Sword Master (Мастер меча, англ.)
— видеоигра с боковой прокруткой, разработанная для Nintendo
Entertainment System. Действие разворачивается в средневековой
фэнтезийной обстановке и сосредоточено на стратегических боях с
использованием щита и меча.
Релиз на островах Японского архипелага состоялся 21 декабря 1990
года, в Соединённых Штатах Америки — в декабре 1992, на территории
Европы игра появилась 21 января 1993.
Sword Master является одной из видеоигр для NES, созданных с
применением технологии parallax scrolling — техники в компьютерной
графике, где фоновые изображения перемещаются мимо камеры медленнее, чем
изображения переднего плана, создавая иллюзию глубины внутри 2D-сцены и
добавляя ощущение погружения в виртуальный мир.
Мастер меча — это рыцарь, вызванный на территорию королевства, для
победы над злым волшебником и могущественным демоном, которого он
призвал. Маршрут героя проходит через лес, деревню и местность вокруг
вражеского замка.
Геймплей
Оружием рыцаря являются щит и меч, при помощи которых он должен
пройти семь игровых уровней: от леса до нескольких уровней в замке
злодея. Мастер меча сталкивается с гигантскими летучими мышами, волками,
воинами-скелетами, рыцарями, волшебниками, варварами, людьми-ящерами,
горгульями и другими противниками. Герой может наносить удары мечом,
защищаться при помощи щита, собирать бонусы, которые позволяют ему
изменять свою форму. Например, Мастер меча может трансформироваться в
мага и накладывать заклинания.