. Т.е. бомбер - нужен, но стоить он должен ровно столько, чтобы его не только строили, но и ремонтировали. Но не очень сильно, иначе только бмберами воевать будут.
4. Количество повреждений разных типов унит должно быть связано с их стоимостью. Например: тех стоит дешевле наносимых им повреждений ястребу, а значит его выгодно использовать как ПВО, хотя толку от этого мало. А вот бомбером в конечном счете невыгодно атаковать наземные цели, кроме артов - поэтому бомбер превращается в действительно стратегический бомбер (стратегическая ошибка Вермахта: использование ВВС для тактических задач).
5. Определение оптимального взаимодействия унит. Т.е. не должно быть суперунита, но все униты должны быть супер. Т.е. сражение выиграет использующий все типы унит оптимально. Я делал дат, ориентируясь на действия мотострелковыми (танковыми в Вермахте) дивизиями: 2пеха, арт, ПВО, танк, тех. Это стандартная единица действия на моем дате. Она должна выстоять против, например, 8 пехов, или 6 артов, или 4 танков. Но при этом, умелое руководство толпой должно свести на нет все преимущества строя. В общем, очень много противоречий...
3. Как восприняла общественность твой дат?
.............................
По времени появление моего дата примерно совпало с проектом Свежий Ветер. Поэтому первая тестовая на 10-х была запущена и заполнена быстро - это значит, что общественность восприняла появление нового дата с интересом. К сожалению, партию вынуждены были закрыть из-за глюков. Вскоре глюки были исправлены, и запущены новые тестовые партии. В начале этого года была открыта первая игра Полководца на сценарии Фронтовая Операция. Более 400 унит. 10 человек набрались быстро, и еще столько же записалось в запас. Сейчас я на своем хосте набираю партии за 1-2 дня. Думаю, что Милиобщество мой дат, как минимум, не отвергло.
4. В чем заключаются основные преимущества твоего дата перед другими датами?
..........................
Нельзя сравнивать мой дат с другими по преимуществам. Это разные даты. Это разные КОНЦЕПЦИИ. Поясню: Магический дат - это усовершенствованный стандартный. Т.е. в его основу положена та же концепция. Поэтому, эти даты можно сравнивать. В основу моего дата положены совсем другие принципы. Скажем так: стандартно-магический дат - стратегический, мой - оперативно-тактический. Цель Магического дата - играбельность, Готического - понятность. Невозможно их сравнивать. Можно лишь говорить о каких-то отличиях. Да и то они субъективны. Как-то я играл две дуэли с одним противником на одной карте, но на разных датах. Результат получился одинаковым, за одинаковое кол-во ходов. Даже по сбитым унитам примерно равная ситуация получилась. Но играя на Магическом дате я чувствовал некоторое напряжение: направишь унит не туда - можно его в момент потерять. У меня таких напрягов нет: униты более живучи. И на своем дате мне приходилось больше маневрировать: совершать охваты-обходы и пр. На Магическом же хорошо зарекомендовал себя прямой лобовой удар артов под прикрытием ПВО и ястребов. Опять-таки у меня автономность пехоты увеличина в 2 раза - в БО играть удобно будет.
5. Какие советы ты бы мог дать игрокам решившим попробовать себя на твоем дате
.................................
Читать военные книги (см. мысль о Литературе). Пока на моем дате сражения протекают по правилам реала, а значит, чтобы успешно воевать - нужны военные знания, а не опыт игры. Сколько нужно новичку, чтобы привыкнуть к нюансам стандартного дата? Для привыкания к моему дату достаточно сыграть одну-две насыщенные боями партии, т.к. в общем-то, никаких нюансов-то и нет. Недавно сыграл дуэльку с Магистром (сценарий Тактика!) и убедился, что правила аналитической стратегии на моем дате работают. Это вообще первая партия, которую я выиграл классически. Может даже отчет напишу, если кому-то интересно будет.
6. Собираешься ли ты продолжать работу над датом или все уже готово окончательно и бесповоротно?
..................................
Сух. униты вполне корректно бьются. ВВС вроде также. Для изменения параметров нужны веские причины. Другое дело ВМФ. Там изменения вполне вероятны, т.к. флот еще не достаточно, как я считаю, протестирован. Пока не знаю, стоит ли менять танк с ПВО (см. мысль ТанкоПВО) - для изменений нужны веские основания. Нужно убедиться в том, что ПВО действительно стабильно перехватывает инициативу не только у ВВС, а цепляют воздушные цели на пролете только танки. Так что. ближайший год изменений не предвижу.
7. С появлением Готического хоста, у тебя появилась возможность популяризации своего дата - собираешься ли ты проводить какие-либо акции (типа ЧВЛ) с этой целью?
.........................................
не собираюсь. Дело в том, что популяризация дата - не главная цель хоста. Просто мне нравится играть на своем дате.
8. Как появился на твоем дате принцип "все бьют всех", и как это повлияло на тактику?
.......................................
Надоели мне ситуации, когда в моих городах сидят эсминцы противника, и не дают влететь туда ястребу. Также мне не нравится, когда ястреб, базируясь в осажденном городе, уничтожает арты наплевав на ПВО. В реале бы диверсантов на аэродром заслали... Вообще тупик: если нападающий не имеет превосходства в воздухе, то бесполезно нападать - ястребы противника перебьют всех артов, а без них ничего нет... И вообще: ДОСТАЛИ ЯСТРЕБЫ!!! На моем дате они получают от всех, и уже не потерроризируют никого. ДОЛОЙ ТЕРРОР ЛЕТАЛОК!!! Я считаю, что тактика заметно обогатилась.
9. С ястребами может этот принцип и имеет смысл, а как насчет атаки флота на сух.униты? Например, транспортами пехоты в городе?
...................................
Да-а, это суперфенька! В принципе, морскую гвардию еще Наполеон успешно создавал. Он же отметил некоторые свойства, присущие морякам-пехотинцам, но которых нет у простой пехоты. Например, упорство. С тех пор морпехи активно используются всеми армиями. Не понимаю, почему в Мили их не должно быть? Стройте транспорт 10ур. - вот вам и полк морской пехоты: можно захватывать побережье, либо помогать штурму города с моря! Опять-таки, увеличение тактических возможностей - это плюс. Более того, стратегические возможности также увеличились: теперь имеет смысл развивать ВСЕ УНИТЫ, а не как раньше - ястребы, да арты, да пехоту немного, а транспорты и 1ур. сгодятся...
10. Многие милитаристы не хотят, чтобы на главном сайте было более одного дата. Главный аргумент: только привыкли к одному, а тут уже другой - опять привыкать. Что можешь ответить им?
....................................
Здоровый консерватизм - это полезно. Я сам консерватор и выступал всегда против изменений в дате. Особенно НЕКОНЦЕПТУАЛЬНЫХ. Но мне не нравится слово ПРИВЫКАТЬ. Что это значит: ветераны ПРИВЫКЛИ к какому-то дату и побеждают не потому, что лучше разбираются в военной стратегии, а потому, что знают нюансы дата. Новички же проигрывают из-за незнания, например, того, что против ястреба-штурмовика, как и против лома - нет приема. И другие, ИМХО, косяки стандартного дата. Такая ситуация мне не нравится. В военной игре должен побеждать тот, кто лучше разбирается в военном искусстве. Именно для его любителей и знатоков я создавал этот дат. Ему уже год. Не слышал особых нареканий по нему за это время. Считаю, что именно на главном сайте должно быть несколько датов, чтобы играть могли все: и ветераны, которые привыкли к какому-то одному, и любители изощренной тактики, и новички, которих нельзя лишать выбора, навязывая им свои правила игры.
Твои исторические сценарии создаются под твой дат. или на них можно играть на стандартном?
.....................................
Исторические сценарии - это отдельная тема. Как-нибудь можно поговорить об этом, и о сценариях вообще. Особенно с точки зрения аналитической стратегии! Там такие косяки! Но это не сейчас...

КЛАНОВЫЕ НОВОСТИ
ЧТО ТАМ НА ХОСТАХ?
Предлагаем вашему вниманию интервью президента Клуба Шустриков.
1. Как возникла идея создания клуба и насколько сложно было ее осуществить.
.............................
Идея создания клуба возникла когда я прочитал про набор в партию "Быстреющий" но хоть первый блин и вышел комом, но главное что начало было положено. Конец весны-начало лета ещё более усилило желание объеденить шустриков в одни партии, я думаю все помнят как из 15-30 игр приходило всего по 1-3 хода в сутки (ну за исключеним понедельника) :)) За выходные все отстающие-тормозящие кое как всё же ходили и в итоге по понедельникам получался завал. Клуб шустриков немного решает эту проблему. Игроку не надо будет набирать 20 партий, если он хочет получать по 5-6 ходов в день. Достаточно будет 5-6 партий где гарантированно будет по 1 ходу в сутки. Не будет ущемления игроков которые ходят не регулярно, все могут играть как хотят и вступать в любые партии. Но те кто хотят играть в быстром темпе должны играть с такими же игроками.. Ну а создать клуб оказалось намного проще чем я думал, благодаря Магу и Юре всё это было законченно довольно быстро. За что им большое Спасибо! Так же хотелось бы сказать спасибо всем кто мне помогал советами или идеями.
2. Клуб заработал, все ли задумки были осуществлены
.............................
Фактически клуб сейчас ещё не работает. Игроки ещё только думают, надо им это или нет.. большинство из них как мне кажется воспринимают "клуб шустриков" как клан, но это не клан это просто клуб! Цель которого, как бы это поточнее... "тест на выявление игроков имеющих возможность ходить часто и регулярно" я надеюсь что позже надобность в клубе шустриков отпадёт, как только определится основной состав игроков (точнее сгруппируются игроки с одинаковым режимом ходопроизводства) а дальше всё это должно пойти самотёком, игроки сами будут договариваться между собой.
3. На страницах клуба написано, что кандидатура каждого игрока, желающего "ошустреть" рассматривается членами клуба. Кто именно рассматривает кандидатуры и какие критерии вы при этом используете
.............................
В данный момент принимаются все желающие, критерий только один, ходить вовремя! думаю что в ближайший месяц все игроки по ходу игры сами для себя решат кто и с кем хотел бы играть. Те кто смогут держать очень высокий темп игры узнают друг о друге (у меня есть маленькая мечта, надеюсь наберётся десяток человек котрые смогут сделать за день десяток ходов, это был бы рекорд сайта, партии на 10 игроков за неделю!!! Вау!!!
4. Может ли игрок, уже состоящий в клане вступить в клуб?
.............................
да! любой игрок может вступить в клуб!
5. Существует ли какое-то общение между членами клуба?
.............................
Пока сложно об этом судить, общение конечно существует, но не все имеют возможность сидеть в аське.. (а по мылу, это не очень быстро..)
6. Начали ли запускаться шустрые партии?
.............................
да, сейчас уже запущено 2 пробных партии, но сейчас выходные, а собрались те кто играет с работы, но надеюсь что в течении недели ситуация прояснится. И результат будет заметен. собра
7. Какие еще планы и идеи имеются?
.............................
Глобальных планов пока не имется, но есть небольшая идейка. В начале каждой недели подсчитывать количество запусков в партиях и на главной странице сделать небольшой уголок, "самая тормознутая партия" и "самая шустрая партия" может быть это как нить начнёт стимулировать игроков к регулярному хождению, по крайне мере для азартных игроков появится дополнительный стимул.. либо если редакция газеты будет не против то можно прям в газете вести "Best 5" и "Bad 5" ---- как правильно это пишется я не знаю, но ты намного лучше меня знаешь английский, не могла бы с этим помочь? ------
8. Под конец хотелось бы уточнить, а что такое "собра" (ответ на вопрос 6)?
.............................
отвечая на твой вопрос открою страшную тайну... СОБРА - это всё что осталось от десятка строчек написанных немного в эмоциональном стиле... но они не пережили завершающего взгляда на написанное. :))

Тяжело нынче хостам. А тут еще и наплыв игроков белорусских, которых надо бы удержать и поддержать:(
1. Спячка хоста Хорнета:
В связи с моим отъездом на сессию и не возможностью от туда править, хост засыпает на 25 дней. Вернее запуски будут, жена будет только запускать, а такое как закончить партию или снять с паузы (которые не снялись), такого не будет. После приезда всё прийдёт в норму, а так же будет запущено несколько партий для новичков и по заказу.
2. Болезнь ППХ2
Меня сегодна кладут в больницу, примерно на 2 недели, может меньше, может больше... Хост естественно тоже болеет... В партиях прошу меня подождать. Кому невтерпеж, напишите Коту, он организует замену. Да, забыл сказать чем болею: "Ярко выраженный ревматизм", вы представляете? и это в 21 год.
3. Работа хоста Сергея Шенберга частично восстановлена:
До сих пор вычисляются глючные партии,могут быть удалены некоторые. Точно будет удалена s11 и s1. Прошу игроков о замеченных глюках (несправедливых выбросах,либо неправильных ходах и т.п.) писать мне на мыло ГМа. О рестартах и т.п-просьба пока обождать,налажу работу без глюков-всем будет много счастья и да никто не уйдет обиженным;)
СЦЕНАРНЫЕ НОВОСТИ
ОЦЕНЩИКИ НЕ ДРЕМЛЯТ.
МЫСЛЕННЫЕ НОВОСТИ
Первая десятка сценариев:
    1.Озёра Америки(Гричишкин Александр)
    2.Разрез (Магистр)
    3. Четыре Государства (Туранчокс)
    4.Углы и Диагонали (Александр Перевощиков)
    5.Земноводье (Михаил Карский)
    6. Большой пирог(м) Магистр
    7.domination(Наумов Виктор)
    8.Серые Волки (Игорь Нагель)
    9. Ариэль (Магистр)
    10.Четыре Угла (Александр Перевощиков)
За неделю опубликовано четыре мысли:
1. Критическая
Обзор седьмого Вестника
Франкенштейн заполонив пустующую нишу критиков поделился своим мнением о седьмом выпуске Вестника Флибустьера. Надеемся, что уважаемым критиком не будет оставлен без внимания и восьмой номер;)
2. Реконструкционная
Крестоносец интересуется нет ли среди милитаристов участников реконструкции, посвященной боям на Можайском направлении.
3. Пропагандистская
Не успели еще ГМы осилить небывалый наплыв белорусских игроков, как автор статьи задался целью устроить наплыв вологодских игроков. Удачи:)
4. Тормозная
Тормоза всех стран объединяйтесь!
Как это сделать читайте непосредственно в мысле
НОВОСТИ АРХИВОВ
ШУСТРИКИ НАСТУПАЮТ
В сегодняшнем выпуске я хочу рассказать про мини-сборник архивов такого игрока, как Ликантроп(специально для тормозов, ник Likantrop, начинал играть довольно давно, сейчас особенно не заметен. Имеет репутацию "эксперта по багам"). Файл размером 650 Кб включает три архива. Поговорим о них подробнее.
Бабочка - за 20 ходов Лик со своим союзником ухлопали две страны, я считаю это очень даже быстро. Интересные особенности: маневр артиллерии на 5 ходу, близ Детройта; овладение линией Даккар-Мадрид, с захватом последнего; приказы Держать позицию и Окопаться преобладает у пехотинцев.
Фолклендские острова - игра шла аж до 87 хода хода. Очень интерсные битвы с участием большого числа юнитов. Маневры с передвижными базами, флотом и авиацией особенно достойны внимания. Так-же крайне интересны антипартизанские меры(Лик в ключевых местах строил форт, и окапывал в нем пеха). Классическая посадка на движущийся транспорт здесь тоже присутствует в достаточном количестве. Стоит отметить четко продуманную переброску с острова на остров в разгаре битвы на 71-71 ходу, близ города Порт-Геральд. Высадка ключевого десанта под Порт-Гувардом(77-78 хода), здесь интересна предварительной зачисткой флотом(а-ля Ушаков).
Вторая Мировая - в папке с игрой дополнительным бонусом идют альтернативные изображения юнитов. :) Пароль на архив - klop. Партию это Ликантроп проиграл..
Вот что пишет про эти партии сам игрок:
Карта: Бабочка-20 (на раменском)
Игроки: Likantrop(USA), Basler(Kanada), Gen(OE), Fenix(Russia)
Вступил в игру из принципа. Хотел доказать что НЕПОБЕДИМЫХ игроков НЕТ! По моему доказал ;) даже на 10 ходов раньше...
==================================
Карта: Фолклендские острова-10 (на раменском)
Игроки: (надо посмотреть)
Подхватил игру с 29хода. Последние ходы просто горы мяса, противник сдался.
==================================
Карта: Вторая мировая-2 (на основном)
Игроки: а много их было, всех и не упомню, и менялись как перчатки Подхватил игру с первых ходов(можно считать, что начал играть с начала). Моя вторая партия, тут я учился, тут я набивал шишки...
Советую скачать вам эти архивы хотя бы из-за того, чтоб ознакомится с внутренней почтой. : Архив для скачивани = http://militarizm.ru/archiv/more/more-Likantrop.rar (650Кб)
С уважением, Александр Гричишкин
Предлагаем вашему вниманию немного шустрых новостей:
В настоящий момент шустрики пробуют играть небольшие партии для того чтоб определиться кто, когда и сколько ходов может сделать (особенно разница по времени мешает). Возможно что с понедельника все начатые партии шустриков будут делать минимум по ходу каждый день.. скорее даже больше. Потом можно будет выйти на такой режим что партии для играющих с работы будут делать более 3 ходов в день, а когда народу чуть побольше соберётся, планируется организовать большую партию для того чтоб все участники получили по медальке "шустрик" :)) может даже по два шустрика :)))
Кот в сапогах недавно предложил быть официальным ГМом для партий шустриков - за что ему огромное спасибо!
С уважением, Zmei
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ
Требуются маршалы для запуска игр проекта Полководец. Мылить на gothostgm@mail.ru
Редакция "Вестника Флибустьера" обьявляет об открытия конкурсной рубрики газеты! Конкурсы будут абсолютно разными: будут разделы конкурсов касающихся технической тематики, будут игровые, творческие и прочие конкурсы :)
Так называемые Технические конкурсы в первую очередь направлены на повышение подготовки новичков и ветеранистых милитаристов по механике игры.
Редакция обращается ко всем игрокам с просьбой придумывать вопросы по механике игры, различные конкурсы и задания. Надеемся, что это может Милитаристам приятно провести редкие минуты затишья на работе, дома, когда хода нет и дел тоже нет:) а также повысит общий уровень информированности игроков.
КОНКУРС: МЕХАНИКА ИГРЫ
Сегодня вашему вниманию представляется 2 вопроса, один из них в более частном виде уже фигурировал в некоторых местах, но это не сделает его менее интересным для малоопытных игроков.
Итак...
1)Дано: две клетки - одна пустыни, другая леса. На лесной окопан пех, в пустыне стоит танк. Внимание вопрос: какие бонусы будут у танка и пехоты на защиту и атаку при атаке пехоты танком и танка пехотой соответственно(важны не численные значения, важны определения бонусов)? Ответы необходимо обосновать.
2)Дано: из клетки равнины в клетку гор(леса, пустыни)выдвигается арт. Территорию карты считать подсвеченной ястребом или бомбером, за горами в трехклеточной зоне досягаемости находится пех(подсвеченный). Вопрос: на какой итерации арт зайдет на соответствующее препятствие? На какой итерации он откроет огонь? Ответы обосновать.
Ответы присылать на ящик xnkvdx@rambler.ru с обязательной пометкой - "Механика Милитаризма"
КОНКУРС: ЛУЧШАЯ СТРАНИЦА
Объявляется конкурс на лучшую страницу игрока (красиво и оригинально оформленную)
Заявки на участие с ссылкой на страницу можно оставлять на странице газеты или присылать на адрес SeraBal@rambler.ru
Номинировать можно не только свою страницу, но и чужую
С уважением, Кот в сапогах
Made with 1st Page 2000 - Professional tools for real minds.
© All rights reserved
http://subscribe.ru/archive/comp.games.milinterview/200410/10211228.html
184

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.milinterview
Отписаться

В избранное