Terra Cresta является аркадной видеоигрой с вертикальной прокруткой, выпущенной
Nichibutsu в 1985 году. Работала на оборудовании Nichibutsu и являлась продолжением Moon Cresta, вышедшей за пять лет до этого. Была перенесена на Famicom, а позже выпущена для NES компанией Vic Tokai. Оригинальная аркадная версия была портирована на PlayStation 4 в 2014 году в рамках Arcade Archives.
За Terra Cresta последовала Terra Force, выпущенная в 1987 году. Позже игра
получила продолжение на PC-Engine как Terra Cresta II: Mandler no Gyakushuu в 1992 году, в 1997 году вышла Terra Cresta 3D для Sega Saturn.
Игрок берет под свой контроль истребитель
«Крыло Галибура», и должен уничтожать как воздушные цели, так и наземные. На это даётся три жизни, по истечении которых игра будет закончена. Если потеряна только одна жизнь — уровень начинается заново.
Истребитель может расстреливать капсулы с цифрами, имеющиеся в игре, после уничтожения которых будут появляться запчасти, дающие дополнительную броню и увеличивающие
огневую мощь. Если все пять запчастей собраны, «Крыло Галибура», после нажатия кнопки transform, превратится в огромного пылающего Феникса, который будет неуязвим короткий промежуток времени. Если нажать transform, собрав лишь несколько запчастей, они отделятся от корабля и дадут дополнительную огневую мощь.
Как и положено, на протяжении всей игры встречаются боссы,
финальный из которых находится в самом конце.
Играть можно как одному, так и вдвоём. Также имеется меню Design, при помощи которого задаётся расположение дополнительного оборудования вокруг «Крыла Галибура», в случае нажатия кнопки transform.