Супермен спастает город Метрополис от Лекса Лютора и банды преступников, изгнанных с планеты Криптон.
Игровой процесс
У Супермена есть шкала суперсилы (Super Power), он может собирать
различные значки, чтобы использовать ограниченный запас одной из своих
способностей. Помимо способностей, герой может прыгать и наносить удары
противникам. Игрок начинает как Кларк Кент, но может превратиться в
Супермена (при условии, что у него хватит суперсилы), зайдя в одну из
телефонных будок, разбросанных по всему городу. Однако получение
достаточного урона от врагов приведёт к тому, что Супермен станет
Кларком Кентом. Всякий раз, когда герой входит в здание Daily Planet, он
превращается в Кларка, независимо от уровня суперсилы.
Игра вышла с картой местности, которая разделила районы мегаполиса и
позволила Супермену использовать свою сверхпространственную силу, чтобы
быстро менять локацию. Изредка раздается возглас: "Help!", на карте
появляется сигнал, например, о нападении на человека, к которому
Супермен мог бы немедленно прийти на помощь.
В конце каждого уровня города, или "главы", супермен сражается с
боссом, победив которого, получает анимированную первую страницу газеты
Daily Planet, восхваляющую его успех. Вторым в последней главе боссом
является Лекс Лутор. Далее следуют три боя подряд против изгнанных
преступников с Криптона: Урсы, Нона и Генерала Зода.