Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости, прохождения, обзоры с сайта "Арена квестов" Новости. Выпуск 20


Создатели Crackdown 2 работают над новой крупной игрой для PS3 и Xbox 360
29 ноября 2011 г. 21:37
Crackdown 2Разработчики из британской студии Ruffian Games, создавшей фантастический шутер от третьего лица Crackdown 2, ищут арт-директора и художников для работы над новой «крупной» игрой для известного издателя. Об этом сообщает CVG со ссылкой на раздел вакансий официального сайта студии. «Мы только что заключили крупный договор с одним из самых значительных издателей в индустрии для создания новой игры ААА-стандарта для консолей этого поколения», сообщается в тексте вакансии. Ruffian была основана в 2008 году бывшими сотрудниками Realtime Worlds и спустя год выпустила свою первую и единственную на данный момент игру, сиквел Crackdown, созданной упомянутой студией в 2007 году. В связи с провалом многопользовательского экшена APB и закрытием Realtime Worlds в прошлом году немало бывших сотрудников студии вслед за основателями перешло в Ruffian. Новая игра может оказаться Crackdown 3, однако, скорее всего, имеет отношение к новой интеллектуальной собственности. Ранее в этом году студия опубликовала вакансии, касающиеся разработки неких неанонсированных «экшен-ориентированных игр с акцентом на онлайн-составляющей». Издателем новой игры, возможно, является та же Microsoft Game Studios, выпустившая Crackdown 2.

Resident Evil 6 замечена в резюме актера озвучивания
29 ноября 2011 г. 20:57

Resident Evil 6Актер озвучивания Джо Каппеллетти (Joe Cappelletti) указал в своем резюме еще не анонсированную Resident Evil 6, сообщает портал Siliconera. Спустя несколько часов упоминание об игре из резюме исчезло – вероятно, актер занес ее в список слишком рано. Каппеллетти участвовал в работе и над другими играми Capcom, в том числе, как предполагается на основании неполной информации из резюме, Kinect-эксклюзива Steel Battalion: Heavy Armor и Combat Wings, а также озвучил рядовых жителей Кокона (Cocoon) в Final Fantasy XIII для Square Enix. Это уже второй случай в этом году, когда участвующие в разработке игры упоминают ее в своем резюме: в августе Resident Evil 6 была замечена в профиле CG-художницы Шэннон Джастисон (Shannon Justison) в сервисе LinkedIn. Первые слухи о готовящемся анонсе шестой номерной части культовой серии появились больше двух лет назад, а в этом году продюсер Масатика Кавата (Masachika Kawata) и старший вице-президент по стратегическому планированию и развитию бизнеса Capcom Кристиан Свенссон (Christian Svensson) не раз говорили об игре как о действительно находящейся в разработке. Согласно информации из различных источников, она будет «амбициозной», «совершенно другой», «самой страшной в серии» и ознаменует возвращение к ее истокам.

Разработчик Tony Hawk: Ride обращается к геймерам за помощью в финансировании следующего тайтла
29 ноября 2011 г. 16:21

Разработчик Tony Hawk: Ride обращается к геймерам за помощью в финансировании следующего тайтлаСтудия-разработчик не полюбившегося компании Activision проекта Tony Hawk: Ride обращаются к геймерам с просьбой о помощи, которая заключается в пожертвовании N-ной суммы денег на разработку нового Kinect-проекта. Как сообщает 1Up, студия Robomodo, базирующаяся в Чикаго, открыла Kickstarter-страницу для планируемого XBLA-тайтла Bodoink, призывая щедрых геймеров внести свою лепту в развитие проекта. В общей сложности разработчикам требуется далеко немаленькая сумма – 35000$. Студия подчеркнула, что выбор Kickstarter в обход поиска издателя обозначен тем, что Robomodo хочет сохранить права на игру. «Прежде наша студия работала с издателями, которые финансировали разработку проекта, его продвижение на рынке и, в конце концов, оставляли за собой права на бренд. В случае с Bodoink мы хотим управлять игрой от начала и до конца. Насколько нам известно, у нас будет первая консольная игра, разработка которой будет финансироваться за счет системы Kickstarter». В зависимости от того, какую сумму денег Вы вложите, Вам будет предоставлен тот или иной бонус, начиная с наклеек и заканчивая бесплатными загрузками игры. Вчера вечером на счету Robomodo было 405$, которые им принесли 13 пользователей.

Иран жалуется на незаконное использование Тегерана в боевых действиях Battlefield 3
29 ноября 2011 г. 16:07

Иран жалуется на незаконное использование Тегерана в боевых действиях Battlefield 3Иранская полиция вступила в борьбу с дисками военного шутера Battlefield 3 и запретила их продажу по всей территории страны. «Всем магазинам, распространяющим компьютерные игры, запрещено продавать эту незаконную игру», - заявила полиция Ирана журналу IT. Об этом нам поведал портал AFP. Военный FPS Battlefield 3 был запрещен по той причине, что по сюжету игры американские военные силы ведут ожесточенные бои на территории Тегерана, столицы Ирана. Новостное агентство Fars заявляет, что около 5000 «молодых жителей Ирана» предложили удовлетворить ходатайство по поводу запрета онлайн-игры. «Мы понимаем, что сюжет видеоигр является гипотетическим, - заявили участники группы, - [но] мы считаем, что релиз игры был осуществлен преднамеренно как раз в тот момент, когда правительство США подталкивает международное общество смотреть на Иран с опаской». Не то, чтобы Electronic Arts возражает; при разработке шутера Battlefield 3 игра не должна была попасть в Иран, издатели не отправляли в данную страну партии с игровыми дисками. Поэтому, все копии, которые находятся у розничных торговцев, являются пиратскими. «Мы только надеемся на то, что иранское правительство запретит продажу Battlefield 3 на территории своей страны, поскольку данный шаг может предотвратить доставку пиратских копий до потребителей», - прокомментировали представители EA. Слава Богу, что российский парламент не запрещает магазину МагАрена распространять лицензионные диски с шутером Battlefield 3

Square Enix разрабатывает «массивную, оригинальную экшен-РПГ» на основе движка Unreal
29 ноября 2011 г. 15:39

Square Enix разрабатывает «массивную, оригинальную экшен-РПГ» на основе движка UnrealСогласно новому докладу в японском журнале Famitsu, Square Enix использует игровой движок компании Epic Games, Unreal Engine 3, для создания «массивной, оригинальной ролевой игры с элементами экшена». Отвечает за новый проект Рютаро Ишимура, продюсер Dragon Quest 9. Проект разрабатывается за счет внутренних активов и средств Square Enix и планируется к релизу для консолей. По сообщению Andriasang, Square Enix изучает платформы следующего поколения. Над игрой в общей сложности работают 35 человек. Famitsu, показавший иллюстрации и концепт-арты, заявил, что игра преимущественно ориентирована на зарубежные рынки. Статья в журнале дает ясно понять, что это не очередной взнос серии Dragon Quest или знаменитой франшизы Final Fantasy. Ишимура последние два года путешествовал по миру и проводил опросы, какие геймплей-направления нравятся геймерам. Уже на этой неделе, судя по всему, состоится анонс игры. Ранее в этом месяце Epic Games объявила, что компания Square Enix получила лицензию на использование движка Unreal Engine 3 и уже имеет несколько необъявленных тайтлов, в которых последний будет задействован.

Сиквел Final Fantasy Type-0 в работе
29 ноября 2011 г. 15:28

Сиквел Final Fantasy Type-0 в работеPlayStation Portable игра Final Fantasy Type-0 по-прежнему не имеет своей официальной даты релиза на Западе, но это не воспрепятствовало компании Square Enix уже сейчас начать разработку сиквела данного фэнтэзи-проекта. Продюсер Хадзиме Табата рассказал японском журналу Famitsu (читаем на Andriasang), что «уже работает» над «структурой» для прямого продолжения Type. Продажи спин-оффа PlayStation Portable были «очень хорошими», заявил Табата. Final Fantasy Type-0 возглавила японские чарты после своего релиза в конце октября этого года, насчитывая около полумиллиона проданных экземпляров. Табата также отметил, что первая запись в новой серии получила очень хорошие оценки от критиков. Возможно, сиквел Type-0 появится на новой платформе PS Vita? Но прежде Табата намерен заняться продолжением PSP-игры The 3rd Birthday. Фэнтэзи-игра Type-0, первоначально названная Final Fantasy Agito 13, использует вселенную Fabula Nova Crystallis из Final Fantasy 13.

Патч 1.2 для The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет на PC и Xbox 360 завтра
29 ноября 2011 г. 6:49

The Elder Scrolls V: SkyrimBethesda Softworks объявила о том, что патч версии 1.2 для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, вышедший вчера на PS3, в версиях для PC и Xbox 360 появится завтра, а также обнародовала полный список изменений, которые данное обновление вносит в игру. Патч устранил основную проблему PS3-версии, заключавшуюся в том, что после достижения файлом сохранения определенного объема в игре сильно падала производительность. В версии для Xbox 360 обновление исправит проблему с отображением текстур, появляющуюся в случае, если игра установлена на жесткий диск. В PC-версии исчезнут проблемы с «вылетом» при запуске игры, когда частота дискретизации звука отличается от 44100 Гц, чувствительностью мыши и переназначением клавиш и элементов управления, а с помощью клавиши Esc теперь можно будет выйти из меню. С установкой патча также решатся проблемы с преждевременным исчезновением трупов, анимацией магических атак и спящих NPC, переименованием зачарованного оружия и брони, а также редкие проблемы, когда драконы не нападают, игрок не получает душу дракона после его убийства и не работает Skeleton Key при отсутствии отмычек в инвентаре. После выпуска обновления Bethesda продолжит следить за информацией об оставшихся проблемах игры на форумах и в блогах, чтобы исправить их в будущих патчах. The Elder Scrolls V: Skyrim вышла 11 ноября и доступна для приобретения в нашем магазине.

Funcom: The Secret World может стать франчайзом
29 ноября 2011 г. 0:43

Secret WorldВедущие разработчики многопользовательской ролевой игры The Secret World дали интервью Rock, Paper, Shotgun, в котором отметили, что в будущем Funcom может разработать и одиночные игры по данной лицензии. «The Secret World – прекрасная интеллектуальная собственность, и она может превратиться в полноценный франчайз», - сказал ведущий дизайнер игры Джоэл Билос (Joel Bylos). «Я не стал бы торопиться с заявлениями, но полностью согласен с этим, - добавил сценарист и режиссер проекта Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist). – Эта игра имеет огромный потенциал, и я бы не хотел, чтобы она существовала лишь как MMOG». Как известно, изначально Funcom планировала выпустить игру на PC и Xbox 360. Сейчас главной целевой платформой для The Secret World является первая, однако Торнквист заметил, что очень хотел бы увидеть игру и на консолях. «Я был бы рад провести ближайшие десять лет за работой над The Secret World и Dreamfall», - признался он. У разработчика, по его собственным словам, есть «четкие планы» касательно Dreamfall 2, которые он намерен во что бы то ни стало претворить в жизнь. The Secret World выйдет в апреле следующего года. Количество желающих принять участие в открытом бета-тестировании уже достигло 500 тысяч.

Square Enix: Ремейк Final Fantasy VII может значительно отличаться от оригинала
29 ноября 2011 г. 0:16

Final Fantasy VII: Advent ChildrenВ интервью OXM Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) отметил, что если Square Enix когда-нибудь примется за разработку ремейка Final Fantasy VII, он, скорее всего, будет значительно отличаться от оригинальной игры. «Как создатель игры я могу сказать, что, делая ремейк, не удержался бы и убрал какие-то элементы и добавил новые, - сказал он. – Если он ни в чем не будет отличаться от оригинала, мы просто повторим самих себя, и играть в такую игру будет неинтересно. Я бы хотел превратить старую игру во что-то другое, пусть даже в своей основе она останется прежней». Китасе, впрочем, заметил, что такое вольное обращение с классическими частями серии может вызвать неодобрительные отзывы поклонников. «Некоторые фанаты могут разочароваться, получив не то, что ожидали, поэтому в каком-то смысле, наверное, будет лучше оставить игру такой, какой она запомнилась, - оговорился он. – Играя в игры, вышедшие много лет назад, мы иногда думаем, что какие-то их элементы могли быть лучше, чем есть. Но с другой стороны, в глазах увлеченных поклонников эти небольшие недостатки – изюминка игры, нечто делающее ее особенной. Может быть, нам действительно лучше оставить все как есть. Решить, какие элементы игры сохранить, а какие убрать, очень трудно». Слухи о ремейке Final Fantasy VII появились шесть лет назад после показа CG-ролика на Е3 2005, и с тех пор Square Enix продолжает говорить о технических трудностях, делающих его создание практически невозможным. По словам Китасе, его разработка отняла бы в три-четыре раза больше времени, чем потребовалось на создание Final Fantasy XIII. Тем не менее, в следующем году для PS3 и PS Vita выйдет ремейк другой классической игры серии, Final Fantasy X.

Ubisoft предлагает выбрать место действия для Assassin's Creed 3
28 ноября 2011 г. 23:06

Assassin's CreedИгровой сайт Empire State Gamer опубликовал скриншот пользовательского опроса Ubisoft, указывающего на возможные варианты места действия следующей номерной части Assassin’s Creed. Один из них, «кульминация эпохи фараонов в Древнем Египте», две недели назад упоминался в рубрике слухов Official PlayStation Magazine. В опросе также присутствуют «жестокие конфликты императорских династий в средневековом Китае», «наступление эпохи могущественной Британской империи во времена викторианской Англии» и «вторжение испанских конкистадоров в Америку». Assassin’s Creed 3 также может быть связана с «противостоянием британских колонистов и коренных жителей Америки во времена американской революции в 18 веке», «свержением царского режима коммунистами во времена русской революции», «княжескими войнами в феодальной Японии» и «восходом Империи Цезаря в Древнем Риме». Не все названные варианты являются для серии новыми: во времена русской революции разворачиваются события графических романов «Падение» (The Fall) и «Цепь» (The Chain), а в анимационном CG-фильме Assassin’s Creed: Embers есть китайский ассасин Шао Юн (Shao Jun). Новая игра серии выйдет в следующем году и, как ожидается, поставит точку в истории Дезмонда Майлза, дав ответы на оставшиеся после Assassin's Creed: Revelations вопросы. Assassin’s Creed 3, если учесть намерение Ubisoft выпускать по одной крупной игре франчайза в год, появится в 2013 году.

В избранное