Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости, прохождения, обзоры с сайта "Арена квестов" Новости. Выпуск 19


Разработчики Final Fantasy XIII-2 о преимуществах создания сиквелов
25 ноября 2011 г. 22:36
Final Fantasy XIII-2В интервью Game Informer продюсер и режиссер Final Fantasy XIII-2, Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) и Мотому Торияма (Motomu Toriyama) рассказали о преимуществах создания прямых сиквелов игр серии по сравнению с номерными частями. По словам Китасе, для разработки продолжения не нужно создавать новый движок, окружение, персонажей и сюжетную основу, и вместо этого разработчики могут заняться улучшением различных элементов игры в соответствии с пожеланиями фанатов. «Трудность лишь в том, что такая игра не будет полностью новой, - оговорился он. – Заинтересовать игроков сиквелом в том же мире, с теми же персонажами может быть непросто. Для этого придется добавить в игру много новых интересных элементов». «Мы получаем информацию [о недостатках игры], необходимую для улучшения каких-то элементов геймплея, не только от фанатов, но и благодаря пользовательским тестированиям, - добавил Торияма. – Этот процесс начался еще в альфа-стадии, на год раньше, чем в случае с Final Fantasy XIII». Вступительный CG-ролик игры, «Battle in Valhalla», можно посмотреть на YouTube-канале Connected Consoles. Японский релиз Final Fantasy XIII-2 в версиях для PS3 и Xbox 360 состоится 15 декабря, европейский – 3 февраля.

Ghost Recon: Future Soldier не выйдет на PC
25 ноября 2011 г. 21:16

Ghost Recon: Future Soldier не выйдет на PCТактический шутер Ghost Recon: Future Soldier от компании Ubisoft не будет выпущен на ПК. Вместо этого обладатели данной платформы могут надеяться на выход бесплатного (free-to-play) онлайн-шутера Ghost Recon Online. В интервью с PC Gamer, продюсер Ghost Recon Online Себастьян Арно сказал, что этот шаг обусловлен разгулом пиратства для ПК и раздражением геймеров на DRM-защиту, использовавшуюся в предыдущих выпущенных ПК-игр Ubisoft. «Мы отдаем большую часть контента бесплатно, поскольку не ничего не препятствует утечке. Пользователям, которые традиционно получают игру через Pirate Bay, мы сказали: ‘Ладно, проехали парни. Это то, чего Вы просили. Мы выслушали Вас – мы предоставляем Вам этот опыт. Игру можно легко скачать, нет DRM-защиты, что может омрачить Ваше впечатление от игры’», - сказал Арно. По словам продюсера, проект должен был появиться на ПК обычным портированием, но проблемы с пиратством привели команду на мысль, что лучше создать free-to-play игру. «Когда мы начали разработку Ghost Recon Online мы думали о Ghost Recon: Future Soldier… но мы знаем, что 95% наших потребителей получат игру через пиратов. Поэтому мы должны адаптироваться под данные условия и именно этим обуславливается наш выбор в пользу Ghost Recon Online».

2K Australia официально работает над BioShock Infinite
25 ноября 2011 г. 20:56

2K Australia официально работает над BioShock InfiniteВ соответствии с порталом MCV, 2K Australia теперь официально работает над игрой Bioshock Infinite. Студия, которая только что была переименована из 2K Games Canberra, ранее разрабатывала вместе с 2K Marin игру Bioshock 2. Ее особая роль в оказании помощи Irrational Games с BioShock Infinite пока не ясна. Также до сих пор не объявлено, будет ли игра содержать многопользовательский режим или нет. По словам креативного директора Кени Левина, в то время, как мультиплеер в BioShock 2 выглядел довольно-таки неплохо, он не был востребован фанатами, поэтому многопользовательский режим в BioShock Infinite если и будет сделан, то должен быть по своему оригинальным. В прошлом году Левин сказал Kotaku: «Я Вам скажу, что мы практикуем эксперименты с различными вещами. Но мы никогда не ставили как приоритет многопользовательский режим. Вы можете найти его в других играх. Причины в следующем: A) Это творчески не выглядит интересным; Б) в финансовом отношении, Вы тратите свое время. Данный режим есть в Halo. Данный режим можно будет найти и в Call of Duty. Если у Вас есть что-то новое (как у нас, к примеру, Left 4 Dead), то люди потянутся к Вашей игре. В противном случае не стоит тратить свое время попусту».

Kojima хотел завершить Metal Gear, но теперь хочет пойти навстречу фанатам
25 ноября 2011 г. 20:39

Kojima хотел завершить Metal Gear, но теперь хочет пойти навстречу фанатамХидео Кодзима, что он попробует противостоять своему давнему желанию завершить франшизу Metal Gear. Он рассказал нашим друзьям из Official PlayStation Magazine UK, что создание такого большого числа игр одной серии никогда не было его оригинальным видением, но давление со стороны студии Kojima Productions и фанатов вынуждают изменять свою позицию. «На пройденном пути я хотел завершить франшизу на каждом шагу, - сказал Kojima. В Guns of the Patriots [Snake] должен был умереть. Но наш персонал сотрудников всеми силами пытались сохранить ему жизнь и я вынужден был отступить. У меня действительно было ощущение того, что я хочу завершить серию, но, оглядываясь назад уже как продюсер, я считаю, что до тех пор, пока люди хотят продолжать играть в эту серию, я хочу удовлетворить этот спрос. Поэтому я не считаю, что это плохо». Kojima также сказал, что баланс между ролями художника-аниматора и бизнесмена заключается в жестком жонглировании. «Глубоко в душе я творец, но в то же время я должен управлять бизнесом и выяснять, как можно продать игру. Я все еще пытаюсь найти баланс … Нужен деликатный подход к вопросу: Как создать игру, чтобы убедиться, что на нее будет огромный спрос, а также оставаться при этом верному вашему видению?». В другом месте интервью с OPM Kojima заявил, что «вероятнее всего» его студии «в определенное время» придется разработать Metal Gear Solid 5.

Электронные письма Ubisoft свидетельствуют о работе над новой игрой Call of Juarez
25 ноября 2011 г. 20:21

Электронные письма Ubisoft свидетельствуют о работе над новой игрой Call of JuarezКак сообщают геймеры, купившие Call of Juarez: The Cartel, студия Ubisoft разослала электронные письма, дающие понять, что продолжение игровой серии не за горами. Как говорится на портале The Gaming Liberty, геймерам Call of Juarez: The Cartel, подключенным к uPlay, было предложено заполнить анкету, в которой они должны были выделить сильные / слабые стороны игры, а также отметить свои предпочтения. Разработчики спрашивали, что из уже имеющихся элементов игры геймеры хотели бы увидеть в следующей игре. Перечисляются следующие элементы: охота вне закона в горах, защита мексиканского ранчо от бандитов, связанные с этим перестрелки на пистолетах, предотвращение ограбления банка, спасение невинного человека, дуэль на пистолетах, охрана крепости от группы преступников, помощь человеку в побеге из офиса шерифа, защита поезда от нападения индейцев на лошадях, перестрелки в салонах после игры в покер, предотвращение ограбления золотого рудника, стрельба между служителями закона и преступниками. Последняя игра серии, Call of Juarez: The Cartel, была запущена в июле для трех основных платформ. В прессе игра принята не очень хорошо. Этот проект являлся третьим по счету взносом серии и, в отличие от двух своих предшественников, в игре использовалась современная обстановка наших дней.

Capcom объявила дату выхода Dragon's Dogma
25 ноября 2011 г. 6:13

Dragon’s
DogmaСогласно анонсу Capcom, ролевой экшен Dragon’s Dogma для PS3 и Xbox 360 выйдет на территории Северной Америки 27 марта, а на европейских полках появится только 1 мая. Ничего о том, когда игра поступит в продажу в Японии, издатель не сообщил. Dragon’s Dogma была анонсирована на Captivate 2011 в апреле и к тому моменту уже была готова наполовину. Игра разрабатывается под началом режиссера Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) и продюсера Хироюки Кобаяси (Hiroyuki KobayashI) на движке MT Framework, также использованном в разработке Lost Planet 2 и Marvel vs. Capcom 3. Ролевой экшен отличится оригинальным использованием онлайна: игрок сможет призвать в свою партию от одного до трех компаньонов, созданных другими игроками и управляемых AI. Обязательного требования использовать интернет-соединение в игре, при этом, не будет. Одной из ключевых особенностей боевой системы игры является возможность «захвата» (grab), позволяющая карабкаться на врагов и наносить удары по уязвимым точкам точно так же, как в Shadow of the Colossus и Castlevania: Lords of Shadow. Как уверяет режиссер проекта, благодаря этому битвы с гигантскими боссами, являющиеся другой примечательной особенностью игры, будут невероятно эффектными.

Ubisoft: I Am Alive все-таки может выйти на PC
25 ноября 2011 г. 5:27

I Am AliveВ своем письме журналистам IncGamers креативный директор Ubisoft Shanghai Станислас Меттра (Stanislas Mettra) сделал уточнение касательно своего раннего заявления о маловероятности выхода survival-эдвенчуры I Am Alive на PC. В интервью для сайта двумя днями ранее он отметил, что Ubisoft не планирует портировать игру для PC в связи с проблемой пиратства. Как он уточнил в письме, его заявление вовсе не значило, что для данной платформы игра не выйдет – шансы по-прежнему есть. «Я бы очень хотел увидеть PC-версию I Am Alive, - написал он. – То, что я сказал ранее, значит лишь, что в настоящее время ее релиз не планируется». Меттра заметил, что Ubisoft по-прежнему рассматривает возможность релиза игры на PC и что утверждать наверняка, что она не выйдет, еще рано. «Если подумать, то какой разработчик игр не хотел бы выпустить свою игру на нескольких платформах и сделать ее доступной для максимального количества пользователей? – добавил он. – Неважно, о консолях или PC идет речь – главное, чтобы люди смогли играть в понравившуюся игру так, как им удобно». I Am Alive выйдет для PSN и XBLA этой зимой. PC-версия, если учесть особенности выпуска игр Ubisoft для разных платформ, может появиться несколькими месяцами позже.

Европейский релиз Catherine состоится в феврале 2012 года
25 ноября 2011 г. 4:42

CatherineDeep Silver официально объявила о том, что хоррор-адвенчура с элементами паззл-платформера Catherine для PS3 и Xbox 360 поступит в продажу на территории Европы в феврале следующего года. Обложка самых первых тиражей игры в версиях для обеих платформ будет двусторонней, с изображениями обеих героинь, в то время как на обложке японской PS3-версии была изображена только Кэтрин (Catherine), а ее X360-аналога - Кэтрин МакБрайд (Katherine McBride). «Мы очень гордимся тем, что именно наша компания получила возможность выпустить Catherine на территории стран PAL-региона, - признался президент Deep Silver Клеменс Кундратитс (Klemens Kundratitz). – Catherine не похожа ни на одну другую игру и представляет собой уникальную смесь жанров. Этот договор в очередной раз доказывает, что наша компания выпускает только особенные, незаурядные игры». Первая игра разработчиков Shin Megami Tensei: Persona 3 и Persona 4 для консолей этого поколения вышла в Японии в феврале этого года, а в июле была выпущена в Северной Америке. Западные продажи Catherine за первую неделю превысили 200 тысяч копий, благодаря чему игра стала самым успешным запуском за всю историю Atlus.

Слух: People Can Fly разрабатывает трилогию приквелов Gears of War
24 ноября 2011 г. 22:52

Слух: People Can Fly разрабатывает
трилогию приквелов Gears of WarПо данным последнего номера американского журнала OXM, разработчик игры Bulletstorm, студия People Can Fly занимается разработкой новой трилогии приквелов к Gears of War. Журнал (как пишется на CVG) в своем разделе слухов написал следующее: «Безусловно, Gears of War будет жить, но в какой форме? В качестве вполне вероятного сценария может быть трилогия приквелов разработанная People Can Fly (Bulletstorm), входящей в состав Epic Games. Стоит отметить, что студия People Can Fly была создана задолго до начала разработок Gears of War (2007 год), в 2002 году. В сентябре этого года появилась третья, заключительная часть трилогии Epic Games – Gears of War 3. Приобрести серию фантастического шутера Gears of War можно в магазине МагАрена.

Steam-версия Trine 2 содержит кросс-платформенный мультиплеер PC/Mac
24 ноября 2011 г. 20:23

Steam-версия Trine 2 содержит кросс-платформенный
мультиплеер PC/MacФинский разработчик Frozenbyte объявил, что Steam-версия игры Trine 2 содержит кросс-платформенный мультиплеер для PC и Mac. Текущая бета-версия прямо сейчас доступна для обладателей Mac. Также геймеры, которые осуществили предварительный заказ игры, могут ознакомиться с кросс-платформенным режимом мультиплеера. Frozenbyte также добавила в игру поддержку стереоскопического 3D-режима с помощью Nvidia 3D Vision для двухуровневого бета-тестирования игры на PC. Функция будет добавлена автоматически в день запуска игры, что будет в следующем месяце. «С функцией 3D Vision Trine 2 выглядит потрясающе, - сказал босс Frozenbyte, Лаури Хюваринен (Lauri Hyvärinen). Мы знали, что это будет выглядеть здорово, но наши ожидания были более скромными. Trine 2 был построен в полном 3D, а 3D Vision делает все детали просто удивительными». Все версии игры поддерживают использование Steamworks для легкого мультиплеера, также как и достижения и Steam Cloud. Свободная DRM-версия Trine 2 должна появиться в следующем году. Trine 2 Collector's Edition будет продаваться в магазинах Европы. Данное издание и обычную коробочную версию продукта издаст компания Focus Home Interactive. Коллекционное издание будет содержать артбук и цифровую версию саундтрека. В работе цифровые версии для PlayStation Network и Xbox Live Arcade.

В избранное